Текущее время: 29 апр 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #1  Добавлено: 27 сен 2013, 00:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
При перебрке АКПП,всю её целиком с трансмиссией снимать не обязательно.и с этой процедурой вполне может справиться и один человек.И даже без ямы,как в моём случае.
Итак:
1-Сливаем масло из поддона АКПП открутив трубку щупа от поддона.
Изображение каско
2-Сливаем антифриз и откручиваем радиатор охлаждения АКПП.
Изображение каско
3-Откручиваем все приводные тросики и тяги.
4-Откручиваем левую опорную лапу АКПП.Под ней находим гайку на 13 крепления автомата и её тоже откручиваем.
Изображение каско
5-в самой нижней части АКПП находим ещё одну гайку на 13 и откручиваем.
6-Открываем капот и сверху по правой стороне двигателя просовываем руку вдоль трубок охлаждения АКПП.Находим гайку на 13 и откручиваем её.Ключик на 13 предварительно отпиливаем напополам,для удобства.
Изображение каско
7-Тоже самое делаем и по левую сторону двигателя.Находим рукой между Кпп и рейкой гайку крепления на 13 и откручиваем.
Изображение каско
8-Отсоединяем глушитель,чтобы при снятии автомата его можно было отвести в сторону.
Изображение каско
9-Аккуратно сдёргиаем автомат с приводных валов чтобы не повредить на них шлицы.
Всё автомат снят и готов к дальнейшей разборке и дефектовке.
Изображение каско
9-Когда все рычаги,тросики и болты крепления откручены начинаем сдёргивать автомат.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #2  Добавлено: 27 сен 2013, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
гражданин, а кто будет окручивать муфту от маховика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #3  Добавлено: 28 сен 2013, 02:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
гражданин, а кто будет окручивать муфту от маховика?

НЕПОНЯЛ? Какую ещё муфту,поясни :bw:

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #4  Добавлено: 28 сен 2013, 09:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
акпп всегда нужно снимать вместе с муфтой-гидротрасформатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #5  Добавлено: 28 сен 2013, 10:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
акпп всегда нужно снимать вместе с муфтой-гидротрасформатором.

Обоснуй.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #6  Добавлено: 28 сен 2013, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
странно, что нужно ешё и обосновывать))) никогда не видел чтобы снимали без муфты. ето же очевидно. масло не выливается, и нет риска повреждения сальника и оси насоса. да и снимать легче, ибо на меньшее расстояние отодвигать от блока надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #7  Добавлено: 28 сен 2013, 10:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
странно, что нужно ешё и обосновывать)))

Ну ты же так утвердительно написал, вот я и попросил тебя обосновать.
PASSATizhi писал:
никогда не видел чтобы снимали без муфты.

Я снимал.
PASSATizhi писал:
ето же очевидно. масло не выливается, и нет риска повреждения сальника и оси насоса.

Перед снятием сливается масло и потом практически ничего не льется. Если с умом снимать ничего не повредится.
PASSATizhi писал:
да и снимать легче, ибо на меньшее расстояние отодвигать от блока надо.

Если снимать одному, ни фига не легче.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #8  Добавлено: 28 сен 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Каспар правильно написал, гидротрансформатор должен оставаться на АКПП и также ставится, иначе есть риск повреждения АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #9  Добавлено: 28 сен 2013, 21:33 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
vladislav писал:
Каспар правильно написал,

промеждупрочим так скажу: часто он правильно пишет , слишком часто.
даже подозрения некоторые возникают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #10  Добавлено: 28 сен 2013, 21:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
vladislav писал:
правильно написал

Написать и сделать - разные вещи.
Как писал выше, снимал - ставил - проблем нет.
PASSATizhi писал:
и нет риска повреждения сальника и оси насоса.


vladislav писал:
иначе есть риск повреждения АКПП.

Вот именно, ключевое слово - есть риск.
На то есть руки и голова чтобы не повредить.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #11  Добавлено: 01 окт 2013, 10:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2012, 17:26
Сообщения: 16
Город: гомель
Модель авто: ауди
Год: 1989
Код двигателя: rt
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
почему нельзя так делать? но хочется.но сделать можно когда нет условий и финансов.
1.есть вероятность погнуть вал привода масляного насоса.какие последствия долго обьяснять и
почему это получается
2.при таком ремонте нет возможности заменить сальники главной передачи.их там два на одном валу.
один уплотняет АТФ.второй ГИПОИДКУ(трасмиссионую смазку).что может привести к смерти гипоидной передачи
которая стоит новая больше чем эта самоходная коляска.и поверь зти 0.75л смазки вылетают за 500 км.
3.нет возможности заменить сальник ГДТ.
при установке нужны 2 помощника.1 крутит колесо.2 коленвал.одно колесо нужно заблокировать.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... #a28210111
вот пример.но ему было легче в своем доме.да и тепло было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #12  Добавлено: 01 окт 2013, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
почему нельзя так делать? но хочется.но сделать можно когда нет условий и финансов.
1.есть вероятность погнуть вал привода масляного насоса.какие последствия долго обьяснять и
почему это получается
2.при таком ремонте нет возможности заменить сальники главной передачи.их там два на одном валу.
один уплотняет АТФ.второй ГИПОИДКУ(трасмиссионую смазку).что может привести к смерти гипоидной передачи
которая стоит новая больше чем эта самоходная коляска.и поверь зти 0.75л смазки вылетают за 500 км.
3.нет возможности заменить сальник ГДТ.
при установке нужны 2 помощника.1 крутит колесо.2 коленвал.одно колесо нужно заблокировать.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... #a28210111
вот пример.но ему было легче в своем доме.да и тепло было.

Вот ёмаё,терь ещё пятьдесят человек напишут что можно валы погнуть да половину сальников не поменять.Цель моей темы в том что можно это сделать и так,как я описал выше,при условии прямых рук и наличия элементарных знаний.Закройте тему пожалуста !

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #13  Добавлено: 01 окт 2013, 21:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2012, 17:26
Сообщения: 16
Город: гомель
Модель авто: ауди
Год: 1989
Код двигателя: rt
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
скажешь гоп -когда перепрыгнешь.и тебя написал что это можно сделать.но когда АТФ окажется в редукторе ГП-
вот потом и подумаешь.а редуктор окажется без смазки-эта уже другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие АКПП. КПП 087
Сообщение #14  Добавлено: 02 окт 2013, 09:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Дмитрий84 писал:
Цель моей темы в том что можно это сделать и так,как я описал выше,при условии прямых рук и наличия элементарных знаний.

+много.
taxistgomel писал:
скажешь гоп -когда перепрыгнешь.

Я скажу, 4-й год - полет нормальный.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017