Текущее время: 29 апр 2024, 06:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #126  Добавлено: 28 ноя 2010, 19:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Авсон вобще редко теперь на форуме. А что, кроме него никто не знает, (что значит "однопалочные")?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #127  Добавлено: 28 ноя 2010, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) полагаю речь идет о тягах переключения,взгляни на фото

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #128  Добавлено: 28 ноя 2010, 22:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
речь йдёт о разборке на которой все эти коробки хромые,тоесть без одной полуоси наверно.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #129  Добавлено: 29 ноя 2010, 07:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
да, ты абсолютно прав. были и старые коробки передач типов 013 и 093, у которых одна тяга, как и у 4-х ступой 014-й. (почерпнуто из мультимедийного руководства по 44 авдям) именно это и имелось ввиду под "однопалочностью" :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #130  Добавлено: 03 дек 2010, 21:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
КПП Ква с А6 С4 500
КПП Ква с А4 500
Помойму машины не старые.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #131  Добавлено: 06 дек 2010, 18:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Разбираю свою КПП "АОС". Открутил и снял сзади "торсен". Открутил и снял переднюю часть (кожух сцеплпния с механизмом диференциала). А вот ещё одну заднюю часть, снять не получается, она немного шевелится (в стороны), а слазить не хочет. В торце выкрутил болт с какой-то пластмассовой фигнёй (типа гранёного конуса) (для чего эта штука нужна)? Как дальше снять картер? Стучал - он не идёт.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #132  Добавлено: 06 дек 2010, 22:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
http://i004.radikal.ru/1012/2c/d9d468073e79.jpg
Что это? Для чего предназначено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #133  Добавлено: 06 дек 2010, 23:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Вот там где маленькая заглушка,там-тоесть туда суёшь шестиграник на 10 и откручиваешь заднюю шайбу первичного валла от подшипника(ШАРИКОУПОРНОГО ёпти!!! эта сволочь и развалилась у мя)) каторый какраз встроен в заднюю крышку и не даёт тебе её снять. :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #134  Добавлено: 07 дек 2010, 18:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Спасибо, сегодня открутили! Разобрали всю КПП. Под шестернёй 5-й передачи обнаружили такой игольчатый подшипник -
http://i020.radikal.ru/1012/b9/8e7a787f86f2.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1012/3b/3dbd5fbd461f.jpg
Это, что? Так и должно быть?
Торцы метелического сепаратора ровненькие, на облом совсем не похоже. Никаких обломков и стружки в КПП небыло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #135  Добавлено: 07 дек 2010, 23:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ого го,это помойму подшипник первичного валла(самый ближний к сцеплению).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #136  Добавлено: 08 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет. Этот подшипник стоял внутри шестерни 5-й передачи.
Так, что, он такой и длжен быть? (Я таких никогда не встечал) А по схемам вроде цельный нарисован!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #137  Добавлено: 10 дек 2010, 15:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да нет должен быть цельной.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #138  Добавлено: 13 дек 2010, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
А вот такой подшипник стоял на первичном валу (длинный, верхний вал) под этой шестернёй (3 или 4 скорости).
http://s50.radikal.ru/i127/1012/cd/2e8d951667b4.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1012/26/3b856cf649b5.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1012/0c/932aea80f552.jpg
Дело в том, что, здесь цельный подшипник поставить невозможно (с одной стороны на валу мешает высокий буртик, а сдругой стороны вала - прямозубая шестерня, изготовленная как одно целое с валом)!
Хотя на всех схемах рисуют цельный подшипник. ::) :bw: ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #139  Добавлено: 13 дек 2010, 22:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
денис писал:
в книжке написано что торсен может перебросить до 75% момента на любую из осей,я с этой чушью несогласен!
судя по чертяжу коробки видно что вторичтый вал имеет жоскую связь с передним дифом,а торсен с другой стороны.
Тоесть момент в любом случае идёт на переднюю ось как оснавную,а потом уже через торсен на задок.Получается что на передок может приходить и 100% а на задок небольше 50%.
вот еслибы момент шол сночала на торсен а потом от него на всё остальное тогдабы моглоб и до 100% на любую из осей.

Так момент так и идёт - сначала на "торсен" а потом на всё остальное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #140  Добавлено: 13 дек 2010, 22:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
мне меняли почти все подшипники в моей кпп так там были такие подшипники из двух половинок я лично покупал новые оригинал.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #141  Добавлено: 14 дек 2010, 20:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
alex200mc писал:
мне меняли почти все подшипники в моей кпп так там были такие подшипники из двух половинок я лично покупал новые оригинал.

А сколько их (половинчатых) было, не помнишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #142  Добавлено: 14 дек 2010, 21:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
завтра посмотрю в гараже должны где то старые подшипники лежать от кпп.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #143  Добавлено: 16 дек 2010, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Коробку свою собрал. Не влючается 5-я передача. Остальные все есь. На верхней стороне КПП есть фиксатор (пишут, что это фиксатор 5-й предачи). У самого фиксатора головка не сферическая, как обычно, а с проточкой под небольшой цилиндрик. Так вот, долго не мог понять, как его вставить (небыло на валике переключения места куда бы встал этот фиксатор). А потом, пошевелили вал и он, как-то сам заскочил! Так и собрали. Может здесь "собака зарыта"? Может этот фиксатор вставляется (по технологии) в каком-то определённом положении?
В мануалах про установку валика переключения и этот фиксатор, вобще нигде, ничего не упоминается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #144  Добавлено: 07 сен 2011, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем привет.Сегодня менял КПП.Стояла 2у,поставил 3у.Датчик спидометра переставлял с 2у.Там уже до меня кто-то мудрил и поставил такую штукуИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не знаю с какой машины,но работает правильно.
Есть проблема.Большой люфт в дифференциале.При переключении идет удар.Сцепление так долго не выдержит.Вопрос:если поменять весь диф.(поставить со старой коробки),будет ли гул?И возможно ли снять диф. не разбирая коробки?
p.s.Учусь заново ездить.Ну ооооочень длинные передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #145  Добавлено: 08 сен 2011, 19:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Лучше "Диф" не менять, а правильно отрегулировать зацепление!
А при переключении удар может быть и не от "Дифа". (Сам диск сцепления, приводные валы, ШРУСы).
А передачи длинные - сам очень долго привыкал!
"Диф" можно снять не разбирая КПП. Снимешь приводной фланец, а потом вот-эту круглую крышку.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #146  Добавлено: 08 сен 2011, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Удар именно из-за люфта в дифе.Это точно.Сцепление и валы в норме.А как правильно отрегулировать зацепление?Чтобы небыло гула и не съедало зубья.Выходит,что нужно открутить только колокол коробки и диф можно снимать?
Вообще поездив на 3у стал подумывать о том,чтобы поставить валы с 2у в корпус 3у,но оставить пятую передачу длинную(перекинуть шестерни на обоих валах).Если сделать ассорти из двух коробок,получится идеальная коробка для меня т.к. режим езды смешанный 50/50 город/трасса.Я не разбирал коробку ни разу поэтому не знаю,возможно ли поменять шестерни пятой передачи.Кто делал подобное-отзовитесь.Не хочется разбирать по пустому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #147  Добавлено: 16 сен 2011, 19:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а диф меж осесвой?и внутренний подшипник полого валла?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #148  Добавлено: 16 сен 2011, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
andgey писал:
"Диф" можно снять не разбирая КПП. Снимешь приводной фланец, а потом вот-эту круглую крышку.
Изображение

Крышку то открутешь а диф не выташиш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #149  Добавлено: 17 сен 2011, 19:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Изображение
Да, надо ещё вот это снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт МКПП-5(016)
Сообщение #150  Добавлено: 17 сен 2011, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот теперь вытащешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017