Текущее время: 28 апр 2024, 05:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #76  Добавлено: 13 янв 2011, 08:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
andgey писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Сварщика нужно поменять - отвалится!

Да нет, не отвалится! Снизу проварено хорошо! Сверху только прихватка. Фотографировалось после прихватки - перед основной сваркой!

:super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #77  Добавлено: 29 янв 2011, 18:00 
купил подшипник от бмв, перебрал и смазал шрусы, смазал через масленку крестовину, при установке подвесного подшипника обратил внимание что на самом кардане куда одевается подшипник большая выработка, т.е. подшипник на кардане болтается. поставил все это дело. поехал. от 30 до70 бешенная вибрация, потом пропадает. вот думаю это из за люфта на подшипнике, либо из за шрусов (менять пора), может еще и крестовина не по центру стоит ::) ::) ::) ::) два раза еже снимал :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #78  Добавлено: 31 янв 2011, 09:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Если есть люфт между подшипником и валом,от него и вибрация.ШРУСы если только люфтят.Себе вообще подумываю балансировку кардана делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #79  Добавлено: 08 сен 2011, 21:21 
S6 C4 1995г., так подходит от X5 или все же опелевский на пластину ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #80  Добавлено: 09 сен 2011, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вот от х5
Изображение

посмотри мои фотки в теме и прикинь как ты его туда вкорячиш :)

вот опелевский
Изображение
опора кардана без подш. Omega A , 12238 (номер замены 12238 02)LEMFERDER

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник?
Сообщение #81  Добавлено: 20 сен 2011, 18:34 
Думал подвесной поменяли никакой разницы, трогаешься чуть разгонишься буквально до 20км задняя подвеска как будто талкается, зоглянули под машину на ходу, кардан с глушителем как бы наверх толкается, а все началось с замены задних стабилизаторных стоек, приехал на сервис все было нормально, выехал и началось, мож кто сталкивался с таким??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #82  Добавлено: 20 сен 2011, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а по конктретнее

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #83  Добавлено: 20 сен 2011, 23:17 
Поконкретней, с машиной все было нормально, заехал в сервис, полтора часа повисела на подъемнике, поменяли масло в двигателе и задние стабилизаторные стойки, выехал из сервиса и пипец, сзади как будто что то толкается, думали кардан бьет, поменяли подвесной, но не фига не изменилось, на ходу под машину глянули, глушитель с карданов как бы подпрыгивает, т. е. вверх бьет, завтра будем смотреть может подешки редуктора что к кузове крепят развалились??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #84  Добавлено: 22 сен 2011, 10:03 
Народ подскажите, у меня s6 c4 автомат, можно кардан снять и на передке ездить??? Антибукса и антизаноса нету.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #85  Добавлено: 22 сен 2011, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
нет

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #86  Добавлено: 11 окт 2011, 20:03 
Мужики подскажите как можно кардан отцентровать, слышал надо его ровно выставить чтоб ваще не изгибался....на подвесном в смысле, ото вибрация замучала....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #87  Добавлено: 12 окт 2011, 07:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
S.T.A.R.T.E.R.
Поможет балансировка в станке. Ищи где балансируют карданы.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #88  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:42 
А без этого никак? подшипник поменял поставил с опеля, всё встало.....но вибрирует какбэ не по децки, особенно на 60 км\ч такое ощущение что вот вот машина развалится..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #89  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
S.T.A.R.T.E.R. писал:
А без этого никак? подшипник поменял поставил с опеля, всё встало.....но вибрирует какбэ не по децки, особенно на 60 км\ч такое ощущение что вот вот машина развалится..

Определенно никак. Развалится что нибудь обязательно.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #90  Добавлено: 01 ноя 2011, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
S.T.A.R.T.E.R. писал:
но вибрирует какбэ не по децки, особенно на 60 км\ч такое ощущение что вот вот машина развалится..

вот блин,такая же ерунда замучила,только я не знал на что грешить :bw:
т.к. одновременно поменял подвесной,кпп,дифф.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #91  Добавлено: 02 ноя 2011, 08:13 
Filosoff опиши симптомы, какую КПП поставил, какой подвесной, и какой диф? номера и модель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #92  Добавлено: 02 ноя 2011, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
S.T.A.R.T.E.R. писал:
Filosoff опиши симптомы, какую КПП поставил, какой подвесной, и какой диф? номера и модель.

симптомы,на скорости 50-60,начинается ужасная вибрация по всему кузову и хрен поймешь откуда именно.
кпп я поставил 01Е 6ст. от С6,а дифф от Вэ8 viewtopic.php?f=3&t=1798
подвесной брал у знакомого,он подбирал на свою Вэ8,коробка аудюшнаю,а номер на самом подвесном я не смотрел
отдавал сварщику,чтобы он приварил пластину,т.к. крепления на новом подвесном не сходятся с оригиналом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #93  Добавлено: 21 ноя 2011, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем, собрался (смирился :) ) с мыслью, что пора мне поменять подвесной.
Подъезжал ко мне Андрей Мороз (вибрация его замучила), поставили его на яму - глянули, потом - меня, для сравнения.
У меня, не взирая на возраст, кардан в подвесном стоял лучше :ga-ga: , но мне все равно не понравилось его состояние.
У Андрюхи :bw: , ну в общем там срочно надо что-то делать.
Итак, вопрос к знатокам, все ли я правильно понял, исходя из вышепрочитанного и нижесказанного:
- подвесной берем от Опель Omega A или БМВ (febi 08173 или febi 02823);
- изготавливаем под него крепежную пластину (оптимальная толщина - ?);
- привариваем или крепим механическим способом подвесной к пластине;
- производим манипуляции с карданом и крестовиной (снимаем, ставим метки, разбираем, смазываем, меняем, собираем);
- "Подшипник зажимать так: зажать, поднять машину, отпустить немного подшипник, завести, воткнуть передачу, чтобы подшипник встал на место, заглушить двиг, зажать подшипник".
Приветствуются любые замечания, предложения, ноу-хау... "помощь деньгами" :ga-ga: (шучу).

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #94  Добавлено: 21 ноя 2011, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
sindikat.a.65 писал:
...
- "Подшипник зажимать так: зажать, поднять машину, отпустить немного подшипник, завести, воткнуть передачу, чтобы подшипник встал на место, заглушить двиг, зажать подшипник".
... :ga-ga: (шучу).

Правильнее, думаю будет, при помощи измерительных приборов, калибров и чего то типа нитки, струны, максимально убрать изломы. Сам он, сволочь, :) "ровняется" в довольно узком диапазоне оборотов, пока поймаеш ещё оборвёт чего.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #95  Добавлено: 21 ноя 2011, 23:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
... при помощи измерительных приборов, калибров и чего то типа нитки, струны, максимально убрать изломы...

Что принимать за "технологическую базу" при выставлении?
То есть, я так понимаю:
- соосность частей вала пробовать смотреть и ловить, как вариант - по струне (нитке) в двух плоскостях (горизонтальная+вертикальная);
- "попендикуляр" в идеале, конечно, индикатором бы :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #96  Добавлено: 22 ноя 2011, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
sindikat.a.65 писал:
[
Что принимать за "технологическую базу" при выставлении?
То есть, я так понимаю:
- соосность частей вала пробовать смотреть и ловить, как вариант - по струне (нитке) в двух плоскостях (горизонтальная+вертикальная); ...

:bw:

Да. Если оси вращения выходного фланца КПП, фланца глафной передачи ЗМ, и частей карданного вала, совместить в одну- идеальное положение, к которому нужно стремиться.

"- "попендикуляр" в идеале, конечно, индикатором бы"
Так мы уже к балансировке подберёмся, вплотную :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #97  Добавлено: 26 ноя 2011, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем так, если что, поправляйте, пока не поздно.
Решено:
- брать обойму и подшипник - Омега-А;
- менять крестовину (во всяком случае взять с возможностью вернуть при ненадобности) Lobro U741;
- брать рабочие вещи, комп, заготовку под пластину и ехать все это делать к приятелю на подъемник.
Остальное - по ситуации.
P.S. Лирическое отступление или почему решил участвовать в процессе сам. Проезжал сегодня мимо сервиса, где в числе прочего было "ремонт карданов, замена крестовин, подшипников..." как-то так. Было 15 минут времени, думаю:"заскочу, пообщаюсь, хоть теорию послушаю". :)
Подъезжаю, здрасьте-здрасьте, делаете? - делаем, а на моей? Чешут репу, зовут "бывалого". Приходит мастер, ребята говорят ему, мол - вот "чудо" подъехало, вопросы умные задает. Мастер:"Тю, так это же тюнингованная сотка, шо тут непонятного - зробымо". Спрашиваю:"как будем выставлять подшипник, ставим то неродной на пластину. Херня, говорит, выставляем так, чтобы "плотно болтался" и всех делов!!! :blink:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #98  Добавлено: 05 дек 2011, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что, поставил сегодня новый подвесной Омега А и крестовину (крестовинка моя уже "подкусывала").
Все стало - :super: .
Пластину вырезал из квадратной трубы 40х60, оставив по 7мм "ребра жесткости" с двух сторон.
Пару фоток с мобилы (для порядку). :)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #99  Добавлено: 05 дек 2011, 22:10 
sindikat.a.65
:super:
я вот всё никак не пойму (может мало читал,так кваттры нет,поэтому всё откладываю) - Почему этот подшипник вечно ищут то от БМВ,то вот от Опеля? Его ВАГ не делает или очень дорогой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник
Сообщение #100  Добавлено: 05 дек 2011, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, он, может, и не дорогой, но продается только в сборе с карданом. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017