Текущее время: 28 апр 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #51  Добавлено: 19 авг 2009, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
и все таки сколько лить в коробку ? , сегодня менял масло , слил 2.100 л , залил 2.200 , раскрутил на подьемнике с певой по пятую , так и осталось по пробку 2.200 .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #52  Добавлено: 19 авг 2009, 20:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а у всех поразному,Мне надоело думать сколько надо,заливаю пока непотечёт.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #53  Добавлено: 19 авг 2009, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ага , опилки с магнитной пробки торсена у которого ценник в 35 килорублей заставляют задуматься Что лить и Сколько лить ..

ps
больше всего улыбнуло когда паренёк который крутил пробки ползая под машиной и заливал масло . увидев как завертелись все четыре (когда я сверху завел и по передачам прошол чтоб в торсен затекло) спросил - а она чо полноприводная ?
слесаря :mda:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #54  Добавлено: 20 авг 2009, 04:54 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
(когда я сверху завел и по передачам прошол чтоб в торсен затекло) :mda:


Что бы поменять масло в коробке нужен подъемник? И что бы масло в торсен затекло нужно прогонять по скоростям без нагрузки?
Неужели так все сложно и это не происходит при обычном движении?
Просто у нас нигде не видел замену масла с подъемниками... везде просто ямы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #55  Добавлено: 20 авг 2009, 06:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) у нас на сервисах нет ям , везде подъемники

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #56  Добавлено: 20 авг 2009, 07:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Это понятно, но можно ли поменяв масло в коробке не крутить без нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #57  Добавлено: 20 авг 2009, 12:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
я перебирал собственноручно свою коробку,и спецально обратил внимание что в перегородке между торсеном и коробкой зделан проток для масла,ещё и сверху вместе подшипника первичного вала.Тоесть заводить там нечё ненадо-само протекёт,да и должно оно там протекать легко тк торсен очень греется.
А пробка сливная у торсена зделана тк корпус имеет углубление.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #58  Добавлено: 20 авг 2009, 13:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
пробки сливных две

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #59  Добавлено: 20 авг 2009, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Скрытый текст
awson писал:
Gerasim писал:
Вчера слил масло с коробки-дифа слилось около 2.5 л влезло столько же
по верхнюю пробку заливную, проехал метров 50 взад-вперед чтобы масло разогнало, открутил пробку как было так и есть. Но терзают меня сомнения что здесь что-то не так. Как можно залить 3.2 литра если по пробку влазит около 2.5?

ppp555p писал:
может коробки или диффы отличаются???

Смотрим в первоисточник :)

For the 1989> Audi 200TQ

There was a change in the filler plug location on the 016 type Quattro transmissions. Beginning in 9/13/1988 the filler hole was raised 15mm and the capacity increased to 2.75 qts.

The previous capacity was shown as 2.33 qts. With the new fill plug position, the transmission is full when the oil level is 7mm below the lower edge of the filler plug.

ОДНАКО
However, during repairs, or fluid changes, the transmission can be filled up to the bottom of the filler plug hole and this would correspond to filling it with 3.4 qts.

1 кварта = 0,946352946 литра (точно).

Как можно залить 3.2 литра, т.е. 3.4 qts если по пробку влазит около 2.5?


ДИФ
The rear differential takes slightly under 2 quarts, approximately 1.6-1.8 qts. The drain and fill plugs should be torqued to 18ft-lbs
да блин , все понятно , две пробки слилось с обоих, не понятно было сколько лить , для верности просто завел на подъемнике и малость покрутил . теперь знаю , у меня 2.2 литра. по пробку
теперь скажите сколько в задний редуктор ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #60  Добавлено: 21 авг 2009, 07:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
у меня ушло 3 литра на КПП + редуктор

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #61  Добавлено: 21 авг 2009, 11:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
заливайте по пока из пробки непотечёт,немцы не дураки!даже если они изменили чтото в коробке то и пробку в нужном месте поставят.темболее видов кпп немало и неповерю что заливается во все одинаково!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #62  Добавлено: 11 сен 2009, 18:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июн 2009, 07:23
Сообщения: 4
Город: Moscow
Модель авто: 200/43/44
Год: 1986
Код двигателя: KZ
quattro: Да
Предлагаю составить сводную таблицу, в которой будут указаны типы масла,
их кол-во, куда какое заливать (кто;чего; и проверенное;).

_________________
Audi 200 typ 43 2.2 акпп 1980
Audi 200 typ 43 2.1 мкпп 1981
Audi 200 typ 44 2.2 quattro 1986


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #63  Добавлено: 11 сен 2009, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
заливайте по пока из пробки непотечёт,немцы не дураки!даже если они изменили чтото в коробке то и пробку в нужном месте поставят.темболее видов кпп немало и неповерю что заливается во все одинаково!



заливайте по пока из пробки непотечёт - :rul:

темболее видов кпп немало и неповерю что заливается во все одинаково - :nea:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #64  Добавлено: 13 сен 2009, 15:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson
ну а што?если корпус одинаковый а передаточные числа разные-соатветственно и объём шестерней разный поэтому разница в объёме.Канечно невилика разница но всёже(лучше аринтироватся по средней пробке).
Насчёт сливной пробки с межосевого-она есть канечно и зделана для полного слива масла из него тк корпус ниже чем проходное отверстие из коробки.Но as_51
спрашивал про залив масла.ещё раз повтарюсь-заливается оно в межосевой само,поступая из каробки,а вот чтоб слить полностью с него и зделана пробка под ним.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #65  Добавлено: 14 сен 2009, 09:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Срочно нужна информация сколько масла заливается в межосевой диффиренциал, не торсен а обычный с пневматическим включением. Снял коробку, с картером коробки всё ясно там пробка стоит заливная она же уровень, да и в литературе написанно что в 016 коробку 2.6 литра заливается, а с диффиренциалом непонятно нигде никакой информации а заливная пробка в самом верху если до неё залить то диффиренциал в масле утоплен будет. И если у коробки и у диффиренциала свои заливные и сливные пробки то выходит что у них разные картеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #66  Добавлено: 14 сен 2009, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Lawren
И если у коробки и у диффиренциала свои заливные и сливные пробки то выходит что у них разные картеры

общий картер

масло льется пока не потечет из заливной пробки...

а с диффиренциалом непонятно нигде никакой информации а заливная пробка в самом верху

не в самом вверху...

посмотри сообщение №42

и тут

http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#boostp

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #67  Добавлено: 14 сен 2009, 11:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Большое спосибо я не очень понимаю по английски, но исходя из написанного
"The rear differential takes slightly under 2 quarts, approximately 1.6-1.8 qts"
и то что 1 кварта = 0,946352946 литра получается 1.5-1.7 л. или я неправильно думаю?
Заливная пробка действительно не в самом верху, она на уровне тяги включения диффиренциала
и что тогда выходит что диффиренциал полностью должен быть в масле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #68  Добавлено: 19 сен 2009, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
ОТ 2,2 ДО 2,6

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #69  Добавлено: 19 сен 2009, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Lawren писал:
Большое спосибо я не очень понимаю по английски, но исходя из написанного
"The rear differential takes slightly under 2 quarts, approximately 1.6-1.8 qts"
и то что 1 кварта = 0,946352946 литра получается 1.5-1.7 л. или я неправильно думаю?
Заливная пробка действительно не в самом верху, она на уровне тяги включения диффиренциала
и что тогда выходит что диффиренциал полностью должен быть в масле?

+

А ЧТО ОН ДОЛЖЕН ГОЛОДАТЬ?

без масла...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #70  Добавлено: 02 мар 2010, 14:16 
Подскажите пожалуйста! Сколько масла нуджно в коробку 5-ти ступчатую, на АУДИ А6 2.4 объем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #71  Добавлено: 02 мар 2010, 14:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
бери 3 литра

а по твой А6 С5 смотри и тут

http://www.audi-bel.com/forum.php

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #72  Добавлено: 21 май 2010, 10:02 
Кто знает где заливная и сливная пробки в дифе на моноприводе с АКПП?
Очень нужно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #73  Добавлено: 21 май 2010, 11:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Wolf писал:
Кто знает где заливная и сливная пробки в дифе на моноприводе с АКПП?
Очень нужно


Заливная, она же контрольная под левой лапой АКПП, снимать лапу.
Сливную вроде бы видно, уже не помню :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #74  Добавлено: 21 июн 2011, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я себе влил в задний диф масло 75w90 gl5 , а в коробку 80w90 gl5 , так как коробка гудела , а в торсене на пробке обнаружилась стружка . если сдохнет - будуменять на ква1.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #75  Добавлено: 14 июл 2011, 20:12 
Привет всем!!! Подскажите пойдет это масло в коробку и редуктор???? Изображение Или лучше не экспериментировть и взять нормальное то есть проверенное ???


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017