Текущее время: 29 апр 2024, 05:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробке кирдык?
Сообщение #1  Добавлено: 14 авг 2010, 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 июл 2010, 20:40
Сообщения: 73
Город: спб
Модель авто: 200 avant
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Симптомы такие: позавчера перестала фиксироваться третья передача, сегодня включил четвертую и больше её не выключить.
Может ли быть дело в детали 7 на этом рисунке?
Начал искать новую коробку...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7 905 289 1611 михаил


Последний раз редактировалось pory4ik 14 авг 2010, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #2  Добавлено: 14 авг 2010, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В Минске коробка стоит 40 долларов.(Сам видел). Так что больше 60 не давай.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #3  Добавлено: 14 авг 2010, 21:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 июл 2010, 20:40
Сообщения: 73
Город: спб
Модель авто: 200 avant
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Кто б мне её купил в Минске и отправил в Питер...

_________________
+7 905 289 1611 михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #4  Добавлено: 15 авг 2010, 03:30 
Не знаю, как на кватре, но у меня на моноприводе была такая хрень. И проблема была в том, что какой-то винт был раскручен. после его подкрутки, всё стало нормально


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #5  Добавлено: 15 авг 2010, 08:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 июл 2010, 20:40
Сообщения: 73
Город: спб
Модель авто: 200 avant
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Nobody писал:
Не знаю, как на кватре, но у меня на моноприводе была такая хрень. И проблема была в том, что какой-то винт был раскручен. после его подкрутки, всё стало нормально


а что за винт не помнишь?

_________________
+7 905 289 1611 михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #6  Добавлено: 19 ноя 2010, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
От рычага переключения идут тяги , каторые крепятся к валу 1 на рисунке ХАМУТОМ и затягивается болтом. Просто болт на конце конусный и должен попасть в канавку на валу.

УДАЧУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #7  Добавлено: 19 ноя 2010, 19:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня, позавчера, такая проблема появилась: При торможении двигателем на 1 и 3 передачах, появился отчетливо слышный шаркающий звук, из коробки передач. Звук примерно такой, как сильно кривое колесо велосипеда (восьмёрка) трёт по вилке. Если слегка прижать рычаг рукой назад, то звук становится тише или вобще пропадает. А если наоборот - дожать рычаг вперёд, то звук (шаркающий) увеличивается! При разгоне и движении на нейтрали - всё тихо. На других передачах всё в норме - посторонних шумов нет. Визуальный осмотр снизу ничего "криминального" не обнаружил.
Недавно менял сальник "Торсена" - проблем не было, а киллометров через 400 появился этот шаркающий звук.
И ещё, как купил машину, сразу обратил внимание, что синхронизаторы не работают - надо делать двойной выжим сцепления, как на старых грузовиках, а иначе передачи переключаются с треском (особенно с 1 на 2), (со 2 на 3 немного лучше, но тоже слегка трещит). Сцепление работает хорошо, передачи переключаются (с двойным выжимом) легко и чётко.
Шо за фигня такая? Может у кого было что-либо подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробке кирдык?
Сообщение #8  Добавлено: 13 дек 2010, 08:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
У меня было.Отходил от кузова мех. переключения и болты переднего шруса кардана молотили по тяге переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017