Текущее время: 30 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #1  Добавлено: 06 фев 2011, 00:19 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Машина кватро , предхоз зарезал коробку и поставил моноприводную , кардан снял , полуоси задние снял , и в таком виде впарил машинку мне.
Задача: восстановление кватро. Машина была с кватро 1 , сватают мне трансмиссию от 3в в сборе (кроме полуосей)
Возникает пара вопросов:
становится ли все это на мой кузов (wauzzz44zjn017319) без особых проблем?
Полуоси подойдут (длина слышал разная бывает) ?
Крепление коробок на подрамник: подушки (форма размер количество) - одинаково ли?
Как на кватро 2 работает электронное управление задним диффом , как это реализовать на практике мне?
Кто-нибудь уже сделал такую замену? Поиск мутный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #2  Добавлено: 06 фев 2011, 18:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Знаю одну А200 3В с приводом кваттро 1.
Так что тебе кинуть кваттро 2 думаю возможно.
По поводу включения блокировки диффа на кватро 2. Нажимаем кнопку (стоит в районе ручника). Сигнал приходит на блочок, который стоит под задним диваном. Так же на этот блок приходит сигнал скорости (вроде как с приборки). Сделано для того, что бы после 25 км/ч автоматом отключить блокировку. Как это блок работает с блоком АБС я не в курсе. Так же к этому блочку приходит вакуумная трубка из под капота. Этот блочок в свою очередь направляет вакуум на исполнительный механизм на заднем редукторе.

Фото блоков под сидением могу сделать завтра.

Хотя вот есть неплохо разжеваная тема на ТК.
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%E2%EA%E0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #3  Добавлено: 06 фев 2011, 18:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Как я понимаю на коробке от 3В электронный датчик скорости , надо менять на мех. А блокировку заднего дифа подключить к родному переключателю на панели - он механический и лампочку от датчика блокировки 2 подключить к заднему дифу . Отключаться правда сама не будет , только принудительно . А панель новая или допереходка ? Это всё к допереходке я писал .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #4  Добавлено: 06 фев 2011, 22:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
kabatan

Панель - допереходка.
Зачем мне менять датчик скорости (или спидометра? мы говорим об одном и том же датчике , который на спидометр идет? с тремя проводками?) если все равно не будет автомат отключения блокировки.
Получается мне можно даже и свой мост оставить если передаточное число совпадает? Отключение это - финт нехилый , но не так уж это и важно , вопрос в том крепления и полуоси у них одинаковы или нет , подрамник менять не надо ? А еще поверхностно знаю что коробки бывают узкие и широкие да еще и разной длины , сомнения отнимают аппетит , деньги нормальные для меня , не хотелось бы головняка впридачу. Пока не нашел инфы нигде , все еще актуальный вопрос.

Алый
спасибо за ссылку , читаю. Правда там так и не раскрыто по установке , но много по включ-выкл , это тоже интересно. Уже сейчас мне ясно что без ХОРОШЕГО электрика не обойтись. А фотки сделай , пригодятся.
АВС я не пользуюсь , сомневаюсь что он живой у меня , никакого эффекта не замечал. После волынца с его тормозами "угадай куда занесет на этот раз" тормозить теперь могу аккуратно на любом самокате.
А на ту 3В ква-1 устанавливали уже сами , я так понимаю? Эх , порасспросить бы тех товарищей про возможные трудности...


Последний раз редактировалось nikhts 07 фев 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #5  Добавлено: 06 фев 2011, 22:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Точно не помню но полуоси и датчик спидометра совпадают,а кордан вроде длинее на АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2011, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на старой панели стоит механический переключатель блокировок . просто надо подключить вакуумную трубку от моста прямо к нему. а кардан на акпп вроде короче обычного.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #7  Добавлено: 07 фев 2011, 10:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Уже лучше. Осталось выяснить про подрамник (крепления коробки) , надо ли его менять на 3В-шный.
Где-то в барыжном разделе встречал тему кто-то искал , вопрос: зачем искать именно 3в если он одинаков? Видать нечисто там что-то с этими подрамниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2011, 15:32 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
NIKHTS
держи фото
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #9  Добавлено: 07 фев 2011, 17:18 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Ага , такого блочка на моей нету , вакуумные трубки и проводка транзитом идут с передка и ныряют туда же к мосту , как и на твоей фотке.
А это дискотека твоя требует таких нормальных проводков на акуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #10  Добавлено: 07 фев 2011, 22:31 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
NIKHTS писал:
А это дискотека твоя требует таких нормальных проводков на акуме?


Угу. Это самый минимум. Желательно кидать силовые провода сечением 35 кв. мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #11  Добавлено: 07 фев 2011, 23:30 
так,не отклоняться от темы Кваттры! :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #12  Добавлено: 08 фев 2011, 02:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PZh
...шаг вправо... шаг влево... прыжок на месте... дежавю. :sorry:

Итак , продолжим.
Кто чего знает о подрамниках с 3В , отличаются ли они от обычных мужицких? или по другому сказать: на КПП с торсеном крепления такие же как на старых КПП или нет? Полуоси 100% одинаковы или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #13  Добавлено: 08 фев 2011, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Крепление коробок на подрамник: подушки (форма размер количество) - одинаково ли?

VAG 431 399 151 D подушка КПП

100 200 80 90

одна и таже подушка

штук их ДВЕ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #14  Добавлено: 08 фев 2011, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
подрамники еще есть

с подушками от С4 - ставился на Ауди 100 1990 года с моторм 1Т
и еще от ФАУ - там тоже свое крепление подушек КПП

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #15  Добавлено: 08 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Спасибо , Вадим! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #16  Добавлено: 08 фев 2011, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
и все эти подрамники подходят по креплению к кузову
и по рычагам и по стабилизатору

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #17  Добавлено: 09 фев 2011, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все подходит,у меня так стоит.Все 016 коробки одинаковые только посадочное под шруз бывают разные.У меня стояла с квадры 1 когда купил с атмосферного мотора,с короткими передачами.Код;аах.она навернулась сейчас купил ааж тоже с квадры 1.мне понравилась больше с двумя блокировками. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #18  Добавлено: 09 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Moryak
Очень интересно! А чем именно старый коробки тип больше понравился? Для меня это очень актуально , т к окончательный выбор в пользу старой или новой я еще не сделал (деньги еще не уплачены) , опыта езды с торсеном не имею , старый тип с блокировкой судя по всему - Нива ВАЗ 2121 которая , имею ввиду - как себя ведет машина на скользкой трассе , по отзывам торсен - совсем другая езда , не заносит , и т д. Мне будет интересно услышать еще один отзыв от человека который пробовал оба типа в ходу. И почему крякнула первая коробка. И насколько разбитые шрусы карданов попались на второй коробке , полагаю - она ведь б\у? И как без ошибок выбрать коробку (чтоб без сюрпризов!) типа 1 и типа 2.

Все 016 коробки одинаковые только посадочное под шруз бывают разные.
Имеется ввиду - карданный шрус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #19  Добавлено: 09 фев 2011, 22:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
NIKHTS писал:
Имеется ввиду - карданный шрус?

колесный

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #20  Добавлено: 10 фев 2011, 00:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Значит придется брать с полуосями в сборе.

awson
А что бы посоветовали Вы в вопросе выбора между ква1 и ква2 ? Помимо того что ква2 моложе и следовательно должна быть живее чем ква1. Опыт езды с блокировками я имею , даже примерялся на ЛуАЗ блокировку переднего моста вживлять , там это допустимо - вес машинки маленький и ездит в основном по бездорожью. А вот про торсен знаю мало , только то что при езде по дорогах торсен лучше чем жесткая блокировка. Сдаётся мне что он может наоборот усложнить ситуацию на дороге , ведь машина будет то задне- то передне- приводной , и какой привод в данную секунду будет зависеть только от сцепы с дорогой. Но ведь разный привод требует разного управления , не сложно ли управлять такой машиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #21  Добавлено: 10 фев 2011, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Если Вы собираетесь кататься по полному бездорожью по стёкла в грязи и т.д.- кваттро-1.
Если по дорогам общего пользования, там где ездят даже "недоприводы" - кваттро-2 (на больших скоростях, особенно на мокрых и скользких покрытиях, с торсеном лучшее сцепление с дорогой-Ваша безопасность).
Удачи в выборе. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 10 фев 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #22  Добавлено: 10 фев 2011, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
NIKHTS писал:
Но ведь разный привод требует разного управления , не сложно ли управлять такой машиной?


кваттро 1 - вручную управление
кваттро 2 - полуавтомат

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #23  Добавлено: 10 фев 2011, 13:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
felb awson
:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #24  Добавлено: 10 фев 2011, 22:31 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Был такой случай...
Купил я свою А200. Резина летняя 225 ширина летняя. Выпал перый снежок. Выехал я в поле, дал газу и только с 7-8 раза смог поймать машину.
Только когда обул ее в зимку, поехал на большую площадку, потренеровался 10-20 мин - вот только тогда понял как ведет себя торсен.
Полный привод рулит в умелых руках, а с дуру можно и х...н сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кватро1 - на кватро2
Сообщение #25  Добавлено: 10 фев 2011, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Был такой случай...
Купил я свою А200. Резина летняя 225 ширина летняя. Выпал перый снежок. Выехал я в поле, дал газу и только с 7-8 раза смог поймать машину.
Только когда обул ее в зимку, поехал на большую площадку, потренеровался 10-20 мин - вот только тогда понял как ведет себя торсен.
Полный привод рулит в умелых руках, а с дуру можно и х...н сломать.


Вариантов два, на зиму менять резину, или двигатель на в три раза послабее :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017