Текущее время: 29 апр 2024, 04:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи (3В)
Сообщение #1  Добавлено: 13 июн 2008, 13:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вчера в дороге что-то случилось у меня с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу) или механизмом переключения передач. Проведя полтора часа в пробке в моск.области заметил что перестали включаться первая и вторая передачи :( Сначало подумал, что приплыли. Потом оказалось что передачи все-таки включаются, но приложить для этого надо усилие несовместимое с норальным движением. Так и ехал в итоге, включал двумя руками первую, после разгона сразу на третью. Остальные передачи 3,4,5,R работали как и раньше нормально. По приезду провел поверхностный осмотр из салона, сняв чехол вычага переключения передач. С виду там все конечно засрано, но ничего подозрительного не увидел. Передачи трудно включаются как на заведенном, так и заглушенном двигателе (т.е. сцепление ни причем). Заметил, что при притягивании ручки влево, там он каким-то болтом упирается в ограничительную пластину. И если приложить такое усилие, чтобы пластину чуть изогнулась, тогда передача и включается.
На фото обвел болт и пластину красным.

Завтра полезу на яму. У кого есть какие мысли по данному поводу?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #2  Добавлено: 13 июн 2008, 13:56 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Странно. Т.е. получается пластина мешает включать передачи? Может открутилось что-то там... Просто так не должно быть, на ровном месте. А на яме ты много не увидишь... :sorry: Может только что с кулисой... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #3  Добавлено: 13 июн 2008, 21:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полазил сегодня на яме и сверху. Увидеть и в самом деле что-то сложно. Наощупь добрался сверху из моторного отсека до штока вилки переключения передач там где она одевается на шарнир и наощупь, покачав ее вверх вниз почуствовал, что она довольно сильно люфтит. Люфт порядка 10 мм. У меня даже сложилось впечатление, что если ее сильно потянуть, она просто напросто выскочит вверх. Похоже предельный износ шарнира. Вот и один из вариантов причин проблемы. Видать движения рычага переключения недостаточно для полного выбора зазоров. Временно ослабил четыре болта крепления регулировочных пластин под рычагом переключения и сдвинул весь узел левее, добавив таким образом дополнительно пару мм для отклонения рычага влево. Теперь хотя бы можно включать первую передачу одной рукой прилагая меньшее усилие, да и вторая появилась (но тоже тугая).
Если сточить гайку, что была на фото, добавив еще мм 5 для хода рычага, то думаю можно вообще переключать передачи как и раньше (правда с большим движением рычага влево), однако мне думается, что шарнир на коробке может вообще выскочить при переключении в один прекрасный момент.
Так что придется таки ехать послезавтра в сервис...
Интересно, меняется ли отдельно шарнир или только в комплекте с рычагом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #4  Добавлено: 14 июн 2008, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
скорей всего разбит шарик, он стальной вроде, а крепление чугун, поэтому приварить не получится, только менять. Посмотри рукой снизу на коробке, болтается у него основание или нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #5  Добавлено: 14 июн 2008, 13:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там хоть сверху хоть снизу доступ только наощупь, засунув руку по самое плечо. Насколько смог понять тактильно, сам рычаг с шариком не люфтят. А вот то, что одевается сверху болтается свободно на шарике. Интересно, как там пластмассовый сепаратор крепится? Еще более интересно, как это все менять при отсутствии доступа. Пока вижу так - ломиком или мощной отверткой (что пролезет) сорвать с шарика насадку рычага, а затем все это вытянуть в салон, предварительно открутив там механизм. А вот как потом одевать обратно - вообще ума не приложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #6  Добавлено: 14 июн 2008, 16:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
проблема похожая....1 и 2 передачи тяжко втыкаются =(

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #7  Добавлено: 14 июн 2008, 19:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Дело скорей всего в механической части кулисы, скорей всего разболтались шарниры. Делать тяжело сказать как...не сталкивался... :sorry: Но гемору хватит. :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #8  Добавлено: 14 июн 2008, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
как с шарика снять шарнир - не знаю, не пробовал, у меня болтался именно шарик. Менял эту байду, когда коробку скидывали.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #9  Добавлено: 15 июн 2008, 17:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сервис на каникулах еще неделю :( Пришлось изучать тему самому.
Значит вот:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=EBF001D0
Изношена до предела деталь 20. Рычаг 54 (443711151F) болтается вверх вниз на шарике рычага 11.
При попытке включения передачи 1 и 2 рычаг 54 выбирает до предела зазор и ему не хватает хода ручки переключения передач.
Заметил на этой схеме, что болт 35 вставлен слева направо, тогда как у меня было наоборот. Толщина гайки 45 больше, чем толщина головки болта 35. Развернул болт как на схеме. Теперь ограничителем при ходе рычага влево является именно головка болта, что дало дополнительные 5 мм хода. Вкупе со сдвигом ограничивающей пластины 49 влево ход рычага в общей сложности увеличился на сантиметр. Теперь передачи 1 и 2 включаются как и раньше легко и свободно. Единственный минус, появилось легкое дребезжание рычага, скорее всего бъется метал о метал деталей 54 и 11. Если до рычага дотронуться рукой и чуть подать вправо - дребезжание прекращается. В принципе так уже можно ездить, пока не заработает автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #10  Добавлено: 16 июн 2008, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Таже беда :sad: ,1я туго,2я вообще со скрежетом включается,а вот сегодня заднюю вообще еле включил,всем весом на педали повис и двумя руками заднюю пытался включить :blink: ,плюс появился какой то странный звук,который исчезает при нажатии педали сцепления :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #11  Добавлено: 16 июн 2008, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
дык эта... кирдык у тебя сцеплению, РЦС или ГЦС. на заведенной проблемы или на заглушенной?
как постоит не восстанавливается работа передач?
прокачай сцепление, если сразу станет лучше, то РЦС или ГЦС, если нет - то капут корзине/диску...

Ps: вариант с тягами не рассматриваю, так как там все люфты ручками снизу находятся.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #12  Добавлено: 18 июн 2008, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Да и на заведеной и нет,на заглушеной правда первая еще хуже включается.
2я не понятно почему стала получше включаться,но взамен задняя хуже,педаль жму в пол так аж коврик проминаю чтоб включить.

пс а как правильно нада прокачивать?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #13  Добавлено: 18 июн 2008, 20:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мы с Колей на днях сидели в 100-ке, попробовали передачи втыкать. Первую так и не втыкнули. :sorry: Видать со временем приходят эти проблемы. В А4-й попробовал тоже, там неинтересно как-то...Слишком короткие. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #14  Добавлено: 18 июн 2008, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
пс а как правильно нада прокачивать?


я делаю так, одеваю на штуцер на РЦС шланжик со шприцем на 100мл. тяну жижу в шприц, потом педалькой качаю, потом опять тяну. когда шприц полный, то пережимаю шланг, снимаю шприц, сливаю, одеваю обратно и снова тяну и качаю. пока жижа чище не пойдет или воздух пропадет.

ЗЫ: Если у тебя на заглушенной ничего не меняется, то смотри в сторону смерти коробки или неправильно установленных (согнутых) тяг кулиссы, раздолбанной самой кулиссы или шариков втулок на рычажке коробки... Снял бы все тяги с коробки и рукой попробовал передачи втыкать прямо на коробке, может там просто сместилась эта хреновина в которой шарик, она ж болтиком к рычажку из коробки прикручена.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #15  Добавлено: 19 июн 2008, 15:12 
Pavel_CH
Попробуй регулировачную тягу пошарудить 48 (я бы укоротил ее, а снимается она просто - вверх давишь и она слетает с шарниров), только тогда еще проверь как 5 и задняя включаются, также можно попробывать 34 немного вытащить из 54, тем самым удлинив тягу переключения, также посмотри как затянут болт кронштейна 11 (он надевается на шток переключения передач, там болтик на 10), а вообще поменяй деталь 20 - стоит копейки!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #16  Добавлено: 19 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
5-я включается отлично. Задняя немного трудновато. Деталь 20 полностью убита. Снизу ее трогал, там уже ошметки резины вниз выдавились по кускам. Стоит то она копейки, но вот как поменять ее не снимая коробки - ума не приложу. Там рука еле еле пролезает. Нет доступа ни сверху ни снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #17  Добавлено: 20 июн 2008, 06:42 
Я, конечно, все понимаю, но представь себе что люди как-то коробку снимают! Это я к тому что я тоже не знал как там подлезть, но на ошупь там можно отсоеденить от штока переключения передач кулису 11, открутив соответствуюций болт - подлезть можно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #18  Добавлено: 20 июн 2008, 10:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всё снимается, только упирае :sorry: тся во временные рамки.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #19  Добавлено: 22 июн 2008, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
Filosoff писал:
пс а как правильно нада прокачивать?

я делаю так, одеваю на штуцер на РЦС шланжик со шприцем на 100мл. тяну жижу в шприц, потом педалькой качаю, потом опять тяну. когда шприц полный, то пережимаю шланг, снимаю шприц, сливаю, одеваю обратно и снова тяну и качаю. пока жижа чище не пойдет или воздух пропадет.

Спасибо,попробую :thank:
ppp555 писал:
ЗЫ: Если у тебя на заглушенной ничего не меняется, то смотри в сторону смерти коробки или неправильно установленных (согнутых) тяг кулиссы, раздолбанной самой кулиссы или шариков втулок на рычажке коробки... Снял бы все тяги с коробки и рукой попробовал передачи втыкать прямо на коробке, может там просто сместилась эта хреновина в которой шарик, она ж болтиком к рычажку из коробки прикручена.

Вот когда машина холодная то както полегче включается,а када нагревается то туже включается.
чета мне кажется что еще и выжимной умер,блин щас гаража нету и времени,скинул бы коробку да и разбирался что и как :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #20  Добавлено: 22 июн 2008, 20:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если от нагрева меняется, то похоже, как и у меня было. в конечном итоге сломался выжимной и корзина просевшая (СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО СИМПТОМЫ УБИТОЙ КОРЗИНЫ).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #21  Добавлено: 24 июн 2008, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну вот вроде и разрешилась эпопея с передачами. Машина 2 дня пробыла в сервисе. Снимали коробку. В итоге ремонт обошелся в 12500 руб.
Что сделали:
Почти день только снимали коробку. Как мне сказали - "у вас давно туда никто не лазил видать". Несколько болтов облизали, срезали, высверливали и т.п.
После снятия обнаружились:
2 убитые подушки коробки (заменили на новые),
рассыпавшийся игольчатый подшипник в маховике (поставили от А6),
убитый выжимной подшипник (поставили новый и вроде тоже от A6),
ну и убитую вышеописанную деталь под номером 20 (резиновый шарнир). Его не было нового, поэтому поменяли всю тягу на бушную (уже с этим шарниром).
Долили пол-литра масла в коробку. Залили новое масло в задний мост (сказали что его там было мало).
Ну и по мелочи еще чего-то.
Вот такие дела.
Теперь передачи включаются легко, сцепление стало вообще очень мягким и плавным, раньше было тугое и резкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #22  Добавлено: 24 июн 2008, 23:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
поздравляем!) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #23  Добавлено: 04 июл 2008, 12:46 
привет всем, у меня A200 quattro, 2.2T MC есть проблемы сцеплением и 2 б/у корзины, с одной более изношенной, сцепление пробуксовывает после нагрева в пробках вплоть до отказа, с другой менее изношенной - недавно поставил, пробуксовки начинаются
почти сразу и особенно на подьеме но до полного отказа пока не доходило. Что можно зделать новые корзины и диски для этой модели не продаются, может быть от каких-то других ауди и фольсвагена подходят. Возможно проблема в кулисах, поскольку в борьбе с пробуксовкой помогают переключения скоростей и резкое нажатие-отпускание сцепления.
Буду очень рад полезным советам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #24  Добавлено: 04 июл 2008, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
donwest
как так не продаються я себе менял этой весной.... :blink: все есть в наличии и корзины и подшипники и диски все как надо. вперед... и с песней... :bm:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #25  Добавлено: 04 июл 2008, 13:22 
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=560001CF

вот есть все, нашел на http://www.exist.ru, но лучше тебе заказать комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #26  Добавлено: 04 июл 2008, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
donwest писал:
2 б/у корзины, с одной более изношенной, сцепление пробуксовывает после нагрева в пробках вплоть до отказа, с другой менее изношенной - недавно поставил, пробуксовки начинаются
почти сразу и особенно на подьеме но до полного отказа пока не доходило.


а как толщина лепестков у этих корзин? посмотри в моей теме про сцепление, есть фотки...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #27  Добавлено: 20 дек 2010, 21:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
ppp555 писал:
как с шарика снять шарнир - не знаю, не пробовал, у меня болтался именно шарик. Менял эту байду, когда коробку скидывали.

А где эту "байду" брал? На разборке или новую покупал? Сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень туго включаются 1-я и 2-я передачи.
Сообщение #28  Добавлено: 21 дек 2010, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
andgey писал:
А где эту "байду" брал? На разборке или новую покупал? Сколько стоит?

на б/ушке покупал. стоила 10 или 15 баксов.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017