Текущее время: 29 мар 2024, 08:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #51  Добавлено: 11 авг 2008, 10:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555да фиг его помнит, валяется у хлопца в гараже. если нужно, то могу сказать телефон, где на малине диск покупал.

да видел я эти диски на Малине как то 105 баксов просили, заодно и накладки запасные предлагали купить на 240мм и все фирмы F&S

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #52  Добавлено: 03 июл 2009, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Такой простенький вопрос. Из ГЦС вырвало пластиковый нос входа тормозной жидкости из бачка в этот самый ГЦС. Есть ли смысл попытаться установить его на место или покупать новый ГЦС.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #53  Добавлено: 03 июл 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
Такой простенький вопрос. Из ГЦС вырвало пластиковый нос входа тормозной жидкости из бачка в этот самый ГЦС. Есть ли смысл попытаться установить его на место или покупать новый ГЦС.


Пластиковый??? Жесть... ::)

Может я что-то путаю, но вроде корпус ГЦС всегда был аллюминиевый (или чугунный), откуда там пластик...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #54  Добавлено: 03 июл 2009, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nicolos
если просто вырвало, то вставить его на место не проблема, возможно тока снять цилиндр придётся (у меня такая же проблема была тока на новом цилиндре и не вырвало, а отломило...взял этот штуцерок от старого нерабочего и благополучно водрузил на новый... ), а вот если у тебя тоже отломило, то попробуй поискать от НАШЕмарок
ppp555
пластиковый там штуцер, на который одевается шланг подачи тормозухи к цилиндру

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #55  Добавлено: 31 авг 2009, 12:38 
Ушла педаль сцепления ?! (AUDI 80)
Советую прокачать следующим образом, у меня получилось:
1) Что потребуется: Тормозная жидкость, резиновый шланг (жгут из аптечки), шприц 20 кубиков, рожковый ключ на 11 и кто-то живой для нажатия педали.
2) На всякий случай ставим машину на ручник.
3) Если педаль вдавлена поднимаем ее до упора если не держится ставим упор.
4) Доливаем тормозную жидкость в бачок чуть выше отметки MAX.
5) Надеваем резиновый шланг на шприц и заполняем шприц с трубкой тормозной жидкостью да так, чтобы не было не пузырька воздуха.
6) Надеваем другой конец трубки на штуцер главного гидроцилиндра сцепления ГГС, выкручиваем штуцер чуть меньше пол оборота. Придерживая трубку на шприце плавно вводим содержимое шприца в ГГС не резко, а то трубка со штуцера слетит и все в тормозухе будет (хотя и так будет :-) ). Затем затягиваем штуцер и вытаскиваем трубку заполняем снова тормозухой и до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из бочка с тормозной жид. Жидкость в шприц советую заполнять из главного бочка, иначе при каждой закачке нового шприца пойдет через край бочка.
7) Для удаления воздуха из рабочего гидроцилиндра сцепления (РГС) делаем следующее. После прокачки ГГС как я описал выше затягиваем штуцер прокачки ГГС. Затем просим напарника надавить на педаль сцепления, к этому времени она уже должна быть чувствительной. В тот момент когда педаль будет выжата открываем на мгновение (пока не потечет тормозная) штуцер прокачки на ГГС и быстро закрываем обратно. Педаль естественно провалиться, но зато в РГС уже не будет воздуха. Затем повторяем процесс №6.
Желаю удачи! ;)
Илья


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #56  Добавлено: 31 авг 2009, 15:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
REXxx писал:
Ушла педаль сцепления ?! (AUDI 80)
7) Для удаления воздуха из рабочего гидроцилиндра сцепления (РГС) делаем следующее. После прокачки ГГС как я описал выше затягиваем штуцер прокачки ГГС. Затем просим напарника надавить на педаль сцепления, к этому времени она уже должна быть чувствительной. В тот момент когда педаль будет выжата открываем на мгновение (пока не потечет тормозная) штуцер прокачки на ГГС и быстро закрываем обратно. Педаль естественно провалиться, но зато в РГС уже не будет воздуха. Затем повторяем процесс №6.
Желаю удачи! ;)
Илья

может у нас разные конструкции, но на главном цилиндре я никогда не встречал штуцера прокачки...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #57  Добавлено: 31 авг 2009, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
REXxx
:) Зачем так сложно? Тем же шприцом давим жидкость ч-з прокачку рабочего цилиндра снизу вверх воздух легче идёт. Да и помощник не нужен

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #58  Добавлено: 03 сен 2009, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
REXxx писал:
6) Надеваем другой конец трубки на штуцер главного гидроцилиндра сцепления ГГС, выкручиваем штуцер чуть меньше пол оборота.

в А-200 на ГЦС нет штуцера.

все прокачивается шприцем через штуцер в РЦС, помощник не нужен, поднимаем левое переднее колесо, если очень лень, что можно даже не снимать, одеваем шланг на штуцер, садимся на землю возле педалей и рукой давим педаль сцепения. при закачке в шприц тормозухи можно банально пережимать шланг рукой, чтобы не лазить к шутцеру.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #59  Добавлено: 04 сен 2009, 01:09 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ребят,я даже нечитал чё выше тк невижу смысла :ga-ga: ,чё хотел спросить вы тут такого обсуждаете(интересного)?.у ауди я насколько знаю сцепление просто зделано для тех у кого даже русской небыло :ga-ga: всёж элеменей НЕКУДА.
даже пинки неприму!!!!тк обсуждаем два проктичиски одинаковых целиндра(по строению) и один шланг :be-be:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #60  Добавлено: 05 сен 2009, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис писал:
ребят,я даже нечитал чё выше тк невижу смысла :ga-ga: ,чё хотел спросить вы тут такого обсуждаете(интересного)?.у ауди я насколько знаю сцепление просто зделано для тех у кого даже русской небыло :ga-ga: всёж элеменей НЕКУДА.
даже пинки неприму!!!!тк обсуждаем два проктичиски одинаковых целиндра(по строению) и один шланг :be-be:


:sad: Если человек ещё не лазил в сцепление, это не факт, что он ничего не знает. В чём то другом он может оказаться поопытнее некоторых :) . А в машине вообще всё елементарно просто (у всех одни составляющие)и тем не менее, у нас, всех таких умных, постоянно возникают какие то вопросы.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #61  Добавлено: 05 сен 2009, 14:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну давайте без обид,понял я,Как говарится*умелые руки незнают покоя*

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #62  Добавлено: 07 сен 2009, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
обсуждаем два практически одинаковых цилиндра и один шланг...

в принципе - да

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #63  Добавлено: 07 сен 2009, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Кстати, есть ещё вариант прокачки сцепления : нужен помощник и шланг что бы соединить ближайший рабочий тормозной цилиндр и РЦС, открываем штуцер прокачки РЦС (соединив цилиндры) и, выполняем прокачку тормоза- получаем сцепление :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #64  Добавлено: 08 сен 2009, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
посмотри сюда :)

viewtopic.php?f=9&t=573&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #65  Добавлено: 09 сен 2009, 00:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson
:ga-ga: Вы намекаете на плагиат?
приношу извинения, всё таки, не прочитал я все темы форума. Просто знакомый применял этот метод при прокачке сцепы на грузовом мерседесе. С той лиш разницей, что там ближе правое колесо, ну я понял, что на "авдях" тоже можно. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #66  Добавлено: 09 сен 2009, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
ни на что я не намекаю :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #67  Добавлено: 31 мар 2010, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет всем! Нужен шланг сцепления от рабочего до главного цилиндра немогу найти может заменить чем можно?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #68  Добавлено: 02 апр 2010, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Купить в магазине новый, 150р.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #69  Добавлено: 03 апр 2010, 09:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я в эксисте смотрел нет!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #70  Добавлено: 24 авг 2014, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Привет всем! Нужен шланг сцепления от рабочего до главного цилиндра не могу найти может заменить чем можно?

Тоже встала сейчас такая проблема, кто менял этот шланг, с чего ставил? и т.п. Свой снял, а на нем наружный слой порван в 3-х местах. :sad:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #71  Добавлено: 30 авг 2014, 22:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подскажите, пожалуйста, в кратце особенности замены рцс?
по мануалу оно держится на скобе. куда ее вытягивать, чтобы не сломать?

А, еще вот вопрос тут же. Какая может быть причина такой смерти рцс?
Пришел утром, завожу машину, предварительно выжав сцепление и всё. педаль так там и осталась.
Позже уже увидел то, что ушел уровень и течет тормозуха снизу кпп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #72  Добавлено: 30 авг 2014, 23:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Подскажите, пожалуйста, в кратце особенности замены рцс?
по мануалу оно держится на скобе. куда ее вытягивать, чтобы не сломать?

А, еще вот вопрос тут же. Какая может быть причина такой смерти рцс?
Пришел утром, завожу машину, предварительно выжав сцепление и всё. педаль так там и осталась.
Позже уже увидел то, что ушел уровень и течет тормозуха снизу кпп...

Износ сальника или износ самого цилиндра, вскрытие покажет точную причину.
В снятии и установке РЦС нет ничего сложного:
1. Откручивается трубка подачи жидкости.
2. Откручивается болт крепления РЦС.
3. РЦС выводится из колокола КПП.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #73  Добавлено: 31 авг 2014, 07:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
alex 33 писал:
2. Откручивается болт крепления РЦС.

а разве болт? в книжке да и на родственных форумах про штифр речь идет, который нужно выбивать и это большой геморой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #74  Добавлено: 31 авг 2014, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Не знаю как у кого,я штифт выбил быстро винтиком на 4(если не ошибаюсь),длинным :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #75  Добавлено: 31 авг 2014, 08:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
alex 33 писал:
2. Откручивается болт крепления РЦС.

а разве болт? в книжке да и на родственных форумах про штифр речь идет, который нужно выбивать и это большой геморой :)

Покажи мне откуда выбивать штифт.
14068.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017