Текущее время: 18 апр 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #76  Добавлено: 31 авг 2014, 08:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Из корпуса самой кпп:
Снимок.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #77  Добавлено: 31 авг 2014, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Северный Кот
Штифт на допереходе. На переходе, если не ошибаюсь, с какого-то там года другой ИЦС, крепится болтом. Сперва глять, шо там у тебя. По году должен быть уже под болт, хотя ничто не факт.
Скоба, если она есть, вынимается без проблем, ломаться там нечему. Она вставлена внутрь штифта, он полый (с отверстием внутри). Штифт выбивается через набор удлинителей/головку/затупленный гвоздь или пробойник со стороны ниши правого колеса (по стрелке).
ИЦС.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #78  Добавлено: 31 авг 2014, 10:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я помню когда выбивал этот штифт, откололась часть колокола КПП :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #79  Добавлено: 31 авг 2014, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Плохо целился, Коля. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #80  Добавлено: 31 авг 2014, 10:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да, уже разобрался. Спасибо всем.
Болт на 13 у меня. Ибо переходка.
Я правильно понимаю, что в пыльнике не должна плескаться тормозуха? :bm:

в общем-то, вот что я увидел...
1ZwPh6eJnQA.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #81  Добавлено: 31 авг 2014, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Я правильно понимаю

Правильно.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #82  Добавлено: 06 сен 2014, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Заказал JP Group - он же Clutex, вроде как отзывы неплохие. Главное сроки, что быстро пришло.
Засунул, поставил. Не могу прокачать.
Педаль сцепления не возвращается назад никак. Вроде появилось усилие у пола см 2... Значит в системе по-прежнему воздух? Или педаль должна назад возвращаться даже если немного тормозухи есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #83  Добавлено: 06 сен 2014, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Педаль не возвратится до тех пор пока воздух не удалится.ЕЕ назад сразу толкает корзина через выжимной,а затем возвратная пружина на педали.Внутри главного цилиндра пружинка нужна чтобы возвращать поршень с манжетами в исходное положение при поднятии педали.
Если немного воздуха остается,то педаль должна подняться.Просто смотря сколько воздуха осталось.Наличие воздуха покажет усилие на педали,т.е. будет брать в полу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #84  Добавлено: 06 сен 2014, 14:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Заказал JP Group - он же Clutex, вроде как отзывы неплохие. Главное сроки, что быстро пришло.
Засунул, поставил. Не могу прокачать.
Педаль сцепления не возвращается назад никак. Вроде появилось усилие у пола см 2... Значит в системе по-прежнему воздух? Или педаль должна назад возвращаться даже если немного тормозухи есть?

Как прокачиваешь? У нас сцепление лучше прокачивать через тормоза - от левого суппорта трубку на РЦ сцепления. Таким образом жидкость пройдет через РЦ и ГЦ дальше в бачок.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #85  Добавлено: 06 сен 2014, 15:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем спасибо за ответы! Неправильно пытался прокачать.
В итоге, трубка + шприц на 20мл. Всё работает, тьфу-тьфу-тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #86  Добавлено: 25 сен 2014, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Народ, а какие признаки умершего РЦС? Есть на него подозрения, но не точно. На педали создается усилие только возвратной пружиной, т.е. нажать можно мизинцем, также отскакивает обратно. Шток в ГЦС при этом ходит полностью, вокруг тормозухи нет. Вот в районе РЦС что-то мокрое, но не уверен что это из него. Подскажите пжлст))

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #87  Добавлено: 26 сен 2014, 06:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Уровень тормозухи на месте? Чтобы, так сказать, наверняка узнать умер РЦС или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #88  Добавлено: 26 сен 2014, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Уровень тормозухи на месте? Чтобы, так сказать, наверняка узнать умер РЦС или нет.

Все правильно, т.к. если умер РЦС, то он будет жидкость пропускать наружу, еще можно посмотреть снизу КПП, нет ли там жидкости.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #89  Добавлено: 26 сен 2014, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Уровень тормозухи на месте? Чтобы, так сказать, наверняка узнать умер РЦС или нет.


Уровень да, на месте.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #90  Добавлено: 26 сен 2014, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
m00vieStar писал:
Уровень да, на месте.

Попробуй прокачать тогда сцепление. Пустой ход - воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017