Текущее время: 29 мар 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задний мост
Сообщение #1  Добавлено: 03 май 2007, 13:17 
Помогите новичку.
Не отключается переключателем задний мост (как и не включается блокировка дифференциала).
Имеет место постоянный полный привод. Где копать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 май 2007, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А машина какая? Если А-100 или 200, то он и НЕ ДОЛЖЕН никак отключаться, на то он и всегда ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Как определяешь включается или нет блокировка дифференциала? И про какой дифференциал речь, межосевой или задний?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 03 май 2007, 22:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, задний мост и не должен отключаться. как ты отключишь полный привод, если кардан полюбому вращает мост? Эт как на рынке заливалы впрегают, мол кнопкой что под ручником можно отключить задний мост, и расход на пару литров меньше будет... :rofl:

ppp555 писал:
Как определяешь включается или нет блокировка дифференциала?

походу должна на панельке лампочка загорется. и на поворотах машина упирается, и то очень сильно. Правда это справедливо для межколесного диффа. xpcrash, у тебя этого не происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 май 2007, 06:22 
A-200 quattro 2.2 turbo
SVEN писал:

ppp555 писал:
Как определяешь включается или нет блокировка дифференциала?

походу должна на панельке лампочка загорется.

Лампочка не горит.
Цитата:
и на поворотах машина упирается, и то очень сильно. Правда это справедливо для межколесного диффа. xpcrash, у тебя этого не происходит?

На поворотах не упирается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 04 май 2007, 07:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
1. У меня тоже на второе положение лампочка сгорела :)
2. Если не упирается, то точно не работает, во втором положении АБС отключается автоматически? Щелчка сзади никакого не слышно при включении? Там насколько я помню пневматикой управляются блокировки, заднюю под машиной вообще хорошо видно, переднюю не помню. Может сам механизм от влаги и ржавчины закис, а может по проводке проблемы. Вообщем лезть под машину и смотреть-слушать, что происходит при включении. Предохранителей на это кажись нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 май 2007, 21:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а щелчка сзади и не должно быть слышно (насколько я знаю), там всё управляется вакумом, и включени/отключение происходит плавно.
Да, там на мосту стоит пластиковый клапан белого цвета с двумя выходами для патрубков, и управление осуществляется вашим переключателем (до 88года) на панели.
Да, лезь под машину и слушай, в то время как кто-нить будет щёлкать переключатель. может где трубка перетёрлась, может отсоеденилась, может порвалась... может сам клапан отговорил уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 май 2007, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Там не щелчек кажись происходит, а слушно, типа как в дверях вакуум замок закрывает.... На стоящей машине в салоне услышать легко.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 05 май 2007, 07:06 
Ясно. Спасибо. Буду слушать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 21 янв 2008, 00:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
У мня предыдущий владелец дифф задний угробил >:( ,зимой стало не возможно ехать больше 60кмч,машину разварачивало поперек дороги,я долго думал как ездить пока не найду другой дифф и в итоге снял кардан и езжу на переднем приводе!
Кстати у вас там такого девайса можно найти,купить?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 21 янв 2008, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
она ж без кардана ехать не должна по-моему :blink:

дифф купить можно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 21 янв 2008, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Едет еще как,ставим в положение 1(передний привод) и в путь

http://imgdb.ru/view.php?i=2c7oxnrm_423328]Изображение

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 22 янв 2008, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
заодно еще сразу и межосевой дифф покупай...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 22 янв 2008, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
заодно еще сразу и межосевой дифф покупай...

А почему? :idk: В принципе я коробку и так собрался менять.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 23 янв 2008, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
потому что езда с блокированным диффом убивает сам дифф, блокировка предназначена для того, чтобы из грязи или снега выбраться. А представь какие нагрузки он испытывает на скорости, ему же нужно сделать чтобы колеса твои передние вращались с одной скоростью. Не знаю как передний, а про задний говорили на скорости заблокированный рвет на части.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 23 янв 2008, 11:36 
А у меня без кардана поедет? тож интересно, у меня есть только блокировка заднеги дифа, а полный привод всегда пашет! а то у меня сальник от кардана задний течет, а такие чего-то к нам не поставляются, аналог не могу найти! мож кто-чего подскажет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 23 янв 2008, 20:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кардан снять 20 минут)
должна ехать...
а про какой такой задний сальник кардана ты говоришь? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 23 янв 2008, 23:16 
течет масло прямо из того места куда кардан в заднюю передачу входит!

Изображение

Похоже на сальник под номером 23, но может и 22!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 23 янв 2008, 23:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
от жигуляторов значит искать надо, если таких уже не выпускают.
кстати если он только пропускает, а сама резина целая, то можно просто укоротить ту внутреннюю пружинку, чтоб она диаметром меньшше была. Тогда всё будет ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 24 янв 2008, 02:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
потому что езда с блокированным диффом убивает сам дифф, блокировка предназначена для того, чтобы из грязи или снега выбраться. А представь какие нагрузки он испытывает на скорости, ему же нужно сделать чтобы колеса твои передние вращались с одной скоростью. Не знаю как передний, а про задний говорили на скорости заблокированный рвет на части.

Может быть,но мне говорили один парень уже два года так ездит и пока вроде все нормально :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 24 янв 2008, 09:48 
Sven, спасибо попробую сделать так!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #21  Добавлено: 31 мар 2008, 10:39 
Приветик всем:)!! молодцы!! :super: форум отличный, :super: и действительно технический!!!("семечек тут на лавочках не любят лузать") :sorry:
вот вопросик появился,решил что тут ответят на него.
в данный момент внедряем в А80 В2 седан,двигатель AAN. машина исключительно под драг,назрела тема блокировок(межосевого и межколесного). Но так как система родная полностью снята, будем переходить на механическое управление "блоками",..вот собственно вопрос.-стартовать то понятное дело лучше на обеих блокировках,.а вот в движении, отключать заднюю или обе? так как прочитал что порвет их при скорости...был уже опыт? просто не имел ранее дела с старыми кпп и диффами, на эске думать не надо..((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #22  Добавлено: 31 мар 2008, 10:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! Ну семечек можно и полузать, только в разговоре о технике. :bm:

Конечно с блокировками тяжелый вопросик. Ну со стартом понятно, хотя тоже напряг неслабый, может даже более сильный чем в движении,имхо. Но вообще рвут диффы обычно когда с блокировкой пытаются повернуть на хорошей скорости, т.е. любой поворот колеса это сильная нагрузка. А впринципе в прямом движении думаю порвать будет трудно, если конечно сам дифф ещё в нормальном состоянии. Поэтому, имхо, если не сворачивать никуда то можно и включать. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #23  Добавлено: 31 мар 2008, 13:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
QuattroS
Приветствуем!)
По сути ничего на прямой не должно порвать... да и на старте тоже ничего криминального не произойдет. Главное в этом деле - ехать прямо! ;)

Кстати, у нас в РБ по регламенту драга блокировки диффа(-ов) запрещены ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #24  Добавлено: 31 мар 2008, 13:53 
SVEN
ну у нас вроде бы как еще не запрещены.
запретят,будем внедрять кпп 01Е с Торсеном и задний дифф от Фау8 :)

Ivanson
да.только по прямой, я вот поэтому и хочу сделать механическое включение блокировок(на тягах или тросиках)....а на развороте отключать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост
Сообщение #25  Добавлено: 31 мар 2008, 15:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну да, наиболее бюджетный вариант. Только продумать механизм. У меня к примеру пневмтика в салоне. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017