Текущее время: 29 апр 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт моей АКПП
Сообщение #1  Добавлено: 08 май 2013, 16:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Всем привет!Никто не находил данные сталл-теста наших АКПП?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #2  Добавлено: 08 май 2013, 20:04 
boblrc писал:
сталл-теста

:blink: что за слова такие?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #3  Добавлено: 08 май 2013, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
что за слова такие?

Скорее всего газ+тормоз в пол.
Я думаю не больше 2000-2500 оборотов.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #4  Добавлено: 08 май 2013, 20:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
шумахер писал:
газ+тормоз в пол.

Оно самое.
шумахер писал:
не больше 2000-2500 оборотов

Вот нужно точнее,и еще давления на всех положениях селектора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Пипец,пацаны,если будете снимать коробку-покупайте призовую бутылку коньяка.Только сдернули,чуть не родили!!! ::)

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #5  Добавлено: 08 май 2013, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а для чего такой тест?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #6  Добавлено: 08 май 2013, 21:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Работа коробки и мотора проверяется.Если на тесте двиг не развил нужные обороты-его на тест.Если больше обороты-то коробку на досмотр.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #7  Добавлено: 08 май 2013, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw:
технично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #8  Добавлено: 09 май 2013, 19:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Примитивный метод, но действенный! Кстати так можно АКПП при покупке а/м проверить, если продаван не против, или не видит :ga-ga: .

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #9  Добавлено: 09 май 2013, 21:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вся фишка в том,что примитивный он без контроля давления.Не все могут измерить давку от 1000кПа,а в режиме D она будет не меньше.На хх как правило у большинства коробок 300-400 кПа.Вот хочется найти точные цифры.Просто снял коробку,работала она нормально,но подтекала.Будет замена фрикционов с правильной промывкой бублика.Вот и хочется после сборки проверить её.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Справочная информация
Сообщение #10  Добавлено: 12 май 2013, 19:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Мож кому пригодится.Мануал фольцовский,но коробас практически такой-же.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 14 секунд:
Re: Сталл-тест АКПП
Короче,снял я свою АКПП,точнее кусок грязи.Коробкой это назвать нельзя.Отмыл-отдраил и разобрал на дефектовку.Поршня все целые,а вот 2-м комплектам фрикционов-капут.Начал её собирать.Сел попить кофе,дай,думаю,отпишусь пацанам,что за вечеринка у меня сегодня.
Фоты и комментарии ремонта будут добавляться сегодня по ходу пьессы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #11  Добавлено: 12 май 2013, 21:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2012, 17:26
Сообщения: 16
Город: гомель
Модель авто: ауди
Год: 1989
Код двигателя: rt
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
если капут фрикционам-то где-то течет.какие фрики?на последнем фото -все там нужно разобрать ипроверить поршень
задней передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2013, 21:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Это уже разобрано,промыто,собрано.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #13  Добавлено: 05 июл 2013, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вот,поднакалхозил чуток...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #14  Добавлено: 08 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну вот есть вопрос .Нужно установить датчик температуры ATFа.Технически это проще сделать возле радиатора,но вот на сколько большая разница температуры будет на выходе АКПП и входе в радик?Длина масляной магистрали 110см.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #15  Добавлено: 08 июл 2013, 09:14 
Между АКПП и Радиатором 110 см или как? Чем больше это расстояние, тем заметнее разница.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #16  Добавлено: 08 июл 2013, 10:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да,между коробкой и радиатором на вскидку 110см со всеми изгибами.Вот и думаю,куда лучше датчик вкорячить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #17  Добавлено: 08 июл 2013, 10:39 
boblrc писал:
Вот и думаю,куда лучше датчик вкорячить.

ставь там, где ставится. Всё равно это чисто для ознакомления показания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #18  Добавлено: 08 июл 2013, 12:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну не совсем для ознакомления,но в принципе верно.Будет стоять на входе в радик.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #19  Добавлено: 18 июл 2013, 17:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Собрал машину,первые 140 км после ребилда сегодня намотал.Разгон ровный и мощный хоть со светофора,хоть со 170км/ч.Подробности позже.
PS на 140 км сожрало 20 литров горючки.70город,70трасса.35 на трассе на отвалах,20 с заклинившим суппортом.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #20  Добавлено: 19 авг 2013, 11:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Всем привет!Вылезло несколько косяков:
1.На третьей после 120 км/ч резко стала подниматься температура коробки,соответственно и двигателя.На 1-ой и 2-ой передачах хоть в отсечку крути,такого нет.Еще при переключении на 3-ю чуть,на секунду не больше,пропадает тяга,но обороты не взлетают.
2. Был у меня один баг-при запуске двигателя,машина чуть дергается вперед.После ребилда он остался.Отчего такое может быть?Фрики менялись,гидротрансформатор тож менялся,проблема не ушла.Грешу на блок клапанов,мож он чего.
Отсюда вопрос: на сколько взаимозаменяемы эти гидроблоки? Коробка RDU,блок клапанов к ней должен быть 087325037K с биркой FMC.Есть гидроблок с биркой FMB 087325037E от коробок RDF,RDH,RDY.Реально для проверки его подкинуть?Ну и попробую сегодня давления замерить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #21  Добавлено: 19 авг 2013, 12:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
boblrc писал:
.На третьей после 120 км/ч резко стала подниматься температура коробки,соответственно и двигателя.

Ну все правильно, охлаждение масла в коробасе идет от системы охлаждения двигла. Полезла темп. двигателя - соответственно и темп. масла коробки. Хотя у тебя должно лучше охлаждаться, ты же вынес радик в перед.
п.с. какая температура масла в коробке по твоему прибору?
boblrc писал:
Был у меня один баг-при запуске двигателя,машина чуть дергается вперед.После ребилда он остался.Отчего такое может быть?

Всегда это происходит?
boblrc писал:
Отсюда вопрос: на сколько взаимозаменяемы эти гидроблоки?

Спокойно можно менять. Я одно время ставил на свою КПП гидроблок с сотки 44-й, маркировку сейчас не скажу - но то что другие это точно.
п.с. Боря - рылся в запчастях, нашел щуп с заливной трубкой на твою. Если надо - отдам.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #22  Добавлено: 19 авг 2013, 13:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Олег писал:
Всегда это происходит?

Всегда было.
Олег писал:
охлаждение масла в коробасе идет от системы охлаждения двигла

не-а,потому что
Олег писал:
вынес радик в перед

а штатный тосольный теплообменник удален из системы.
Олег писал:
Полезла темп. двигателя - соответственно и темп. масла коробки.

наоборот.Радик для коробки стоит перед радиком двига.Коробас нагревает мотор.Как только включается вентилятор на коробке-через 2-3 минуты на радиаторе двигла запускается.
Олег писал:
какая температура масла в коробке по твоему прибору?

Олеж,не поставил приборы еще.Только начал изготавливать панель для них по типу штатной на сотках допереход.Но одно могу сказать точно уходит за 120 градусов(чек у января показывает перегрев двигателя после 120 градусов) после 130-140км/ч на третьей.На второй такого нет.
Олег писал:
Спокойно можно менять.

Надеюсь,что сегодня узнаем,если успею до работы махнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Олег писал:
п.с. Боря - рылся в запчастях, нашел щуп с заливной трубкой на твою. Если надо - отдам.

Отложи конечно.На моем грани на гаике слизаны.Если повезет и смогу со своей работой в сентябре на свадьбу в Пятигорск попасть-то заберу самовывозом.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #23  Добавлено: 20 авг 2013, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Фрикционы зажаты,ты их регулировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт моей АКПП
Сообщение #24  Добавлено: 27 ноя 2013, 15:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Война закончена!Нашел механику.Доделаю TwisteT двигатель и займусь переоборудованием.Но это будет другая история....

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017