Текущее время: 20 апр 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не понял...
Сообщение #1  Добавлено: 29 янв 2015, 12:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2010, 13:06
Сообщения: 33
Город: украина
Модель авто: audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
ауди 200 3в дал квадростарт... потом проехал 300метров на 2 спокойно ... отсекло заводить-буксует бендикс .. с толкача них..я... с буксира - появился железный рокот ох..л -отогнул защиту ремня- всё целое натянут-----может быть цепа или маховик??? у кого было подобное хелп спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #2  Добавлено: 29 янв 2015, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
а можно нормально по русски написать?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #3  Добавлено: 29 янв 2015, 19:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А точно бендикс буксует?может он мотор в холостую крутит,ты покрути стартером а кто то глянет на шкив коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #4  Добавлено: 29 янв 2015, 23:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А точно бендикс буксует?может он мотор в холостую крутит,ты покрути стартером а кто то глянет на шкив коленвала

Намекаете, что крепление маховика срезало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #5  Добавлено: 30 янв 2015, 01:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А можно нормально темы называть? А то вот эти - не понял,- помогите, - не знаю, - напрягать начинают.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #6  Добавлено: 30 янв 2015, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А точно бендикс буксует?может он мотор в холостую крутит,ты покрути стартером а кто то глянет на шкив коленвала

Намекаете, что крепление маховика срезало?

шпонку шестери коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #7  Добавлено: 30 янв 2015, 08:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А как по мне, то больше на маховик похоже...
Зацепления стартера нету - 1
Рокот при буксировке - 2
Заглохла из-за датчиков положения коленвала прежде всего.
Метод проверки - сравнить метки на маховике трамплере. Попробовать пошатать маховик (большой отверткой, например) при выжатом сцеплении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #8  Добавлено: 30 янв 2015, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
При выжатом сцеплении маховик прижимается к колену.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #9  Добавлено: 30 янв 2015, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
При выжатом сцеплении маховик прижимается к колену.

Блин, точно! Значит сцепление трогать ненадо.
У меня 2 варианта:
1 Маховик тогда будет ходить по первичному валу взад-вперед и при провороте может быть радиальное биение, но будет ли видно?
2 Выкрутить свечу, вкинуть проволку какую-нибудь или трубку, чтобы было видно движение поршня (можно и глазком и фонариком посмотреть) и поркрутить за маховик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #10  Добавлено: 31 янв 2015, 09:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Маховик так быстро не открутится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #11  Добавлено: 31 янв 2015, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Маховик так быстро не открутится

Может и не открутится... А срезать могло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #12  Добавлено: 02 фев 2015, 14:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2010, 13:06
Сообщения: 33
Город: украина
Модель авто: audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
сегодня буду пробывать --Попробовать пошатать маховик (большой отверткой, например) при выжатом сцеплении.--тоже думаю шо не клапана---на прямую стартером боюсь --


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #13  Добавлено: 02 фев 2015, 18:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сегодня буду пробывать --Попробовать пошатать маховик (большой отверткой, например) при выжатом сцеплении.--тоже думаю шо не клапана---на прямую стартером боюсь --

Тупанул я немного... Сцепление выжимать точно не надо. А при невыжатом не все так просто. Осевой люфт маховика будет, но будет равен свободному ходу выжимного. (Тоесть немного) Дальше смещаться должен вместе с поршнем в исполнительном цилиндре. Тоесть не так легко. На практике заметить это люфт может быть сложно. Вывод: Нужен более простой метод. Например крутнуть за шкив коленвала и понаблюдать за маховиком. ...И за поршнями (одного хватит). Тогда будет ясно где нет связи между коленвалом и шкивом или и маховиком.
Это мои собственные мысли. Я бы делал так, но на практике не случалось проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #14  Добавлено: 02 фев 2015, 18:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Осевой люфт маховика будет, но будет равен свободному ходу выжимного. (Тоесть немного) Дальше смещаться должен вместе с поршнем в исполнительном цилиндре.
Бред! :bm:
Осевой люфт КВ измеряется СОТЫМИ долями миллиметра. Он зависит от толщины упорных колец в крышке коренного подшипника и только!
Оторвать маховик от КВ не возможно, а разорвать сцепление запросто.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #15  Добавлено: 02 фев 2015, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
GReY писал:
Осевой люфт маховика будет, но будет равен свободному ходу выжимного. (Тоесть немного) Дальше смещаться должен вместе с поршнем в исполнительном цилиндре.
Бред! :bm:
Осевой люфт КВ измеряется СОТЫМИ долями миллиметра. Он зависит от толщины упорных колец в крышке коренного подшипника и только!
Оторвать маховик от КВ не возможно, а разорвать сцепление запросто.

Я просто предположил, что отрвало маховик от КВ. Как по мне больше всего подходит под симптомы. Не претендую на правильность и думаю нетипичная поломка.
Другой вариант - поломки 2 и более. В любом случае только вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #16  Добавлено: 02 фев 2015, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Интересные конечно версии, но напрашивается вопрос - компрессию проверили ? Поддержу вариант со шпонкой коленвала, тк все признаки загнутых клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #17  Добавлено: 04 фев 2015, 14:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2010, 13:06
Сообщения: 33
Город: украина
Модель авто: audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
...шпонка шестерни коленвала спасибо всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #18  Добавлено: 04 фев 2015, 17:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
готовь клапана на замену и направляйки тоже((((

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #19  Добавлено: 04 фев 2015, 17:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
...шпонка шестерни коленвала спасибо всем

A с бендиксом что?

Ремень ГРМ сам менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #20  Добавлено: 04 фев 2015, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
все может быть viewtopic.php?f=38&t=8653

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2015, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
MasterSL писал:
Оторвать маховик от КВ не возможно, а разорвать сцепление запросто

Оторвать полностью не знаю,но открутится на пол Санта запросто,у меня открутился и был стук при работе и люфт на пару градусов(при вращении за шкив кв вручную)стартер при этом крутил с грохотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не понял...
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2015, 22:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Оторвать маховик от КВ не возможно, а разорвать сцепление запросто

Оторвать полностью не знаю,но открутится на пол Санта запросто,у меня открутился и был стук при работе и люфт на пару градусов(при вращении за шкив кв вручную)стартер при этом крутил с грохотом

Я только не сказал что после нашей переборки может быть что угодно, с завода этого быть НЕ МОЖЕТ!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017