Текущее время: 27 апр 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #76  Добавлено: 04 июн 2010, 09:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Однозначно уничтожить колхоз. Однако колхоз там возник не просто так-это следствие просевших пружин. Так что пружины новые или нормальные б\у однозначно покупать, ну пыльники тоже и посмотреть сами аморты-возможно их уже пора менять, тогда и отрезать ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #77  Добавлено: 04 июн 2010, 19:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
бывший хозяин любил по лесу покататься, вот и поднял :idk:
буду приводить в исходное состояние.
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #78  Добавлено: 04 июн 2010, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Shurik писал:
бывший хозяин

кирпичи наверное в багажнике возил по лесу , как жопу не поднимай и как не грузи её она выше переднего подрамника не будет , есть разумный предел повседневного использования авто и нужно этого придерживаться

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #79  Добавлено: 14 июн 2010, 10:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На той неделе заменил амортизаторы- дорого же мне обошлось отсутствие тарелок на новых Boge 32-124-0 :mda: Стоимость замены с 10уе возросла в 5ть раз :ga-ga: А на эти деньги ведь можно было взять амики и получше :sad:
Старые аморты неизвестной фирмы были с приваренными тарелками и большие по диаметру. Пришлось срезать тарелки и точить шайбы-проставки . По ходу дела за счет проставок приподнял зад мм на 15. Выглядит вроде как нормально. Только жаль капусты на новые пружины не хватило- немного гупает по ямам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #80  Добавлено: 30 июн 2010, 17:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот как было и как получилось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на аванте , в пределах разумного .
Сообщение #81  Добавлено: 05 дек 2011, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Привет парни!!! Хочу поделиться с вами своим способом как поднять зад!!! Правда для этого потребуеться полуавтомат, элементарный набор инструмента и правильно заточенные руки!!! Значится так.... идея по сути не нова!!! Чтоб не изменять жескость подвески пружину трогать не будем а просто сделаем стойку длиннее на сколько нам нужно! Я купил два новых аммортизатора и АККУРАТНО болгаркой срезал сварку уха сайленблока. Только сварку!!! Не задевая самой стойки, так как там газ и масло под давлением а толщина металла не очень большая! Потом нашел подходящую втулку, в гараже штук 10 валялось, подогнал и приварил между аммортизатором и сайлентблоком. Главное варить обязательно полуавтоматом чтоб не сжечь сайлентблок и не прожечь сам аммортизатор!!! Под рукой иметь ведро с водой, 5 сек. варим и в ведро, потом опять 5 сек. варим и опять в ведро, или поливаем сверху!!! К сожалению весь процес сфоткать возможности не было, руки были грязные и.т.д. Вот что есть, из этого думаю всё понятно! Изображение Изображение
Изображение
Изображение
С установкой на машину проблем не было, два месяца полет нормальный! Машинка поднялась прилично около 8 см. теперь под порог помещается бутылка пива и два сантима над ней!!! :ga-ga: Ведет себя на дороге не хуже чем было, может даже лучше!!! Мы с Санчеллой так подняли обе машины за один день, он тоже очень доволен!!! Изображение
Так было! Изображение
Так сейчас! Извеняюсь за грязную машину!!! Изображение

Дружище Санчелло с аргументом в руках!!! :bm:
Вот такой тЮЮЮнинг, ругайте, хвалите, спрашивайте!!!

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #82  Добавлено: 05 дек 2011, 17:35 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Высокий класс сварочных работ. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #83  Добавлено: 05 дек 2011, 17:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
nikhts писал:
Высокий класс сварочных работ. :super:

Спасибо! :thank:

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #84  Добавлено: 05 дек 2011, 19:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кстати сделано как по мне толково и аккуратно. И что не менее важно - надежно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #85  Добавлено: 05 дек 2011, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
SVEN писал:
Кстати сделано как по мне толково и аккуратно. И что не менее важно - надежно

Спасибо, рад что одобряете! :thank:

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #86  Добавлено: 06 дек 2011, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
:rul:http://imageshack.us/f/12/028bw.jpg/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Последний раз редактировалось Санчелло 06 дек 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #87  Добавлено: 06 дек 2011, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Дружище Санчелло с аргументом в руках!!! :bm:

Санчелло, с таким аргументом (дай Бог каждому) кто ж поспорит. :ga-ga:
Вообще получилось зачетненько и аккуратненько. :super:
Ребята, эта конструкция, я так понял, спасает в режиме "грузовичок".
Я для себя пока не решаюсь на такой эксперимент, потому как режим езды в основном "скорость-трасса". Не будет ли дискомфорта? :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #88  Добавлено: 06 дек 2011, 15:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Да нет ни какого дискомфорта кроме того что фары надо поднять! Я тоже с полной загрузкой езжу очень редко, в основном один или с женой и дочькой! И потом, можно сделать проставки по короче, кому на сколько поднять надо! У меня например нарощено по 5 см. а поднялся задок на 8 см. вот такой парадокс!!! :idk:

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #89  Добавлено: 06 дек 2011, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Санек писал:
Да нет ни какого дискомфорта кроме того что фары надо поднять! Я тоже с полной загрузкой езжу очень редко, в основном один или с женой и дочькой! И потом, можно сделать проставки по короче, кому на сколько поднять надо! У меня например нарощено по 5 см. а поднялся задок на 8 см. вот такой парадокс!!! :idk:


Изменения поведения авто, при поднятии даже на пару сантиметров, очень заметны, не нужно самообмана. Если есть осознанная необходимость, в ущерб управляемости, увеличить геометрическую проходимость, то может и оправдано, только тогда нужно кирпич под правую педаль :) . А если серьёзно, то "задрав" зад Вы, не только центр тяжести смещаете, но и продольный угол наклона оси поворота, что "бьёт" по управляемости, со всеми возможными вытекающими.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #90  Добавлено: 06 дек 2011, 17:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
felb
+100!
Для себя проверил уже на многих машинках , спорить ни с кем не намерен. Пробуйте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #91  Добавлено: 06 дек 2011, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
felb, вот как раз по поводу смещения ЦТ и получения в связи с этим увеличенных дифферентов у меня и сомнение (вернее - нет сомнения :) ).
Если быстрее 130 не ездить, оно бы и х... с ним. А так как кирпич я вожу не часто, пусть работает в расчетных параметрах.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Последний раз редактировалось sindikat.a.65 06 дек 2011, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #92  Добавлено: 06 дек 2011, 17:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Отличное фото! Не каждому в жизни повезёт - сняться между двух АВАНТОВ! :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #93  Добавлено: 06 дек 2011, 21:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
felb писал:
Санек писал:
Да нет ни какого дискомфорта кроме того что фары надо поднять! Я тоже с полной загрузкой езжу очень редко, в основном один или с женой и дочькой! И потом, можно сделать проставки по короче, кому на сколько поднять надо! У меня например нарощено по 5 см. а поднялся задок на 8 см. вот такой парадокс!!! :idk:


Изменения поведения авто, при поднятии даже на пару сантиметров, очень заметны, не нужно самообмана. Если есть осознанная необходимость, в ущерб управляемости, увеличить геометрическую проходимость, то может и оправдано, только тогда нужно кирпич под правую педаль :) . А если серьёзно, то "задрав" зад Вы, не только центр тяжести смещаете, но и продольный угол наклона оси поворота, что "бьёт" по управляемости, со всеми возможными вытекающими.

Я спорить ни с кем не буду, если вы так считаете - наздоровье!!!!! Я не на метр задницу задрал и разницы ни какой не чувствую на скорости до 160 км/час, а больше я не езжу! Если вы на своей машине на формуле 1 выступаете или пятаки на стрит рейсенге крутите или может в крутые повороты на полном газу входите, без кирпича под газом, то вам наверно другая машинка нужна, более соответстующая такой езде!!!!!! :ga-ga:

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #94  Добавлено: 06 дек 2011, 21:51 
Санек писал:
или пятаки на стрит рейсенге крутите

ты не поверишь! :ga-ga:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=443


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #95  Добавлено: 06 дек 2011, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Прикольно, но у меня эта машинка скорее для души, просто жалко проделывать с ней такое! :ak:

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #96  Добавлено: 06 дек 2011, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Приваривал на амортик к с/б такойже с/б и стало заметно жопу сносить на повороте.С/Б отрезал и поставил пружины от С4 тоже АВАНТ,вроде ГУТ.Перед от V8 3,6л.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #97  Добавлено: 07 дек 2011, 10:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Санек писал:
Прикольно, но у меня эта машинка скорее для души, просто жалко проделывать с ней такое! :ak:


:) Ну , здесь, наверное, у кого чего душа желает.
Машинка изначально создавалась под людей с немножко наверное "чуть сдвинутыми" :ga-ga: желаниями. Я не отговариваю, если ЭТО Вам зачем то нужно-делайте, но учитывайте в дальнейшем "кастрированные" возможности машины, что б не возникало неожиданностей.
А по поводу :"жалко", если машинка может пострадать от нагрузок, на которые расчитана-приводите в порядок и лейте правильные жижи ;) .
По поводу 160, когда то была "класика" в 011 кузове, после доработок во всём, нормально ездила (не разгонялась а именно ездила) 160 км/ч при любой загрузке и не пыталась слететь с дороги. Движка хватало на те же 150 т/км только масла и топливо другие. Так мне тоже было жалко попробовать сколько её макс скорость, так и продал не узнав :sad:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте (в пределах разумного)
Сообщение #98  Добавлено: 07 дек 2011, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
После поднятия зада на аванте на 8см по вышеуказанному методу у Санька в гараже(фото выше)НИКАКИХ КРИТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ МАШИНЫ НЕ ЗАМЕЧЕНО!!!
(одни сплошные положительные эмоции)
А по поводу смещения центра тяжести,угла наклона,отрицательной динамике,физических сопротивлений и.т.д-бабушке своей расскажите!

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте
Сообщение #99  Добавлено: 07 дек 2011, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Санчелло, мы ж муссируем теоретический аспект. :)
А на практике - каждый делает, как ему нравится и делится своим опытом (вот это, действительно, важно и интересно).
Я вон тоже пытался на кардан с электронным индикатором наброситься. :ga-ga:
Не забываем, сколько лет нашим машинкам. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Последний раз редактировалось sindikat.a.65 07 дек 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад на Седане/Аванте
Сообщение #100  Добавлено: 07 дек 2011, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
у вас голова болит как поднять а я думаю как апустить!все вроде сток а на 17 колесах просвет как на олроуде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017