Текущее время: 18 апр 2024, 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #101  Добавлено: 29 мар 2013, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Пьюкурю
Я чёт вопрос не вполне понял. Конкретизируй, пожалуйста, вот этот момент про "один картер и разные масла".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #102  Добавлено: 13 июл 2013, 17:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я про масло GL5 в задний редуктор...
Сегодня услышал аргумент продавца: "Но ведь когда выпускались эти машины GL5 небыло. Бери GL4 и не парься..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #103  Добавлено: 13 июл 2013, 22:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
"Но ведь когда выпускались эти машины GL5 небыло. Бери GL4 и не парься..."

В мотор раньше тоже поголовно минералку лили,и о синтектике не слышали, А СЕЙЧИС?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #104  Добавлено: 13 июл 2013, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
шумахер писал:
Цитата:
"Но ведь когда выпускались эти машины GL5 небыло. Бери GL4 и не парься..."

В мотор раньше тоже поголовно минералку лили,и о синтектике не слышали, А СЕЙЧИС?

и сейчас мало что изменилось. 90% каку так и льют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #105  Добавлено: 22 сен 2013, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времени суток :)
Если менять сальник коробки передач, то надо будет менять и все масло?
Я так понял, что надо 3.5 литра, правильно? И на счет масла, попробую выяснить, какое там масло сейчас есть, если не смогу то думаю залить это. Или может быть купить это или это? Какое может кто порекомендует?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #106  Добавлено: 22 сен 2013, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я кастрол лью. но все три обозначенные тоже годятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #107  Добавлено: 28 ноя 2013, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
подскажите пожалуйста! в кпп и в задний мост одно и тоже масло? 75w90??? :)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #108  Добавлено: 28 ноя 2013, 14:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Arthur, да.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #109  Добавлено: 28 ноя 2013, 14:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
спасибо :)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #110  Добавлено: 28 ноя 2013, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
В КПП с торсеном желательно лить только рекомендуемое заводом или аналог с допуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #111  Добавлено: 30 июл 2014, 06:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
По азбуке положено наливать в картер коробки передач трансмиссионное масло VW/AUDI G50, SAE 75W90. С такими характеристиками на рынке огромное предложение от все возможных производителей.
Мне приглянулось вот такое масло http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3355

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #112  Добавлено: 22 авг 2014, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
денис писал:
Но выход из ситуации таков-нашол болт на 17 с длинной головкой,воткнул егго в пробку и накидным ключом с трубой открутил все эти гадости.


ну народ пошел! сложно пойти на рынок и купить шестигранник на 17 каленый... ::)
а за пару дней до откручивания ВДшкой полить обильно и дать откиснуть слабо?


На недавно купленной С4 кватро 1994, решил поменять масло в трансмиссии. В КПП заменить масло проблем не было, а вот в заднем редукторе не могу открутить заднюю, сливную пробку (передняя открутилась легко). Работаю только хорошим инструментом (никаких болтов с гайками и т.д.). Прыскали ВДЭшкой, грели газовой горелкой, даже тянули двумя здоровыми трубами (накрест) - НЕ ИДЁТ!!! :nea: :bw: На пробке, аж грани начали "разворачиваться"! ::) Не идёт - сука и всё! :swoon:
Сам вопрос, сколько останется старой "жижи" в редукторе, если слить только с передней пробки?
И какие последствия могут быть, если старое, неслившееся (неизвестное) масло, смешается с новой синтетикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #113  Добавлено: 22 авг 2014, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр

ну народ пошел! сложно пойти на рынок и купить шестигранник на 17 каленый... ::)
а за пару дней до откручивания ВДшкой полить обильно и дать откиснуть слабо?


На недавно купленной С4 кватро 1994, решил поменять масло в трансмиссии. В КПП заменить масло проблем не было, а вот в заднем редукторе не могу открутить заднюю, сливную пробку (передняя открутилась легко). Работаю только хорошим инструментом (никаких болтов с гайками и т.д.). Прыскали ВДЭшкой, грели газовой горелкой, даже тянули двумя здоровыми трубами (накрест) - НЕ ИДЁТ!!! :nea: :bw: На пробке, аж грани начали "разворачиваться"! ::) Не идёт - сука и всё! :swoon:
Сам вопрос, сколько останется старой "жижи" в редукторе, если слить только с передней пробки?
И какие последствия могут быть, если старое, неслившееся (неизвестное) масло, смешается с новой синтетикой?

Может остаться грамм 800. А насчет пробки, так у меня было такое, привари гайку к пробке и откручивай потом поставишь новую.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #114  Добавлено: 22 авг 2014, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Неизвестное масло тоже будет синтетикой.Так что смешивай смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #115  Добавлено: 06 апр 2015, 08:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите, вот такое масло залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. Подходит оно для торсена? Для КПП то понятно должно нормально быть.

Меняли подвесной и заодно сальники редуктора и торсена. После замены сальника торсена(хвостовика кпп) начала странно как-то и хаотично петь КПП(или торсен) Причем воет очень высоким звуком и в основном от 40 до 60 км/ч. На холодную сильнее, иногда бывает поёт на 80, 90, на горячую не замечал звуков. До этого потекли сальники, но гула от КПП не было. После замены сальника и масла - началась такая проблема, причем звук явно со стороны торсена, либо от кардана(шруса).
Подскажите у кого есть какие мысли?
заранее благодарен!
p.s.: повторюсь, до замены масла и сальников все было тихо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #116  Добавлено: 06 апр 2015, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Может новый подвесной?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #117  Добавлено: 10 апр 2015, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ребята недавно менял кпп и соответственно менял масло. Сам работаю на рынке. Людей знаю хорошо- которые торгуют маслом. Сказали- заливать G4 т.к. в G5 другие добавлены уже присадки. И как то влияет на работу. Толи что то разъест типа сальникой то ли еще что то. Решил не рисковать залили масло, по заливную пробку- это и считается уровнем. Причем везде-на сколько я знаю... Сам до этого работал на СТО 5 лет, и везде было так. Как полилось значит хватит. 100 грамм плюс 100 грамм минус роли не с играет. Потому что бывают машины у которых и подтекает масло но ездят и нормуль. Совет через км 200 проверить уровень. В редукторе тоже не могу открутить пробку. Но масло не подтекает и редуктор не гудит вроде. По этому не срочно. Хотел просто проверить уровень. Доберусь просто долью. Хотя проверю на наличие металлика в масле.
А так мое мнение- можно заливать любое масло с нужной маркировкой. Мне сказали доверенные люди залить масло 3 литра. Предлагали какое то французкое заканчивалось на oil. Но было только одна банка на литр. И ждать не хотел...купил Кастрол- 8$ за литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #118  Добавлено: 11 апр 2015, 19:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По моей проблеме:
снял я торсен, поменял подшипник, который был нормальный, стоял FAG Germany, поставил русский:) 206.
Вобщем, залил масло другое, т.к. подумал на подделку масла.
Вывод:
на шестернях торсена есть приличная выработка, появилась она после смены масла или когда, не знаю. До этого коробас не гудел. Теперь пищит, и это, похоже, торсен. Либо его успело "кончать" на кастроле, либо хз. ПОхоже только замена. Поезжу еще, если чтото изменится, добавлю. Думаю опробовать ХАДО. Если не поможет - точно замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #119  Добавлено: 12 апр 2015, 16:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Выработка в шестернях Торсена? :blink: Они же при обычной езде почти не вращаются, только если гарцевать и буксовать по грязи и снегу! :mda: Этож сколько и как надо гонять по бездорожью, чтобы на шестернях торсена появилась выработка, даже на палёном масле? ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #120  Добавлено: 12 апр 2015, 17:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Выработка в шестернях Торсена? :blink: Они же при обычной езде почти не вращаются, только если гарцевать и буксовать по грязи и снегу! :mda: Этож сколько и как надо гонять по бездорожью, чтобы на шестернях торсена появилась выработка, даже на палёном масле? ::)

да я сам в шоке! А могло так произойти, у меня была включена блокировка заднего диффа, и треугольник на кнопке не потух при 40 км/ч, может она не выключилась и запоролся торсен, ехал по асфальту???
А без масла такое могло произойти? Я думаю, может мало залил, 2.7 литров по пробку влезло. Когда сливал масло, сначала открутил пробку торсена, дак там почти ничего не льётся:( тонкой струйкой только течет, будто всё масло в картере КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #121  Добавлено: 12 апр 2015, 19:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну если уж совсем без масла, то и КПП пострадала бы! Но ведь ты залил по пробку, это нормально! :super: Хоть и подделку.
А насчёт заблокированного заднего диффа, то быстрей бы он пострадал, чем торсен! Да и непочувствовать блокировку заднего диффа просто невозможно! :nea:
А есть фото износа зубьев на торсене? Может не всё так страшно! ;)
Мало мне верится в неисправность торсена! :nea: Может всё таки что-то другое у тебя "поёт"!? Может тяги переключения дребезжат, глушитель, подвесной или ещё что-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #122  Добавлено: 12 апр 2015, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Фото износа зубьев нет. Нечем сделать, нет хорошей камеры:( Но если еще полезу туда, то обязательно найду камеру и сделаю.
незнаю, шрусы кардана еще поменяю. посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #123  Добавлено: 13 апр 2015, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на шестернях торсена есть приличная выработка...

Колеса одинаковые стояли с переди и сзади? Всегда?
Насчет шестерни обычно стоят не уверен. Любое направление движения отличное от прямолинейного дает разную скорость вращения спереди и сзади. При этом торсен приблокирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #124  Добавлено: 13 апр 2015, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Колеса одинаковые стояли всегда, предыдущие хозяева не знаю. Недавно пробило заднее левое колесо, не сразу заметил, со скоростью 60 проехал где-то 2 км, потом 1 км до шиномонтажки медленно уже ехал, 20 км/ч. Сейчас на месте этого колеса стоит летнее(остальные зимние), такого же размера как остальные зимние ,195/65/R15
едет машина нормально, гудит(скорей поет) только на холодную, от скорости 45 до 55 км/ч,
Ничего не приблокировывает, все нормально. Когда вывешивал колеса, ощущение было, что передние крутятся быстрей, чем задние.
сегодня появилась идея для эксперимента залить старое масло, что слил из КПП и редуктора(они сливались в одну тару) Думаю, на один день залить-ничего страшного не должно произойти, а если гул уйдет, то его там и оставлю!
Ну и нашел торсен от 200-ки с 3Б мотором. Мне кажется в этих коробках торсены сами одинакове должны быть со всеми размерами. Как думаете?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в коробку-диф
Сообщение #125  Добавлено: 26 июл 2015, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вобщем, все оказалось проще
торсен я поменял, толку ноль) пищит.
Залез под машину, включил 4-ую. Подвесной НОВЫЙ от БМВ крутится слишком шумно. Очевидно, на холоде он и пищит. Ну кто мог подумать на новый подвесной:(
Масло залил обратно кастрол, рад, что КПП живая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017