Текущее время: 20 апр 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #1  Добавлено: 02 мар 2011, 10:29 
Вчера прогрел, включаю Д - сразу свист (вроде из диффа),и....чувствуется легкий напряг - как бы хочет ехать, но даже не ползет. Включаю 1 - поехал, на скорости (обороты за 2500) включаю - Д - подхват и поехал. Но светлофоре остановился - тронуться - не едет. Включаю 1 - и процесс повторяется снова. Уровень масло в норме. Задня и 1 - без проблем, Д и 2 - свист. Что дальше? Буду благодарен хоть за любые коменты...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #2  Добавлено: 02 мар 2011, 14:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
До этого никаких изменений в поведении АКПП не замечал? Масло горелым не воняет? темное или красного цвета?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #3  Добавлено: 02 мар 2011, 14:25 
Авто у меня месяц. Масло не красное, желтое (по щупу), есть помутнение,не воняет, думал менять. Не силен пока в АКП, но вопрос - 1 втыкается (селектором), так почему не едет на Д и 2?

пару дней до того - были рывки при включении - пинок на старте, особенно при резком ускорении с места.

лет 10 назад был Ниссан-лаурель 2.8дизель с АКПП - там была "песня". А тут... главное брал (не спец, но проверял как знал, режимы работали четко) ... что так резко могло дать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #4  Добавлено: 02 мар 2011, 14:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
sqi79 писал:
Авто у меня месяц. Масло не красное, желтое (по щупу), есть помутнение,не воняет, думал менять. Не силен пока в АКП, но вопрос - 1 втыкается (селектором), так почему не едет на Д и 2?

На 1 и заднюю передачи там отдельная муфта. поэтому и едет.

Должно быть красное масло.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #5  Добавлено: 02 мар 2011, 14:48 
[quote="Олег"][quote="sqi79"]
На 1 и заднюю передачи там отдельная муфта. поэтому и едет.

так что - пипец Д и 2 в коробке???
если знаете - объясните, а то страшно уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #6  Добавлено: 02 мар 2011, 16:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Я свою перебирал, симптомы были правда другие. В АКПП все зависит от давления масла. Для начала можно поменять масло и заодно промыть блок клапанов. Слей масло, открути поддон АКПП, фильтр, откручивай все болты на 10, снимаешь блок клапанов, пружину и пластиковый поршень Изображение Дальше откручивай все болты под (крест) аккуратно снимай крышку и разделительную пластину ИзображениеИзображение Аккуратно вынимай шарики запоминай как расположены Изображение Тщательно промывай корпус и после этого вынимаем клапана ИзображениеИзображение Регулировки на клапанах не трогать!Когда все перемыто залить каналы корпуса АТФом. Главное при сборке нечего не перепутать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #7  Добавлено: 02 мар 2011, 17:16 
Большое спасибо за ответ.
Очень надеюсь, что замена решит проблему, т.к. вскрывать коробку пока нету времени и средств... да и если бы знать что это поможет... хотя... не вскрывая - тоже - сидеть и гадать...

и все же - почему после 2500об. и переключения селектора с 1 на Д - она едет и переключается, а после полной остановки проблема снова возникает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #8  Добавлено: 02 мар 2011, 22:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Как передачи после этого переключаются с 1на 2 на 3 и наоборот, нормально? при каких оборотах? попробуй когда будешь ехать на 2 дать kickdown посмотришь как поведет себя АКПП. А вообще самая главная причина одна, я уже выше писал, это давление масла. В АКПП все зависит от этого. С учетом что фрикционы в порядке. Может когда селектор в положении D на холостом не хватает давления продавить канал, может ленточный тормоз держит на холостых, ты же сам пишишь что при 2500 оборотах все работает и включается. и так можно перечислять долго, я выше описал что можно сделать в первую очередь, так скажем менее затратное. Попадешь только на АТФ, при замене масла сливается около 3 л. Хуже после этой процедуры не будет, заодно когда разберешь блок клапанов посмотришь сколько там всякой каки-бяки! А вообще, это первый звонок на переборку АКПП, у меня тоже началось не сразу. Сначала начали передачи переключатся на разных оборотах, хотя должно переходить с низа на верх при 2800-3000 об. а потом в один прекрасный момент я еле доехал до дома,полностью сгорели фрикционы. жалко выкинул так бы фото показал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #9  Добавлено: 03 мар 2011, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот очень хорошая темка, все равно пригодтся и о цене не так и страшно)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #10  Добавлено: 03 мар 2011, 13:50 
ОГРОМНОЕ спасибо за ответы,особенно за ссылку по кап.ремонту. Очень боюсь, как бы...
Дело в том, что начать движение с "D" или "2" не получается, только свист. Включаю 1, начинаю разгон, после 2500 об., в движение (20-30км/ч), отпустив педаль акселератора и переключив селектор АКПП на "D" или "2" включается 2, а затем 3 передачи. Авто едет, переключается, но только когда притормозил (скинув до 10-20км/ч) или после остановки продолжить движение можно только переключив селектор снова на "1".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #11  Добавлено: 09 мар 2011, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ребята чуть не про ауди, а мазду кседос6 2.0v6, после долива масла в каробку осталось только 2-ве передачи, на сервесе говорят, что згорела.Перед доливом масла менял мотор сильно не газовал делал обкатку через 3дня долил масло в АКП и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #12  Добавлено: 11 мар 2011, 17:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Есть на форуме кто по АКП рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #13  Добавлено: 11 мар 2011, 23:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Масло зачем доливал? уровня небыло? И что значит сгорела? Как на сервесе это определили?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #14  Добавлено: 12 мар 2011, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Залил потому что нехватало грамм 300,доливали на сто,а определили на нюх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #15  Добавлено: 13 мар 2011, 23:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Если масло воняет, это уже не хорошо.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #16  Добавлено: 14 мар 2011, 00:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А если не хорошо то что может придстоять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #17  Добавлено: 14 мар 2011, 20:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Запах появляется когда горят фрикционы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #18  Добавлено: 14 мар 2011, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Почитал на другом форуме была у человека такая же беда из-за фрикционов,а сколько это примерно стоит как выглядит и можно ли самому заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #19  Добавлено: 14 мар 2011, 21:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
На своей машине АКПП я ремонтировал, а с АКПП мазды не сталкивался. По ценам на запчасти соорентируйся на exist.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #20  Добавлено: 14 мар 2011, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А как им пользоваться и где найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #21  Добавлено: 14 мар 2011, 22:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
oleg писал:
А как им пользоваться и где найти

Отписал в личку.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #22  Добавлено: 20 окт 2014, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какое может быть максимальное давление масла в АКПП и при каких условиях? Просто шланги заменил на радиатор и стало страшно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #23  Добавлено: 20 окт 2014, 23:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Просто шланги заменил на радиатор и стало страшно))

Какие поставил?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП 3-х ступка ПРОБЛЕМА
Сообщение #24  Добавлено: 21 окт 2014, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
От кондея, но затянул на обычные хомуты, так же установил радиатор китайский. Пока держит)) Что нужно сделать, чтобы создать максимальное давление? И сколько оно может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017