Текущее время: 28 мар 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #51  Добавлено: 11 мар 2016, 11:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
+ баланс, вместе с корзиной.

А после сборки корзина относительно маховика стоит также как и при балансировке?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #52  Добавлено: 11 мар 2016, 20:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Похоже, что у тебя была балонсировка маховика всборе с коленом, теперь ты заменил маховик и появился дисбаланс. Я себе такую систему балансировал целиком. Колено, шаив, кольца, шатуну, вкладыши, поршневые кольца, корзина суепления. Теперь боюсь, если с маховиком или корзиной что-то случится. Можно попробовать сделать динамическую балансировку маховика с корзиной, может поможет.

да как так, в сборе, что б немцы не продумали замену маховика.. врядли. Я думаю колено отбалансированно отдельно...
будем пробовать делать динамическую... ::)

Добавлено спустя 29 секунд:
+ баланс, вместе с корзиной.

А после сборки корзина относительно маховика стоит также как и при балансировке?

да, там ребята делали метки как ставить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #53  Добавлено: 11 мар 2016, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Коля :17: Ты карабас снял?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #54  Добавлено: 11 мар 2016, 22:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в воскресенье сниму ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #55  Добавлено: 12 мар 2016, 06:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята, я не раз ставил такой маховик и ни разу, повторю, ни разу не балансировал, а один из этих маховиков крутился до 8+ оборотов и не было вибраций...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #56  Добавлено: 16 мар 2016, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня разговаривал по поводу этого вопроса с компетентными в этом деле людьми, даж литературу подняли, короче для маховиков этого диаметра и толщины, достаточно статической балансировки до лимита в 10 тысяч оборотов. Если крутить выше нужно балансировать динамически.
Если балансировать всю систему динамически, то делается это так: сразу коленвал, потом вешается маховик и дисбаланс уже с него убирается, потом например прикручивается передний шкив и полученный дисбаланс снимается с него. и так пока все навесные элементы не повесишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #57  Добавлено: 22 мар 2016, 21:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Машину пока не разбирал, но уже с вашей помощью кажется понял в чем таки причина.. :17:

Новый маховик отдельно отбалансирован и с ним вибрация. Соответственно родной отдельно не должен быть с идеальной балансировкой как новый.
Что я сделал. Я проверил свой родной маховик через подшипник на предмет наличия дисбаланса, и вуаля - он останавливается всегда в одной точке, даже если эту точку ставишь вверх. Отсюда вывод - к/в динамически балансировался с маховиком на заводе.. Только вот не пойму зачем?

В общем на выходных вернусь на свое родное сцепление, чуть его подшаманив, а это отложу пока на полочку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #58  Добавлено: 22 мар 2016, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это не правильная динамическая балансировка. Подстава. Такое тоже бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #59  Добавлено: 23 мар 2016, 01:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. они там в 88ом лоханулись, а мне сча в 2016 расхлебывай? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #60  Добавлено: 23 мар 2016, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаю в промежутке там кто-то был и лохонулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #61  Добавлено: 24 мар 2016, 16:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну хорошо, момент такой. Маховик к коленвалу как прикручивается? Есть шпонка/паз/направляющая? Или только болты? Я про смещение балансировки при установке маховика.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #62  Добавлено: 24 мар 2016, 18:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Там по другому не поставить, болты со смещением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #63  Добавлено: 26 мар 2016, 20:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Итак отчет.
Коробку снял-поставил.
Есть двигатель KG.
Наклепал родной диск, и вкинул все родное, дабы заниматься балансировкой маховика и к/в от KG, а потом все идеальное вкинуть одним махом.
Значится выехал я на родном маховике, поездил, и ребята - ничего не изменилось!!! :bm: Вибрация в том же диапазоне, точно такая же :rolleyes:
С одной стороны радует то, что со сцепой всё ок, с другой - в чем причина, блеа*ь :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #64  Добавлено: 27 мар 2016, 00:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так то жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #65  Добавлено: 28 мар 2016, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может там с подушками что не так? и вибрации сильно на кузов идут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление от V8. Пару вопросов.
Сообщение #66  Добавлено: 29 мар 2016, 21:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может там с подушками что не так? и вибрации сильно на кузов идут

теория верная, но пока не подтвержденная.
я когда занимался всей этой заменой, поменял подушку двигателя, новая Corteco. Об этом я подумал не так давно, когда начал вспоминать что все таки делал с машиной.
Сегодня купил б/у оригинал, завтра поменяю. О результате отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017