Текущее время: 29 апр 2024, 04:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #26  Добавлено: 23 янв 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Nicolos писал:
Может он и был гонщиком, хотя коробка как я понял стоит с короткими передачами, для таких целий я бы выбрал что нибуть из длинных вариантов.
А сама рабочая поверхность диска сцепления именно 36 мм, а где остальное?

А куда шире то? :bw: :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #27  Добавлено: 23 янв 2009, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
240 мм это диаметр наружный

проще всего взять от МС

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #28  Добавлено: 23 янв 2009, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Наружний диаметр померил, он составил 220 мм, значит диск с простой пятицилиндровой сотки. Интересно а по зубцам есть разница или они все одинаковые.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #29  Добавлено: 25 янв 2009, 06:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вданный момент кробка с сцеплением сняты. Может стоит посмотреть и проверить состояние еще чего.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #30  Добавлено: 25 янв 2009, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
Вданный момент кробка с сцеплением сняты. Может стоит посмотреть и проверить состояние еще чего.


состояние маховика и его зубов!
состояние РЦС, а лучше его заменить на новый. или старый размочить, достать, смазать корпус и обратно поставить. чтобы потом, через год-другой, его можно было достать без снятия коробки.
посмотреть место, там где шток РЦС в вилку упирается, если большая выработка, то заменить вилку. чтобы через год-другой не пришлось снимать коробку, если штоком дыру в вилке продавило :)

ну и менять соответственно: диск, корзину, выжимной.

ЗЫ: А разве выпускались 200тки с АКПП? :blink: или я туплю уже...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #31  Добавлено: 27 янв 2009, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
[quote="ppp555"]
состояние РЦС, а лучше его заменить на новый. или старый размочить, достать, смазать корпус и обратно поставить. чтобы потом, через год-другой, его можно было достать без снятия коробки.


А что такое РЦС

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #32  Добавлено: 27 янв 2009, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
рабочий цилиндр сцепления

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #33  Добавлено: 27 янв 2009, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
После того как снял коробку при более тчательном расмотрении заметил подозрение на подтекание со стороны правого (по ходу движения) фланца полуоси. Задался целью поменять салиники на обоих фланцах и на первичном валу. Но в этке сальников на фланцах полуосей не нашел :idk: Намерок этого сальника мож кто подскажет.

РЦС также не найду.

Если это имеет значение, у меня коробка 3V.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #34  Добавлено: 28 янв 2009, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Nicolos писал:
После того как снял коробку при более тчательном расмотрении заметил подозрение на подтекание со стороны правого (по ходу движения) фланца полуоси. Задался целью поменять салиники на обоих фланцах и на первичном валу. Но в этке сальников на фланцах полуосей не нашел :idk: Намерок этого сальника мож кто подскажет.

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=AEB0001F №20

Nicolos писал:
РЦС также не найду.

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=94300020 №2

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #35  Добавлено: 29 янв 2009, 00:46 
Nicolos писал:
Наружний диаметр померил, он составил 220 мм, значит диск с простой пятицилиндровой сотки. Интересно а по зубцам есть разница или они все одинаковые.

по шлицам идентичные! что 220 что 240 про остальные размеры не знаю не сталкивался


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #36  Добавлено: 29 янв 2009, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
кробка с сцеплением сняты

и где номерки деталек?
хотя бы номер корзины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #37  Добавлено: 29 янв 2009, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепления уже купил, от Luk номер 322007016, выбирали путем сравнения всего и вся со старого. При этом у всех внутри по 24 шлица, зато диаметр валов бывает разный, точно не скажу но это 17,18,19.

Щас в ожидании уплотнительных колец на полуоси.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #38  Добавлено: 30 янв 2009, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
322007016 Luc????????????


так это же 215мм сцепление от Транспортера 1.6-1.7 Дизель ( его обычно меняют на сцепление от Ауди-90 )

::) KG его порвет так грелку :sad:

сам подумай сцепа от 50-70 коней, а у тебя 182 коней

а маховик на сколько 215 или 228 или 240 мм, с бортиком или плоский?

а валы вообщето на 15 или 18 мм, твой 18 мм

а родное сцепление у KG вообщето 240 мм



далее:
Профиль ступицы: 18,3X20,7 это то что ты купил
Профиль ступицы: 18,1X21 а это то что должно быть

диск сцепления новый хоть на вал первичный одевать пробовал?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #39  Добавлено: 04 фев 2009, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепления на вал сел. Он явился точной копией установленного ранее, перебрали весь магазин. То что он рассчитан на 90 пони не страшно, все зависит от манеры вождения, да и в настоящее время с финансами напряг для замены всего сцепления.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #40  Добавлено: 05 фев 2009, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
То что он рассчитан на 90 пони не страшно, все зависит от манеры вождения, да и в настоящее время с финансами напряг для замены всего сцепления.

ну вообщето max на 70 пони :bw:



а маховик на сколько 215 или 228 или 240 мм, с бортиком или плоский?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #41  Добавлено: 05 фев 2009, 17:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Какой бортик. :idk:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #42  Добавлено: 06 фев 2009, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
ну ты даешь ::)
это же 240мм

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #43  Добавлено: 17 фев 2009, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ну и как бы завершение темки.
Все собрано воедино, и можно сказать что даже работает, огромное :thank: всем за оказанное содействие.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #44  Добавлено: 17 фев 2009, 16:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Все собрано воедино, и можно сказать что даже работает

это временно - это пройдет :sad:

или диск сгорит или пружинки лопнут :sad:

у тебя мощность почти в ТРИ раза больше чем диск расчитан

поставил бы хотябы 228мм с б/у корзиной от А-100

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #45  Добавлено: 17 фев 2009, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Была мысля поставить сцепление с NF на 228, но при проверке оказалась что вал большего диаметра, а еще и за коробку платить неохота.
Оставил как резервный вариант, или в поиск сцепы на 240 ;)

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #46  Добавлено: 17 фев 2009, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
посмотри 228 с турбодизеля 2.0

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #47  Добавлено: 24 мар 2009, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
писец,мало того шрус захрустел,так вчера еще одна трабла появилась на мою голову.
решил на машине от гаража до магаза доехать,еду себе еду и тут :blink: чуствую обороты увеличиваются,а машина накатом идет,на пониженную перехожу,один фиг,я сначала подумал,усе шрус отжил свое,тощю тарантас в гараж,завожу,передачу включаю,на полуось посматрели и тут до меня доходит что это :blink: :ak: сцепление накрылось м..ь его.вот этого мне сейчас больше всего не хватало :sad: ,я конечно готовился к замене,но не сейчас,у меня ямы даже нету.
писец вообщем эпопея с восстановлением моего ведра продолжается :bh:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #48  Добавлено: 25 мар 2009, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
мда вот это вводная и не вовремя :sad:

ЗСКВ менял года 2 назад,а шас :blink: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=.&caid=8&sr=71 :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #49  Добавлено: 18 апр 2009, 19:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Filosoff писал:
ЗСКВ менял года 2 назад,а шас :blink: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=.&caid=8&sr=71 :sad:


Судя по всему скоро придется провести проверку состояния диска сцепления визуально. Сегодня обнаружил что вся коробка и передняя часть днища залита маслом. После "снятия проб" масло с двигателя. ЗСКВ при установке был заменен, установил Elring ASWF LDFPM 85x105x11. При этом после первых 500 км был на подъемнике, все было сухо и чисто.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #50  Добавлено: 20 апр 2009, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
используем только Кортеко, т.к. даже в Элринге очень маленький бортик на пружинке

бывали случаи что при установке выпрыгивала пружинка...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017