Текущее время: 29 апр 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #26  Добавлено: 10 фев 2011, 09:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может статься что в колене от(допустим) когда то заклинившего подшипника образовалась выработка(это может случиться и просто от времени) новый подшипник сначала пытается терпеть, потом сдается и начинает греметь т.к. его разбивает люфтами... в таком варианте тебе поможет грамотный токарь, который сможет сообразить тебе втулку-проставку с предварительной разверткой отверстия под первичный вал

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #27  Добавлено: 10 фев 2011, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
при таком дефекте разбивает подшипник первичного вала МКПП

alex200mc писал:
шум проподал ведь при некоторых заменах игольчетого подшипника не надолго

и что было со старым подшипником?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #28  Добавлено: 10 фев 2011, 14:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Если и разбивало подшипник то только внутренюю его часть(хотя я не чего криминального не увидил ) а наружняя часть сидит очень плотно в КВ снимал съемником. Меня больше всего смущает что если на работающем двигателе(без выжимания сцепления) чуть двинуть рычаг к 3-ей передаче и удерживать то шум проподает.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #29  Добавлено: 10 фев 2011, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
alex200mc писал:
чуть двинуть рычаг к 3-ей передаче и удерживать то шум проподает

садишь чела в салон
сам под автос

он двигает
ты слушаешь

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #30  Добавлено: 10 фев 2011, 16:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
конечно пропадает шум, т.к. поджимая 3. передачу ты синхронизатором останавливаешь и первичный вал и следовательно диск сцепления.... (чисто предположение из области фантастики)так может это диск сцепления шумит? например болтаясь на первичном валу...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #31  Добавлено: 14 фев 2011, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Проблема мне известна.В моем случае как-то при замене сцепы при одевании коробки первичным валом немного ударили по подшипнику.поставили коробку и я поехал.Все было класс,но не долго.Появился стук в районе сцепы.Думал демпферные пружины расшатались(люблю погонять).Процесс пргрессировал пока не пропало сцепление.Снял коробку-разлетелся игольчатый подшипник в коленвале и заклинил иголками первичный вал.В результате посадка на нем ушла.Замена подшипника решает проблему не на долго.Стук появляется.Люфт в этом соединении убивает подшипник первичного вала кпп и при отжиге можно попасть в косяк.(И не только при отжиге).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #32  Добавлено: 14 фев 2011, 18:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
у меня эта проблема три года уже и подшипников я поменял три штуки но все они были целые и вынимал их съемником :idk: отжигаю очень часто :) а что делать при такой проблеме? ты победил эту беду?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #33  Добавлено: 15 фев 2011, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Есть два варианта:1.ставить коробку с заведомо правильным диаметром вала под подшипник+новый игольчатый в к.в.Ставить коробку только с подставки под коробку на ровном полу,выставлять точно с двигателем и аккуратно подвигать.Зажимать тоже на подставке,чтобы кпп не просела на величину зазора болтов в кпп и дв.При правильной установке можно надеяться,что вал не съест подшипник(и сам себя)из-за нагрузки при просадке.Ест-но подшипники в кпп должны быть в отл. сост.2.Искать подшипник другого типоразмера и шлифовать первичный вал под него.Это требует разборки кпп,токарных работ, поиска другого подшипника,правильной установки и т.д.Это конечно колхоз,но быть может дешевле чем все ставить новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #34  Добавлено: 06 ноя 2011, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстати, та же беда :sad: С появлением холодов усилилась. Хрустит/гремит что то между коробкой и двигом. Выжимаешь сцепу - тишина. И так же только на ХХ, на ходу не слышно.
alex200mc, не вылечил?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #35  Добавлено: 06 ноя 2011, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Недавно у себя снимал 4 раза подряд коробку из-за такого стука.Сразу думал ,что умер подшипник в КПП.Оказался целым.Причем каждый раз при установке КПП звук то тише то громче.Сделал вывод,что есть усталость демпферных пружин на диске и зазор в шлицевом соединении первичного вала и диска.На диске сваркой поставил точки в местах прилегания пружин к стенкам диска .Звук стал намного тише.Но по нормальному надо менять диск.Звук будет утихать если рычаг КПП двигать в сторону включения 3 передачи из-за того,что этим создается усилие синхронизатора на вторичный вал,что создает усилие сжатия демпферных пружин.Они сжимаются , люфт уменшается и стук пропадает.Выжимной можно проверить только при выжиме,когда он под нагрузкой.Обычно резко не сдыхает,сразу начинается вой,скрип и шелест.Когда клинит,то появляется скрежет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #36  Добавлено: 06 ноя 2011, 16:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
s.200turbo Странно только, чойта оно гремит на холодную, а на горячем перестает? Неужто пружины расширяются? :blink: Обидно, что на старом КГ с воющим редуктором и отсутствием синхронов, и хз сколько прошедшем диске сцепы ничего не гремит..

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #37  Добавлено: 06 ноя 2011, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Так может стучит коробка или стартер,а может в моторе что-нибудь?У себя полностью не избавился-буду менять диск.А что 3в мало доставалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #38  Добавлено: 06 ноя 2011, 18:51 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Скорее всего стук исходит от подшипников КПП ,скорее всего от подшипника первичного вала,если звук идет в районе сцепления. Проверь уровень масла в КПП,может еще быть масло слишком густое,ну а если все уже плохо - то ремонт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #39  Добавлено: 06 ноя 2011, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
RUBY399 Было б что ремонтировать) А то з/ч то нету на коробки. И да, стук/похрустывание исходит где то из колокола сцепления. Ну махну тогда подшипники там все и втулку. Номерками бы кто еще кинул :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #40  Добавлено: 06 ноя 2011, 18:59 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Запчасти-то на коробку есть,но стоят немало, ты сначала сними коробку,посмотри на все внимательно,а потом уже делай какие-то выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #41  Добавлено: 06 ноя 2011, 19:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
В моем случае все равно, минимальный набор чтобы туда лезть, включает: сальник коленвала задний, подшипник в маховике, выжимной подшипник и втулка.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #42  Добавлено: 06 ноя 2011, 19:35 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не выжимной точно,не передний подшипник первичного вала точно,а дальше надо смотреть и слушать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #43  Добавлено: 06 ноя 2011, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот и моя темка всплыла :) я у себя так и не победил этот стук :sad: как я писал выше у меня стояло новое сцепление в сборе сакс и стук был все равно. и кпп я поменял 3 штуки (одна КПП полностью перебрана с заменой подшипников основных) поначалу стука нет где то с неделю а потом появлялся :sad: сейчас с приходом холодов стук на холодную усилился, а на прогретой машине стук становится тише. я уже думаю на маховик :bw: RUBY399 писал мне что может быть люфт маховика ,но насколько смог я его проверил и не чего не выявил :idk:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #44  Добавлено: 06 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Моё мнение после прочитанного,чот этот шум доносится не из КПП а от рычага переключения.Попробуй не только включить передачу без выжатого сцепления а как бы поджать его,в любую другую сторону.Лучше это проделать на подъёмнике или смотровой канаве.Ведь КПП ты поменял уже 3 а рычаг переключения и тяги оставались прежними.Маховик еслиб открутился то давно уже всё там разворогтил,и корзину и сцепу.когда накрываются подшипники КПП то шум доносится постоянно.Тем более при изчезании стука ты делаеш не значительное усилие на рычаг КПП.И ещё-если стук на холодную сильнее,это может быть изза порванных подушек ДВС или КПП.Движок холодный может работать не совсем ровно-стук сильнее,а прогрел и норм обороты и стук пропадает.Вот както так.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #45  Добавлено: 06 ноя 2011, 20:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
просто тема создана давно и я там все описывал :) из рычага кпп осталось старое только сама трубка остальное поменяно на новое. на самой кпп все втулки были выточены из капролона и заменены. даже в маленькой тяжке, что определенной длины.подушки кпп и двигателя были поменяны тогда-же на новые (БОЖЕ).

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #46  Добавлено: 07 ноя 2011, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Седня попробовал прижать ручку в сторону третьей. Да, хруст исчезает :blink: У нас всех одна проблема, надо лезть изучать((

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #47  Добавлено: 07 ноя 2011, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни,я тоже ставил новую сцепу САКС.После проезда всего 100 км появился этот стук.99% стучит диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #48  Добавлено: 08 ноя 2011, 12:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
если диск тогда почему на холодную шум сильней чем когда прогретая машина? и у меня и со старым диском стук был.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #49  Добавлено: 08 ноя 2011, 14:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Подшипник первичного вала почти не несет нагрузки.Работают подшипник в коленвале и задний подшипник КПП.Основную нагрузку несут задние подшипники КПП.По этому они сделаны большими и коническими.Спереди вал держится в КВ,диске и корпусе коробки.Подшипник в КВ работает только при переключении.Основное время вал держит сам диск,прижатый корзиной.Передний подшипник первичного вала играет роль направляющей и только.
По незнанию купил другую коробку себе.Даже искал подшипники в старую коробку.Пока знающий чел,который занимается ремонтом коробок уже 30 лет,не сказал мне,что я первый у кого полетел подшипник первичного вала на коробке 016.Он ни разу не менял его.Что стук идет именно от диска,даже нового.Я уже писал,что поставил сваркой точки в местах касания пружин и стенок диска.Звук стал намного тише.
p.s.Конечно могут быть и другие причины стука,но вероятнее всего диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтук в МКПП на нейтрали (перед. привод)
Сообщение #50  Добавлено: 17 ноя 2011, 06:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Что то мысля тут пришла интересная :) В этой теме про проблему писали два человека, оба с МС двигами, ну я еще с 3Б. Что объединяет наши машины? Катализаторы есть у кого? Просто вчера очень громко звякнуло, и звук был из глушителя. А глушитель, как я понимаю, крепится и к коробке тоже. Связи со сцеплением не вижу, но полезу сегодня проверять теорию..

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017