Текущее время: 28 мар 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #126  Добавлено: 20 июл 2012, 10:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
VMP писал:
Приветствую!
Имеется вопрос по заднему редуктору от V8 и системы блокировке его, а именно имеет ли он принудительную(в ручную из салона кнопкой) блокировку, как на quattro 1,2? Или он блокируется автоматически только Torsen'ом?
А и вопрос номер 2 - внешне он не чем не отличается от редуктора с 200-ки? Я могу без проблем поставить вместо нынешнего AAT? Верно?
Заранее спасибо!
Автомобиль Audi 200 quattro переходка.


Labrīt :ga-ga: tak nav torsenam ko bloķēt. var likt, bet reāli no viņa nekādas jēgas dzīvē nav. tavs ar bloķi ir daudz izturīgāks.


Sveiks :D Manam reduktoram jau paliek slikti, driz izbeigsies un ta ka jau vajag domat par mainišanu... Bet ta doma par Torsenu ir tikai priekš sportošanai ziemā pa ielam. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #127  Добавлено: 20 июл 2012, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nu kak raz dlja drifta po snegu blokirovka v 100 raz lutshe. nado tok dorabotatj avtomaticheskoe otkljuchenie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #128  Добавлено: 20 июл 2012, 10:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
felb писал:
VMP
Если ГП, по передаточным числам совпадают, ставь от V8 (проходимость, в некоторых ситуациях, чуть хуже заблокированного дифа, зато управляемость лучше). И никаких кнопочек :) . Хотя кнопочку можно оставить, для эстетики и понту :ga-ga:


Главная пара 37/9, так что в этом плане подходит. Т.к. моему редуктору становится плохо, поэтому до зимы планирую поменять, и поэтому склоняюсь к Торсену, чтобы поэффективнее погонять зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #129  Добавлено: 20 июл 2012, 10:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
nu kak raz dlja drifta po snegu blokirovka v 100 raz lutshe. nado tok dorabotatj avtomaticheskoe otkljuchenie

Солнышки крутить на стоянках да, но повороты боком проходить нет, я так считаю.
Вот например -> http://www.youtube.com/watch?v=yWa1lloNJSY
Получилось только за счёт Торсена + момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #130  Добавлено: 21 июл 2012, 01:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
esli sadimsja na brjuho, ili prosto viveshivaem odno zadnee uzhe nikuda ne edem. kak i A6C4 i vishe. net nichego lutshe blokirovki.

"Каждый кулик...", наверное :) . Мне нравится quattro на S6С4 (на А6С4, скорее всего, всё так же :) ), значительно больше, чем предыдущие версии полного привода от Ауди, а если бы ещё и Торсен в заднем мосту был, думаю было бы не хуже. Он, "умничка", работает и при 40, и при 240км/ч :) , а это безопасность. А для того, что бы понять разницу, нужно в одинаковых условиях, на одинаковой резине покататься, на разных версиях quattro. Будет ли разница: "... prohodimostj huzhe v razi...", и в какую сторону? :) . А если у Вас Торсен, и что то там: "..prosto viveshivaem..." - пользуйтесь средней педалью, неплохо помогает :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #131  Добавлено: 21 июл 2012, 11:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А так пилить, варить ниченго не нужно чтобы установить задний мост с торсеном? Или просто достаточно открутить и прикрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение #132  Добавлено: 29 авг 2013, 15:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
потому что езда с блокированным диффом убивает сам дифф, блокировка предназначена для того, чтобы из грязи или снега выбраться. А представь какие нагрузки он испытывает на скорости, ему же нужно сделать чтобы колеса твои передние вращались с одной скоростью. Не знаю как передний, а про задний говорили на скорости заблокированный рвет на части.

Ничего с центральным дифом не будет, если снят кардан так как не возникает напряжения в трансмиссии на поворотах, можно так же ездить и на заднем приводе в 1 положении переключателя блокировок например если шрус оборвало

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Re: Задний мост
Как проверить работу блокировок:
1. вывешиваем заднее колесо, в положение переключателя "0" заводим включаем передачу и отпускаем сцепление - вывешенное колесо должно вращаться автомобиль стоять на месте.
2. Останавливаем колесо и включаем положение "1" включаем передачу - автомобиль должен пытаться съехать с домкрата.
3. Вывешиваем одно передние и одно заднее колесо, в положение "1" должно вращаться одно передние и одно заднее колесо - автомобиль стоять на месте.
4. Включаем положение "2" и повторяем процедуру - автомобиль должен пытаться съехать с домкратов.
Если все так - блокировки работают правильно

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #133  Добавлено: 28 мар 2015, 16:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Прочитал тему и появилось много вопросов. У меня блокировка выключает задний привод, и авто едет на переднем. В книжке так и написано, а по сабжу пишут что quattro не отключается вообще, включатель-выключатель меняет только распределение нагрузки. Как же на самом деле, и если у меня как собрали эти блокировки не правильно, то какие могут быть последствия?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #134  Добавлено: 28 мар 2015, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AaoiOa писал:
У меня блокировка выключает задний привод, и авто едет на переднем.

как проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #135  Добавлено: 28 мар 2015, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Что бы проверять, как тут пишут, конкретно нет, но по моему задние колеса в положении 1 не крутятся самостоятельно, расход меньше.
Ну и + то что в книге написано. Пишут что отключает задний привод.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #136  Добавлено: 28 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AaoiOa писал:
по моему

Сперва нужно убедиться точно, а потом разгадывать где полтергейст поселился :) .
По идее, то что ты пишешь, невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #137  Добавлено: 28 мар 2015, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Aaudi200
Дело в том, что я не знаю, как должно быть. В книге пишут одно, в Клубе другое, механик который двигатель делал, говорил, что он как то блокировки настраивал именно что бы отключать привод, хотя я не выяснил до конца, что он там делал. По этому у меня много вопросов, а ответа на них нет.
зы я уже около месяца езжу в режиме 1, и вот теперь думаю, а не порчу ли я этим авто!?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #138  Добавлено: 28 мар 2015, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AaoiOa писал:
quattro не отключается вообще

так правильно. Выключатель - это блокировка межосевого диффа и + блокировка заднего моста.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
AaoiOa писал:
механик который двигатель делал

AaoiOa писал:
говорил, что он как то блокировки настраивал именно что бы отключать привод

Зачем, делая двигатель, разбирать КПП? Либо развел, либо не шарит, ну или ты енго не так понял :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #139  Добавлено: 28 мар 2015, 22:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Ну мне он не только двигатель делал, частично электрику, ну и у эту кнопку, переключения(распределения) нагрузки, она была замкнута просто напрямую, турбину, по ходовой частично. Скорее всего я его не правильно понял.
А почему в книге пишут что отключает задний привод?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #140  Добавлено: 28 мар 2015, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AaoiOa писал:
А почему в книге пишут что отключает задний привод?

я не встречал таких книг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #141  Добавлено: 28 мар 2015, 22:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
AaoiOa писал:
А почему в книге пишут что отключает задний привод?

я не встречал таких книг.

Вот например:
AUDI 100|200 Выпуск 1982 - 1991 года Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Издательство: ТРЕТИЙ РИМ (издательский дом)
Стр. 19
Код:
Раздаточная коробка
1 - включен только передний привод
2 - включен передний и задний привод
Использование раздаточной коробки
Езда по ухой дороге
Рекомендуется включать только передний привод, особенно в городком уличном движении. ...

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #142  Добавлено: 28 мар 2015, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я теперь понял откуда ощущение переднего привода :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #143  Добавлено: 28 мар 2015, 23:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Я теперь понял откуда ощущение переднего привода :)

И ... :)
Так это работает или нет, и можно ли так постоянно ездить?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #144  Добавлено: 28 мар 2015, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AaoiOa писал:
И ...

Aaudi200 писал:
quattro не отключается вообще
Выключатель - это блокировка межосевого диффа и + блокировка заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #145  Добавлено: 29 мар 2015, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Хорошо, а если я ездил на положении 1 около месяца или чуть более, я межосевой диференциал угрохал или такие нагрузки для него не страшны?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #146  Добавлено: 30 мар 2015, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нагрузки на сам редуктор, на привода и резину. да и по управлению сложно не заметить что нифига не рулится :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #147  Добавлено: 31 мар 2015, 09:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Полный привод отключить не возможно, он работает ВСЕГДА!
Можно заблокировать меж осевой дифференциал (первое положение), или меж осевой и задний дифференциалы одновременно (второе положение), это отображается лампочками на пиктограмме привода.
Нельзя ездить с включёнными блокировками по сухому покрытию. Расход топлива, износ резины, нагрузка на трансмиссию, плохая управляемость машины обеспечены.
В случае поломки привода любого колеса можно и нужно включить блокировку меж осевого дифференциала (первое положение) и машина снова поедет до места ремонта. :dance:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #148  Добавлено: 01 апр 2015, 06:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Aaudi200
PASSATizhi
MasterSL
благодарю за разъяснение :drinks:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #149  Добавлено: 06 янв 2019, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята не подскажите размеры сальника полуоси заднего редуктора. Где-то видел, но не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #150  Добавлено: 08 янв 2019, 04:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 мар 2013, 03:56
Сообщения: 138
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: полысаево
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: руслан
Ребята не подскажите размеры сальника полуоси заднего редуктора. Где-то видел, но не могу найти.

Общие
Внешний диаметр, мм
122
Внутренний диаметр, мм
72
Высота, мм
10 --- это левый. правый - 45X60X8

_________________
Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017