Текущее время: 28 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распорка передних стоек.
Сообщение #1  Добавлено: 20 июл 2016, 08:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Уважаемые форумчане, хотелось бы найти геометрию и размеры распорки передних стоек на 200-ую. Может кто из вас занимался таким вопросом и нашел оптимальное решение с точки зрения надежности и удобств при эксплуатации.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #2  Добавлено: 20 июл 2016, 16:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А какая цель установки распорки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #3  Добавлено: 21 июл 2016, 05:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
А какая цель установки распорки?

Да после приличного удара передним колесом, появилась трещина Изображение, хочется немного разгрузить от напряжения данный участок.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #4  Добавлено: 21 июл 2016, 08:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не поможет. Ищи трещины, ставь стакан на место и заваривай с накладками\уилителями.
Обычно под блоком кондея или аккумулятора и со стороны колеса около шва с щитом. Еще где кронштейн рейки посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #5  Добавлено: 21 июл 2016, 09:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Не поможет. Ищи трещины, ставь стакан на место и заваривай с накладками\уилителями.
Обычно под блоком кондея или аккумулятора и со стороны колеса около шва с щитом. Еще где кронштейн рейки посмотри.

Уже все осмотрено, причем тщательно, кроме трещины что на фото других больше нигде нет. Заварить эту трещину не проблема и она будет заварена, но учитывая усталость металла, года все таки, и те напряжения которые возникают в нем в этом месте, трещина опять появится рядом со сварным швом. Вот и задумался разгрузить при помощи распорки.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #6  Добавлено: 21 июл 2016, 13:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Уже все осмотрено, причем тщательно, кроме трещины что на фото других больше нигде нет. Заварить эту трещину не проблема и она будет заварена, но учитывая усталость металла, года все таки, и те напряжения которые возникают в нем в этом месте, трещина опять появится рядом со сварным швом. Вот и задумался разгрузить при помощи распорки.


Под шовным герметиком можно и не увидеть в арке. Если и правда нет, возможно пока метал сыграл в 1 сторону. В 44 кузове стакан был усилен накладкой в 3b версии, а в V8
взяли усиленные 3b и сделали цельные чашки до лонжеронов поверх стаканов и их связали распоркой. Т.е просто установка распорки никак не помешает стакану отъехать вверх и назад.

Вот вариан распорки на 200, только трещина в том же месте, что и у вас)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #7  Добавлено: 21 июл 2016, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Распорка должна быть регулируемая, на то она и распорка..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распорка передних стоек.
Сообщение #8  Добавлено: 22 июл 2016, 05:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 07 авг 2015, 10:42
Сообщения: 51
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Камышин
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Распорка должна быть регулируемая, на то она и распорка..

Да, именно регулируемая! Гуглив в Интернете ничего подходящего не находится. Буду пытаться сам разрабатывать конструкцию, ничего сложного, казалось бы, нет. У меня на Асконе стояла самодельная НЕПРАВИЛЬНО рассчитанная и она не помогла сойтись стаканам (у такой марки Опеля это болезнь), так как конструкция была не прямолинейная, а изогнутая. Правда часто грузил я его по-полной. Поэтому и обратился к форумчанам с такой просьбой, чтоб не накосячить очередной раз.

_________________
Ауди-200 Quattro Turbo 1989г. двиг. KG 2.2, вторая Ауди-200, 1987 г, перед, карбюратор 21083
С уважением А.Н.Карпов. ни гвоздя ни жезла!!!
http://s011.radikal.ru/i316/1409/4b/46f6133fd64d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1409/ca/0f54ed97f72b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017