Текущее время: 30 апр 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление или антибукс?
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2008, 07:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток.

Сегодня вторые сутки как я являюсь владельцем 200-ки.
В чера после покупки решил испытать авто. испытывал следующим способом:
1-я 2000 об/мин; 2-я 2000 об/мин; 3-я 2000 об/мин; 4-я газ в пол, при этом авто повела себя крайне странно. Небольшая пауза, после тахометр поднялся примерно до 6000 об/мин и стал падать до 4000, машина начинает динамичный разгон, стрелка таха также идет вверх. Складывается такое впечатление будто у меня автомат вместо механики.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2008, 12:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на турбо движках ту же 3ю для динамического разгона лучше раскачать >3000 тогда и переход на 4 будет лучше. А уж как она смогда до 6000 едино моментно выкрутится с ~1500 это тайна) хотя если ты на сцеплении прогазовал пока переключался такой тоже возможно, потом отпускаеш сцепление - нагрузка на мотор растет и обороты снижаются.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2008, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Испробывал газ в пол на 2-й передаче, тронулся с первой, ключил вторую и поехал потихоньку, далее резко педаль в пол, машина начинает реветь, тахометр показывает примерно 4800-5000, но разгона еще нет (эфект сцепление пробуксовывает), газ не отпускаею, тахометр незначительно опускается вниз и после начинается динамичный разгон, (при этом все также есть впечатление будто сцепление немного пробуксовывает, чемто напоминает автомат).
Созванился с преждним владельцем, он пояснил что так и было когда он год назад ее приобрел, но сказал что до МКПП был автомат.
Если ездить на небольших оборотах до 3000, данного эфекта не наблюдается, обыкновенная механическая ККП и исправным сцеплением.
Незнаю что и думать, может зря волнуюсь, хотя чудес не бывает :-/

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2008, 14:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну явно не должно быть так.) У меня давно на Гольфе 2-м буксовало сцепление, но он вообще не ехал, т.е. тронулся поехал, добавил газу и только рев двигателя... А тут получается что схватывает. :blink: Похоже все же на сцепление имхо. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #5  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Сам процес трогания с места тож очень интересен, выжимаю сцепление включаю 1-ю полность бросаю сцепление добавляю газ и машина трогается, но ожидаемого рывка не происходит :mda:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #6  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а если потерперть, когда уже начнёт разгонятся, нормально до 6500-6700 выкручивается?
рёва мотора нет ? просто действительно все на сцепу кажет, но как то не явно....хотя еще может быть проблема в топливе. когда трогаешся 1 газ_в_пол посмотри на выхлоп(или друг пусть посмотрит) он не должен быть чёрноватым.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #7  Добавлено: 16 ноя 2008, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Связи с тем что только взял авто и расходники не менял, сильно давать пока побаиваюсь.
Настеч топлива наднях посветлому попрошу друга хай посмотрит.
На второй дал 5000 и не спускал, машинка разогналась примерно около 70 км, точно не смотрел, приэтом уже рева небыло и шла уверено.

Может переделка с автомата не очень удачная, лезть пока нет возможности, все потратил на приобретение и оформление, просто душа болит за такое поведение сцепления.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2008, 19:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не, я могу точно сказать что если переделывать только коробку, то такого эффекта "автомата" не будет. сцепу переберай....

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #9  Добавлено: 20 ноя 2008, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Созванился с преждним владельцем, он пояснил что так и было когда он год назад ее приобрел, но сказал что до МКПП был автомат.

вопрос: сцепление от чего поставили? и КПП какая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #10  Добавлено: 20 ноя 2008, 21:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
Доброго времени суток.

Сегодня вторые сутки как я являюсь владельцем 200-ки.
В чера после покупки решил испытать авто. испытывал следующим способом:
1-я 2000 об/мин; 2-я 2000 об/мин; 3-я 2000 об/мин; 4-я газ в пол, при этом авто повела себя крайне странно. Небольшая пауза, после тахометр поднялся примерно до 6000 об/мин и стал падать до 4000, машина начинает динамичный разгон, стрелка таха также идет вверх. Складывается такое впечатление будто у меня автомат вместо механики.


Это первые признаки кончины сцепления. Под большой нагрузкой оно уже буксует, а при плавном увеличении оборотов еще держит. Дальше будет хуже и хуже.

Переделка тут скорее всего не при чем,просто поставили б\у комплект и его ненадолго хватило.

Про антибукс на 200 да еще в 84 году я впервые слышу. Его там отродясь не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #11  Добавлено: 21 ноя 2008, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
вопрос: сцепление от чего поставили? и КПП какая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #12  Добавлено: 22 ноя 2008, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепление к сожалению без разборки корзины не увидеть, модель коробки насколько я знаю можно узнать прочитав ее в месте соединения с сцеплением, т.к. текет рулевая рейка надписей невидно, на днях помою д капот и посмотрю.

Если корзину установили с обычной 100-ки (без турбо) то диск сцепления будет рвать очень быстро, или практически не заметно при спокойной маре вождения.

В случае замены диска сцепления что посоветуете брать, или альтернативы оригиналу нет, и подскажите ее номерок.
Если корзина стоит с не турбодвигателя, потребуется ли замена ее целиком. Я так понимаю что это выльется в хорошую копейку.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #13  Добавлено: 22 ноя 2008, 12:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Надо купить во первых то, что по номеру должно идти именно на 200, а не на 100. А вто вторых нормального бренда. Мне нравится SACHS.

Ибрать надо и корзину и диск и выжимной. И маховик посмотри-на нем тоже большая выработка может быть. Если есть-замена на новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #14  Добавлено: 25 ноя 2008, 17:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12
бренд ни о чем не говорит, их тоже могут подделывать :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #15  Добавлено: 25 ноя 2008, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Согласен, но надо стараться покупать там, где вероятность подделки минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #16  Добавлено: 26 ноя 2008, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Для начала побробую поискать всю корзину на разборках с 200-ки. А там дальше будет видно.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #17  Добавлено: 27 ноя 2008, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Для начала... прочитай модель своей КПП

коробка будет явно длинновальная, 18 мм
при желании можно поставить даже 240мм сцепление с Кватры

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #18  Добавлено: 10 дек 2008, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А чисто тиоритически - течет рулевая рейка, все днище под водителем в масле, может это масло попало на диски сцепления, и отэтого оно пробуксовывает. Ведь если не газовать резко до больших оборотов, то оно не буксует.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #19  Добавлено: 11 дек 2008, 00:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну теоретически может и так, но тогда протечка должна измеряться литрами. И при разгоне lsd должен идти сильный и паленым маслом пахнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #20  Добавлено: 11 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
А чисто тиоритически - течет рулевая рейка, все днище под водителем в масле, может это масло попало на диски сцепления, и отэтого оно пробуксовывает.

я думаю что все намного проще масло попадает через болты маховика или сцепа почти мертвая

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2009, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вчера снял коробку, связи с тем что сцепа умерла полностью. :sad: Как узнать какой диск мне нужен. ЕТКА говорит "диск сцепления 240 мм, а по факту 36 мм.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Последний раз редактировалось Nicolos 23 янв 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2009, 19:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 ноя 2008, 13:07
Сообщения: 29
Город: volgograd
Модель авто: audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Должен быть на 240мм если стоит турбина :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2009, 20:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вся загвозка в том, что с завода машинка вышла с автоматом, а механику установил предущий хозяин и продал знакомому, а я у него я забрал себе.
Модель коробки 3V. Я так понял что она аналогична AAZ, тоесть тяговая, или с короткими передачами.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #24  Добавлено: 23 янв 2009, 09:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Тогда еще и маховик придется искать чтоб диск на 240 подошел :bw: . Скорее всего до вас на этой машине гонщик ездил которого не устраивал акпп, но ина ручке при постоянных черезмерно резких стартах любое сцепление выгорает на ура, в причем именно выгорает ане стирается, теряя свои фрикционные свойства :-/ . Поэтому я думаю ,если вы будете относится без фанатизма к мощности машины и ее возможностям, то диск и на 360 будет ходить долго и упорно! :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #25  Добавлено: 23 янв 2009, 09:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Может он и был гонщиком, хотя коробка как я понял стоит с короткими передачами, для таких целий я бы выбрал что нибуть из длинных вариантов.
А сама рабочая поверхность диска сцепления именно 36 мм, а где остальное?

И где искать такой диск. По ЕТКА на 200-ку 84 г. такой диск не ставился.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #26  Добавлено: 23 янв 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Nicolos писал:
Может он и был гонщиком, хотя коробка как я понял стоит с короткими передачами, для таких целий я бы выбрал что нибуть из длинных вариантов.
А сама рабочая поверхность диска сцепления именно 36 мм, а где остальное?

А куда шире то? :bw: :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #27  Добавлено: 23 янв 2009, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
240 мм это диаметр наружный

проще всего взять от МС

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #28  Добавлено: 23 янв 2009, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Наружний диаметр померил, он составил 220 мм, значит диск с простой пятицилиндровой сотки. Интересно а по зубцам есть разница или они все одинаковые.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #29  Добавлено: 25 янв 2009, 06:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вданный момент кробка с сцеплением сняты. Может стоит посмотреть и проверить состояние еще чего.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #30  Добавлено: 25 янв 2009, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
Вданный момент кробка с сцеплением сняты. Может стоит посмотреть и проверить состояние еще чего.


состояние маховика и его зубов!
состояние РЦС, а лучше его заменить на новый. или старый размочить, достать, смазать корпус и обратно поставить. чтобы потом, через год-другой, его можно было достать без снятия коробки.
посмотреть место, там где шток РЦС в вилку упирается, если большая выработка, то заменить вилку. чтобы через год-другой не пришлось снимать коробку, если штоком дыру в вилке продавило :)

ну и менять соответственно: диск, корзину, выжимной.

ЗЫ: А разве выпускались 200тки с АКПП? :blink: или я туплю уже...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #31  Добавлено: 27 янв 2009, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
[quote="ppp555"]
состояние РЦС, а лучше его заменить на новый. или старый размочить, достать, смазать корпус и обратно поставить. чтобы потом, через год-другой, его можно было достать без снятия коробки.


А что такое РЦС

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #32  Добавлено: 27 янв 2009, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
рабочий цилиндр сцепления

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #33  Добавлено: 27 янв 2009, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
После того как снял коробку при более тчательном расмотрении заметил подозрение на подтекание со стороны правого (по ходу движения) фланца полуоси. Задался целью поменять салиники на обоих фланцах и на первичном валу. Но в этке сальников на фланцах полуосей не нашел :idk: Намерок этого сальника мож кто подскажет.

РЦС также не найду.

Если это имеет значение, у меня коробка 3V.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #34  Добавлено: 28 янв 2009, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Nicolos писал:
После того как снял коробку при более тчательном расмотрении заметил подозрение на подтекание со стороны правого (по ходу движения) фланца полуоси. Задался целью поменять салиники на обоих фланцах и на первичном валу. Но в этке сальников на фланцах полуосей не нашел :idk: Намерок этого сальника мож кто подскажет.

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=AEB0001F №20

Nicolos писал:
РЦС также не найду.

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=94300020 №2

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #35  Добавлено: 29 янв 2009, 00:46 
Nicolos писал:
Наружний диаметр померил, он составил 220 мм, значит диск с простой пятицилиндровой сотки. Интересно а по зубцам есть разница или они все одинаковые.

по шлицам идентичные! что 220 что 240 про остальные размеры не знаю не сталкивался


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #36  Добавлено: 29 янв 2009, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
кробка с сцеплением сняты

и где номерки деталек?
хотя бы номер корзины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #37  Добавлено: 29 янв 2009, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепления уже купил, от Luk номер 322007016, выбирали путем сравнения всего и вся со старого. При этом у всех внутри по 24 шлица, зато диаметр валов бывает разный, точно не скажу но это 17,18,19.

Щас в ожидании уплотнительных колец на полуоси.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #38  Добавлено: 30 янв 2009, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
322007016 Luc????????????


так это же 215мм сцепление от Транспортера 1.6-1.7 Дизель ( его обычно меняют на сцепление от Ауди-90 )

::) KG его порвет так грелку :sad:

сам подумай сцепа от 50-70 коней, а у тебя 182 коней

а маховик на сколько 215 или 228 или 240 мм, с бортиком или плоский?

а валы вообщето на 15 или 18 мм, твой 18 мм

а родное сцепление у KG вообщето 240 мм



далее:
Профиль ступицы: 18,3X20,7 это то что ты купил
Профиль ступицы: 18,1X21 а это то что должно быть

диск сцепления новый хоть на вал первичный одевать пробовал?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #39  Добавлено: 04 фев 2009, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Диск сцепления на вал сел. Он явился точной копией установленного ранее, перебрали весь магазин. То что он рассчитан на 90 пони не страшно, все зависит от манеры вождения, да и в настоящее время с финансами напряг для замены всего сцепления.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #40  Добавлено: 05 фев 2009, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
То что он рассчитан на 90 пони не страшно, все зависит от манеры вождения, да и в настоящее время с финансами напряг для замены всего сцепления.

ну вообщето max на 70 пони :bw:



а маховик на сколько 215 или 228 или 240 мм, с бортиком или плоский?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #41  Добавлено: 05 фев 2009, 17:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Какой бортик. :idk:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #42  Добавлено: 06 фев 2009, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
ну ты даешь ::)
это же 240мм

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #43  Добавлено: 17 фев 2009, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ну и как бы завершение темки.
Все собрано воедино, и можно сказать что даже работает, огромное :thank: всем за оказанное содействие.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #44  Добавлено: 17 фев 2009, 16:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Все собрано воедино, и можно сказать что даже работает

это временно - это пройдет :sad:

или диск сгорит или пружинки лопнут :sad:

у тебя мощность почти в ТРИ раза больше чем диск расчитан

поставил бы хотябы 228мм с б/у корзиной от А-100

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #45  Добавлено: 17 фев 2009, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Была мысля поставить сцепление с NF на 228, но при проверке оказалась что вал большего диаметра, а еще и за коробку платить неохота.
Оставил как резервный вариант, или в поиск сцепы на 240 ;)

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #46  Добавлено: 17 фев 2009, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
посмотри 228 с турбодизеля 2.0

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #47  Добавлено: 24 мар 2009, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
писец,мало того шрус захрустел,так вчера еще одна трабла появилась на мою голову.
решил на машине от гаража до магаза доехать,еду себе еду и тут :blink: чуствую обороты увеличиваются,а машина накатом идет,на пониженную перехожу,один фиг,я сначала подумал,усе шрус отжил свое,тощю тарантас в гараж,завожу,передачу включаю,на полуось посматрели и тут до меня доходит что это :blink: :ak: сцепление накрылось м..ь его.вот этого мне сейчас больше всего не хватало :sad: ,я конечно готовился к замене,но не сейчас,у меня ямы даже нету.
писец вообщем эпопея с восстановлением моего ведра продолжается :bh:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #48  Добавлено: 25 мар 2009, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
мда вот это вводная и не вовремя :sad:

ЗСКВ менял года 2 назад,а шас :blink: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=.&caid=8&sr=71 :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #49  Добавлено: 18 апр 2009, 19:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Filosoff писал:
ЗСКВ менял года 2 назад,а шас :blink: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=.&caid=8&sr=71 :sad:


Судя по всему скоро придется провести проверку состояния диска сцепления визуально. Сегодня обнаружил что вся коробка и передняя часть днища залита маслом. После "снятия проб" масло с двигателя. ЗСКВ при установке был заменен, установил Elring ASWF LDFPM 85x105x11. При этом после первых 500 км был на подъемнике, все было сухо и чисто.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #50  Добавлено: 20 апр 2009, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
используем только Кортеко, т.к. даже в Элринге очень маленький бортик на пружинке

бывали случаи что при установке выпрыгивала пружинка...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #51  Добавлено: 20 апр 2009, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
awson писал:
Nicolos
используем только Кортеко, т.к. даже в Элринге очень маленький бортик на пружинке

бывали случаи что при установке выпрыгивала пружинка...

В Exist их несколько 50-319448-00, 20033462B, 20019557B, 20019557, 20033462 :bw:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #52  Добавлено: 21 апр 2009, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos писал:
В Exist их несколько 50-319448-00, 20033462B, 20019557B, 20019557, 20033462 :bw:


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

это же крышки в сборе...

а сальник там сменный
их там два вида 105*85*12 и 105*85*11

мы ставим Кортеко (Corteco) 12015256B или 12015256

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #53  Добавлено: 21 апр 2009, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ех... и у меня проблемка на выходных случилась. Поехали на природу, вытаскивал буса и как что-то стрельнуло, сразу заглохло. Корзину уже менял год назад поставил б/у, думаю и в этот раз тоже она или диск, передачи не вкл, и еще что удивило чек енжиж загорелсо и двигатель почьти незаводится а если да, то сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, может оборвало датчик какой-то?
Какие мысли у кого? Че двиг не заводится? мс

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #54  Добавлено: 21 апр 2009, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
откручиваешь датчики коленвала
крутишь коленвал и ....

штырек на месте?

там может быть что подшипник коленвала закусило даже!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #55  Добавлено: 22 апр 2009, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Полез я общим сегодня посмотреть что случилось, металлической стружки через все щели перло, снял етот датчик, а штырька никакого необнаружил, зато увидел что один зуб на венце свежообломан.
В пятницу на СТО разберут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #56  Добавлено: 22 апр 2009, 14:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
И еще одна интересная вещь, ети датчики тот что короче расположен прямо над зубьями (vw audi), а тот подлиннее (made in japan) ::)
Кому интересно как оборвал сцепу http://vkontakte.ru/video11295733_100783743

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #57  Добавлено: 22 апр 2009, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Блин - а эта игра в перетягивание стоила теперешнего ремонта и всего ожидающегося с этим гимора?? :blink:
Я сначало думал ты кого-то помогал вытягивать. А так просто взять и угробить - не понимаю... :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #58  Добавлено: 22 апр 2009, 18:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
В принципе я не первый раз такое выстреливаю. Выжимной у меня и так шумел, нужно было менять, сцепа иногда тоже смердела, так что я думаю рано или поздно закончилось бы так само. А вот ситуация в которой ето случилось могла быть похуже, например не 10км от дома как в етот раз, а 110 или 510км, так что я етим не очень огорчаюсь. Машинку свою люблю и 100% сделаю лучше чем было, естественно буду обращаться за советами к Вам :thank:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #59  Добавлено: 22 апр 2009, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Nicolos писал:
Filosoff писал:
ЗСКВ менял года 2 назад,а шас :blink: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=.&caid=8&sr=71 :sad:


Судя по всему скоро придется провести проверку состояния диска сцепления визуально. Сегодня обнаружил что вся коробка и передняя часть днища залита маслом. После "снятия проб" масло с двигателя. ЗСКВ при установке был заменен, установил Elring ASWF LDFPM 85x105x11. При этом после первых 500 км был на подъемнике, все было сухо и чисто.


Сегодня заехал на подъемник. Осмотр показал, что масло подтекает из коробки, там где вал управления переключения передач выходит наружу. И в придачу очень хорошо течет рейка, что совместно и создало эффект течи сальника каленвала.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #60  Добавлено: 22 апр 2009, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Рома
штырёк скорее всего на масте (потому что заводилась) его считывает более длинный датчик. перед установкой коробки не забудь проверить зазоры между датчиком и венцом, причем обязателно проворачивая колено по кругу. Бывали эллипсы :mda: и будет то же что и без зуба. Опять снимать?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #61  Добавлено: 22 апр 2009, 23:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
думаете перестала заводится изза обломаного зуба? может такое быть?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #62  Добавлено: 23 апр 2009, 07:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
Осмотр показал, что масло подтекает из коробки, там где вал управления переключения передач выходит наружу.

меняется элементарно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #63  Добавлено: 23 апр 2009, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Рома
длинный датчик (со штирька)дает сигнал начала осчета для зажигания.
короткий скорость вращения колена.
если кто то из них "не видит " то что должен - искры в это время не будет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #64  Добавлено: 24 апр 2009, 23:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Разобрали сегодня сцепу, вот что там оказалось, завтра иду за покупкой есть б/у которое надо посмотреть, если плохое то закажу новое и с недели поставлю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #65  Добавлено: 25 апр 2009, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Фуф, вот ето денек выдался сегодня. Взял б/у комплект 80$, без выжимного, его нового возьму, неуспел.
По поводу нового комплекта - диск (240мм), корзина, выжимной - 250 евро, насчет наличия - забудь, заказ - может через две недели если найдут (Luk, SACHS).
То что приобрел - фото, корзину думаю на шлифовку отдать.
Еще номера которые были на:
-маховик 034 105 271 F
-корзина 035 141 118
если кому надо будет, МС 2.2 турбо кватро


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #66  Добавлено: 27 апр 2009, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Купил сегодня выжимной SACHS - 35$, с виду один в один с оригиналом, который давно уже на полочке как наглядный пример лежит.
Сегодня соберут и останется разобраться чего она не заводилась :bw:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #67  Добавлено: 29 апр 2009, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ну вот и все на месте, машинку собрали, завелась с пол тыка... проблема была в сломаном штифте на маховике, его вообще небыло + обломан один зуб венца. Сцепа стала еще лутше чем была, ход педали стал намного меньше, и передачи стали включяться очень легко.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #68  Добавлено: 29 апр 2009, 15:21 
Комплект 228 мм - недорого . И работает на 136 л.с включительно - не лучше ли его взять? (Хотя лучше, чем родная деталь вряд ли что нибудь подойдет) . Но все же получше, чем от 90-сильного движка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #69  Добавлено: 03 май 2009, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:sad: ::) снял вчера коробку :bm: как я обожаю это занятие :ga-ga: и увидел вот такую вот картину :blink:
как так могло сожрать лепестки :blink: ,корзине года 2-2.5 отроду ::)
выжимной нормальный,только отполирован ::) :blink:


зы сорри за качество,фотки сделаны теляпоном :sorry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #70  Добавлено: 03 май 2009, 21:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Filosoff
такое впечатление,что криво стояла корзина

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #71  Добавлено: 03 май 2009, 22:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
первым делом проверь подшипник игольчатый коленвала

похоже что его там нет :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #72  Добавлено: 04 май 2009, 17:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
to лекс перекос корзины был,спасибо бывшему владельцу >:(

to awson т.е. это так из подшипника могло так сожрать лепестки :bw:

практика конечно у меня не большая но такого износа я не встречал ::) ,сцепление отходило ну тыщ 50-60 максимум.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или антибукс?
Сообщение #73  Добавлено: 19 май 2009, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff

повтор

http://www.dpmedia.ru/archive/60/74.html

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017