Текущее время: 28 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #26  Добавлено: 30 ноя 2015, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Я так собирал . С диском от 3В. Все збс. 300 сил легко держало. Диск 3В как новый был. А корзина даже сток не держала. 3В-ая.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #27  Добавлено: 30 ноя 2015, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я так собирал . С диском от 3В. Все збс. 300 сил легко держало. Диск 3В как новый был. А корзина даже сток не держала. 3В-ая.

Ничего хорошего в этом нет, тк корзина имеет рабочий ход, который задается диском

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #28  Добавлено: 30 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А можно поподробнее, в каком месте срезать пластину демпферных пружин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #29  Добавлено: 01 дек 2015, 00:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
как работает такая сцепа?

хз, пока ещё не выехал, попутно делаю кучу всего покругу :wall:
А можно поподробнее, в каком месте срезать пластину демпферных пружин?

вот детальнее, три точки сварки: срезать, ступицу переставить, приварить. Эта пластина держит только пружинки, а сама ступица имеет наружные шлицы, которыми центрируется в диске.
DSC_1125.jpgDSC_1126.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #30  Добавлено: 01 дек 2015, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как раз диск старый воляется. Надо с него и срезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #31  Добавлено: 07 мар 2016, 12:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Здравствуйте Николай , подскажите а от других двигателей ( WC NF KU ) маховик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #32  Добавлено: 09 мар 2016, 22:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #33  Добавлено: 09 мар 2016, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вибрация только на ходу? Или на месте на этих оборотах тоже? С выжатым на скорости и отпущенным счеплением одинаково?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #34  Добавлено: 09 мар 2016, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

Коля привет! :17: Судя по звуку вибрация Е ! ::) А не может это диск сцепления так трести все это дело? У меня сцепа из тоеже конторы и весе в ШАКОЛАДЕ!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #35  Добавлено: 09 мар 2016, 22:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

Коля привет! :17: Судя по звуку вибрация Е ! ::) А не может это диск сцепления так трести все это дело? У меня сцепа из тоеже конторы и весе в ШАКОЛАДЕ!

Прет Серый, завтра выжму сцепу и гляну на ХХ. Мне кажется врядли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #36  Добавлено: 10 мар 2016, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Попробуй вывесить машину полностью.И газуй-смотри где.Мож там кардан откручен или еще что.Зажигание еще проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #37  Добавлено: 10 мар 2016, 09:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

В этой всей истории лично меня смущает диск сцепления к которому переварили центральную втулку со шлицами. Там точно все ровно? Ну и кардан конечно... все грузы на месте?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #38  Добавлено: 10 мар 2016, 10:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Попробуй вывесить машину полностью.И газуй-смотри где.Мож там кардан откручен или еще что.Зажигание еще проверь.

Сергей, а зажигание каким боком?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

В этой всей истории лично меня смущает диск сцепления к которому переварили центральную втулку со шлицами. Там точно все ровно? Ну и кардан конечно... все грузы на месте?

Там втулка просто переставляется, а варится только пластина, которая придерживает пружинки.. там ничего не нарушишь, Эндрю...
Вечером кардан скину, попробую заезд..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #39  Добавлено: 10 мар 2016, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я подумал,что может не работать какой-нибудь цилиндр на верхах.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Демпфер на шкиве тоже посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #40  Добавлено: 10 мар 2016, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Центрующие втулки стоят между кпп и двс?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #41  Добавлено: 10 мар 2016, 18:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Я подумал,что может не работать какой-нибудь цилиндр на верхах.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Демпфер на шкиве тоже посмотри.

Да не, с работой цилиндров все в порядке, вибрация она и на сбросе в принудительном ХХ, и просто на ХХ...
Шкиф в огне)

Добавлено спустя 48 секунд:
Центрующие втулки стоят между кпп и двс?

Андрюха привет :17:
У меня их и никогда не было
КПП всегда становилась на свои места без проблем...

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Заехал в гараж, по-пробовал на ХХ и выжатом сцеплении.
Снимал телефоном, прижав микрофон через отвертку к кулисе КПП:


Из видоса понятно, что кпп, кардан, и прочие дела не причем.
Конкретно маховик+корзина - косяк там.

Оно все балансировалось статически, по гуглу эта балансировка делается до 1000 об/мин, центробежные силы могу возникать и на более высоких оборотах, для этого нужна динамическая балансировка.


Короче. Опять скидываю КПП, и буду снимать видосы при отсоединении каждого узла: кпп, корзина, маховик :wall: :wall:
В конечном итоге вычислю виновника моих расстройств :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #42  Добавлено: 10 мар 2016, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Видос ограничен пользователем. Сцепление выжато с включённой скоростью? Динамическая балансировка делается с коленом передним шкивом, маховиком, корзиной, шатунами, поршнями, кольцами и вкладышами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #43  Добавлено: 10 мар 2016, 19:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
Видос ограничен пользователем

исправил
Aaudi200 писал:
Сцепление выжато с включённой скоростью?

с выключенной, на нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #44  Добавлено: 10 мар 2016, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На всякий случай попробуй с включённой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
По видео совсем не понятно. С включённой скоростью, ты 100 процентов исключишь диск и кпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #45  Добавлено: 10 мар 2016, 20:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На всякий случай попробуй с включённой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
По видео совсем не понятно. С включённой скоростью, ты 100 процентов исключишь диск и кпп.

Серый с Воложина мне так и сказал. Пошел одеваться и в гараж. Через 20 мин отпишу.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #46  Добавлено: 10 мар 2016, 20:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей

Из видоса понятно, что кпп, кардан, и прочие дела не причем.
Конкретно маховик+корзина - косяк там.

Оно все балансировалось статически, по гуглу эта балансировка делается до 1000 об/мин, центробежные силы могу возникать и на более высоких оборотах, для этого нужна динамическая балансировка.


Короче. Опять скидываю КПП, и буду снимать видосы при отсоединении каждого узла: кпп, корзина, маховик :wall: :wall:
В конечном итоге вычислю виновника моих расстройств :ga-ga:

Ты там скоро в дверь проходить не будешь - так раскачаешься таская коробку эту. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #47  Добавлено: 10 мар 2016, 21:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ga-ga: :ga-ga:

Aaudi200
вот, по вибрации картинки можно судить о начале вибрации кулисы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #48  Добавлено: 10 мар 2016, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так же как и на ходу вибрирует и так же как на нейтрали с отпущенной сцепой? По дрожанию картинки похоже, что вибрация от выхлопа)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #49  Добавлено: 11 мар 2016, 07:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да, так же, ничего не меняется :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #50  Добавлено: 11 мар 2016, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Похоже, что у тебя была балонсировка маховика всборе с коленом, теперь ты заменил маховик и появился дисбаланс. Я себе такую систему балансировал целиком. Колено, шаив, кольца, шатуну, вкладыши, поршневые кольца, корзина суепления. Теперь боюсь, если с маховиком или корзиной что-то случится. Можно попробовать сделать динамическую балансировку маховика с корзиной, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017