Текущее время: 28 апр 2024, 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #26  Добавлено: 31 мар 2008, 00:42 
Не так из ямы все видно)) каким образом туда доставить масло не снимая? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #27  Добавлено: 31 мар 2008, 11:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
снять защиту бака. Я пробовал, заломал один болт, плюнул и залил шприцем здоровым для масла, с кривой насадкой.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #28  Добавлено: 31 июл 2008, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson писал
У меня под нагрузкой чёто подвывает немного, толи мост, толи редуктор. Посоветовали масло поменять. Есть смысл?

смысл есть, подвывает явно в редукторе, обычно этот вой переходит со временем в гул, а потом замена (редуктор AAT?)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #29  Добавлено: 31 июл 2008, 15:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да вот я теперь сомневаюсь немного... Есть вероятность что воет подвесной кардана. Но масло на неделе уже менять буду. Спасиб за совет. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #30  Добавлено: 07 авг 2008, 15:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
у друга на А100Кватре тоже подвывало, то же грешил на подвесной, а тут бак потек, сняли - запаяли - заодно поменяли редуктор ААТ - и стала так тихо тихо, а то выло уже как в электричке уууууууууууууууу...

а подвесной так и стоит родной на месте!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #31  Добавлено: 07 авг 2008, 20:41 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Т.е. гудел редуктор?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #32  Добавлено: 08 авг 2008, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
IvansonТ.е. гудел редуктор?

да, гудел редуктор - снятый старый редуктор не мусор, потом замен подшипники и про запас...

пока купили другой огого цены ломили по рекламке от 60 до 200$

нашли у своих за 30

P.S. за то теперь слышно как подшипник ступичный умирает, на выходных заменим...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #33  Добавлено: 26 авг 2008, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak Привет. Подскажите пожалуйста где там в подвеске находятся сливные и заливные болты. А то сколько не смотрел, тока снизу пару болтов каких то видел(. И еще, надо ли снимать кпп и дифф, чтобы добраться до заливных отвестий?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #34  Добавлено: 01 сен 2008, 15:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Gerasim писал:
Вчера слил масло с коробки-дифа слилось около 2.5 л влезло столько же
по верхнюю пробку заливную, проехал метров 50 взад-вперед чтобы масло разогнало, открутил пробку как было так и есть. Но терзают меня сомнения что здесь что-то не так. Как можно залить 3.2 литра если по пробку влазит около 2.5?

ppp555p писал:
может коробки или диффы отличаются???

Смотрим в первоисточник :)

For the 1989> Audi 200TQ

There was a change in the filler plug location on the 016 type Quattro transmissions. Beginning in 9/13/1988 the filler hole was raised 15mm and the capacity increased to 2.75 qts.

The previous capacity was shown as 2.33 qts. With the new fill plug position, the transmission is full when the oil level is 7mm below the lower edge of the filler plug.

ОДНАКО
However, during repairs, or fluid changes, the transmission can be filled up to the bottom of the filler plug hole and this would correspond to filling it with 3.4 qts.

1 кварта = 0,946352946 литра (точно).

Как можно залить 3.2 литра, т.е. 3.4 qts если по пробку влазит около 2.5?


ДИФ
The rear differential takes slightly under 2 quarts, approximately 1.6-1.8 qts. The drain and fill plugs should be torqued to 18ft-lbs

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #35  Добавлено: 15 фев 2009, 11:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
ppp555 писал:
Я брал с такими допусками GL-4/5 MIL-L-2105/2105B
Цитата:
Одобрено к применению в трансмиссиях автомобилей Volkswagen и Audi, соответствует спецификации VW 501.50 для синтетических трансмиссионных масел класса SAE 75W90.

Так что 501.50 - это ОЧЕНЬ хорошо, хотя я сомневаюсь, что у вас найдется с таким допуском что-либо.

Масло я брал такое BP Energear SGX 75W90, люди такое в 200тки уже заливали и я знал, где точно есть оригинальное, поэтому и брал его. Именно SGX!



Хочу залить JB GERMAN OIL Mehrweckgetriebeoel GL 5, SAE 75W-90, такого у меня 1,5 литра, и добавить до нормы JB GERMAN OIL Mehrweckgetriebeoel GL 4, SAE 75W-90(teilsynhtetisch), все полусинтетика, имеет допуск API GL 5, MIL-L-2105, РАЗЛИЧИЯ у первого после 2105 имеется символ D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #36  Добавлено: 17 фев 2009, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
для МКПП используется GL4 и GL5, для редукторов и мостов - только GL5

1986-88 Audi Turbo Quattro
Manual Transmission and Rear Differential- SYNTHETIC GEAR OIL

SAE 75/W90 (Mil-L-2105 or API/GL4) коробка

редуктор
for the Rear Differential Audi specifies Hypoid-oil, SAE 90 (Mil-L-2105B or API/GL5).

http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#boostp

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #37  Добавлено: 17 фев 2009, 15:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
awson :thank:
После изучения ссылки - это то что доктор прописал!

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #38  Добавлено: 17 фев 2009, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos

как сайтик? :be-be:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #39  Добавлено: 01 май 2009, 15:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
недавно откручивал сливные и заливные пробки на своей,закисли так что думал все посрываю.
Но выход из ситуации таков-нашол болт на 17 с длинной головкой,воткнул егго в пробку и накидным ключом с трубой открутил все эти гадости.
Фишка в том что при этом методе ключ не идёт на выворот тоесть на нём можно хоть прыгать.а второй плюс в том что ненадо думать гдеже достать шестигранник на 17 :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #40  Добавлено: 01 май 2009, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
ну даешь :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #41  Добавлено: 02 май 2009, 21:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson писал:
денис
ну даешь :)

эт я так парням на заметку,хоть и догодатся несложно.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #42  Добавлено: 04 май 2009, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я так тоже где то пробку откручивал , но там я просто взял болт , накрутил на него гаек штуки три четыре .. (тоесть удлинил и законтрил)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #43  Добавлено: 14 май 2009, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Но выход из ситуации таков-нашол болт на 17 с длинной головкой,воткнул егго в пробку и накидным ключом с трубой открутил все эти гадости.


ну народ пошел! сложно пойти на рынок и купить шестигранник на 17 каленый... ::)
а за пару дней до откручивания ВДшкой полить обильно и дать откиснуть слабо?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #44  Добавлено: 08 июн 2009, 16:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
видал масло в маге 75W140 кострол-советуют для заднего дифа.плотность большая-неслышно тука при переключениях.
Что скажите?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #45  Добавлено: 08 июн 2009, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
видал масло в маге 75W140 кострол-советуют для заднего дифа.плотность большая-неслышно тука при переключениях.
Что скажите?


хорошее масло, но дорогое зараза

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #46  Добавлено: 09 июн 2009, 00:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
надо немного(для дифа),буду тогда брать его.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #47  Добавлено: 09 июн 2009, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
цена в районе 15 $ за литр. и брать придется две :) тогда уж раскошелиться и на коробку .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #48  Добавлено: 09 июн 2009, 14:18 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
коробку минять всёравно,вот поменяю и залью таковоже.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #49  Добавлено: 09 июн 2009, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:bw: сегодня общался с продавцом на счет этого масла , он наотрез сказал - в коробку не льётся , только диф.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #50  Добавлено: 10 июн 2009, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
это редукторное масло

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017