Текущее время: 29 апр 2024, 03:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #1  Добавлено: 05 авг 2012, 21:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ выручайте советом машина А 200 87 года до переход кватро КП- механика брал ее под восстановление , дошла очередь до сцепления его вообще не было .
1 что сделал заменил главный цилиндр сцепление он был заклинен .
2 заказал цилиндр рабочий тот что на коробке , пришел все получил , начал ставить а старый не могу снять что за дела в мануале пишут что там два фиксатора один в виде проволоки . а второй втулка который держит сам цилиндр в корпусе коробки передач .
Вопрос как выбить эту втулку фиксатор . много чего перепробовал не чего не получилось вд- 40 проливал . И она выбивается в разные стороны или только влево .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #2  Добавлено: 05 авг 2012, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да чуть не забыл болтов на М-8 там не каких нет как все пишут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #3  Добавлено: 05 авг 2012, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если не доставалась, то хрен выбьешь. проще высверлить. выбивается в лево легче чем в право. новую закажи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #4  Добавлено: 05 авг 2012, 21:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Втулка есть, я выбиваю болтом М6. Надо найти место для удара, выбивается в обе стороны, куда удобней будет. После втулки еще надо выбить цилиндр молотком через монтажку(я один раз даже сломал целиндр на две половинки, пришлось снимать КПП).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #5  Добавлено: 06 авг 2012, 05:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Чтоб не снимался рабочий цилиндр - такого быть не может. Это расходный материал типа картриджа в принтере. Втулочка выбивается в любою сторону куда тебе удобнее - я для этого дела гнул старый напильник, но и болтиком тоже нормально.
Еще момент на будущее: не бери рабочие цилиндры белорусские - пусть они и стоят 700 рублей, но г... редкое. Лучше разорись на АТЕ разок и забудешь про этот узел очень надолго.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #6  Добавлено: 06 авг 2012, 06:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я подбирал сверло которое не жалко по диаметру втулки и выбивал.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #7  Добавлено: 06 авг 2012, 09:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребят спасибо всем за помощь , работа сделана .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #8  Добавлено: 06 авг 2012, 09:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Nick_v писал:
на будущее: не бери рабочие цилиндры белорусские - пусть они и стоят 700 рублей, но г... редкое.

беларусь выпускает запчасти для АУДИ? :ga-ga: дядя КОЛЯ спасибо :thank: поржал от души :rofl:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #9  Добавлено: 06 авг 2012, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А неча хохотушки давить: шланги тормозные, цилиндры сцепления, стекла лобовые, ну и еще чего-то..... И поверь, по качеству на порядок выше чем Китайпром..

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #10  Добавлено: 06 авг 2012, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
РУСЛАН писал:
А неча хохотушки давить: шланги тормозные, цилиндры сцепления, стекла лобовые, ну и еще чего-то..... И поверь, по качеству на порядок выше чем Китайпром..

а еще диски колодки тормозные... Фирма Fenox!!! Качество между прочим хорошее

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #11  Добавлено: 07 авг 2012, 06:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
ARRR... писал:
РУСЛАН писал:
А неча хохотушки давить: шланги тормозные, цилиндры сцепления, стекла лобовые, ну и еще чего-то..... И поверь, по качеству на порядок выше чем Китайпром..

а еще диски колодки тормозные... Фирма Fenox!!! Качество между прочим хорошее

Вот про Фенокс я и говорил. Я не знаю про лобовые стекла и тормозные диски, но все что связано с гидравликой у них отвратительное. Тот же Китай. У меня рабочий цилиндр 700 км не прошел, как потек, а шланг тормозной на сотке сезон отработал и начал трескаться. Как говорит мой знакомый механик - Фенокс ставят если собрался машину продавать.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #12  Добавлено: 07 авг 2012, 09:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Nick_v писал:
ARRR... писал:
РУСЛАН писал:
А неча хохотушки давить: шланги тормозные, цилиндры сцепления, стекла лобовые, ну и еще чего-то..... И поверь, по качеству на порядок выше чем Китайпром..

а еще диски колодки тормозные... Фирма Fenox!!! Качество между прочим хорошее

Вот про Фенокс я и говорил. Я не знаю про лобовые стекла и тормозные диски, но все что связано с гидравликой у них отвратительное. Тот же Китай. У меня рабочий цилиндр 700 км не прошел, как потек, а шланг тормозной на сотке сезон отработал и начал трескаться. Как говорит мой знакомый механик - Фенокс ставят если собрался машину продавать.

дёшево да гнило-дорого да мило, так говарила моя пробабка, и я тогоже мнения, лучше добавлю и куплю проверенного производителя, нежели деньги отдавать за котэ в мешке. да простят меня земляки, но из отечественного предпочитаю продукты в холодильнике. :sorry:

как-то в продажу выкинули ЖК мониторы, типа мадэ ин Беларусь, оригенальный китайский логотип сняли, а на его место налепили лого Горизонт. и это не еденичный случай, много на что лепят гордое название, хотя товар родился неизвестно где. с запчастями такое тоже возможно, ничего удивительного в этом нет. тот-же МИГЕЛЛИ-250, они его собрать качественно немогут из нормальных деталей, всё болтаецца как уши спаниеля, а ценник как на б/у ямаха xjr1200 :wall:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #13  Добавлено: 19 сен 2012, 11:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Nick_v писал:
Вот про Фенокс я и говорил. Я не знаю про лобовые стекла и тормозные диски, но все что связано с гидравликой у них отвратительное. Тот же Китай. У меня рабочий цилиндр 700 км не прошел, как потек, а шланг тормозной на сотке сезон отработал и начал трескаться. Как говорит мой знакомый механик - Фенокс ставят если собрался машину продавать.

В Беларуси тоже производят запчасти к иномаркам. Например, на столичном Партизанском проспекте есть здание с вывеской «FENOX». Согласно официальной информации, эта иностранная компания организовала в Минске производство тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, водяных насосов и тормозных дисков. Говорят, что владелец минского ООО «Фенокс», который является одним из самых богатых людей Беларуси, закупил в Германии современную высокотехнологичную линию, на которой осуществляется производство, и качество выпускаемой продукции достаточно неплохое. Впрочем, автопродавцы поговаривают, что на самом деле в Минске ничего не производится, а закупается в Китае.
Ходят слухи и о неком заводе резинотехнических изделий, который находится в Могилеве и производит резиновые детали для автомобилей Audi и Volkswagen. Готовая продукция выходит под маркой Febi, вот только буква F в логотипе этой известной немецкой корпорации повернута в другую сторону.
здесь взял http://www.rul.by/magazine/240.html

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #14  Добавлено: 20 сен 2012, 23:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Зная как работают наши люди и из чего они делают продукцию.... я лучше куплю китайца :)
PS. я про з/ч :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена рабочего цилиндра на А 200 кватро .
Сообщение #15  Добавлено: 30 май 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Внесу свою лепту)
Цилиндр сцепления LPR китай редкостный....
fenox вообще отказался вставать на мой машин......крепежное отверстие рассверлено на 3-4 мм не в том месте
febi прошел 15 тыщ потек....

Вот думаю ATE или TRW? что скажете????
На экзисте в TRW написано что это ATE?, стоит на 1000р дешевле....я в замешательстве)
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385895540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017