Текущее время: 26 апр 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 30 июн 2007, 08:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
там на самой коробке 2 пробки. одна вверху, другая внизу, соответственно для засила/слива. Заливается именно туда (в верхную пробку), отдело в диф межосевой заливать не надо - это всё одно и тоже масло там.
какое лить - рекомендовано синтетика SAE75 W-90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 июл 2007, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
как я менял читать тут:
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 65;start=0

если не откроется, то процитирую прямо сюды:

Скрытый текст
Цитата:
Вчера сменил маслице. Слилось 4-4.5 литра, залил 5 литров, осталось грамм 50. Масло было темное, но не черное, на просвет темно-желтое. По-запаху, сравнивая с минералкой, масло более было похоже на синтетику, но не уверен на 100%. Пробок оказалось не 5, а шесть. Две сливные на коробке и торсене, одна контрольная-заливная на коробке + две сливные на заднем диффе и одна контрольная-заливная на нем же, скрывалась под защитой бензобака.

Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал

Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках

ЗЫ: Чтобы было быстрее заливать в коробку, после 2.5-3 литров поднимал домкратом морду машины, чтобы в торсен быстрее затекало и шприцом заливал, положенных 3.2 литра. В задний все само влилось без изврата, 1.75 литра где-то.

Заливал BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105. Очень желательно иметь допуск GL4 в маслице, чтобы не убить трансмиссию.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 02 авг 2007, 00:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может машина стояла не на ровной поверхности, носом вниз?
обычно передок поднимают немного выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 02 авг 2007, 10:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята, а насколько часто надо менять масло в диффах? Насколько я понимаю предыдущий хозяин его вообще не менял. И как может проявлятся его недостаток/изношенность?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 03 авг 2007, 17:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson, если память не изменяет, то каждые 60 т.км.
Изношенноссь определяется только визуально. масло тёмное, вязкость не свойственная нормальном маслу. Ну тут так на словах не объяснить, это щёпать надо :D

Gerasim, к тебе вопрос. На поворотах, ну или может даже по прямой, слышен гул коробки? если нет, то всё ок. Обычно гудит, когда масла мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 07 авг 2007, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Ivanson, если память не изменяет, то каждые 60 т.км.
Изношенноссь определяется только визуально. масло тёмное, вязкость не свойственная нормальном маслу. Ну тут так на словах не объяснить, это щёпать надо :D



насколько я помню, масло заливается на весь срок службы авто и в процессе доливается просто. Но так как у нас сроки службы их авто бъют все рекорды, то я бы рекомендовал замену через 100-200 тыщ. Там кстати одна пробка нижняя в коробке с магнитом и на нее все опилки прилипают, так вот, если там висят на ней шестеренки, гайки, зубцы, болты разные, то коробке пипец скоро будет :rofl:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 08 авг 2007, 12:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
утверждать не стану, но где-то видел, что на кваках рекомендуют менять каждые 60т.км.
а разбежка у тебя "100-200 тыщ" рулит :rofl:
про пробку, гайки, зубцы и болты - ты прав. точно такое же было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 08 авг 2007, 13:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
а разбежка у тебя "100-200 тыщ" рулит :rofl:


каждый выбирает себе наиболее подходящую цифру :) Я уже менял, так что в ближайшие годы буду просто доливать. А меня кстати только потому, что не знал какая жижа там влита.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 16 ноя 2007, 15:40 
Подскажите переодичность замены масла в коробке? Какое лучше лить,и нужно ли вообще? Как определить не нормальную работу коробки и как посмотреть уровень масла,если таковой имеется? Не много вопросов?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 16 ноя 2007, 20:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
отеты на вопросы.
1.
ppp555 писал:
насколько я помню, масло заливается на весь срок службы авто и в процессе доливается просто. Но так как у нас сроки службы их авто бъют все рекорды, то я бы рекомендовал замену через 100-200 тыщ.
2.
SVEN писал:
рекомендовано синтетика SAE75 W-90
ppp555 писал:
Заливал BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105
3.
ppp555 писал:
Там кстати одна пробка нижняя в коробке с магнитом и на нее все опилки прилипают, так вот, если там висят на ней шестеренки, гайки, зубцы, болты разные, то коробке пипец скоро будет :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 30 ноя 2007, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Алексей писал:
как посмотреть уровень масла,если таковой имеется? Не много вопросов?
открутить верхнюю контрольно-заливную пробку и засунуть туда палец (смотри, чтоб не застрял :rofl: ), если маслице пальцем нащупаешь как раз до отверстия, то все ОК.
вопросов дофига, хорошо, что хоть ответы практически на все есть :ok:
Gerasim писал:
Вчера слил масло с коробки-дифа слилось около 2.5 л влезло столько же
по верхнюю пробку заливную, проехал метров 50 взад-вперед чтобы масло разогнало, открутил пробку как было так и есть. Но терзают меня сомнения что здесь что-то не так. Как можно залить 3.2 литра если по пробку влазит около 2.5?
может коробки или диффы отличаются??? у тебя по мануалу сколько должно заливаться? чем заливал кстати? пробки СЛИВНЫЕ ОБЕ откручивал?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #12  Добавлено: 04 мар 2008, 16:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня под нагрузкой чёто подвывает немного, толи мост, толи редуктор. Посоветовали масло поменять. Есть смысл? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #13  Добавлено: 04 мар 2008, 19:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
можно попробовать долить для начала... воет обыно когда масла мало. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #14  Добавлено: 04 мар 2008, 20:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ок. Понял. Займусь на днях. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена масла в коробке и диффернциале
Сообщение #15  Добавлено: 10 мар 2008, 14:14 
Привет. Подскажите пожалуйста где там в подвеске находятся сливные и заливные болты. А то сколько не смотрел, тока снизу пару болтов каких то видел(. И еще, надо ли снимать кпп и дифф, чтобы добраться до заливных отвестий?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #16  Добавлено: 11 мар 2008, 00:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет. Ну думаю не в подвеске, а в трансмиссии. То есть в коробке и диффе. Я правильно понял?
В коробке заливное отверстие слева (с водительской стороны) возле полуоси. Там пробка на 17 на шестигранник. Точнее там их две - та что выше - на залив, та что ниже - на слив. Ничего снимать не надо, верхнюю пробку откручиваете и заливаете.
Анологично и с задним мостом.
Если коробка нагретая, масло сливается быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #17  Добавлено: 19 мар 2008, 19:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, вопрос: чё надо лить в диффы? тоесть какое масло? :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #18  Добавлено: 20 мар 2008, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я ж на первой странице писал уже, что заливал... Конечно, лучше всего оригинал ВАГовский влить, но сколько оно стоит лучше не знать :mda:

ЗЫ: Если нужно, то могу достать еще того, что я сам заливал. Собираюсь себе баночку прикупить на доливку.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #19  Добавлено: 20 мар 2008, 14:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну я пока поищу у нас чё-нить у нас, а там уже как получится. Но спс. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #20  Добавлено: 20 мар 2008, 14:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ищи обязательно с допуском VAGовским!!!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #21  Добавлено: 20 мар 2008, 17:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понял. А где прочитать что с допуском? А то эти торгаши могут чего угодно впарить... ::)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #22  Добавлено: 20 мар 2008, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я брал с такими допусками GL-4/5 MIL-L-2105/2105B
Цитата:
Одобрено к применению в трансмиссиях автомобилей Volkswagen и Audi, соответствует спецификации VW 501.50 для синтетических трансмиссионных масел класса SAE 75W90.

Так что 501.50 - это ОЧЕНЬ хорошо, хотя я сомневаюсь, что у вас найдется с таким допуском что-либо.

Масло я брал такое BP Energear SGX 75W90, люди такое в 200тки уже заливали и я знал, где точно есть оригинальное, поэтому и брал его. Именно SGX!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #23  Добавлено: 21 мар 2008, 11:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясна. Попробую поискать, может повезёт. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #24  Добавлено: 30 мар 2008, 22:22 
Каким макаром можно подлезть к заливному отверстию в заднем дифференциале???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #25  Добавлено: 30 мар 2008, 23:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну как каким... в яме всё видно :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017