Текущее время: 29 мар 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #1  Добавлено: 04 авг 2012, 10:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Для начал нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему.
Изображение
Из стальной полосы вырезается крепление под опелевский подшипник
Изображение
Изображение
В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение
Готовую пластину прикручиваем к подвесному
Изображение
Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала.
Изображение
После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбился баланс. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение
и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение
и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение
Фото собранного карданного вала
Изображение
Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение
и делаем пробный выезд. :rul:
На выполнение этой операции был потрачен целый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #2  Добавлено: 04 авг 2012, 10:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Kostya_im
Маленькие поправочки.
Цитата:
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала.

Очень редко удаётся проделать эту часть операции без разбора крестовины, разъединения половин вала и головки с воротков или даже пневмовёрта.

По пластине. Я так понял, она выгнута в тисках. Какой материал пластины (марка стали) и толщина? Достаточно ли будет свойств материала, чтобы избежать её деформации в процессе дальнейшей эксплуатации в виду отсутствия рёбер жёсткости в поперечном сечении?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #3  Добавлено: 04 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
По пластине.

Я отрезал кусок квадратной трубы на 40мм с углами.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #4  Добавлено: 04 авг 2012, 11:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Женя, себе делал тот же "компот", только из 60-ки. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #5  Добавлено: 04 авг 2012, 11:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
а номерок подшипника выложите заодно плиз ;)

За отчёт спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #6  Добавлено: 04 авг 2012, 15:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Kostya_im Молодец!
Спасибо за отчёт. Всё наглядно и понятно.
Для тех кто сомневается. :ga-ga: Толщину пластины больше,чем её поставили на заводе смысла ставить нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #7  Добавлено: 04 авг 2012, 16:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
Kostya_im
Маленькие поправочки.
Цитата:
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала.

Очень редко удаётся проделать эту часть операции без разбора крестовины, разъединения половин вала и головки с воротков или даже пневмовёрта.

По пластине. Я так понял, она выгнута в тисках. Какой материал пластины (марка стали) и толщина? Достаточно ли будет свойств материала, чтобы избежать её деформации в процессе дальнейшей эксплуатации в виду отсутствия рёбер жёсткости в поперечном сечении?

Я таким образом разобрал уже 2 кардана и ни разу крестовину не трогал только квадратную пробку маслёнки открутил. Я использовал обычный вот такой накидной ключ
Изображение
Пластину я выгинал в тисках. Подойдёт любая металлическая пластина с толщиной как у оригинального подшипника. Если половины кардана были помечены перед разборкой и потом по меткам собраны то никаких вибраций и деформаций не будет и тем более у оригинального подшипника нет никаких рёбер жесткости. И я бы советовал не использовать подвесной от БМВ. У них он штампован из какой-то жести и при монтаже изрядно деформируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #8  Добавлено: 04 авг 2012, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Lexa писал:
а номерок подшипника выложите заодно плиз ;)

За отчёт спасибо!

Подшипник брал FAG 6006-2RS. В оригинале такой-же щёл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #9  Добавлено: 04 авг 2012, 17:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Kostya_im писал:
Lexa писал:
а номерок подшипника выложите заодно плиз ;)

За отчёт спасибо!

Подшипник брал FAG 6006-2RS. В оригинале такой-же щёл
Cпасибо,буду заказывать!Тока сроки поставки убийственные :bm: http://exist.ru/price.aspx?pid=82D09754&sr=-4 Хорошо что Квака-1 на моно приводе поезжу хоть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #10  Добавлено: 04 авг 2012, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Подскажите пожалуйста,это тот самый подшипник? SWAG 10 87 0024 , размеры

Внешний диаметр, мм 55
Внутренний диаметр, мм 30
Ширина, мм 13

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #11  Добавлено: 04 авг 2012, 22:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это он :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #12  Добавлено: 25 янв 2013, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я сделал Это же(за отличием того, что брался подвесной в сборе от ГАЗ3302 или 3110. и нодгонялся под ауди) за 1 вечер :х: Правда подбор донора шол два дня... :sorry:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #13  Добавлено: 26 янв 2013, 13:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Я сделал Это же(за отличием того, что брался подвесной в сборе от ГАЗ3302 или 3110. и нодгонялся под ауди) за 1 вечер :х: Правда подбор донора шол два дня... :sorry:

У меня были тоже мысли поставить газовский подвесной и я деже купил его. Но при примерке как мне показалось он забольшой был и в туннеле не поместился бы. Так что я его назад отдал. А можно фото установленного газовского подвесного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #14  Добавлено: 10 мар 2013, 07:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
одна тема уже есть зачем вторая ?
и для чего так изгибать пластину , чтоб опять под неё проставки ставить ? лишняя работа , и на фото он стоит без проставок, стоит не правильно! соответственно кардан "заломан" выше чем на родном подвесном , привет крестовинам :ga-ga:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #15  Добавлено: 11 июн 2013, 15:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
одна тема уже есть зачем вторая ?
и для чего так изгибать пластину , чтоб опять под неё проставки ставить ? лишняя работа , и на фото он стоит без проставок, стоит не правильно! соответственно кардан "заломан" выше чем на родном подвесном , привет крестовинам :ga-ga:

Для особо сообразительных для сравнения фоткал старый подвесной возле нового. Что там не ясно? Какие ещё проставки? Где заломан? Ты кардан вживую хоть раз видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #16  Добавлено: 10 авг 2013, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Kostya_im писал:
as_51 писал:
одна тема уже есть зачем вторая ?
и для чего так изгибать пластину , чтоб опять под неё проставки ставить ? лишняя работа , и на фото он стоит без проставок, стоит не правильно! соответственно кардан "заломан" выше чем на родном подвесном , привет крестовинам :ga-ga:

Для особо сообразительных для сравнения фоткал старый подвесной возле нового. Что там не ясно? Какие ещё проставки? Где заломан? Ты кардан вживую хоть раз видел?

видел, в 2009 м году viewtopic.php?f=50&t=257&start=25

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #17  Добавлено: 10 авг 2013, 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
Kostya_im писал:
Для особо сообразительных для сравнения фоткал старый подвесной возле нового. Что там не ясно? Какие ещё проставки? Где заломан? Ты кардан вживую хоть раз видел?

видел, в 2009 м году viewtopic.php?f=50&t=257&start=25

вот как раз на пластине без изгиба кардан и заломан. Другие форумчане как раз и советовали подложить шайбы между подвесным и пластиной. Я замеры снимал с оригинального подвесного перед тем как делать пластину и по другому там никак. На фото же для сравнения я поставил оригинальный подвесной возле переделаного. А оригинальный у тебя как был сделан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #18  Добавлено: 11 авг 2013, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Дак как и у всех, вот смотри
p.png
номер 7 , стоит между кузовом и подвесным, и у меня так стоял, вычел толщину этих шайб и ни чего не гнул ибо не зачем.

А шайбы правильно советовали, она стоит между кузовом и подвесным.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #19  Добавлено: 11 авг 2013, 12:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На рисунке подвесной изображён с изогнутым креплением. Так зачем гадать по рисункам с непонятным качеством вот оригинал который у меня порвался. Так что вскоре у тебя с этой пластиной без шайб полетит крестовина


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #20  Добавлено: 12 авг 2013, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) Костя, ты явно не понимаеш о чем разговор, родной подвесной прикручен Через проставочные шайбы, ты выгнул пластину по родному и поставил Без проставочных шайб , другими словами утопил в тоннель, Вверх, в итоге у тебя получилось два угла, один от коробки вверх на подвесной и второй вниз от подвесного на редуктор. Уж так и скажи что в Ингольштадте видимо от нечего делать поставили 10мм проставки, логически сам прикинь для чего там такие шайбы под болты ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #21  Добавлено: 12 авг 2013, 12:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
никогда и ни на одной кваке я не видел прикрученный подвесной через эти шабы. Болт с шайбой крепит корпус подвесного к кузову. И ничего там не утоплено. Когда я менял подвесной там всё заводской краской закрашено было и никто ничего не разбирал. И почему тогда в моём случае кардан установлен прямо и нигде не переломлен? И не гарантия что в твоём случае какие нибудь горе мастера когда-то при ремонте эти проставки на скорую руку влепили не туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #22  Добавлено: 12 авг 2013, 16:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Kostya_im писал:
никогда и ни на одной кваке я не видел прикрученный подвесной через эти шабы. Болт с шайбой крепит корпус подвесного к кузову. И ничего там не утоплено. Когда я менял подвесной там всё заводской краской закрашено было и никто ничего не разбирал. И почему тогда в моём случае кардан установлен прямо и нигде не переломлен? И не гарантия что в твоём случае какие нибудь горе мастера когда-то при ремонте эти проставки на скорую руку влепили не туда.

что закрашено то было? трансмиссию монтируют после покраски :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #23  Добавлено: 12 авг 2013, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
Kostya_im писал:
никогда и ни на одной кваке я не видел прикрученный подвесной через эти шабы. Болт с шайбой крепит корпус подвесного к кузову. И ничего там не утоплено. Когда я менял подвесной там всё заводской краской закрашено было и никто ничего не разбирал. И почему тогда в моём случае кардан установлен прямо и нигде не переломлен? И не гарантия что в твоём случае какие нибудь горе мастера когда-то при ремонте эти проставки на скорую руку влепили не туда.

что закрашено то было? трансмиссию монтируют после покраски :bm:

Не повериш, там на приёмке стоит тётя и ставит пломбы чтоб наши шаловливые руки с гарантии согнать, то вдруг через 20 лет ты туда полезеш подвесной менять .. и для подстраховки втулиш десятимилемметровые шайбы под болты , для верности, вдруг шляпка от болта M6 продавит шайбу с затяжкой в 10 nm . :nr:
я свою мысль донёс в этой теме, и :bolt:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #24  Добавлено: 12 авг 2013, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение Изображение Изображение
Вот так выглядит подвесной на моей машине , донок ГАЗ 3110, 3302, 33023 первых выпусков, вроди на Газ 2410 точно такой :-/ Памоему стоит "ЗЭРГУТ" :х: Установлен на металическую пластину толщиной 3мм. и шириной 2.5 см.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #25  Добавлено: 23 авг 2013, 20:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
Kostya_im писал:
никогда и ни на одной кваке я не видел прикрученный подвесной через эти шабы. Болт с шайбой крепит корпус подвесного к кузову. И ничего там не утоплено. Когда я менял подвесной там всё заводской краской закрашено было и никто ничего не разбирал. И почему тогда в моём случае кардан установлен прямо и нигде не переломлен? И не гарантия что в твоём случае какие нибудь горе мастера когда-то при ремонте эти проставки на скорую руку влепили не туда.

что закрашено то было? трансмиссию монтируют после покраски :bm:

Я извеняюсь но я немного неправильно выразился. Окрашенный был полностью кардан с подвесным и в месте прикручивания подвесного содрана краска по кругу шайб (не знаю как ещё обьяснить) и когда я старый снимал то никаких следов откручивания кардана и каких-то царапин свидетельствующих о снятии кардана я не обнаружил.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вот сегодня сфоткал положение кардана. На фотках видно что кардан непереломлен


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #26  Добавлено: 24 авг 2013, 16:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Для выравнивания кордана шнурок натенуть и подогнать пластину не вариант не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #27  Добавлено: 25 авг 2013, 00:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #28  Добавлено: 27 авг 2013, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

Ну-ну :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #29  Добавлено: 27 авг 2013, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

Ну-ну :)

Что значит- ну-ну? А?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #30  Добавлено: 27 авг 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ты ну попробуй переломать его на Бмвшном подвесном(он по жостче)и сразу почувствуешь.Это опелевских терпит перелом (он мягкий и сильно проседает)и то не долга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #31  Добавлено: 27 авг 2013, 18:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Допустимые углы отклонения для кардана 18 градусов, а для ШРУЗ 30 градусов.
Как же раньше заднеприводные ездили, у них наклон вала к мосту 10 - 15 градусов. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #32  Добавлено: 27 авг 2013, 18:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У их и скорость с массай не те

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И мосты плавающие.кароче не та конструкция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #33  Добавлено: 27 авг 2013, 18:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У Бехи и Мерина масса и скорость не меньше. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #34  Добавлено: 27 авг 2013, 19:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А меня интересует такой вопрос:
Крестовина отличается от ШРУСа тем, что крестовина дает колебание скорости вращения с периодом в 180 градусов и амплитуда пропорциональна углу перегиба.
Раньше это компенсировалось 2-мя крестовинами на кардане, установленными перпендикулярно (90 градусов, пол периода) друг к другу. Главное, чтобы оси вращения хвостовиков были параллельны. Тут мы имеем одну крестовину. То есть ее перегиб будет давать какоето колебание скорости.
Вопрос: Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #35  Добавлено: 27 авг 2013, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты ну попробуй переломать его на Бмвшном подвесном(он по жостче)и сразу почувствуешь.Это опелевских терпит перелом (он мягкий и сильно проседает)и то не долга

Олег- у меня стоит волговский.. Езжу уже два года..... Ну ездил, счас кардан снят люфты в шрусах... И я думаю теска (MasterSL) ответил на твой вопрос с перегибом... он же для того там и стоит, мотот с КПП постоянно меняют свое местоположение отностельно кузова и редуктора, да и редуктор тоже не спит.. :ga-ga: :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #36  Добавлено: 27 авг 2013, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #37  Добавлено: 27 авг 2013, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной

А когда мая машина спокойно ездит? :idk:
GReY писал:
А меня интересует такой вопрос:
Крестовина отличается от ШРУСа тем, что крестовина дает колебание скорости вращения с периодом в 180 градусов и амплитуда пропорциональна углу перегиба.
Раньше это компенсировалось 2-мя крестовинами на кардане, установленными перпендикулярно (90 градусов, пол периода) друг к другу. Главное, чтобы оси вращения хвостовиков были параллельны. Тут мы имеем одну крестовину. То есть ее перегиб будет давать какоето колебание скорости.
Вопрос: Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?

Ну тут, я думаю не кто не измерял, или мош измерял :idk: Мое мнение не больше чем он получится в крайних положениях при целом подвесном... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #38  Добавлено: 04 сен 2013, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной

да хоть какой езды, мотор лежит на двух подушках по центру баланса, спереди от осевого проворота его держит упор на балке бампера, сзади от качения держат подушки коробки которые в свою очередь зависимы от подрамника, при хорошем "нырке" мотор "клюёт" вниз мордой и задирает хвост коробки, если задний шрус у редуктора имеет минимальный диапазон работы то передний постоянно нагружен и крестовина в этом узле решает функцию осевого перелома, поэтому миимальный угол для её работы важен в первую очередь для тех же шрусов.


А меня интересует такой вопрос:
Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?

видимо после "рестайла" именно поэтому там появились шайбы которые стоят между кузовом и планкой подвесного, тем самым занизив сам подвесной и уменьшив угол перелома

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #39  Добавлено: 05 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
вот сколько есть вариантов шайб....
ИзображениеИзображение

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #40  Добавлено: 13 июл 2014, 00:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 140
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
поездил с этим 08173, мягкий он,кардан в нем сильно болтает,надо жестче

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #41  Добавлено: 22 авг 2014, 08:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поездил с этим 08173, мягкий он,кардан в нем сильно болтает,надо жестче

у меня не болтает и когда я его ставил то думал что он будет жёсткий. может жёсткость подвесного зависит от производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017