Текущее время: 27 апр 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #26  Добавлено: 25 янв 2010, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Tolstyj
это получается сколько в сантиметрах было выше от оси болта стандартного уха ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #27  Добавлено: 25 янв 2010, 22:15 
as_51
Между пятью и шестью сантиметрами. Обсалютно точно сказать не могу штангелем не мерил. По линейке помоему 5,2 см.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #28  Добавлено: 26 янв 2010, 08:40 
Занялся я на днях этой проблемой...
Отец по старому опыту(была А100) подсказал как поднять зад.

Все манипуляции заняли примерно по часу на каждую сторону(грязищу отбивал еще)...

Вырезал я резиновые круги из коврика для нок от классики и подкладывал между деталями 4 и 2.

Примерно получается так-1.4см(2 круга) поднимают зад на 3,5.

Измерял линейкой, поэтому не точно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #29  Добавлено: 26 янв 2010, 11:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Парни, ну вы и заморочились....

Может у меня отупение от мороза, но в чем проблема сунить пружины от аванта? Будет много-подрезать их.

И почему не поступить как я советовал-проточить канавку под стопорное кольцо нижней опоры пружины на корпусе аморта? Чем это опасно?

Вместо этого вы привариваете втулки, суете туда каие то резинки, пружины от классики-побойтесь Бога, разве можно так делать с подвеской почти 200-сильных машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #30  Добавлено: 26 янв 2010, 12:18 
Да и вообще каков смысл затеи? Изменить внешность авто или сделать ее немного грузовой?
На мой взгляд такая внешность это прежде всего ущерб управляемости и тормозам. Ну конечно все используют машину в своих целях и подготавливают к своим(предпочитаемым) дорожным условиям.
А второе, машина рассчитана на определенную грузоподъемность, а при большей загрузке будет больше доставаться кузову, поскольку эти излишки уже не будут съедаться отбойничками и подвеской.
Ну опять же каждому свое....
У меня один хотел купить машину, посмотрел и говорит. Вижу машина хорошая и впрыск меня не пугает, знаю что это такое. Но что я в нее затолкаю? Мне б универсал..... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #31  Добавлено: 26 янв 2010, 12:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не, тут дело не в грузоподъемности. Действительно, на некоторых машинах у старости пружины теряют характеристики и корма проседает и особенно это заметно под нагрузкой.

На БМВ это очень часто. Я себе в 750 ставил самые мощные пружины назад-он 735 с фаркопом. Машина сохранила комфорт и стала почти не чуствовать загрузку. Но там проблема была куда сложнее чем с Ауди-все 750 с завода с подкачкой кормы. и там свои пружины, которые после уничтожения подкачки становятся слишком мягкими. Т.е. нет пружин для 750 без подкачки. И все равно я выход нашел.

А тут надо либо купить новые пружины для седана, либо поставить б\у от сарая, ну либо вышеописанные способы.

ИМХО-я не приемлю вариантов пружино от копейки, Волги....., резинок меж витков, приваривания втулок.... Это жткий колхоз и это реально просто опасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #32  Добавлено: 26 янв 2010, 14:09 
Это называется выход когда пружины совсем просевшие и денег нет! Жили мы бедно и нас обокрали... :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #33  Добавлено: 26 янв 2010, 14:16 
Леш,то что было предложено выше-это понятно что колхоз, кстати и твое предложение к нему же относится(не в обиду никому), но я считаю что за неимением ничего-это хоть какой то выход. В моем случае лучше использовать некий вариант и поднять машину, чем ездить как на катюше с мордой вверх.
Понятно, что лучший способ купить новые, но опять же... финансовый вопрос... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #34  Добавлено: 26 янв 2010, 14:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Э..э а что в моем предложении колхозного? Пружины от аванта или нарезание второй проточки на корпусе аморта?

ПО крайней мере это безопасно и всегда есть возможность аернуться к исходному варианту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #35  Добавлено: 26 янв 2010, 14:21 
V12 писал:
Э..э а что в моем предложении колхозного? Пружины от аванта или нарезание второй проточки на корпусе аморта?

ПО крайней мере это безопасно и всегда есть возможность аернуться к исходному варианту.


Проточка. Так в моем варианте аналогично... Захотел-вернул назад...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #36  Добавлено: 26 янв 2010, 14:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не надо пружины от аванта , они на скручиваемость предназначены как пружины для аванта , подкладывать резинки я смотрел , там слишком малый выступ в верхней чашке , много не наложиш , вобщем решил выточить два кольца по 2 см и подложить под тарелку

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #37  Добавлено: 26 янв 2010, 14:46 
У кого на что фантазии хватает! :)

После токо, как я снял и разобрал стойку-тогда и увидел что и куда правильно подложить. Лично у меня получилось примерно 1,4см, можно было и еще подложить, но слишком задирать не хотелось...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #38  Добавлено: 26 янв 2010, 14:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Резинки в подвеске всегда хуже металла. Поэтому коврики ои жигулей пусть будут ковриками. Подобное можно рассматривать только как сугубо временную меру!

На БМВ очень частое решение, применяемое даже заводом-проставка из дюрали между опорой стойки и кузовом. Сзади на 44м такое не получится, а вот между опорой и прощадкой пружины можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #39  Добавлено: 26 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я на мазде точил с дюрали проставки между кузовом и опорой , но там проще было , два сквозных болта, да и высоко получилось , вот думаю как бы тут 2 см не вышли в 6 , я больше 4-х поднимать не хочу

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #40  Добавлено: 26 янв 2010, 14:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А это только практика покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #41  Добавлено: 26 янв 2010, 15:01 
И понятно, что это все не на века! Вот разбогатею...... :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #42  Добавлено: 26 янв 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
Парни, ну вы и заморочились....

Может у меня отупение от мороза, но в чем проблема сунить пружины от аванта? Будет много-подрезать их.

И почему не поступить как я советовал-проточить канавку под стопорное кольцо нижней опоры пружины на корпусе аморта? Чем это опасно?

Вместо этого вы привариваете втулки, суете туда каие то резинки, пружины от классики-побойтесь Бога, разве можно так делать с подвеской почти 200-сильных машин?


А у кого опора приварена как?
И не все аморты можно точить стенки разные.
Может поэтому люди и заморачиваются. :)
Ну и что плохого в приварке втулки? Родная то тоже приварена .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #43  Добавлено: 26 янв 2010, 23:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Стенки как раз я думаю примерно одинаковые-это стальной штампованный стакан. Да и проточка там небольшого размера.

Приварена опора? Если это про нижнюю опору пружины то у меня стояли SACHS с привареными опорами. Когда Коней покупал, пришлось отдельно опоры еще покупать. Србственно этот вармант годится для амортов с неприваренной опорой-значит их можно точить раз проточили на заводе!


Я верю заводской сварке. А вот как приварят в гараже-могут и хорошо, а могут и.... На заоде есть хоть какой то контроль качества. К тому же есть опасность повредить сайлентблок в родном ухе, хначит назад уже не вернуться.

Вобщем из всех предложенных вариантов сварку считаю самым опасным колхозом! Но все желающие могут попробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #44  Добавлено: 26 янв 2010, 23:45 
Ну, что, что а про сварку ты зря так. Я не потому что у меня это было сделано,(тем более сделано не мной и на мой взгляд абсолютно незачем), а потому что варить умею.(занимался кузовами) Конечно без контроля качества, но любой нормальный человек несет ответственность за то что делает, как и нормальный сварщик перед тем как варить всегда может сказать где и как это можно делать, а где не стоит. А с/б выпрессовываются перед сваркой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #45  Добавлено: 27 янв 2010, 09:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я написал-ИМХО. Я не эксперт и не истина в последней инстанции. Себе бы так не сделал никогда. А в остольном каждый может делать как сочтет нужным.

У этого способа вижу только один плюс-не меняется хода сжатия и отбоя подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #46  Добавлено: 27 янв 2010, 14:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
Ну, что, что а про сварку ты зря так. Я не потому что у меня это было сделано,(тем более сделано не мной и на мой взгляд абсолютно незачем), а потому что варить умею.(занимался кузовами) Конечно без контроля качества, но любой нормальный человек несет ответственность за то что делает, как и нормальный сварщик перед тем как варить всегда может сказать где и как это можно делать, а где не стоит. А с/б выпрессовываются перед сваркой.


Правильно. Варили и более серъёзные вещи. И кто бы варил с С/Б и не учитывал наличие масла в аммо. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #47  Добавлено: 01 фев 2010, 20:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот интересный вариант.
Смотрим на фото в последнем сообщении
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=7426


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #48  Добавлено: 01 фев 2010, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это Koni
только какой из них ?
80-2630sport
80-2762

скорее всего этот
80-2762SPORT

Дополнительная информация:

Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного
Резьба: M10
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление масла
Тип амортизатора: Выносная регулировка|Двухтрубный, "маслянный"
Вес: 2.305 кг

но за его цену я лучше колец наточу разной высоты

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #49  Добавлено: 01 фев 2010, 20:57 
а какова цена?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем зад на седане , в пределах разумного .
Сообщение #50  Добавлено: 01 фев 2010, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Koni 80-2762SPORT Амортизатор газовый 6 219,37р.

но я не уверен что он "на резьбе"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017