Текущее время: 19 июл 2019, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #1  Добавлено: 24 май 2015, 07:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Всем привет!

Пред история:
03.08.2013 --- СЦЕПЛЕНИЕ, комплект SACHS --- 3000455001 = 379$. Это запись в excel о замене сцепы.

Чуть меньше года - зашелестел выжимной, чуть больше года и появились первые пробуксовки. На сегодняшний день 2-3-4-5 передачи при "газ в пол" обороты взлетают, а потом падают и машина едет. Вердикт - замена сцепления :sad: .

Ставить такое же, на год, не рационально, посему, люд добрый, прошу помочь мне разобраться в теме сцепления от V8. :clap: Что для этого нужно? Диск и корзину лучше брать новую или б/у, что там делать с маховиком, цилиндром сцепления. Какие вопросы могут возникнуть по переделке? :swoon:



ОБНОВЛЕНО


Что нам потребуется (т.к. я ставил SACHS, то пишу о нем):
- маховик от 200 двигатель KG (бортовой), номер на моем 035135271P
- диск сцепления, SACHS 1862366031
- корзина сцепления SACHS 3082235336
- выжимной, можно использовать стандарт SACHS 3151271937, но я брал SACHS 3151843001 от Форда, там рабочая плоскость металлическая.
- если брать комплект сцепы, то номер SACHS 3000951053
- болты крепления корзины к маховику (если тачка не разобрана, а комплект сцепы нужно балансировать) VAG N01473911 = 6шт
- штифт направляющий для корзины VAG N0132102 = 3шт

А сейчас о каждом пункте пару слов:
- маховик - можно брать от дизелей С4 (и пару других двигателей С4), но самый простой вариант, без особых переделок - это от KG Audi 200. Но его бурт с 24мм нужно сточить до 19мм.
- диск сцепы может быть как SACHS так и Luk. В дисках от V8 двигателей 23 шлица, у нас 24. Для установки диска V8 нам потребуется замена ступицы с 23 на 24. Что касается дисков SACHS, то ступицы взаимозаменяемые. Для замены нужно просто срезать пластину крепления демпферных пружин, переставить ступицу и приварить ту самую пластину (фото ниже). Про диск LUK ничего сказать не смогу, в плане переделки ступиц.
- корзина SACHS, дешевле брать комплектом, чем по отдельности, поэтому у меня был комплект SACHS, про Luk тоже ничего не скажу...
- выжимной. Стандартный с пластиковой поверхностью у меня сточило очень быстро, на штатной сцепе (фото ниже). По словам клубней, лучше брать с металлической поверхностью. Полазив по каталогам, нашел от Форда, номер выше. Становится 1в1.
- болты. после проточки бурта на маховике, нужно этот маховик, вместе с корзиной - отбалансировать. А что бы это сделать корректно, нужны болты крепления, если конечно тачка не разобрана, иначе можно взять свои и не покупать новые)
- штифт направляющий. Родные штифты для корзины, из маховика KG придется извлечь, т.к. они будут мешать проточке. Такие же, можно заказать по номеру выше. Стоят копейки.

Пару слов о маховике и корзине: точить бурт лучше всего на координатном станке, дабы избежать в дальнейшем биения на высоких оборотах. Балансировать лучше всего это дело вместе с корзиной. Тогда всё будет :super:

А сейчас пару фото:
Слева направо: диск V8 — диск из двухлетного комплекта — родной диск SACHS. Обратите внимание на ступицу и пластину, их нужно поменять.
Скрытый текст
Изображение
Изображение


V8 — двухлетняя — родная LUK
Скрытый текст
Изображение
Изображение


Маховики: слева проточенный от KG, бортовой, справа — родной плоский.
Скрытый текст
Изображение
Изображение


выжимные: LUK — SACHS из комплекта — SACHS с металлической поверхностью — SACHS снятый из авто. Как видно — последний в предсмертном состоянии.
Скрытый текст
Изображение


Ставим маховик, болты мажем фиксатором, и зажимаем с усилием 100н/м
Скрытый текст
Изображение


втулкой подобранной по размеру центрируем диск
Скрытый текст
Изображение


ну и проворачиваем корзину с усилием 25 н/м
Скрытый текст
Изображение


Последний раз редактировалось SVEN 28 ноя 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо всем за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #2  Добавлено: 24 май 2015, 09:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2953
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Менять кпп))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #3  Добавлено: 24 май 2015, 11:09 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1212
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Коль,у тебя же тёзка (скиталец) почти рядом,обратись к нему,я думаю он поможет. Кстати на свою 200-ку я у него сакс рейс сцепу брал - мой движок без проблем держало,диск от 3В ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #4  Добавлено: 24 май 2015, 11:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Бортовой маховик,высота бурта 19мм(кг),диск-под 016 кпп требует замены ступицы,это не сложно,вот и все.Лучше брать новое,но выжимной надо со стальной обоймой,а не с пластиком,тк сожрет быстро.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #5  Добавлено: 24 май 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Комплект сцепления Valeo. Дорого, но надёжно и долговечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #6  Добавлено: 24 май 2015, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1336
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Коль,у тебя же тёзка (скиталец) почти рядом,обратись к нему,я думаю он поможет. Кстати на свою 200-ку я у него сакс рейс сцепу брал - мой движок без проблем держало,диск от 3В ставил.

Коля -Руби прав :ygy: Или обратись к Саше ( P.I.M.P ) Он тоже в теме... :ygy:
По моему мнению отдать 370 бакинских за сцепу на год- это слишком За 600- получаеш карзину с моблегченным махавиком , которая и на органике держит Е-МАЕ (600 кабыл ::) ) Есть смысал задуматься... Цилиндры , вилки и прочее при замене остается твое... А может диск замени и все там...
Номер Скитальца продиктовать....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #7  Добавлено: 24 май 2015, 22:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
moorik писал:
диск-под 016 кпп требует замены ступицы

А подробнее Андрюха :rolleyes:
Это из-за разницы в количестве шлицов? 23-24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #8  Добавлено: 25 май 2015, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
moorik писал:
диск-под 016 кпп требует замены ступицы

А подробнее Андрюха :rolleyes:
Это из-за разницы в количестве шлицов? 23-24

Именно так,со старого снял и в новый поставил,три точки сварки и стопорное кольцо.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #9  Добавлено: 27 май 2015, 22:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вопрос по маховику.
Он подходит только от KG либо есть ещё какие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #10  Добавлено: 27 май 2015, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Можно и другой,например дизельный с С4,но с кг гемора меньше всего,тк он уже нужной высоты и проточен под коленвал.Если брать с С4 то нужно стачивать бурт и протачивать в центре маховика отверстие,это связано с тем что первичные валы разной длинны.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #11  Добавлено: 04 июн 2015, 21:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ок, маховик вроде не проблема, найду.
По комплекту:
SACHS 3000951053
LUK 624142000
Верные номера? Что лучше? или пох... :ga-ga:

Андрюха, что ещё потребуется кроме маховика KG, комплекта сцепы и замены ступицы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #12  Добавлено: 05 июн 2015, 04:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Номера те что надо,в люке я разочеровался,выЖимной ищи со стальной рабочей частью,а так вроде все.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #13  Добавлено: 05 июн 2015, 17:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ок, маховик вроде не проблема, найду.
По комплекту:
SACHS 3000951053
LUK 624142000
или пох... :ga-ga:

Коль пох... ибо это одно и тоже,в Люке лежит Сакс,но значительно дешевле.

:aaa: фига себе у вас цены,в экзисте Лук,нашими почти 5 500 000 - 20000 :aaa: ,но это без регистрации,так может со скидками чуть дешевле будет, а Сакса нет,выдает оригинал,там вообще цена костмос.
охренеть в Москве Лук, в автодоке 13500 - 3 700 850.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #14  Добавлено: 07 июн 2015, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да, Артурчик, цены кусаются немного :sad:

Андрюха, к тебе ещё пару вопросов - выжимной в комплекте сакса лежит со стальной поверхностью? По фоткам поискал, вроде обычная поверхность. Если заказывать отдельно, какой лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #15  Добавлено: 07 июн 2015, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пластик вроде http://www.drive2.ru/l/1896034/

пс как вариант, можно было б здесь приобрести и докинуть до витебска,только дальше как хз,но если не срочно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #16  Добавлено: 07 июн 2015, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, Артурчик, цены кусаются немного :sad:

Андрюха, к тебе ещё пару вопросов - выжимной в комплекте сакса лежит со стальной поверхностью? По фоткам поискал, вроде обычная поверхность. Если заказывать отдельно, какой лучше брать?

В саксе,ровно как и в люке,пластик и он не живет с этой корзиной,я пришел в магаз и выбирал...
http://www.port3.ru/info/TSN/34211

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #17  Добавлено: 05 окт 2015, 23:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ребята, кто знает, для чего в маховике KG эти два штифта?
DSC_0070.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #18  Добавлено: 05 окт 2015, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нах не нужны. понты. нужны только задние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #19  Добавлено: 05 окт 2015, 23:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. их можно смело стачивать? :mda:
задний - один)

И ещё вопрос - как лучше и проще достать эти три штифта центровочных, для корзины, чтобы обточить бурт маховика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #20  Добавлено: 06 окт 2015, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нужен только один, который с переди. со стороны двс. как доставал, не помню, было очень давно. Балансировка потом обязательна. Желательно с корзиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #21  Добавлено: 28 ноя 2015, 23:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Готово, обновил первое сообщение, может кому пригодится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #22  Добавлено: 29 ноя 2015, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2953
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
SVEN
сколько отдал за эти позиции?
1862366031
3082235336
3151843001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #23  Добавлено: 29 ноя 2015, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1429
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Диск можно оставить 3В чтобы ступицу не менять.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #24  Добавлено: 29 ноя 2015, 22:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
SVEN
сколько отдал за эти позиции?
1862366031
3082235336
3151843001

я комплект брал, 4.150.000 по закупке ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Диск можно оставить 3В чтобы ступицу не менять.

по каталогам глянул - диск 3B и 1В идентичны, а они 9,3мм. Диск V8 = 10мм, и демпфера там толще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #25  Добавлено: 30 ноя 2015, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как работает такая сцепа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #26  Добавлено: 30 ноя 2015, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1429
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Я так собирал . С диском от 3В. Все збс. 300 сил легко держало. Диск 3В как новый был. А корзина даже сток не держала. 3В-ая.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #27  Добавлено: 30 ноя 2015, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Я так собирал . С диском от 3В. Все збс. 300 сил легко держало. Диск 3В как новый был. А корзина даже сток не держала. 3В-ая.

Ничего хорошего в этом нет, тк корзина имеет рабочий ход, который задается диском

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #28  Добавлено: 30 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А можно поподробнее, в каком месте срезать пластину демпферных пружин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #29  Добавлено: 01 дек 2015, 00:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
как работает такая сцепа?

хз, пока ещё не выехал, попутно делаю кучу всего покругу :wall:
А можно поподробнее, в каком месте срезать пластину демпферных пружин?

вот детальнее, три точки сварки: срезать, ступицу переставить, приварить. Эта пластина держит только пружинки, а сама ступица имеет наружные шлицы, которыми центрируется в диске.
DSC_1125.jpgDSC_1126.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #30  Добавлено: 01 дек 2015, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как раз диск старый воляется. Надо с него и срезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #31  Добавлено: 07 мар 2016, 12:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 710
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Здравствуйте Николай , подскажите а от других двигателей ( WC NF KU ) маховик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #32  Добавлено: 09 мар 2016, 22:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #33  Добавлено: 09 мар 2016, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вибрация только на ходу? Или на месте на этих оборотах тоже? С выжатым на скорости и отпущенным счеплением одинаково?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #34  Добавлено: 09 мар 2016, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1336
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

Коля привет! :17: Судя по звуку вибрация Е ! ::) А не может это диск сцепления так трести все это дело? У меня сцепа из тоеже конторы и весе в ШАКОЛАДЕ!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #35  Добавлено: 09 мар 2016, 22:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

Коля привет! :17: Судя по звуку вибрация Е ! ::) А не может это диск сцепления так трести все это дело? У меня сцепа из тоеже конторы и весе в ШАКОЛАДЕ!

Прет Серый, завтра выжму сцепу и гляну на ХХ. Мне кажется врядли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #36  Добавлено: 10 мар 2016, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Попробуй вывесить машину полностью.И газуй-смотри где.Мож там кардан откручен или еще что.Зажигание еще проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #37  Добавлено: 10 мар 2016, 09:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

В этой всей истории лично меня смущает диск сцепления к которому переварили центральную втулку со шлицами. Там точно все ровно? Ну и кардан конечно... все грузы на месте?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #38  Добавлено: 10 мар 2016, 10:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Попробуй вывесить машину полностью.И газуй-смотри где.Мож там кардан откручен или еще что.Зажигание еще проверь.

Сергей, а зажигание каким боком?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
я сам уже не знаю :wall:

Ребята, нужна помощь, хэлп!

Пред история.
Все поставил - была вибрация около 4000-5000 об, снял, отправил маховик на облегчение, +нарезку зубов+ баланс, вместе с корзиной. ну заодно. Сказали от балансировали идеально.

Вчера собрал тачку, сегодня пробный заезд. Видос - https://www.youtube.com/watch?v=VT0mrPjeUZ4

ЧТО Б**ТЬ ТАКОЕ? :wall: :wall: :wall:

В этой всей истории лично меня смущает диск сцепления к которому переварили центральную втулку со шлицами. Там точно все ровно? Ну и кардан конечно... все грузы на месте?

Там втулка просто переставляется, а варится только пластина, которая придерживает пружинки.. там ничего не нарушишь, Эндрю...
Вечером кардан скину, попробую заезд..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #39  Добавлено: 10 мар 2016, 10:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я подумал,что может не работать какой-нибудь цилиндр на верхах.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Демпфер на шкиве тоже посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #40  Добавлено: 10 мар 2016, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Центрующие втулки стоят между кпп и двс?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #41  Добавлено: 10 мар 2016, 18:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Я подумал,что может не работать какой-нибудь цилиндр на верхах.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Демпфер на шкиве тоже посмотри.

Да не, с работой цилиндров все в порядке, вибрация она и на сбросе в принудительном ХХ, и просто на ХХ...
Шкиф в огне)

Добавлено спустя 48 секунд:
Центрующие втулки стоят между кпп и двс?

Андрюха привет :17:
У меня их и никогда не было
КПП всегда становилась на свои места без проблем...

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Заехал в гараж, по-пробовал на ХХ и выжатом сцеплении.
Снимал телефоном, прижав микрофон через отвертку к кулисе КПП:


Из видоса понятно, что кпп, кардан, и прочие дела не причем.
Конкретно маховик+корзина - косяк там.

Оно все балансировалось статически, по гуглу эта балансировка делается до 1000 об/мин, центробежные силы могу возникать и на более высоких оборотах, для этого нужна динамическая балансировка.


Короче. Опять скидываю КПП, и буду снимать видосы при отсоединении каждого узла: кпп, корзина, маховик :wall: :wall:
В конечном итоге вычислю виновника моих расстройств :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #42  Добавлено: 10 мар 2016, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Видос ограничен пользователем. Сцепление выжато с включённой скоростью? Динамическая балансировка делается с коленом передним шкивом, маховиком, корзиной, шатунами, поршнями, кольцами и вкладышами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #43  Добавлено: 10 мар 2016, 19:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
Видос ограничен пользователем

исправил
Aaudi200 писал:
Сцепление выжато с включённой скоростью?

с выключенной, на нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #44  Добавлено: 10 мар 2016, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На всякий случай попробуй с включённой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
По видео совсем не понятно. С включённой скоростью, ты 100 процентов исключишь диск и кпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #45  Добавлено: 10 мар 2016, 20:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На всякий случай попробуй с включённой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
По видео совсем не понятно. С включённой скоростью, ты 100 процентов исключишь диск и кпп.

Серый с Воложина мне так и сказал. Пошел одеваться и в гараж. Через 20 мин отпишу.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #46  Добавлено: 10 мар 2016, 20:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей

Из видоса понятно, что кпп, кардан, и прочие дела не причем.
Конкретно маховик+корзина - косяк там.

Оно все балансировалось статически, по гуглу эта балансировка делается до 1000 об/мин, центробежные силы могу возникать и на более высоких оборотах, для этого нужна динамическая балансировка.


Короче. Опять скидываю КПП, и буду снимать видосы при отсоединении каждого узла: кпп, корзина, маховик :wall: :wall:
В конечном итоге вычислю виновника моих расстройств :ga-ga:

Ты там скоро в дверь проходить не будешь - так раскачаешься таская коробку эту. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #47  Добавлено: 10 мар 2016, 21:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ga-ga: :ga-ga:

Aaudi200
вот, по вибрации картинки можно судить о начале вибрации кулисы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #48  Добавлено: 10 мар 2016, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так же как и на ходу вибрирует и так же как на нейтрали с отпущенной сцепой? По дрожанию картинки похоже, что вибрация от выхлопа)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #49  Добавлено: 11 мар 2016, 07:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да, так же, ничего не меняется :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #50  Добавлено: 11 мар 2016, 10:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Похоже, что у тебя была балонсировка маховика всборе с коленом, теперь ты заменил маховик и появился дисбаланс. Я себе такую систему балансировал целиком. Колено, шаив, кольца, шатуну, вкладыши, поршневые кольца, корзина суепления. Теперь боюсь, если с маховиком или корзиной что-то случится. Можно попробовать сделать динамическую балансировку маховика с корзиной, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #51  Добавлено: 11 мар 2016, 11:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 81
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
+ баланс, вместе с корзиной.

А после сборки корзина относительно маховика стоит также как и при балансировке?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #52  Добавлено: 11 мар 2016, 20:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Похоже, что у тебя была балонсировка маховика всборе с коленом, теперь ты заменил маховик и появился дисбаланс. Я себе такую систему балансировал целиком. Колено, шаив, кольца, шатуну, вкладыши, поршневые кольца, корзина суепления. Теперь боюсь, если с маховиком или корзиной что-то случится. Можно попробовать сделать динамическую балансировку маховика с корзиной, может поможет.

да как так, в сборе, что б немцы не продумали замену маховика.. врядли. Я думаю колено отбалансированно отдельно...
будем пробовать делать динамическую... ::)

Добавлено спустя 29 секунд:
+ баланс, вместе с корзиной.

А после сборки корзина относительно маховика стоит также как и при балансировке?

да, там ребята делали метки как ставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #53  Добавлено: 11 мар 2016, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1336
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Коля :17: Ты карабас снял?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #54  Добавлено: 11 мар 2016, 22:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в воскресенье сниму ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #55  Добавлено: 12 мар 2016, 06:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1653
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: АКПП
Код КПП: HYH
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята, я не раз ставил такой маховик и ни разу, повторю, ни разу не балансировал, а один из этих маховиков крутился до 8+ оборотов и не было вибраций...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #56  Добавлено: 16 мар 2016, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 233
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня разговаривал по поводу этого вопроса с компетентными в этом деле людьми, даж литературу подняли, короче для маховиков этого диаметра и толщины, достаточно статической балансировки до лимита в 10 тысяч оборотов. Если крутить выше нужно балансировать динамически.
Если балансировать всю систему динамически, то делается это так: сразу коленвал, потом вешается маховик и дисбаланс уже с него убирается, потом например прикручивается передний шкив и полученный дисбаланс снимается с него. и так пока все навесные элементы не повесишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #57  Добавлено: 22 мар 2016, 21:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Машину пока не разбирал, но уже с вашей помощью кажется понял в чем таки причина.. :17:

Новый маховик отдельно отбалансирован и с ним вибрация. Соответственно родной отдельно не должен быть с идеальной балансировкой как новый.
Что я сделал. Я проверил свой родной маховик через подшипник на предмет наличия дисбаланса, и вуаля - он останавливается всегда в одной точке, даже если эту точку ставишь вверх. Отсюда вывод - к/в динамически балансировался с маховиком на заводе.. Только вот не пойму зачем?

В общем на выходных вернусь на свое родное сцепление, чуть его подшаманив, а это отложу пока на полочку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #58  Добавлено: 22 мар 2016, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это не правильная динамическая балансировка. Подстава. Такое тоже бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #59  Добавлено: 23 мар 2016, 01:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. они там в 88ом лоханулись, а мне сча в 2016 расхлебывай? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #60  Добавлено: 23 мар 2016, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаю в промежутке там кто-то был и лохонулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #61  Добавлено: 24 мар 2016, 16:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну хорошо, момент такой. Маховик к коленвалу как прикручивается? Есть шпонка/паз/направляющая? Или только болты? Я про смещение балансировки при установке маховика.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #62  Добавлено: 24 мар 2016, 18:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 88
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Там по другому не поставить, болты со смещением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #63  Добавлено: 26 мар 2016, 20:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Итак отчет.
Коробку снял-поставил.
Есть двигатель KG.
Наклепал родной диск, и вкинул все родное, дабы заниматься балансировкой маховика и к/в от KG, а потом все идеальное вкинуть одним махом.
Значится выехал я на родном маховике, поездил, и ребята - ничего не изменилось!!! :bm: Вибрация в том же диапазоне, точно такая же :rolleyes:
С одной стороны радует то, что со сцепой всё ок, с другой - в чем причина, блеа*ь :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #64  Добавлено: 27 мар 2016, 00:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так то жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #65  Добавлено: 28 мар 2016, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 233
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может там с подушками что не так? и вибрации сильно на кузов идут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #66  Добавлено: 29 мар 2016, 21:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может там с подушками что не так? и вибрации сильно на кузов идут

теория верная, но пока не подтвержденная.
я когда занимался всей этой заменой, поменял подушку двигателя, новая Corteco. Об этом я подумал не так давно, когда начал вспоминать что все таки делал с машиной.
Сегодня купил б/у оригинал, завтра поменяю. О результате отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017