Текущее время: 28 мар 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #26  Добавлено: 07 май 2008, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вскрытие показало:

1. Умер выжимной подшипник. При чем его повело и он лопнул :blink: Стоял Sachs 2000 года.
2. Корзина уже дохлая - лепестки покорежены и примяты, лепестки изношены на нет. Стояла Sachs 1985 года.
3. Диск в норме, стоит Luk.

Решено заменить корзину на б/у, подшипник новый Sachs - 19 баксов, диск оставляем старый, вилку сцепления меняем на б/у (если найдется достойная) для успокоения совести (хотя она из чугуна, но микротрещины там и все такое). Смотрим фотки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #27  Добавлено: 08 май 2008, 13:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что? Как успехи? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #28  Добавлено: 08 май 2008, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пол дня сегодня Серега ставит, либо поздно вечером, либо завтра забирать буду.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #29  Добавлено: 08 май 2008, 20:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в общем результаты не утешительные... После пол-дня геммороя, коробка на место так и не встала, а уходит обычно на это минут 15-20 в умелых руках. Пришлось заново все достать. Вердикт - капут диску, по внутренней стороне пошли трещинки и он стал сыпаться. Значит и к лучшему, что коробка не встала.
Позвонил в 3 магаза - нигде нет. Позвонил в четветрый - есть. Полетел, поменял деньги, приехал, посмотрели по каталогу - НЕТУ. Епть!!! Оказвается подумали на WC двигатель, а моего действительно нет :sad: Кстати, на WC комплект стоит 250 бак, а я уже обрадовался...
Послезавтра на рынок. Варианты: восстановленный за межой диск Luk около 50-80 бак, новый диск Сакс - маловероятно найти, стоить будет 120-150 бак, комплект Сакс - сколько встанет неизвестно, вряд-ли на рынке будет шанс 1 из 100 наверное. Вот такие пироги.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #30  Добавлено: 08 май 2008, 20:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нету слов...Когда у нас будет нормальный сервис? На эту 200-ку запчасти как на феррари, млин... :mda:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #31  Добавлено: 08 май 2008, 21:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паш, а на экзисте нету ничего? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #32  Добавлено: 08 май 2008, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ты там ценник посмотри... диск, который за 6 дней приезжает 320 бак, который 12 дней 180 бак. Вот и весь выбор :sad:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #33  Добавлено: 08 май 2008, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ivanson писал:
Нету слов...Когда у нас будет нормальный сервис? На эту 200-ку запчасти как на феррари, млин... :mda:

А че тут удивительного сказывается возраст машины :sad:
Прошло 20 лет как 200ки со старой панелью то есть до 88года,перестали производить,поддержку запчастями прекратили этих машин(на днях пришел мой корпус печки,ВАГ аж,но год выпуска девайса 90 :blink: ) ,владельцам машин с 88-90 осталось тож недолго всего 2 года и там цены скаканут.
вот такая не радостная штука :sad:
Так что Ivanson дальше будет только хуже :sad:
Скоро перейдет наш мобиль в ранг раритетов

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #34  Добавлено: 10 май 2008, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Товарищ в на рынке в Ждановичах на мою ничего дельного не нашел, сказал что-то есть, но это не для тебя :blink:
Съездил сегодня на авторынок Малиновка. Нашел диск Сакс, цена 120 бачей. Сразу взял, даже не стал прицениваться и искать что-либо другое (как вариант Лук, но он сечас идет восстановленный). Смотрите фотосы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #35  Добавлено: 10 май 2008, 14:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну хорошо что хоть купил! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #36  Добавлено: 10 май 2008, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Собрал Серега сегодня. Собирал один, часа за 3-4 с перекурами и кофеём наверное ;)

Забрал, проехался... Серега, если зайдешь - это тебе :rul: :rul: :rul:
Педаль как пушинка, по сравнению с тем усилием, к которому я привык, у меня вообще педаль отсутсвует! Ощущения СУПЕР! Понимаю, конечно, что смазка там свежая везде, пыль пока не поналезала, но такого МЯГКОГО хода не было никогда, пока я езжу на машинке! Левая нога привыкла в жару выжимать килограмм 20 наверное усилие :blink: Сцепление просто огонь, машинка стала как-то гораздо резвее! Отрезал ремень насоса кондиционера, пропал сверчек под капотом, стало слышно приятный рык мотора. Крутиться движек стал ГОРАЗДО веселей, до 4-5 тыщ на четвертой без какого-либо усилия раскручивается. Ну это скорей из-за сцепления. Так как последний месяц-два замечал, что обороты высокие, мотор гудит, а в сидушку особо не вдавливает.

По-ходу еще выяснилось, что болты, удерживающие коробку были не правильно закручены, там где длинные - стояли короткие, где короткие - стояли длинные с одетыми ШАЙБАМИ :blink: Из всех болтов был нормально зажат только ОДИН :blink: :blink: :blink: Вот вам и СТО... При чем, с учетом того, что Серега своих поставил 2-3 штуки, одного так и не хватило!

В общем итог:
1. Заменен выжимной подшипник. 20б.
2. Вилка сцепления на б/у. 10б.
3. Корзина на б/у. 30б.
4. Диск сцепления. 120б.

ну и плюс за работу. Итого с мелкими расходами на езду и пр. 300б. :bm:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #37  Добавлено: 10 май 2008, 20:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Поздравляем!! :rul: Теперь ты у нас добрее стал? :bm: :ga-ga:
Цена конечно не радует... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #38  Добавлено: 10 май 2008, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Поздравляем!! :rul: Теперь ты у нас добрее стал? :bm: :ga-ga:
Цена конечно не радует... :sad:


ага, подобрел уже :) Про тормоза новую темку почитайте, пожалуйста!

Ценник еще божеский! :thank:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #39  Добавлено: 10 май 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Читаем темку... :)
А цена на самом деле ещё более-менее. Кто-то писал что 900$...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #40  Добавлено: 31 июл 2008, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну вот. Дубль два. Сення сняли коробку. Результаты езды без зуба на маховике: на маховике не хватает зубов 12-18, срезало как ножичком; бошка у стартера отсутсвует, хотя все внутренности на месте и бендикс тоже; похоже заццепило датчик считающий зубы на маховике, а может и был подмятый; пластинка, в которую ставятся оба датчика лопнула, когда ее пытались снять.

Теперь большие проблемы - венец с маховика 5ти цилиндровой ауди не подошел, на 2мм больше диаметр и зуб широкий, около 12мм, на моем около 8мм. Завтра поеду искать венец, датчик, корпус стартера и пластинку для датчиков. Если пластинку не найду, то подворю аргоном.

Интересно можно стартер эксплуатировать в без части корпуса, прикрывающего с одного боку бендикс? ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #41  Добавлено: 31 июл 2008, 21:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин, жесть просто... :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #42  Добавлено: 31 июл 2008, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я вот чего не могу никак понять, как и чем могло оторвать корпус стартеру... бендикс-то целый. такое ощущение, что сам корпус стартера зацепил за зубы на маховике, которые и выдрало, но такого же быть не может, стартер же не болтает влево-вправо.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #43  Добавлено: 31 июл 2008, 22:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да... :blink:
А крышка наверн защищает всё же что-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #44  Добавлено: 01 авг 2008, 00:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
непонятно только что и отчего :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #45  Добавлено: 01 авг 2008, 00:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще фотки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #46  Добавлено: 01 авг 2008, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Интересно можно стартер эксплуатировать в без части корпуса, прикрывающего с одного боку бендикс?
Неа нельзя.Там же передняя опора вала была.Без нее вал будет перекашивать и зубъя будут проскакивать.А корпус у тебя наверно сломало когда зуб на зуб попал,вал стало изгибать и люминька не выдержала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #47  Добавлено: 01 авг 2008, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Угу, мне тоже это уже подсказали, что вал упирается в крышку стартера. завтра на поиски б/ушного стартера на рынок...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #48  Добавлено: 08 авг 2008, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555Нашел диск Сакс, цена 120 бачей
очень уж цена смущает Сакс турбодизельный 228 новый со всеми скидками на Свиате покупал в мае 2008 за 110$, а 240диска в наличии не было и нет :sad:

что значит F&S на металле и заклепках, так и осталось для меня загадкой...
енто Сакс

а родной диск какой номер?

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 19 сен 2008, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #49  Добавлено: 08 авг 2008, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555Угу, мне тоже это уже подсказали, что вал упирается в крышку стартера. завтра на поиски б/ушного стартера на рынок...

крышку переднюю поменяй и все гото делов со стартером, заодно и втулочки сменишь.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с гидравлическим сцеплением
Сообщение #50  Добавлено: 09 авг 2008, 11:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
а родной диск какой номер?
да фиг его помнит, валяется у хлопца в гараже. если нужно, то могу сказать телефон, где на малине диск покупал.
awson писал:
крышку переднюю поменяй и все гото делов со стартером, заодно и втулочки сменишь.
поехал на малиновку, нашел стартера-генератры, сняли крышку с б/ушного - 20 баксов, поменял бендикс на всякий случай - 10 баксов, работа за все - 5 баксов.
ЗЫ: В городе, стартерщики-генераторщики просят за эту работу 33 тыщи :blink:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017