Текущее время: 11 май 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #1  Добавлено: 07 сен 2011, 22:26 
Машина AUDI 200 KG 2.1TQ Avant 1985 г. Проблема такая:
Когда купил машину, то у меня сразу возник вопрос, почему не горит индикатор на блокировки переднего (меж-осевого) дифа (положение 1)!? Проверил лампочку, она рабочая. Под машину лезть было не охота, так как дело было зимой, а гаража нет :idk: !
И вот наступило лето я решил занятия ремонтом кардана. Когда снял кардан, машина естественно не поехала. При тщательном осмотре с низу, я увидел что воздушные шланги не подключены к переключателю блокировки! Я рукой разблокировал передний редуктор и машина поехала! Недавно я поставил кардан на место и решил проверить, и тут меня ждал сюрприз!!! Машина едет, но как то странно, на скорости 30-40 км/ч такое ощущение что шестерёнки проскакивают где то и когда трогался была пробуксовка заднего колёса. Ещё была вибрация, такое ощущение что двигатель стоит не на подушках, а лежит на лонжеронах. Я остановился и включил меж осевую блокировку (положение 1) и машина поехала нормально! В (положении 2) машина тоже едет нормально, правда поворачивает плохо, это значит что задний редуктор работает!
Вот теперь думаю что делать :bw: , передний редуктор ремонтировать!? Или есть ещё варианты?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #2  Добавлено: 08 сен 2011, 04:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сначала вы его не включали а выключали, соответственно когда поставили кардан начали работать и задний и передний мост что на поворотах по сухой земле не есть хорошо. Система до 88 года примитивная, стоит 3 независимых диференциалов: передний, задний и межосевой, в первом положении переключателя блокируется межосевой, во втором задний диференциал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #3  Добавлено: 08 сен 2011, 21:19 
А как проверить заблокирован межосевой дифференциал или нет?
И когда кардана нет, машина едет с заблокированным межосевым дифференциалом или с разблокированным? А то я уже запутался, точнее мне надо выяснить когда он включен, а когда нет! Индикатор до сих пор не работает :idk:, проводка порвана снизу и шланги я наверно перепутал местами!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #4  Добавлено: 09 сен 2011, 04:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если кардана нет и машина едет (вроде бы 016 КПП) значит диференциал ЗАБЛОКИРОВАН, я так ездил даже без передней полуоси когда граната рассыпалась. Когда кардан на месте домкратом поднимаеш любое из 4 колес и если на нейтралке его можно свободно крутить значит межосевой диферанциал НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, то есть если машина, допустим, одним колесом (любым) провалится в колодец то будет вращаться только то колесо которое в калодце, здесь включаеш межосевой диференциал и начинает работать одно переднее (любое) и одно заднее (так же любое) колесо, ну а если и этого мало тогда блокируеш задний мост и работают уже три колеса два задних и одно переднее, проверенно мной лично. Главное не забывать выключать блокировки и коробка будет жить долго. Кстати в отличие от новых машин (после августа 88 года) у которых установлен межосевой диференциал торсен, у нас можно поставить разную резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #5  Добавлено: 09 сен 2011, 18:09 
Большое спасибо за разъяснение :thank: ! А то я думал что редуктор делать надо, а оказалось всё проще!
Ещё вопрос: когда трогаешься и переключаешь любую передачу (резко бросая сцепление), то идёт рывок (как бы дёргает), или отпускаешь педаль газа и машина дёргается. Где копать шрусы (передние - задние) или сцепление?
Когда кардан был раздолбан, а точнее шрусы на кардане, то рывок был очень сильный. Теперь когда кардан отремонтирован, осталось маленькая часть рывка :idk: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #6  Добавлено: 10 сен 2011, 04:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Стуки когда трогаешся или на ПХХ в движении для этой трансмисии обычное, и не стучали они наверное только когда машина вышла с завода, где то на форуме писали что это нормально. Много мест передачи крутящего момента на колёса по сравнению с переднепиводной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #7  Добавлено: 10 сен 2011, 08:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При исправных с/блоках подвески и подушках коробки никаких стуков быть не должно.
На моих слышно лишь несильный щелчок в кардане при резких переключениях.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #8  Добавлено: 10 сен 2011, 10:46 
Подушки кпп и движка новые, сайленты почти все новые, всё покупал Lemforder, задние полуоси поменяны. Единственное что не делал это переднии полуоси. Надо их проверить!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #9  Добавлено: 10 сен 2011, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Lawren писал:
в первом положении переключателя блокируется межосевой, во втором задний диференциал.

не так малость

во втором - блокируется межосевой + задний диференциал

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #10  Добавлено: 12 сен 2011, 04:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
awson
:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний редуктор!? или что то другое...
Сообщение #11  Добавлено: 12 сен 2011, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=13206#p13206

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017