Текущее время: 29 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #26  Добавлено: 02 окт 2008, 21:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12 писал:
...
Дифференциал и есть один из способов реализации ПОСТОЯННОГО полного привода.
...

А можно ссылку почитать где так написано? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #27  Добавлено: 02 окт 2008, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ссылки под рукой у меня нет. Про торсен где то на сайте Авторевю точно было.

Я не гуру, знать все невозможно. Но в силу прошлого места работы (торговля а\м Субару) разбираюсь чуть-чуть в устройстве полного привода.

Если есть вопросы, задавайте. Если знаю ответ-напишу. Будем обсуждать, общаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #28  Добавлено: 02 окт 2008, 21:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
В смысле?

все "так просто" устроено, а цены на з/ч вообще супер
у хлопца шрус захрустел
не вопрос полуось в сборе тока 850$
у меня на А200 тож захрестел, 10 б.у., а новый 30
никакой разницы с Мерсом, неа


Ну б\у запчасти есть и на Субу, это не аргумент. Есть ли отдельно граната привода как деталь у Субару я не знаю.

Да и суть не в этом. Я не о ценах говорил а о компоновке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #29  Добавлено: 02 окт 2008, 22:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12 писал:
Ссылки под рукой у меня нет. Про торсен где то на сайте Авторевю точно было.

Я не гуру, знать все невозможно. Но в силу прошлого места работы (торговля а\м Субару) разбираюсь чуть-чуть в устройстве полного привода.

Если есть вопросы, задавайте. Если знаю ответ-напишу. Будем обсуждать, общаться.

Да не о торсене речь.
Вы говорите, что у БМВ постоянный п.п. Стало быть надо пологать, что при использовании в конструкции трансмиссии фрикционного дифф-ла, т.е. вязкостной муфты - это постоянная п.п. трансмиссия? Я правильно Вас понял?
Слово постоянный п.п. (в случае с ауди) я понимаю - это когда все 4ре колеса на любой дороге или бездорожье смогут (и могут) вращаться.
Слово подключаемый п.п. (в случае с бмв) я понимаю, что этот привод не постоянный. Значит я поподаю под те 99% которые не знают устройства п.п. :sad:
Ну а теперь к Вам будет вопрос - основной недостаток вязкостная муфты заключается в чем? Попытаюсь ответить сам - в том, что она инерционна, и в том, что из-за этого она попросту не работает на полном бездорожье... Так какой же это постоянный п.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #30  Добавлено: 03 окт 2008, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Постоянный полный привод означает что крутящий момент передается и на переднюю и на заднюю ось всегда, независимо от скорости и условий движения.
Самый частый способ реализации-дифференциал. В данном случае он межосевой, как Вы понимаете.
Он не обязательно с элементом блокировки внутри (дисковая, вискомуфта, торсен..) он может быть и свободный.

ВЫ путаете понятия-дифференциал и устройство его блокировки. Диф это фактически шестерни, находящиеся в зацеплении и передающие крутящий момент. Точно так же как межколесный диф у моноприводного а\м. А вот внутри этого дифференциала может стоять блокировка. У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением. Иначе весь момент уйдет в буксующее колесо а остальные будут стоять на месте.

Для, возможно, лучшего понимания посмотрите на Ниву. У нее постоянный полный привод через межосевой диф. И есть рычаг блокировки этого дифа для езды по бездорожью. Вот вискомуфта, торсен и т.д. выполняют ту же функцию что и этот рычаг, только в автоматическом режиме. Правдв есть ньюанс-они не очеспечивают 100% блокировки, но это тема отдельного разговора.

Про вискомуфту-да, она инерционна, ее характеристики очень сложно предсказать заране в процессе проектирования, она неразборна, неремонтопригодна. Начинает работать только когда одно колесо уже врашается быстрее другого (пробуксовка).
НО! На практике для "запирания" вискомуфты достаточно что бы буксующее колесо провернулось менене чем на 1 оборот! Уверяю Вас, что это не чувствуется абсолютно, все работает намного быстрее чем сображает водитель. Так что часто рассказы про инертность или фантастика, или машина уже не нова и муфта практически мертвая и не блокируется.

Не знаю, насколько понятно объяснил, но старался, честное слово :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #31  Добавлено: 03 окт 2008, 20:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Объяснили понятно :thank:
Но, помему, если сказать что у БМВ подключаемий п.п., а у Ауди постоянный, это не означает, что я либо кто-то другой не понимает систему п.п. Это лишь отдельная тонкость, которую из умных книг и статей прочитали и заметили единицы. Попросту говоря - придирка к словам :)
Без обид :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #32  Добавлено: 06 окт 2008, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением.

по мойму ты сам себе протеворечишь...

крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #33  Добавлено: 07 окт 2008, 11:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Объяснили понятно :thank:
Но, помему, если сказать что у БМВ подключаемий п.п., а у Ауди постоянный, это не означает, что я либо кто-то другой не понимает систему п.п. Это лишь отдельная тонкость, которую из умных книг и статей прочитали и заметили единицы. Попросту говоря - придирка к словам :)
Без обид :thank:


Да какие обиды! :)

Но все же надо быть грамотным и разбираться в понятиях и в технике, особенно если что то обсуждаешь и тем более критикуешь. Ну по крайней мере я так считаю.

У всех полноприводных БМВ до Икс-Драйва постоянный полный привод. А вот с Икс-Драйвом подключаемый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #34  Добавлено: 07 окт 2008, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением.

по мойму ты сам себе протеворечишь...

крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?


Я не вижу где я сам себе противоречу.

Перекидывает крутящий момент блокировка дифференциала. И вискомуфта и торсен есть блокировки, только по разному устроенные. Уакую проектировщики установили внутрь дифа, та и перекидывает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #35  Добавлено: 07 окт 2008, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?

кто из них работает на моменте?
50/50
звонок другу
помощь зала

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #36  Добавлено: 07 окт 2008, 11:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12

я о том что Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.

Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #37  Добавлено: 07 окт 2008, 22:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Червячные блокировки как торсен и квайф действительно блокируются не при разности угловых скоростей а при наличии крутящего момента на коробке дифференциала. Иными словами-когда нажат газ диф заблокирован, даже если машина едет без пробуксовки.

Но это не меняет смысла-все это придумано для переброса момента.

Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов. Например Субару в некоторых моделях использует гидравлическую блокировку, в некоторых электромагнитную, а в STi 06-07 например двойная блокировка центра (торсен+электромагнитная муфта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #38  Добавлено: 08 окт 2008, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов.

чето я не понял юмора, тогда что делает тут деталь №1 torsen differential


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #39  Добавлено: 08 окт 2008, 16:49 
V12 писал:
Червячные блокировки как торсен и квайф действительно блокируются не при разности угловых скоростей а при наличии крутящего момента на коробке дифференциала. Иными словами-когда нажат газ диф заблокирован, даже если машина едет без пробуксовки.

Теперь понятно почему зимой на скользкой дороге в повороте она так себя ведет при топке в пол. Круто!!! И рулишь не рулем, а газом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #40  Добавлено: 08 окт 2008, 22:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12 Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов.

чето я не понял юмора, тогда что делает тут деталь №1 torsen differential



Во первых на схеме либо передний либо задний диф, но никак не межосевой. Думаю это понятно, потому что видны фланцы полуосей.

Тут видимо дело просто в написании. Например мы говорим-дифференциал повышенного трения. А они-диф ограниченного проскальзывания. (LSD). Но суть одна и та же.

Как видно из рисунка, блокировку нельзя выделить в отдельный узел (иногда можно). В данном случае и диф и его блокировка находятся в одном корпусе и неделимы как запчасть. Поэтому и назвали ее дифференциалом, заодно пояснив что он не простой а Торсен. Все вполне логично, по крайней мере на мой взгляд.

А какой диф изображен на схеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #41  Добавлено: 24 окт 2008, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 А какой диф изображен на схеме?

Аudi V8 rear

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #42  Добавлено: 25 окт 2008, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Тут мне в голову мысль пришла-как бы измерить хотя бы примерно размеры заднего дифа ФАУ и переднего 200? А то я все думаю над установкой блокировки в межколесный диф себе (буксует, зимой вообще постоянно).

Изначально был вариант от раллийного АЗЛК 2141. Ибо он на базе 100/43 сделан и дифы могут быть похожи. Но на данный момент все космичи давно погнили и найти этот девайс анриал. Их и так то делали штучно.

Сама Ауди ничего подобного не предлагает, на кватро передних блокировок никогда не стояло.

Тут главное что-размеры полуосевых шестерней в которые фланцы полуосей входят и геометрия крепления дифа к шестерне главной пары.

Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #43  Добавлено: 25 окт 2008, 10:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а что это даст, что передний будет блокироваться? носить имхо будет...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #44  Добавлено: 25 окт 2008, 11:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так на ниссан скай лайн сделано, непомню какой там вид дифференциала но на 1й передаче крутятся все 4 колеса, а на остальных только задние....это отлиный вариант для сухого асфальта но не для скользкой дороги - будет дрифт)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #45  Добавлено: 25 окт 2008, 13:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На скайлайне не так, ибо там задний привод и морда подключается через мегамозги. На инфинити ФХ так же реализовано.

Даст это то, что блокировка позволит полнее реализовать мотор. Мощная перднеприводная машина (как впрочем и заднеприводная) без блокировки это много пробуксовки и мало толку.

Впрочем, владельцам кватро, коих тут большинство, этого не понять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #46  Добавлено: 26 окт 2008, 10:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На асфальте да, согласен блокировка нужна для стартов и т.д.. Но если зимой, то будет нести. Нету разности вращения колес. Представим ситуацию. Справа лед, слева снег. И колеса одинаково вращаются. Имеем снос...Я вот к этому веду. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #47  Добавлено: 26 окт 2008, 22:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ошибаетесь-именно в этой ситуации имеем прекрасную курсовую устойчивость.

Вы, видимо, просто ни разу не ездили с блокировкой. Мощной моноприводной машине она необходима. Как видите даже на кватровой ФАУ 8 сзади блокировка стоит, а на задние колеса приходится не более 75% момента (так межосевой торсен настроен) да к тому же машина при старте еще и приседает назад загружая задние колеса.

А у меня на передние приходится 100% момента да она еще и разгружает морду.

Блокировка очень сильно помогла бы, надо только найти подходящего размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #48  Добавлено: 26 окт 2008, 22:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Разве? Получается тогда система ASR бесмыссленна, с ее притормаживанием наружного колеса при движении 50% асфальт - лёд? Не спорю, на идеальной поверхности формата только снег или только асфальт блокировка эффективна и то, только при прямом движении. Но идеальную поверхность зимой я не видел. :sorry:

P.S. На машине с блокировкой езжу каждый день и зимой ее не включаю, т.к. лучше не становится...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #49  Добавлено: 26 окт 2008, 23:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Система ASR фактически имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.

Блокировка, безусловно имеет свои ньюансы с точки зрения поведения машины. Надо иметь твердые навыки езды, иначе до краша недалеко. Но меня это все не волнует, я про это знаю и теоретически и практически, меня волнует в данном случае чисто компоновочный вопрос-влезет/не влезет.

Блокировки принудительные на старой кватре и самоблокирующиеся дифы типа торсен на более поздних машинах это разные вещи. Не надо их путать. У вас какие блокировки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #50  Добавлено: 27 окт 2008, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
есть коробка модели 3U с ярко выраженными "растянутыми" передачами

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017