Текущее время: 20 апр 2024, 16:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из моно в кватро
Сообщение #1  Добавлено: 19 апр 2012, 15:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Парни вопрос такой.
Кто нибудь делал из моны в кватру, какие есть сложности?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #2  Добавлено: 19 апр 2012, 16:02 
сложности такие,что ещё никто не сделал. Пройдись по Ходовке,трансмиссии и тюнингу, были уже обсуждения.

Задняя часть кузовов кватры и моно совершенно разные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #3  Добавлено: 19 апр 2012, 19:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
Парни вопрос такой.
Кто нибудь делал из моны в кватру, какие есть сложности?

Это не возможно. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #4  Добавлено: 19 апр 2012, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Почему же невозможно - пилишь машины пополам и свариваешь - готово. Есть кстати задок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #5  Добавлено: 19 апр 2012, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я так понимаю что проблемма в нормальном мастере
и сколько за задок?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #6  Добавлено: 19 апр 2012, 21:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Почему же невозможно - пилишь машины пополам и свариваешь - готово. Есть кстати задок.

С такими гемороями я бы не связывался. Лучше поискать настоящую кваттро. А конструктор не по мне - имхо.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #7  Добавлено: 19 апр 2012, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
это я с тоски,
продаётся сейчас в москве кг кватра с салоном как мне нравится да денег нема
да и не понятно что с ремнём произошло и переднее левое крыло странно смотрится.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #8  Добавлено: 19 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Grinalsss, у меня тоже переднее левое "странно смотрится", причём с момента нашего с ней знакомства. ;)
P.S. Из старого фольклора:"А Вы на пенсии много сможете?" :idk: А вот машина Руби, например, о чём-то говорит! :rul:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #9  Добавлено: 19 апр 2012, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
в идеале я хочу кваку до переходка с люком кондеем с салон рекаро допереход.!
а имею немного другое: моно с люком

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #10  Добавлено: 19 апр 2012, 23:32 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну так продавай свою и ищи кваку!!!

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #11  Добавлено: 19 апр 2012, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shureg + 100
Grinalsss, и то, что ты хочешь, пока не фантастика. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #12  Добавлено: 20 апр 2012, 08:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Aaudi200 писал:
Почему же невозможно - пилишь машины пополам и свариваешь - готово. Есть кстати задок.

ага- токо сначала лезешь в интернет и смотришь фото дтп с участием таких разпилов -там где голова отдельно а извините ...опа отдельно. НИКОГДА сварной шов не будет лучше цельного металла- ни по гибкости ни по коррозионной стойкости. И будешь ли ты смело топить 200 по трассе зная, что такой корч под тобой?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #13  Добавлено: 20 апр 2012, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У моей сейчас двс стучит(с таким взял ) и сцепа накрылась.
Продать будет сложно.
Хотелось бы взять в москве машинку, потом отремонтировать по бюджетному свою (убрать стук, поршневая без колец и вкладышей вся есть, надо купить сцепу), продеть её и уже ремонтировать машину из москвы (единственное, что меня в ней не устраевает так это нет люка).
Так бы и сделал да на всё на это надо 50 000 рублей. Пятого мая получка как раз палтос да снего надо отдать 30 000
на взятые ранее обязательства. Мне бы перекридитоваться на 2-3 месяца и всё было бы хорошо.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #14  Добавлено: 20 апр 2012, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Berserker
Зачем же так страшно? :) . Ведь очень большое количество машин, после ДТП восстанавливаются с заменой половины, а то и большей части деталей кузовщины. Всё зависит от квалификации и совести :) специалиста, выполняющего работу. Конечно не завод, но при правильной сборке, получается намного надёжнее, чем бывает многие авто ездят сгнившие или с трещинами по несущим частям кузова.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #15  Добавлено: 20 апр 2012, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Grinalsss писал:
я так понимаю что проблемма в нормальном мастере
и сколько за задок?

Да по цене металла - только пока не попелил приезжай сам отпиливай сколько надо. Я в Калуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #16  Добавлено: 20 апр 2012, 11:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Далеко до вас я думал что вы в луге под питером

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #17  Добавлено: 20 апр 2012, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Aaudi200
Grinalsss писал:
я так понимаю что проблемма в нормальном мастере
и сколько за задок?

Да по цене металла - только пока не попелил приезжай сам отпиливай сколько надо.

:blink:
Франкенштейны, блин. :facepalm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #18  Добавлено: 20 апр 2012, 11:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
felb писал:
Berserker
Зачем же так страшно? :) . Ведь очень большое количество машин, после ДТП восстанавливаются с заменой половины, а то и большей части деталей кузовщины. Всё зависит от квалификации и совести :) специалиста, выполняющего работу. Конечно не завод, но при правильной сборке, получается намного надёжнее, чем бывает многие авто ездят сгнившие или с трещинами по несущим частям кузова.


Не- я ведь не спорю что нет проблем переварить задницу в размере багажника или поменять крылья это криминал. Но чтобы сознательно лезть в несущую часть авто это извините не по мне. Я не имею претензий к шву как таковому- но есть такое как раковины, скрытые непровары, щлак от чего угодно- даже от старой шпатлевки, перегрев металла по краям сварных швов -а ведь там структура металла то меняется, и его характеристики. Я когда инженерил на заводе- конечно очень много слепил сварных конструкций, и 4х метровые барабаны метрового диаметра под канат делал сварными. Но ведь какой там был металл!!! и чем это варилось- установка размером с небольшой дом , и какие термообработки проходили потом. Да и ультрозвуком обязательно проверяли.
Ну и опять же- если говорить о профессионале сварщике и кузовщике который может это сделать профессионально с выдержкой всех размеров- сколько он возьмет за такую работу? пол стоимости наших авто или больше?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #19  Добавлено: 20 апр 2012, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65
«Франкенштейн» — сокращённое название романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Не вижу связи с данной темой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #20  Добавлено: 20 апр 2012, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, ничего личного. :)
Оффтоп
Цитата:
Не следует так же путать с Чудовищем Франкенштейна — Чудовище Франкенштейна было безымянным.
Франкенштейн хочет создать живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит научный способ оживить его. В результате у него получается существо, вид которого самого Франкенштейна повергает в ужас.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #21  Добавлено: 20 апр 2012, 12:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Господа, товарищи ! Распил и замена аварийных элементов - не одно и тоже! Не эксперементируйте!!! :bm:
На эту тему есть простой вопрос он же и ответ - "А Вы бы её купили?"

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #22  Добавлено: 20 апр 2012, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да ладно вам, ездил я на бмв в 30 кузове и не знал что она из двух половин
пока не поднял сзади коврик и не увидел шов поперёк всей машине.
И сразу понял почему толком не получалось с левой стороны зазор дверей выставить.

А после дтп в котором ни одной целой стороны (крылья и перед и зад, фары и т.д.) не осталось
шов ни чем отрицательным себя не показал.

Кстате бмв заднеприводная машинка!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #23  Добавлено: 20 апр 2012, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если покупать машину склеенную - страшно (неизвестно что ожидать и как делалось). А если сделать для себя, то почему бы и нет? Но все же проще заменить автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #24  Добавлено: 20 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Вставлю и я 5 копеек.А для чего вообще нужен полный привод?Просто,чтобы был?Я думаю,что если пустить сваренную из двух половинок машину в конкретное бездорожье,где кузов будет скручивать и ломать пополам,то это будет равносильно ее самоубийству.На ютюбе полно видео про кваттро.Это не по паркету кататься.И как всегда по закону подлости в самый нужный момент она откажет,и не дай бог от этого будет зависеть ваша жизнь.Я бы не испытывал судьбу.Не зря кузова отличаются у 200 с МС,у 200 с 3В и у фау.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из моно в кватро
Сообщение #25  Добавлено: 20 апр 2012, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я в такое говно на машине не лезу, это для зимы (дворы как у нас известно не убирают и были зимы когда утром и вечером каждый день по пол часа надо снег грести)
да и полный привод хочется нормально попробывать, на чужих машинах всего что хочется делать не будешь!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017