Текущее время: 28 апр 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #1  Добавлено: 25 ноя 2011, 19:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Здраствуйте форумчане помогите разобраться с проблемай.прошлой зимой все работало норм.лето ездил на 0 режиме.счас при включении 1 режима блок межосевого дифф машина перестает поворачивать такое ощущуние что включается 2 режим но я лазил под машину при включении 1 режима второй невключается при переключении во 2 режим ниче неменяется пока непоставиш на ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #2  Добавлено: 26 ноя 2011, 10:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а ты чё хотел? машина с заблакированым мож осевым по асфальту не рулится тоже.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #3  Добавлено: 26 ноя 2011, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в том году рулилась нормально и поидеи с меж осевым диффом рулиться должна а вот когда во втором режиме блок заднего диффа вот тогда уже недолжна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #4  Добавлено: 26 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Законы физики не кто не отменял.
В первом же положении чувствуется нодоворот,а во втором ещё хуже.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #5  Добавлено: 26 ноя 2011, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошо тогда ответь можно ли с меж осевым развернуться наместе.яж написал что зимой работоло нормально я ездил всю зиму на первом режиме потому как на нулевом у меня зад обгонял перед при разгоне на скользкой дороге и поворачивала и разворачивалась без изменений а счас я нимогу развернуться на первом режиме что могло произойти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #6  Добавлено: 27 ноя 2011, 06:15 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сам порикинь-
Вот смотри ,когда блакируешь межосевой у тебя оси вращаются одинаково и как не крути машина будет хреново поворачивать.Особенно это станет заметно на асфальте,а зимой всё как бы гуд.
На втором режиме докучи включается блок заднего дифа- это уже заметно явно и зимой а летом так ваще пипец не рулится.
У тебя скарее всего глючит переключатель -Сдёрни с него подводящий вакумный шланг и прокатись.о результате напиши.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #7  Добавлено: 28 ноя 2011, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кароче снял ниче неизменилось какбудто и невключал первый режим :sad: я вот думаю может я лето ездил на 0 может может он заклинил если поезжу на 1 разработается даже низнаю что и делать как думаеш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #8  Добавлено: 28 ноя 2011, 23:05 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
andreiaudi При обычной езде блокировки включать не надо, корма легче переда,поэтому и срывается в букс. А постоянная езда со включенными блокировками дает очень большие нагрузки на всю трансмиссию :),даже зимой на голом льду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с межжосевым дифиринциалом
Сообщение #9  Добавлено: 29 ноя 2011, 06:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Лезь тогда под машину и в ручную отодвинь вилку включения блакировки на коробке,заодно и проверь на дифе.
Может у тебя или привод прехватило или в хучшем случае заклинило в нутри.
Когда будешь ковырятся машину на нитралку поставь,чтоб диф разгрузить

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017