Текущее время: 29 апр 2024, 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #26  Добавлено: 13 янв 2013, 18:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2011, 13:09
Сообщения: 24
Город: Брест
Модель авто: AudiV8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAT
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
В порваный пыльник точно камешков не попало ? У меня на сотке кватре через порваный пыльник попал камушек ,так у меня не то что вибрация была ,задняя часть машины подскакивала , а звук был такой как будто все шестерни поразлетались и хрустят.

_________________
Audi v8 2,5 tdi quattro 5-мкпп скоро 6-мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2013, 10:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
AlexV8 писал:
В порваный пыльник точно камешков не попало ? У меня на сотке кватре через порваный пыльник попал камушек ,так у меня не то что вибрация была ,задняя часть машины подскакивала , а звук был такой как будто все шестерни поразлетались и хрустят.


..благо пыльники везде целые, и при замене ШРУСов и смазки в них, думаю заметил бы наличие инородных тел.

А по теме скажу что вопрос решен, произведен демонтаж раздатки(не снимая коробку целиком)выявлен чезезмерный износ шестерен меж осевого дифференциала, причина,полное отсутствие смазки и в картере, и в самом корпусе дифференциала. В следствии чего шестерни закусывали и не давали дифу работать нормально, т.е. по сути осуществлялась постоянная сто процентная блокировка дифа,что в свою очередь давало такую страшную вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #28  Добавлено: 14 янв 2013, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТИК может кому пригодится..!
Многие задавали вопрос на тему,где отверстия для слива залива масла в раздатку.
На первом фото задняя крышка,в красном кружке заливное отверстие,но есть один нюанс,добраться до него крайне сложно,по скольку его прилично закрывает фланец гранаты,а у меня еще и выхлоп(двигатель ААН с катализаторами) то есть без демонтажа последнего ни как.
УРОВЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА если провести линию как на фото,то станет ясно что с текущим сальником нужный объем не залить,по этому экономить на сальнике не стоит. По объему,у меня влезло почти литр, лил энеос 75\90.
4bb30bd492fe.jpg

Теперь оч интересный момент с заменой сальника.Когда выкручиваете центральный болт не следует давить его внутрь,по скольку деталь в которую он вворачивается ни чем не держится,она просто вставлена.
43aa390d67cd.jpg

И самое главное,корпус дифа. Он собственно не только корпус он передает момент на переднюю ось,но дело в другом.
23c4de44a4de.jpg
На фото диф,корпус,и вал с шестерней заднего кардана, отсутствует крышка корпуса(забыл сфоткать)она вставляться в зубци,имеет внутреннее резиновое уплотнение и полностью герметизирует корпус.
7a8e95402a48.jpg

И вот теперь становится не ясно,какое масло там должно быть..? У меня та было вообще сухо(из за чего собственно весь сыр бор) и даже если залить масло по уровню,оно внутрь не попадет не смотря на дренажное отверстие с лаберинтом.
По этой причине,прежде чем собирать корпус с дифом,я смешал масло с присадкой,и влил внутрь около восьми ста грамм.Дальше все как и при разборке,только в обратном порядке.
Забыл самое главное,чтоб не снимать коробас целиком,с мотором ААН пришлось открутить подушки коробки боковые, переднюю центральную,демонтировать пластиковый ресивер,выхлоп и наклонить мотор вниз.Потом длинными воротками откручиваются все болты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #29  Добавлено: 04 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
Переделка задней опоры, крепления редуктора..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #30  Добавлено: 04 мар 2013, 22:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
А номерок с/б можно, а то я опору в сборе брал VAG за 3500 р.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #31  Добавлено: 05 мар 2013, 12:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
шумахер писал:
А номерок с/б можно, а то я опору в сборе брал VAG за 3500 р.


..фотку с/б переверни, и будет номер. А вообще, Я ориентировался не по номеру, с/б подбирал, этот стоит в переднем рычаге TOYOTA Yaris первого поколения 99г. если не ошибаюсь.
Всем удачи..!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #32  Добавлено: 05 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
http://exist.ru/price.aspx?pcode=BC+3309

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #33  Добавлено: 06 мар 2013, 15:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
лил энеос 75\90.

Ты уверен что в автомат такое масло?
или это ты в торсен такое заливал?в автомате может это два отдельных узла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QUATTRO АКПП, КАРДАН, МОСТ - Audi A6 C4 AAH
Сообщение #34  Добавлено: 09 мар 2013, 16:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2012, 13:03
Сообщения: 25
Город: Ильичевск
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAH
Тип КПП: АКПП
Код КПП: 4HP18
quattro: Да
Имя: Дмитрмй
oleg писал:
Ты уверен что в автомат такое масло?
или это ты в торсен такое заливал?в автомате может это два отдельных узла?


..в этой трансмиссии три отдельных объема, сама коробка автомат,передний редуктор,задний меж осевой дифференциал.Между собой они не сообщаются.!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017