Текущее время: 18 июл 2019, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена пыльника наружного ШРУСа Audi 200 1984 (фотоотчёт)
Сообщение #1  Добавлено: 25 ноя 2011, 21:37 
Читаем для ознакомления с конструкцией статью Рубена
http://www.turbostars.ru/lit13.html

Здесь описывается "старая" конструкция "под гайку",передний привод (до 1988).

Для ремонта нам понадобятся инструменты:
- головка на 32 и вороток с трубой к ней;
- ключ баллонный на 17;
- выколотка из мягкого металла (латунь,медь);
- тиски;
- Ключ для снятия стопорного кольца (на разжим);
- 12гранник (Торкс) на 10 (может быть понадобится на 12);
- Ключ накидной (рожковый) на 13;
- Ключи накидные на 17 и/или19 (не помню) :)
- Клещи слесарные.
- Яма смотровая

Пока а/м на колёсах,откручиваем ступичную гайку,предварительно (чем заранее,тем лучше :) полив жидкостями типа WD 40,т.к. гайки прикипают намертво,и обстучав молотком (за неё можно не бояться - в комплекте с пыльником есть новая).
100_2744.JPG

Гайку достаточно стронуть,открутить можно будет на поднятой машине.
Затем откручиваем теплоэкран пыльника на КПП (3 болта под ключ на 13)
100_2745.JPG
100_2746.JPG

Поднимаем перед (обе стороны!),снимаем колесо нужной нам стороны (здесь правое) и откручиваем 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу (Торкс на 10,если болты VAG). У меня открутилось сходу только 4,у двух шлицы оказались сорваны. Пришлось по советам клубней забивать туда битки на размер больше и так выкручивать. Помогло. Заодно купил 3 набора всяких разных 12гранников.
Болты можно откручивать спереди или сзади КПП,как удобней,но сзади немного мешает глушитель.
Чтобы вал не крутился, ставим на передачу (не обязательно вылезать из-под машины,достаточно рукой толкнуть тягу рычага вперёд или назад :) )
100_2748.JPG
100_2751.JPG

Далее раскручиваем соединение шаровой (ключи на 17,19). Желательно после этого болт и гайку заменять на новые.
100_2749.JPG
Я сам палец так и не вынул,вал удалось вытащить,вывернув колесо,поэтому может быть без этого пункта можно обойтись.
Откручиваем до конца ступичную гайку,вытаскиваем вал.
100_2752.JPG

Зажимаем вал в тиски,разжимаем стопорное кольцо (если работа выполняется в одиночку,то полезно вставить в кольцо что-нибудь фиксирующее,иначе не хватит рук), ударами молотка через выколотку по обойме (http://images02.olx-st.com/ui/11/44/93/ ... --4-4-.jpg №3) сбиваем ШРУС с вала.
100_2758.JPG

Удаляем старый пыльник,разжав хомуты клещами. Промываем,очищаем ШРУС и если менять его не надумали,то надеваем новый пыльник на вал, закладываем смазку из пакета в ШРУС (идёт в комплекте),заколачиваем его на вал и затягиваем новые хомуты,выпустив отверткой из-под пыльника воздух.
(Пока ШРУС снят,полезно прочистить зубцы АБС).
100_2761.JPG

Собираем всё в обратной последовательности.

Теперь немного о самом ШРУСе и о комплекте Loebro,что я купил на замену.

Номер оригинального наружного пыльника VAG 431 407 285 С (PYO 2 152 15 75 00 011 (84))
Число зубьев для АБС = 96,
Число Шлицов на ступицу = 26,
Номер наружного ШРУСа разглядеть не удалось...

Номер внутреннего ШРУСа VAG 431 407 331 G, Lobro 7/84
Номер внутреннего пыльника VAG 431 407 283 A
100_2764.JPG
___________________

В комплекте Loebro GKN было 2 стопорных кольца,которые по размерам и материалу сильно отличались от оригинала,поэтому я оставил старое стопорное кольцо.
100_2769.JPG

Номер заказанного комплекта GKN 300396

Засада была и с хомутами.
Диаметры оригинальных хомутов - 104 и 36 мм,
диаметры GKN - 97 и 37 мм. Соответственно наружный хомут я не одел,как ни старался. Потом уже догадался очистить родной и посмотреть... В итоге его и поставил.

Пыльник на левую сторону куплю другой фирмы :)

История с болтами внутреннего шруса
После того,как открутил 2 сорванных болта,решил заказать новые. Сначала хотел VAG N 906 682 01 по 1,95$ за штуку. Сняли.
Потом хотел SWAG 32 90 9455 по 0,98$. Сняли,причем долго висели в подвешенном состоянии,и я их сам снял.
В итоге заказал Febi 09455 по 0,82$ за штуку (заказал 4,в запас). Эти пришли,но оказалось,что они под Торкс на 12,а не на 10. Так что имейте в виду!

Не забываем про технику безопасности - затормаживаем а/м ручником и подставками под колёса; при силовых операциях работаем в перчатках и стараемся не поцарапать машину трубой при откручивании гайки :)

Удачи!

ПС. Спасибо всем помогавшим :thank: Обсуждение всяких засад идёт здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=3721
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=824

ДОПОЛНЕНИЯ

Romario83 писал:
Были случаи с болтами внутреннего шруса, откручивающиеся после обратной установки вала. Кто-то ставит гровер, кто-то - на герметик.

Romario83 писал:
Экзист показывает 120 грамм для 5-цилиндровых. В пакете в наборе пыльника GKN (Loebro) 80 грамм. Кто-то пишет другое. Сколько смазки накидывать ?

денис писал:
хватает обычно и 80г



Замечания касательно машин после 1988 года (переходки).
денис писал:
на переходках встречались( шруса по системе А100) и щрус прикручивается болтом, а не гайкой - то долбить по нему не надо.
Шрус на А100 блокируется по принципу 2108 ,разжимным колечком.
Вкручиваем в него болт и он сам сваливается в руки.

Lawren писал:
Прочитал очет и узнал много интересного :) , добавлю как меняю пыльники я. В начале все так же откручиваем ступичную гайку, откручиваем 6 болтов внутреннего ШРУСа, только не пойму зачем
Цитата:
Поднимаем перед (обе стороны!)

поднимаю ту сторону где меняю, выкручиваю колесо до упора от стороны ремонта, поднимаю полуось внутренней стороной вверх предварительно одев на внутренний ШРУС пакетик (от грязи), и спокойно вытаскиваем полуось (если полуось не выходит значит не достаточно подняли вверх).
Замена пыльника - срезаю ножом старый, на внутреннем ШРУСе снимаю стопор, и снимаю его (внутренний) съемником, новый натягиваю через всю полуось, заодно он проверяется на эластичность :) , ставим назад внутренний ШРУС стараемся не порвать пыльник, времени уходит гораздо меньше чем пытаться снять наружный ШРУС. Все собираем в обратном порядке.
В прочем так меняю я :wall: и если кто то делает по другому отговаривать не стану :sorry:


ПЖ: 2 стороны поднимаем для разгрузки подвески.

SVEN писал:
Lawren
делаю всё так же, единственное что снимаю наружный шрус. Уже научился снимать за пару сек: весь вал в тиски, в шрус заворачиваю этот ступичный болт до упора, он упирается в вал. Беру разжимки, разжимаю стопорное кольцо, и воротком кручу ступичный болт. Слезает на ура. и не нужно прибегать к ударной силе молотка :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017