Текущее время: 29 апр 2024, 04:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы автомата
Сообщение #1  Добавлено: 15 янв 2008, 10:42 
akoto дай совет уменя автомат долго думает . временами такое впечатление как на механике сцепление буксует. жду ответа. :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 15 янв 2008, 21:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 янв 2008, 21:57
Сообщения: 104
Город: Mogilev
Модель авто: Нет
Год: 0000
Код двигателя: Нет
quattro: Нет
Привет. Возможно тебе надо поменять масла с фильтром в коробке.
У меня по крайне мере так было как только купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 15 янв 2008, 22:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Aleksei, насчет заторможенности автоматов, то мне говорили владельцы даже новых авто, что и у них так. Так что, это, скорее всего, особенность автоматов, что они задумываются.
Но я же не видел в действии твой автомат, поэтому конкретно утверждать не могу :mda: Може у тебя и правда проблемы :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 18 янв 2008, 00:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я тоже сколоняюсь к смене масла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 19 янв 2008, 09:42 
В том то и дело масло с фильтром поменено.У меня все дела начались после того как я на стремную заправку заехал.Ее начало на средних колбасить,покатался моленько.Обороты не развивает и автомат не переключается.Заехал на СТО сунули Газаонализатор.Сказал все параметры превышены хрен знает во сколько раз.Короче вердикт СТО отравлен ламбда зонд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 19 янв 2008, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Так а причём тут АКПП :mda:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2008, 13:02 
как я понимаю автомат переключается за счет оборотов двигателя, а если двигло не раскрутить то и акпп не переключится !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 28 янв 2008, 21:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да....Во дела. В общем механика рулит!!!

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #9  Добавлено: 10 апр 2008, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
недавно человек на мерсе с автоматом сказал, что дергалась при переключении, причиной было недостаточное кол-во масла в автомате.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2008, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
А у меня немного другая проблема с автоматом.
Так как нехватала масла и переключение передач было заметно, то Я залил его в коробку через мерный щуп и первые поездки она вообще первые 5 км не переключалась на вторую так и ездил на 3000-4000 оборотах пока не наченала переключасться. Теперь она стала переключаться после проезда одного-двух км когда происходит внутренний гидравлический удар еще поездишь и она начиет нормально плавно переключаться даже не замечаешь, а как только постаишь пол дня снова надо км ехать на высоких оборотах:( вот как! А кстате забыл сказать у меня оно(масло) подтикает слегка и сейчас снова низко на щупе.
Может кто знает что с моей коробкой???
ПлиЗ!!!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #11  Добавлено: 17 апр 2008, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
похоже скидать и разбирать. либо, если так делают, залить какую промывку, слить и залить свежее масло. В общем это нужно у спецов по автоматам советоваться.

да, а ты знал какое масло залито? такое же потом и доливал?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #12  Добавлено: 18 апр 2008, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Я доливал то масло которое по своим характеристикам написано в книжке.
К спецам ехать это стоит денег, сам снятьи разобрать и потом собрать несмогу да и времени нет. А вообще я её продавать собрался хотя и многое вней сделал(амортиз капота , дверные ручки, все фильтра, все тормоза, ручник заднию фару, высоковольтные провода поменял,отрегулировал клапана и все жидкости заменил, промыл инжектор и поменял форсунки, электро люк сделал,трамблёр с аккумулятором поменял и починил генератор надо установить радиатор кондея, и там ещё по мелочам:) ) так как хочу двушку 90-го года!
А ты не вкурсе 200-ки с 220 лс выпускались с автоматом?
Может мне автомат на механику заменить да продать???

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #13  Добавлено: 18 апр 2008, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
для начала слить всю бурду, что залита в автомате и залить свежее. далее по обстоятельствам.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #14  Добавлено: 18 апр 2008, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Такое можно попробывать, но такое можно попойже попробывать покатаюсь пока так!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2008, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если смешались разные типы масел (ты ж не знал, что до тебя заливали), то можно докататься до смерти автомата :punish: Я бы для успокоения совести заменил полностью на рекомендуемое.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #16  Добавлено: 19 апр 2008, 09:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Grinalsss писал:
А у меня немного другая проблема с автоматом.
Так как нехватала масла и переключение передач было заметно, то Я залил его в коробку через мерный щуп и первые поездки она вообще первые 5 км не переключалась на вторую так и ездил на 3000-4000 оборотах пока не наченала переключасться. Теперь она стала переключаться после проезда одного-двух км когда происходит внутренний гидравлический удар еще поездишь и она начиет нормально плавно переключаться даже не замечаешь, а как только постаишь пол дня снова надо км ехать на высоких оборотах:( вот как! А кстате забыл сказать у меня оно(масло) подтикает слегка и сейчас снова низко на щупе.
Может кто знает что с моей коробкой???
ПлиЗ!!!

У тебя самая распространенная проблема. В вашем трех ступенчетом автомате как и у всех есть блок гидроклапанов(это такая коробочка в поддоне акпп) если его разобрать то внутренняя структура по рисунку будет напоминать лабиринт в этом блоке находятся клапаночки в виде обычных шариков! Гидроблок состоит из двух частей(верх низ) промеж них есть стальная пластина(так называемая соеденитель) так вот когда пошло давление масла от насоса через блок,оно толкает шарик а шарик упирается в пластину и от времени разбивает в нем большое отверстие и происходят выше описанные зависания акпп! Так как шарик завис, давление дальше не идет, мотор ревет а переключения нет! :bw:

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #17  Добавлено: 19 апр 2008, 09:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ppp555 писал:
если смешались разные типы масел (ты ж не знал, что до тебя заливали), то можно докататься до смерти автомата :punish: Я бы для успокоения совести заменил полностью на рекомендуемое.

На самом деле это вопрос спорный! эта трансмиссия была создана когда не было масел индекс которых выше Dextron 2 и нынешние масла имеют лучшее термо сопративление чем те! так я считаю можно мешать( но только в вашей акпп) масла,только трансмиссионку не добавлять!

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #18  Добавлено: 19 апр 2008, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Diamand писал:
блок гидроклапанов(это такая коробочка в поддоне акпп)


посоветуйте человеку, получается-ли его снять без снятия коробки?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #19  Добавлено: 19 апр 2008, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ооо какие люди,приветсвую Дим :D

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #20  Добавлено: 20 апр 2008, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ppp555 писал:
Diamand писал:
блок гидроклапанов(это такая коробочка в поддоне акпп)


посоветуйте человеку, получается-ли его снять без снятия коробки?

да его можно и даже очень легко снять,надо снять поддон и его открутить.

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #21  Добавлено: 20 апр 2008, 09:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Filosoff писал:
Ооо какие люди,приветсвую Дим :D

взаимно! :thank:

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #22  Добавлено: 20 апр 2008, 11:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Grinalsss
ну вот, снимай поддон коробки и блок гидроклапанов. разбирай и ремонтируй.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #23  Добавлено: 21 апр 2008, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Насколько я помьню я лил Dextron 2(банка в гараже валяется) поддон коробки у меня подтикае по проклатке, лезть туда надо, если есть возможность скинте ссылку на инструкцию по ремонту и схему автомата!
Кстате так как у меня ещё сломался и не работает клапан хх то обороты стали высокие постоянно и переключаться стала гораздо лучше и когда отпускаешь тормоз с места трогается как борзая! :)
Блин надо всё делать!!!

Вообще я собрался её продавать и купить двушку, вкладывать силы и средства в неё уже жалко а недоделанную продавать как-то совесть не позволяет! :(

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #24  Добавлено: 07 май 2008, 14:13 
Grinalsss здорова!Все твои проблемы мне знакомы это первый признак что твой акпп умирает. тебе проще поставить МКПП чем я в данный момент занимаюсь.Как поставлю отпишу.Все времени нет. :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы автомата
Сообщение #25  Добавлено: 08 июл 2008, 07:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привет! Машину продал собираюсь купить двушку. Как там с постановкой МКПП вместо АКПП? У меня такой вопрос можно-ли поставить на двушку с двиглом В3 220лошадей вместо механики АКПП и какую от 165 сильной двухсотки или сотки!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017