Текущее время: 29 мар 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #26  Добавлено: 24 авг 2013, 16:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Для выравнивания кордана шнурок натенуть и подогнать пластину не вариант не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #27  Добавлено: 25 авг 2013, 00:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #28  Добавлено: 27 авг 2013, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

Ну-ну :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #29  Добавлено: 27 авг 2013, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не обязательно что бы кардан шол ровно, да и не нужно... :-/ выставляется подвесной, по осевому перемещению и все :-/ А если он чуть изогнут, так и черт с ним.... :-/

Ну-ну :)

Что значит- ну-ну? А?

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #30  Добавлено: 27 авг 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ты ну попробуй переломать его на Бмвшном подвесном(он по жостче)и сразу почувствуешь.Это опелевских терпит перелом (он мягкий и сильно проседает)и то не долга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #31  Добавлено: 27 авг 2013, 18:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Допустимые углы отклонения для кардана 18 градусов, а для ШРУЗ 30 градусов.
Как же раньше заднеприводные ездили, у них наклон вала к мосту 10 - 15 градусов. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #32  Добавлено: 27 авг 2013, 18:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У их и скорость с массай не те

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И мосты плавающие.кароче не та конструкция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #33  Добавлено: 27 авг 2013, 18:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У Бехи и Мерина масса и скорость не меньше. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #34  Добавлено: 27 авг 2013, 19:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А меня интересует такой вопрос:
Крестовина отличается от ШРУСа тем, что крестовина дает колебание скорости вращения с периодом в 180 градусов и амплитуда пропорциональна углу перегиба.
Раньше это компенсировалось 2-мя крестовинами на кардане, установленными перпендикулярно (90 градусов, пол периода) друг к другу. Главное, чтобы оси вращения хвостовиков были параллельны. Тут мы имеем одну крестовину. То есть ее перегиб будет давать какоето колебание скорости.
Вопрос: Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #35  Добавлено: 27 авг 2013, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты ну попробуй переломать его на Бмвшном подвесном(он по жостче)и сразу почувствуешь.Это опелевских терпит перелом (он мягкий и сильно проседает)и то не долга

Олег- у меня стоит волговский.. Езжу уже два года..... Ну ездил, счас кардан снят люфты в шрусах... И я думаю теска (MasterSL) ответил на твой вопрос с перегибом... он же для того там и стоит, мотот с КПП постоянно меняют свое местоположение отностельно кузова и редуктора, да и редуктор тоже не спит.. :ga-ga: :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #36  Добавлено: 27 авг 2013, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #37  Добавлено: 27 авг 2013, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной

А когда мая машина спокойно ездит? :idk:
GReY писал:
А меня интересует такой вопрос:
Крестовина отличается от ШРУСа тем, что крестовина дает колебание скорости вращения с периодом в 180 градусов и амплитуда пропорциональна углу перегиба.
Раньше это компенсировалось 2-мя крестовинами на кардане, установленными перпендикулярно (90 градусов, пол периода) друг к другу. Главное, чтобы оси вращения хвостовиков были параллельны. Тут мы имеем одну крестовину. То есть ее перегиб будет давать какоето колебание скорости.
Вопрос: Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?

Ну тут, я думаю не кто не измерял, или мош измерял :idk: Мое мнение не больше чем он получится в крайних положениях при целом подвесном... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #38  Добавлено: 04 сен 2013, 19:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Не путаем во время спокойной езды и экстримальной

да хоть какой езды, мотор лежит на двух подушках по центру баланса, спереди от осевого проворота его держит упор на балке бампера, сзади от качения держат подушки коробки которые в свою очередь зависимы от подрамника, при хорошем "нырке" мотор "клюёт" вниз мордой и задирает хвост коробки, если задний шрус у редуктора имеет минимальный диапазон работы то передний постоянно нагружен и крестовина в этом узле решает функцию осевого перелома, поэтому миимальный угол для её работы важен в первую очередь для тех же шрусов.


А меня интересует такой вопрос:
Какой максимальный угол перегиба можно считать как такой, что не отразится значительно на трансмиссии?

видимо после "рестайла" именно поэтому там появились шайбы которые стоят между кузовом и планкой подвесного, тем самым занизив сам подвесной и уменьшив угол перелома

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #39  Добавлено: 05 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
вот сколько есть вариантов шайб....
ИзображениеИзображение

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #40  Добавлено: 13 июл 2014, 00:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 140
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
поездил с этим 08173, мягкий он,кардан в нем сильно болтает,надо жестче

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчёт по замене подвесного подшипника
Сообщение #41  Добавлено: 22 авг 2014, 08:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 май 2011, 19:31
Сообщения: 27
Город: Червоноград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поездил с этим 08173, мягкий он,кардан в нем сильно болтает,надо жестче

у меня не болтает и когда я его ставил то думал что он будет жёсткий. может жёсткость подвесного зависит от производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017