Текущее время: 29 апр 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #1  Добавлено: 19 дек 2012, 11:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
Привет всем форумчанам,и доброго времени суток где бы вы не находились..!
Машинка А6 QUATTRO в сотом кузове, моторчик 2,8 бензин, АКПП, 1996г.
Суть вопросов которая привела меня сюда,началась с банальной вибрации при трогании с места и исчезающей при скорости 40-50км/ч, естественно знакомые мастера в один голос заявили что вопрос касается подвесного подшипника.
Вторая дилемма касалась звона при переключении селектора в положение "D" и "R", прочитав не много инфы стало понятно что вероятнее всего подзванивает шрус кардана.
В общем отправились к знакомым на СТО,демонтировали кардан,и специалисты в один голос заявили что коробочная граната имеет слишком большую выработку и требует срочной замены,но при этом подвесной вроде в порядке и еще походит.
Заказали на разборке кардан,а чтоб можно было как то передвигаться, все собрали на место предварительно заменив смазку в гранате.
Ездили не много,но тут самое интересное началось,как по нарастающей стали появляться толчки заднего моста и создавалось впечатление что задние колеса как бы пытаются тормозить,плюс к этому вибрация перешла в режим внезапных толчков периодический появляющихся.
К тому времени когда пришел кардан,на этом форуме Я узнал что он мне совсем не нужен, что ШРУС подходит от ФОРД СКОРПИО. подвесной от ОПЕЛЬ ОМЕГА А. В общем самостоятельно переделал все так как описано на форуме в статье "подвесной подшипник".
После сборки,выехал на улицу прокатится(у нас в Одессе не много снега выпало) думал вот сейчас отожгу на полном с шиповоной резиной,а не тут та было, вибрация стала появляться при 40км/ч без нагрузки и после 60 постоянно и очень сильно. Вернувшись домой скатывался горки с открытым окном накатом на нейтралке менее сорока,машина начала дергаться и притормаживать,и слышно что то на подобии хруста в области акпп. Поднял дома заднее колесо на домкрате назад вращается легко, вперед рывками с трудом, с передним колесом тоже самое.
Есть мысли что вопрос с меж осевым дифом,какие могут быть варианты вообще..?
Сейчас иду сниму кардан снова, проверю что там с редуктором, есть ли там кстати блокировка в этих годах..?
Как определить модель АКПП,и какая там может быть блокировка..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #2  Добавлено: 19 дек 2012, 11:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Когда передняе колесо поднимал на домкрат и крутил рывки как я понял были,при это задние колеса стояли на земле?значит задний мост с корданом стояли на месте,то есть они отпадают.Проблема у тебя в торсене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #3  Добавлено: 19 дек 2012, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Когда передняе колесо поднимал на домкрат и крутил рывки как я понял были,при это задние колеса стояли на земле?значит задний мост с корданом стояли на месте,то есть они отпадают.Проблема у тебя в торсене

Я поднял оба колеса вместе:
...вращаю заднее в перед,при этом переднее стоит на месте и изредка пытается вращаться в перед как бы срываясь,при этом в области акпп раздается похрустывание.
...вращаю заднее назад,все тихо переднее стоит на месте.
..переднее в перед, заднее стоит на месте,ни каких лишних звуков.
..переднее назад, заднее проворачивается в перед не много, после как то схватывается-обрывается и тоже назад.
хххуу..! аж спотел пока печатал..!!! ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #4  Добавлено: 19 дек 2012, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А теперь попробуй одно передняе поднеми и попробуй
И кстати два передних по порядку попробуй,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #5  Добавлено: 19 дек 2012, 12:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
И кстати два передних по порядку попробуй,

Задние на земле:
..левое вперед нормально,назад тяжелее и что то там хрустит как бы срывается.
..правое аналогично.
..два вместе (передних) как на обычном переднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #6  Добавлено: 19 дек 2012, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Попробуй послушать посмотреть хруст с какой стороны АКП,НЕ ЗНАЮкак на твоей каробке но на моей можно перед поднять,завесть и вкл передачу чтоб колеса крутились(под задние что не будь подложи)и по машиной послушай где хрустит,если возле шрузов то пол беды,это диф разволился а если с задней то торсену беда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #7  Добавлено: 19 дек 2012, 13:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Попробуй послушать посмотреть хруст с какой стороны АКП,НЕ ЗНАЮкак на твоей каробке но на моей можно перед поднять,завесть и вкл передачу чтоб колеса крутились(под задние что не будь подложи)и по машиной послушай где хрустит,если возле шрузов то пол беды,это диф разволился а если с задней то торсену беда

ОК..!ща попробую. Допустим вопросы именно в этом коробас снимать придется или что можно сделать не снимая..? ..я так понимаю "торсен" сзади..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #8  Добавлено: 19 дек 2012, 14:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если торсен то можно не снимая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #9  Добавлено: 19 дек 2012, 15:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
...как то странно, АКП на первый взгляд работает довольно тихо ни скрежета глобального ни посторонних шумов,а вот по поводу вибрации есть одна зацепка,не много отогнув защиту кардана обнаружил что его в области подвесного в стороны колбасит нормально. С чего бы это..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #10  Добавлено: 19 дек 2012, 16:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
..теперь меня мучают сомнения, что это слабая принципиально обойма(хотя другие ставят и все работает на ура), может вилка крестовины напресована с перекосом (но там есть преднатяг наискось не станет), сам то Я все всегда делал хорошо (у внедорожника менял крестовины,пересыпал карданы не раз)все четко..
Назрело пара вопросов:
..у этой АКП емкость коробки и дифа раздельные..?
..может малый уровень, поскольку сальник выходной не много подсцикает и от сюда все ноги растут..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #11  Добавлено: 19 дек 2012, 16:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если задни колёса на земле то кордан не крутится,а у тебя были рывки спереди
Ты крестовину менял?если колбасит то ты её не до присовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #12  Добавлено: 19 дек 2012, 16:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Ты крестовину менял?если колбасит то ты её не до присовал

Крестовину не менял,может разошлась,щас пойду сниму,будем разбираться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #13  Добавлено: 19 дек 2012, 19:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
Sway писал:
oleg писал:
Ты крестовину менял?если колбасит то ты её не до присовал

Крестовину не менял,может разошлась,щас пойду сниму,будем разбираться..

..и так,с вибрацией в подвесном разобрался,слишком высоко поднял,сделал временные проставки, потом переварю. По видимому нижний край должен быть на уровне точек крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #14  Добавлено: 19 дек 2012, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Рывки пропали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #15  Добавлено: 19 дек 2012, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Рывки пропали?

..рывки не пропали,стали наблюдаться после разгона т.е.торможении двигателем.. Крестовина в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #16  Добавлено: 19 дек 2012, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Рывки с притормаживаниями?звук как будто что то трет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #17  Добавлено: 19 дек 2012, 21:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Рывки с притормаживаниями?звук как будто что то трет?

..значи так пока машина холодная,стоит проехать 2-3км вибрация при сбросе газа караул.!!
..и она присутствует пока что то там не щелкнет как "крестовина"
Вот тут меня мысль посетила,случаем не главную пару так не вероятно закусывает что аж тресет ацкий..?
..ща кофе тайм, пойду скину ШРУС с редуктора и с другом по вращаем туда-сюда..
..и есще, ШРУСы могут закусывать так если выработка большая,Я там заметил пыльник один порван от редуктора к колесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #18  Добавлено: 19 дек 2012, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если визуальный осмотр не чего криминального не найдёт,снимай крышку планитарки(ту в каторуювлянец встовляется)с какой стороны она у тебя я не знаю,так как они на рызных коробках стоят с разных сторон.Как открутишь и собьешь её с места то увидешь рабочюю часть планитарки,именно на её и обрать внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #19  Добавлено: 19 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Если визуальный осмотр не чего криминального не найдёт,снимай крышку планитарки(ту в каторуювлянец встовляется)с какой стороны она у тебя я не знаю,так как они на рызных коробках стоят с разных сторон.Как открутишь и собьешь её с места то увидешь рабочюю часть планитарки,именно на её и обрать внимание

..щас не понял :idk: ты про редуктор или коробас..?сказано про коробас,может редуктор имел в виду..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ..?
Сообщение #20  Добавлено: 19 дек 2012, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Коробку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #21  Добавлено: 20 дек 2012, 10:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
Теперь осталось выяснить модель АКП чтоб найти схему,и разбирать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #22  Добавлено: 20 дек 2012, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Екзист в помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #23  Добавлено: 20 дек 2012, 16:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
..и так,понемногу разбираюсь..!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #24  Добавлено: 21 дек 2012, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
по случаю, настоятельно советую отделить охлаждение коробки от радиатора двигателя. имел личный опыт прорыва антифриза в коробку, после чего её можно выбросить. на радиатор кондиционера хорошо вешается радиатор коробки от бмв е39.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #25  Добавлено: 22 дек 2012, 17:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
PASSATizhi писал:
по случаю, настоятельно советую отделить охлаждение коробки от радиатора двигателя. имел личный опыт прорыва антифриза в коробку, после чего её можно выбросить. на радиатор кондиционера хорошо вешается радиатор коробки от бмв е39.

Спасибо за совет,учту на будущее,но сейчас главная задача это раздатка на коробке..!


..по случаю хочу спросить, может у кого есть мануал по разборке этой АКП..?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #26  Добавлено: 13 янв 2013, 18:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2011, 13:09
Сообщения: 24
Город: Брест
Модель авто: AudiV8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAT
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
В порваный пыльник точно камешков не попало ? У меня на сотке кватре через порваный пыльник попал камушек ,так у меня не то что вибрация была ,задняя часть машины подскакивала , а звук был такой как будто все шестерни поразлетались и хрустят.

_________________
Audi v8 2,5 tdi quattro 5-мкпп скоро 6-мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2013, 10:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
AlexV8 писал:
В порваный пыльник точно камешков не попало ? У меня на сотке кватре через порваный пыльник попал камушек ,так у меня не то что вибрация была ,задняя часть машины подскакивала , а звук был такой как будто все шестерни поразлетались и хрустят.


..благо пыльники везде целые, и при замене ШРУСов и смазки в них, думаю заметил бы наличие инородных тел.

А по теме скажу что вопрос решен, произведен демонтаж раздатки(не снимая коробку целиком)выявлен чезезмерный износ шестерен меж осевого дифференциала, причина,полное отсутствие смазки и в картере, и в самом корпусе дифференциала. В следствии чего шестерни закусывали и не давали дифу работать нормально, т.е. по сути осуществлялась постоянная сто процентная блокировка дифа,что в свою очередь давало такую страшную вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #28  Добавлено: 14 янв 2013, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТИК может кому пригодится..!
Многие задавали вопрос на тему,где отверстия для слива залива масла в раздатку.
На первом фото задняя крышка,в красном кружке заливное отверстие,но есть один нюанс,добраться до него крайне сложно,по скольку его прилично закрывает фланец гранаты,а у меня еще и выхлоп(двигатель ААН с катализаторами) то есть без демонтажа последнего ни как.
УРОВЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА если провести линию как на фото,то станет ясно что с текущим сальником нужный объем не залить,по этому экономить на сальнике не стоит. По объему,у меня влезло почти литр, лил энеос 75\90.
4bb30bd492fe.jpg

Теперь оч интересный момент с заменой сальника.Когда выкручиваете центральный болт не следует давить его внутрь,по скольку деталь в которую он вворачивается ни чем не держится,она просто вставлена.
43aa390d67cd.jpg

И самое главное,корпус дифа. Он собственно не только корпус он передает момент на переднюю ось,но дело в другом.
23c4de44a4de.jpg
На фото диф,корпус,и вал с шестерней заднего кардана, отсутствует крышка корпуса(забыл сфоткать)она вставляться в зубци,имеет внутреннее резиновое уплотнение и полностью герметизирует корпус.
7a8e95402a48.jpg

И вот теперь становится не ясно,какое масло там должно быть..? У меня та было вообще сухо(из за чего собственно весь сыр бор) и даже если залить масло по уровню,оно внутрь не попадет не смотря на дренажное отверстие с лаберинтом.
По этой причине,прежде чем собирать корпус с дифом,я смешал масло с присадкой,и влил внутрь около восьми ста грамм.Дальше все как и при разборке,только в обратном порядке.
Забыл самое главное,чтоб не снимать коробас целиком,с мотором ААН пришлось открутить подушки коробки боковые, переднюю центральную,демонтировать пластиковый ресивер,выхлоп и наклонить мотор вниз.Потом длинными воротками откручиваются все болты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #29  Добавлено: 04 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
Переделка задней опоры, крепления редуктора..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #30  Добавлено: 04 мар 2013, 22:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
А номерок с/б можно, а то я опору в сборе брал VAG за 3500 р.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #31  Добавлено: 05 мар 2013, 12:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
шумахер писал:
А номерок с/б можно, а то я опору в сборе брал VAG за 3500 р.


..фотку с/б переверни, и будет номер. А вообще, Я ориентировался не по номеру, с/б подбирал, этот стоит в переднем рычаге TOYOTA Yaris первого поколения 99г. если не ошибаюсь.
Всем удачи..!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #32  Добавлено: 05 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
http://exist.ru/price.aspx?pcode=BC+3309

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #33  Добавлено: 06 мар 2013, 15:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
лил энеос 75\90.

Ты уверен что в автомат такое масло?
или это ты в торсен такое заливал?в автомате может это два отдельных узла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #34  Добавлено: 09 мар 2013, 16:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Ты уверен что в автомат такое масло?
или это ты в торсен такое заливал?в автомате может это два отдельных узла?


..в этой трансмиссии три отдельных объема, сама коробка автомат,передний редуктор,задний меж осевой дифференциал.Между собой они не сообщаются.!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017