Текущее время: 29 апр 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный привод
Сообщение #1  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:17 
Кстати летом когда вытаскивал машину другую из песка на пляже,у меня пошел дым из под дна машины,она ее тащит по песку с вывенутыми а у меня дымок валит. Остановился перестало. Тащил ее на блокировке. Запах вроде как сцепления ,но настолько сильно что я испугался. Там такое шоу было . 10-ка села намертво ее даже уже 10 человек вынисти не могли,а здесь Ауди легко так ее взяла и вытащила. Дыма то у меня никто не увидел,а вот я почувствовал. Так что на самом деле было кто знает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 19 ноя 2007, 15:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, это сцепление, больше не откуда, резина об песок так не сможет.
(притом если верить что утебя стока кобыл, а сцепление стандартное, не расчитано)

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 19 ноя 2007, 15:20 
Evgeni00
тогда в ней еще не было столько кобыл, тогда было в стандарте 170.
а откуда у тебя подогрев всех сидений?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 19 ноя 2007, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Все штатное, видимо так с завода, страна вывоза правда Швейцария,
задние грелки от пасажирской цепи нагреваються

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 20 ноя 2007, 00:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зимой помню в деревне задней нишей, где запаска лежит, засели на сугроб... и все. Пришлось лопатить :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 20 ноя 2007, 08:55 
SVEN
а когда задом сел, перед не вытенул тебя?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
неа, левое переднее тоже в воздухе было. на земле только правое переднее стояло :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кады на блокировке сцеплением играешься, такой запах тухлятины прет... мама не горюй :) ни с чем больше не спутаешь!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чё серъезно? :rofl:
ниразу не слышал... мож у тебя сцепе кранты? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 20 ноя 2007, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Издеваешься? Сцепление снимали неделю назад, все в идеальном состоянии, а я из снега выбирался на блокировке последний раз год или два назад :D

ЗЫ: Может сцепления разные, есть вроде на каких-то двух-массовый маховик...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 23 ноя 2007, 21:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может и разные.... :)
а вообще, керамику за 600 бачей туда вкинуть, и ездить, пока движок не ляжет :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #12  Добавлено: 15 мар 2008, 20:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Чё ж ты так...Надо было Xi брать...тока ему до кватро далеко... :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #13  Добавлено: 16 мар 2008, 20:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
гы. давайте устроим"Audi vs BMW" :bm: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #14  Добавлено: 01 окт 2008, 22:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
да и на Субару толька одна модификация с постоянным полным приводом


Да что Вы говорите! И какая это, интересно знать?

Для справки-На БМВ Е30, Е34, Х5 первого поколения был постоянный полный привод.

Никого не хочу обидеть, но как правило 99% даже не представляют как все это работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #15  Добавлено: 02 окт 2008, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12

Предыстория

Фирма BMW всегда исповедовала заднеприводную идеологию. И только раллийные и коммерческие успехи Audi Quattro в начале 80-х подвигли инженеров BMW на разработку собственной полноприводной трансмиссии...

«Трешка» BMW 325iX серии Е30 появилась в 1985 году. Ее трансмиссия была разработана в содружестве со знаменитой фирмой FFD в соответствии с «формулой Фергюсона» и отличалась от quattro концептуально — момент от двигателя делился по осям с помощью межосевого дифференциала не поровну, а в соотношении 38/62 в пользу задних колес. Межосевой и задний дифференциалы были самоблокирующимися, со встроенными вискомуфтами, которые автоматически срабатывали при пробуксовке. Полноприводные «трешки» хорошо управлялись, но были заметно дороже обычных и не добились спортивного успеха — дифференциалы с вискомуфтами отличались меньшей выносливостью, нежели червячный Torsen на Audi.

Далее полноприводные версии чередовались. У новой «трешки» образца 1991 года (Е36) полноприводной версии не было, но зато в том же 1991 году эстафету подхватили седаны и универсалы BMW 525iX тогдашней серии Е34. Трансмиссия на «пятерках» была тоже несимметричной (36/64), но гораздо более сложной — блокировками межосевого дифференциала (с электромагнитным приводом) и заднего (с электрогидравлическим приводом) заведовала электроника. С 1991 по 1996 годы было выпущено чуть менее 10 тысяч полноприводных «пятерок».

Следующая смена модельных рядов вновь принесла рокировку: новая «пятерка» с кузовом Е39 (1995—2003) обошлась без полного привода, зато предыдущая «трешка» Е46 имела две полноприводные версии — 330Xi и 325Xi. Трансмиссия тоже была несимметричной (38/62), но на сей раз все дифференциалы были «открытыми», а роль блокировки частично исполняли тормоза, срабатывающие по команде электроники. Точно такую же систему полного привода до рестайлинга 2003 года имел и кроссовер BMW X5.

И вот теперь все полноприводные автомобили BMW перешли на xDrive — систему без межосевого дифференциала, но с автоматически подключаемым передком. Впервые xDrive дебютировал на кроссовере Х3, затем перекочевал на Х5, а теперь им будут оснащаться «пятерки» и новые «трешки» с шильдиком xi.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #16  Добавлено: 02 окт 2008, 11:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Простите, но я все это знаю. И про устройство трансмиссий БМВ, и про успехи Ауди Кватро в ралли и даже про то, что когда Субару в начале 80х годов придумывала компоновку для полного привода за образец была взята трансмиссия Кватро. Взгляните на КПП и остальную трансмиссию Субару и Ауди-они практически копируют друг друга, только у Суб к ней оппозитный мотор пристыкован а у Аудей от R4 до V8\12.

Что я должен усвоить из выделенного жирным текста? У Ауди блокировки в межосевом дифе нет что ли? Или что?

Честно не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #17  Добавлено: 02 окт 2008, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Да всеравно Авди лучше :be-be:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #18  Добавлено: 02 окт 2008, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Фанатизм перед чем-либо всегда мешает правильно оценивать достоинства и недостатки вещей. Ауди хорошая машина, скажем так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #19  Добавлено: 02 окт 2008, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
я на Юматике смотрел их привод
спереди ЖЕСТЬ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #20  Добавлено: 02 окт 2008, 12:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
я на Юматике смотрел их привод
спереди ЖЕСТЬ


В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #21  Добавлено: 02 окт 2008, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
В смысле?

все "так просто" устроено, а цены на з/ч вообще супер
у хлопца шрус захрустел
не вопрос полуось в сборе тока 850$
у меня на А200 тож захрестел, 10 б.у., а новый 30
никакой разницы с Мерсом, неа

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #22  Добавлено: 02 окт 2008, 14:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
V12 писал:
Простите, но я все это знаю. И про устройство трансмиссий БМВ, и про успехи Ауди Кватро в ралли и даже про то, что когда Субару в начале 80х годов придумывала компоновку для полного привода за образец была взята трансмиссия Кватро. Взгляните на КПП и остальную трансмиссию Субару и Ауди-они практически копируют друг друга, только у Суб к ней оппозитный мотор пристыкован а у Аудей от R4 до V8\12.

Что я должен усвоить из выделенного жирным текста? У Ауди блокировки в межосевом дифе нет что ли? Или что?

Честно не понял.

То что не было у бмв постоянного полного привода.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #23  Добавлено: 02 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:

Межосевой и задний дифференциалы были самоблокирующимися, со встроенными вискомуфтами, которые автоматически срабатывали при пробуксовке. .



Как это не было? А дифференциалы для чего?

Я ж писал что большинство не понимают принципа работы полноприводных трансмиссий. Без обид.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #24  Добавлено: 02 окт 2008, 20:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да никаких обид. ;)

Я ж говорю, не было ПОСТОЯННОГО полного привода. Только подключаемый автоматически мост. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #25  Добавлено: 02 окт 2008, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Уважаемый Ivanson, как говорили у нас в институте на военой кафедре-учите матчасть!

Дифференциал и есть один из способов реализации ПОСТОЯННОГО полного привода. Именно он делит крутящий момент между передними и задними колесами. Бывает свободный, бывает с блокировкой, чтобы момент перебрасывать например при пробуксовке.

У БМВ старых проль блокировки выполняла вискомуфта. Задние дифы с дисковой блокировкой с 25%преднатягом. Преднатяг это степень заблокированности дифа при нулевом крутящем моменте на нем, попросту когда машина стоит.

Те ауди что с торсеном тоже имеют межосевой дифференциал, торсен не что иное как червячная блокировка, подобные даже в ВАЗики при тюнинге ставят. Кстати, новае Ауди, особенно эски имеют диф с несимметричным распределением крутящего момента 40\60 в пользу задних колес для сглаживания недостаточной поворачиваемости. Ничего не навоминает-правильно, БМВ это использовала 15 лет назад. Но это я не про то, какая тачка круче, а только про технику.

Старые Ауди у которых есть кнопочка включения блокировок центра и зада имеют свободные дифы, торсена там нет,блокировка в них принудительная то ли пневмо то ли электро, не помню. Это хорошо на реальном бездорожье, по дорогам и тем более по асфальту так ездить нельзя ввиду огромных наргузок на трансмиссию.

Если не знаете чего-либо, так спросите, я лично всегда так поступаю. Но чушь писать не надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #26  Добавлено: 02 окт 2008, 21:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12 писал:
...
Дифференциал и есть один из способов реализации ПОСТОЯННОГО полного привода.
...

А можно ссылку почитать где так написано? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #27  Добавлено: 02 окт 2008, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ссылки под рукой у меня нет. Про торсен где то на сайте Авторевю точно было.

Я не гуру, знать все невозможно. Но в силу прошлого места работы (торговля а\м Субару) разбираюсь чуть-чуть в устройстве полного привода.

Если есть вопросы, задавайте. Если знаю ответ-напишу. Будем обсуждать, общаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #28  Добавлено: 02 окт 2008, 21:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
В смысле?

все "так просто" устроено, а цены на з/ч вообще супер
у хлопца шрус захрустел
не вопрос полуось в сборе тока 850$
у меня на А200 тож захрестел, 10 б.у., а новый 30
никакой разницы с Мерсом, неа


Ну б\у запчасти есть и на Субу, это не аргумент. Есть ли отдельно граната привода как деталь у Субару я не знаю.

Да и суть не в этом. Я не о ценах говорил а о компоновке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #29  Добавлено: 02 окт 2008, 22:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
V12 писал:
Ссылки под рукой у меня нет. Про торсен где то на сайте Авторевю точно было.

Я не гуру, знать все невозможно. Но в силу прошлого места работы (торговля а\м Субару) разбираюсь чуть-чуть в устройстве полного привода.

Если есть вопросы, задавайте. Если знаю ответ-напишу. Будем обсуждать, общаться.

Да не о торсене речь.
Вы говорите, что у БМВ постоянный п.п. Стало быть надо пологать, что при использовании в конструкции трансмиссии фрикционного дифф-ла, т.е. вязкостной муфты - это постоянная п.п. трансмиссия? Я правильно Вас понял?
Слово постоянный п.п. (в случае с ауди) я понимаю - это когда все 4ре колеса на любой дороге или бездорожье смогут (и могут) вращаться.
Слово подключаемый п.п. (в случае с бмв) я понимаю, что этот привод не постоянный. Значит я поподаю под те 99% которые не знают устройства п.п. :sad:
Ну а теперь к Вам будет вопрос - основной недостаток вязкостная муфты заключается в чем? Попытаюсь ответить сам - в том, что она инерционна, и в том, что из-за этого она попросту не работает на полном бездорожье... Так какой же это постоянный п.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #30  Добавлено: 03 окт 2008, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Постоянный полный привод означает что крутящий момент передается и на переднюю и на заднюю ось всегда, независимо от скорости и условий движения.
Самый частый способ реализации-дифференциал. В данном случае он межосевой, как Вы понимаете.
Он не обязательно с элементом блокировки внутри (дисковая, вискомуфта, торсен..) он может быть и свободный.

ВЫ путаете понятия-дифференциал и устройство его блокировки. Диф это фактически шестерни, находящиеся в зацеплении и передающие крутящий момент. Точно так же как межколесный диф у моноприводного а\м. А вот внутри этого дифференциала может стоять блокировка. У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением. Иначе весь момент уйдет в буксующее колесо а остальные будут стоять на месте.

Для, возможно, лучшего понимания посмотрите на Ниву. У нее постоянный полный привод через межосевой диф. И есть рычаг блокировки этого дифа для езды по бездорожью. Вот вискомуфта, торсен и т.д. выполняют ту же функцию что и этот рычаг, только в автоматическом режиме. Правдв есть ньюанс-они не очеспечивают 100% блокировки, но это тема отдельного разговора.

Про вискомуфту-да, она инерционна, ее характеристики очень сложно предсказать заране в процессе проектирования, она неразборна, неремонтопригодна. Начинает работать только когда одно колесо уже врашается быстрее другого (пробуксовка).
НО! На практике для "запирания" вискомуфты достаточно что бы буксующее колесо провернулось менене чем на 1 оборот! Уверяю Вас, что это не чувствуется абсолютно, все работает намного быстрее чем сображает водитель. Так что часто рассказы про инертность или фантастика, или машина уже не нова и муфта практически мертвая и не блокируется.

Не знаю, насколько понятно объяснил, но старался, честное слово :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #31  Добавлено: 03 окт 2008, 20:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Объяснили понятно :thank:
Но, помему, если сказать что у БМВ подключаемий п.п., а у Ауди постоянный, это не означает, что я либо кто-то другой не понимает систему п.п. Это лишь отдельная тонкость, которую из умных книг и статей прочитали и заметили единицы. Попросту говоря - придирка к словам :)
Без обид :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #32  Добавлено: 06 окт 2008, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением.

по мойму ты сам себе протеворечишь...

крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #33  Добавлено: 07 окт 2008, 11:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
Объяснили понятно :thank:
Но, помему, если сказать что у БМВ подключаемий п.п., а у Ауди постоянный, это не означает, что я либо кто-то другой не понимает систему п.п. Это лишь отдельная тонкость, которую из умных книг и статей прочитали и заметили единицы. Попросту говоря - придирка к словам :)
Без обид :thank:


Да какие обиды! :)

Но все же надо быть грамотным и разбираться в понятиях и в технике, особенно если что то обсуждаешь и тем более критикуешь. Ну по крайней мере я так считаю.

У всех полноприводных БМВ до Икс-Драйва постоянный полный привод. А вот с Икс-Драйвом подключаемый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #34  Добавлено: 07 окт 2008, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
У кого то вискомуфта, у Ауди Торсен. Блокировка нужна для того, что бы при пробуксовке каких-либо колес диф мог перекидывать крутящий момент на те, что с лучшим сцеплением.

по мойму ты сам себе протеворечишь...

крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?


Я не вижу где я сам себе противоречу.

Перекидывает крутящий момент блокировка дифференциала. И вискомуфта и торсен есть блокировки, только по разному устроенные. Уакую проектировщики установили внутрь дифа, та и перекидывает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #35  Добавлено: 07 окт 2008, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
крутящий момент.... кто с ним работает вискомуфта или Торсен?

кто из них работает на моменте?
50/50
звонок другу
помощь зала

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #36  Добавлено: 07 окт 2008, 11:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12

я о том что Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.

Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #37  Добавлено: 07 окт 2008, 22:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Червячные блокировки как торсен и квайф действительно блокируются не при разности угловых скоростей а при наличии крутящего момента на коробке дифференциала. Иными словами-когда нажат газ диф заблокирован, даже если машина едет без пробуксовки.

Но это не меняет смысла-все это придумано для переброса момента.

Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов. Например Субару в некоторых моделях использует гидравлическую блокировку, в некоторых электромагнитную, а в STi 06-07 например двойная блокировка центра (торсен+электромагнитная муфта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #38  Добавлено: 08 окт 2008, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов.

чето я не понял юмора, тогда что делает тут деталь №1 torsen differential


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #39  Добавлено: 08 окт 2008, 16:49 
V12 писал:
Червячные блокировки как торсен и квайф действительно блокируются не при разности угловых скоростей а при наличии крутящего момента на коробке дифференциала. Иными словами-когда нажат газ диф заблокирован, даже если машина едет без пробуксовки.

Теперь понятно почему зимой на скользкой дороге в повороте она так себя ведет при топке в пол. Круто!!! И рулишь не рулем, а газом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #40  Добавлено: 08 окт 2008, 22:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12 Но и торсен с квайфом и вискомуфта есть виды блокировок, а не дифференциалов.

чето я не понял юмора, тогда что делает тут деталь №1 torsen differential



Во первых на схеме либо передний либо задний диф, но никак не межосевой. Думаю это понятно, потому что видны фланцы полуосей.

Тут видимо дело просто в написании. Например мы говорим-дифференциал повышенного трения. А они-диф ограниченного проскальзывания. (LSD). Но суть одна и та же.

Как видно из рисунка, блокировку нельзя выделить в отдельный узел (иногда можно). В данном случае и диф и его блокировка находятся в одном корпусе и неделимы как запчасть. Поэтому и назвали ее дифференциалом, заодно пояснив что он не простой а Торсен. Все вполне логично, по крайней мере на мой взгляд.

А какой диф изображен на схеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #41  Добавлено: 24 окт 2008, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 А какой диф изображен на схеме?

Аudi V8 rear

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #42  Добавлено: 25 окт 2008, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Тут мне в голову мысль пришла-как бы измерить хотя бы примерно размеры заднего дифа ФАУ и переднего 200? А то я все думаю над установкой блокировки в межколесный диф себе (буксует, зимой вообще постоянно).

Изначально был вариант от раллийного АЗЛК 2141. Ибо он на базе 100/43 сделан и дифы могут быть похожи. Но на данный момент все космичи давно погнили и найти этот девайс анриал. Их и так то делали штучно.

Сама Ауди ничего подобного не предлагает, на кватро передних блокировок никогда не стояло.

Тут главное что-размеры полуосевых шестерней в которые фланцы полуосей входят и геометрия крепления дифа к шестерне главной пары.

Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #43  Добавлено: 25 окт 2008, 10:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а что это даст, что передний будет блокироваться? носить имхо будет...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #44  Добавлено: 25 окт 2008, 11:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так на ниссан скай лайн сделано, непомню какой там вид дифференциала но на 1й передаче крутятся все 4 колеса, а на остальных только задние....это отлиный вариант для сухого асфальта но не для скользкой дороги - будет дрифт)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #45  Добавлено: 25 окт 2008, 13:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На скайлайне не так, ибо там задний привод и морда подключается через мегамозги. На инфинити ФХ так же реализовано.

Даст это то, что блокировка позволит полнее реализовать мотор. Мощная перднеприводная машина (как впрочем и заднеприводная) без блокировки это много пробуксовки и мало толку.

Впрочем, владельцам кватро, коих тут большинство, этого не понять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #46  Добавлено: 26 окт 2008, 10:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На асфальте да, согласен блокировка нужна для стартов и т.д.. Но если зимой, то будет нести. Нету разности вращения колес. Представим ситуацию. Справа лед, слева снег. И колеса одинаково вращаются. Имеем снос...Я вот к этому веду. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #47  Добавлено: 26 окт 2008, 22:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ошибаетесь-именно в этой ситуации имеем прекрасную курсовую устойчивость.

Вы, видимо, просто ни разу не ездили с блокировкой. Мощной моноприводной машине она необходима. Как видите даже на кватровой ФАУ 8 сзади блокировка стоит, а на задние колеса приходится не более 75% момента (так межосевой торсен настроен) да к тому же машина при старте еще и приседает назад загружая задние колеса.

А у меня на передние приходится 100% момента да она еще и разгружает морду.

Блокировка очень сильно помогла бы, надо только найти подходящего размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #48  Добавлено: 26 окт 2008, 22:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Разве? Получается тогда система ASR бесмыссленна, с ее притормаживанием наружного колеса при движении 50% асфальт - лёд? Не спорю, на идеальной поверхности формата только снег или только асфальт блокировка эффективна и то, только при прямом движении. Но идеальную поверхность зимой я не видел. :sorry:

P.S. На машине с блокировкой езжу каждый день и зимой ее не включаю, т.к. лучше не становится...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #49  Добавлено: 26 окт 2008, 23:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Система ASR фактически имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.

Блокировка, безусловно имеет свои ньюансы с точки зрения поведения машины. Надо иметь твердые навыки езды, иначе до краша недалеко. Но меня это все не волнует, я про это знаю и теоретически и практически, меня волнует в данном случае чисто компоновочный вопрос-влезет/не влезет.

Блокировки принудительные на старой кватре и самоблокирующиеся дифы типа торсен на более поздних машинах это разные вещи. Не надо их путать. У вас какие блокировки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #50  Добавлено: 27 окт 2008, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
есть коробка модели 3U с ярко выраженными "растянутыми" передачами

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #51  Добавлено: 27 окт 2008, 17:09 
Stat'ja po ssilke, mjagko govorja, nekorektna :)
chego stoit 50:50 na TORSEN :)
To chto v zanos X vhodit v soootvetstviem s ozhidanijami avtora stat'i nichego ne govorit o kachestve i harakteristikah oboih sistem pomnogo privoda.
Da i utverzhdenie chto QUATTRO 25let tozhe ne verno.
Ot QUATTRO 80-x ostalos' odno nazvanie


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #52  Добавлено: 28 окт 2008, 14:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ездил на А200 85года - пришлось один раз включать режим 2 и то чуть вылезли
и больше не пользовался

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #53  Добавлено: 28 окт 2008, 22:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
есть коробка модели 3U с ярко выраженными "растянутыми" передачами

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm


Извиняюся, не понял-при чем тут коробка? Я не собираюсь ее менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #54  Добавлено: 13 май 2009, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
пять первых поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО
1 первое поколение 1981-1987
передний дифференциал - не блокируемый
центральный дифференциал - ручная блокировка
задний дифференциал - ручная блокировка
2 второе поколение 1987-1994
передний дифференциал не блокируемый
центральный дифференциал-TORSEN,автоматически блокируемый
задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением при превышении скорости 25км.ч В варианте для AUDI V8 ( с1989) TORSEN,автоматически блокируемый.
3 третье поколение 1989-1994
первое QUATTRO с автоматической коробкой передач AUDI V8
передний дифференциал - не блокируемый (номер 1 на фото)
центральный дифференциал-планетарная передача с многодисковой муфтой и микропроцессорным управлением,автоматически блокируемая(номер 2 на фото)
задний дифференциал-TORSEN ,автоматически блокируемый(номер 4 на фото)
4 четвёртое поколение 1994-1998
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до скорости 40км.ч
центральный дифференциал TORSEN,автоматически блокируемый(А8 ИСПОЛЬЗУЕТ АКПП ОТ V8)
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 40км.ч
5 пятое поколение1998-2001
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до 80 км.ч(RS4 BITURBO)
центральный дифференциал - TORSEN с автоматически изменяемым распределением крутящего момента-65:35 и блокировкой
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 80км.ч
пять первых поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО

Источник audi8.ru

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #55  Добавлено: 15 май 2009, 09:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson


Просьба-если у тебя есть где-либо Торсен задний от Фау, не мог бы ты измерить его размеры (штангелем, с точностью до милиметра, точнее не надо :) ), и сделать несложный габаритный чертеж? Просто тут у нас найти его очень тяжело, звонил на разборку те говорят-есть диф целиком, в корпусе, разбирать не будем.

Меня интересует именно сама коробка дифференциала, которая крепится к ведомой шестерне главной пары, круглая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #56  Добавлено: 15 май 2009, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
зачем?

и там и там

017 525 143А

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #57  Добавлено: 15 май 2009, 13:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
зачем?

и там и там

017 525 143А


В смысле-Торсен задний и торсен межосевой одинаковые? Затем что хочется понять насколько реально или нереально поставить его в переднеприводную машину-мы ж раньше это обсуждали. И самой главой проблемой является геометрия.

Проосто если он у тебя есть в разобранном виде топомерить не сложно, если нет то разбирать конечно не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #58  Добавлено: 18 май 2009, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
в какую кпп ты хочешь поставить?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #59  Добавлено: 18 май 2009, 15:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
в какую кпп ты хочешь поставить?



Э-э, я забыл как она называется. ПО моему 010. Это переднеприводный трехступый автомат. Марина 84й год, мотор КГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #60  Добавлено: 28 авг 2011, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А мне интересно? въехала бы ваша БЕХА на лыжный трамплин на этом приводе или всё же СЛАБО!!! Ответ прост толь-ко полный БЛОКИРУЕМЫЙ привод, + ХОРОШАЯ РЕЗИНА, всё остальное для асфальта или на любителя по дымить покрышками перед девчёнками :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #61  Добавлено: 28 авг 2011, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и на блокировках не въедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #62  Добавлено: 28 авг 2011, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
MasterSL
... на лыжный трамплин на этом приводе или всё же СЛАБО!!!

Не обижайтесь, мы все очень любим наши "кваки" и знаем их возможности, но по-моему кто-то стал жертвой рекламы. :)
yHoMoMeHTo +1

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #63  Добавлено: 28 авг 2011, 17:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотрите You Tube! Наберите Ауди лыжный трамплин :D

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #64  Добавлено: 28 авг 2011, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
реклама, Вась, реклама :thank:
http://www.youtube.com/watch?v=faiFfBxhT8s
присмотрись, 42я и 45я секунды. видно тросс. :sad:

upd:
хотя, если верить вот этому
http://www.automania.ru/articles/autolegend/0019722/
+
http://www.youtube.com/watch?v=cLTAgRcc ... re=related
+
http://www.youtube.com/watch?v=RCYWQCkQrho

почему бы и нет, на таких шипах то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #65  Добавлено: 29 авг 2011, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Так как у меня монопривод(ну зажал немец при заказе ((теперь уже моей машинки; хотел бы я ему в глазенки жадные глянуть(и 45 год заодно припомнить) бабла на кваттру)), то хочу задать вопрос полноприводным на ауди: до 88г. стоит переключатель на бороде снизу-такая крутилка с цифрами 1 и 2 - что она включает? 1-это межосевой дифференциал, а 2-это все 4-ре колеса гребут? И как она в таком случае поворачивает? Я на такой ездил, в положении 2 не очень она рулится.
А после 88г. вообще одна кнопка возле ручника-она что включает? И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? Может кто-нить этим заморачивался?
Просто я свою машинку менять не собираюсь, но вопрос все-таки есть.
P.S. А я и на недоприводе неплохо лазию, Мерины, Бэхи и Тазопром просто курят! А если полный привод :rul: :rul:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #66  Добавлено: 29 авг 2011, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
заморачивались. на блокировках гребет всеми четыремя. проходимость соответсвенно лучше, в глубоких глинистых лужах, снег-сугроб и т.п.
другой вопрос с торсеном. он самоблокирующийся, точнее он не блокируется, а перекидывает момент и делает это он мгновенно, не когда колесо буксовать начало, а когда на нем момент только только пропадает. вобщем, торсен срабатывает гораздо быстрее, нежели вискомуфты всякие и уж темболее ручная блокировка. в случае торсена - меньше шансов закапаться, когда уже и блокировки не помгут.

сумбурно, но как то так по старой памяти. есть у рубена статья ну турбостарсе, там кваттро хорошо расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #67  Добавлено: 29 авг 2011, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН писал:
Так как у меня монопривод(ну зажал немец при заказе ((теперь уже моей машинки; хотел бы я ему в глазенки жадные глянуть(и 45 год заодно припомнить) бабла на кваттру)), то хочу задать вопрос полноприводным на ауди: до 88г. стоит переключатель на бороде снизу-такая крутилка с цифрами 1 и 2 - что она включает? 1-это межосевой дифференциал, а 2-это все 4-ре колеса гребут? И как она в таком случае поворачивает? Я на такой ездил, в положении 2 не очень она рулится.
А после 88г. вообще одна кнопка возле ручника-она что включает? И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? Может кто-нить этим заморачивался?
Просто я свою машинку менять не собираюсь, но вопрос все-таки есть.
P.S. А я и на недоприводе неплохо лазию, Мерины, Бэхи и Тазопром просто курят! А если полный привод :rul: :rul:


Выше, пост 56, есть кто есть кто :)
2 положение+к межосевому, блокирует и задний.
Кнопка тоже блок заднего дифа.
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном. Но разница может сойти на нет, подбором резины или "прокладки между рулём и сидением" :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #68  Добавлено: 30 авг 2011, 00:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном.
завидую людям, которые умеют выражаться коротко :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #69  Добавлено: 30 авг 2011, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
felb писал:
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном.
завидую людям, которые умеют выражаться коротко :(


РУСЛАН писал:
... И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? ...


Каков вопрос , таков ответ :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #70  Добавлено: 30 авг 2011, 18:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Пример самый простой и думаю будет понятный.
Съезжаем одним колесом в кювет до диагонального вывешивания и пытаемся выехать без блокировок и лопаты.
Результат как у УАЗ, хотя у него и полный привод.
При включении блокировок не происходит ни какого ПЕРЕКИДЫВАНИЯ - нет такого термина в механике, а происходит механическое блокирование ведомых полуосей дифференциала, то есть, обе полуоси вращаются с равными угловыми скоростями. При включении блокировки межосевого дифференциала, главные передачи переднего и заднего моста вращаются с синхронно с одной скоростью. При включении блокировки и заднего моста
его полуоси и колёса вращаются с равными угловыми скоростями в не зависимости от крутящего момента.
Задача любой блокировки - блокировать работу дифференциалов, то есть вращение колёс или мостов с разными скоростями.
Итог- кватро с полными блокировками выедет за счёт тяги моста находящегося на дороге.
Ну и для любителей матчасти:- дифференциал и виско муфта абсолютно разные устройства. :-/
PS. На счёт прокладки согласен на 100 -Чем круче джип - тем дальше трактор! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #71  Добавлено: 30 авг 2011, 20:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да хрен с ней с муфтой. тем более, там даже не муфта, а свободный диф. к тому времени как вы включите блокировки, вы уже закопаетесь и пойдете искать трактор, а торсен это место проползет, своевременно ПЕРЕКИДЫВАЯ момент с одной оси на другую.

искренне ваш, дилетант в области автомобилеимения :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #72  Добавлено: 30 авг 2011, 20:38 
yHoMoMeHTo
самое первое правило - подъёхал к проблемному месту,т.е. к бездорожью, задействовал все блокировки (лебёдку приготовил :ga-ga: ) и пополз. А не так,что зарылся в колее от МТЗ и давай блокировать - ей всё равно,она на пузе уже :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #73  Добавлено: 31 авг 2011, 18:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Именно так!!! Это и есть прокладка между рулём и сиденьем :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #74  Добавлено: 31 авг 2011, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вы правы. ква1 лучше чем ква2. иначе бы ква2 не придумали.
закроем тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #75  Добавлено: 31 авг 2011, 23:39 
yHoMoMeHTo писал:
вы правы. ква1 лучше чем ква2. иначе бы ква2 не придумали.
закроем тему.

я этого не говорил :) У нас тут хоть выбор есть - ква1,ква 2,а вот Халдекс на ТТ и А3 (и кажется А5) мне уже не нравится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #76  Добавлено: 31 авг 2011, 23:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мне нравится простота механики торсена. все идеальное - просто.
халдекс и далее электроника в полном приводе - это все конечно очень здорово и эффективно, но когда у тебя на рыбалке после проливных дождей заглючит электроника в приводе, на размоченных колеях будет уже не до гордости за "суперумный" полный привод, который вдруг отключился и не хочет работать.

я за механику. пусть это будет ква1 или ква2, но механика всему голова! :) разве, что не во впрыске :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #77  Добавлено: 01 сен 2011, 07:08 
:) может и так,но если б она была всему голова,зачем бы стали переходить на электронику? :bw: (На А5 на рыбалку не хочу :ga-ga: ,лишь бы на скользком асфальте не подвела).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #78  Добавлено: 01 сен 2011, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
затем, что электроника эффективней и перспективней. вот в плане надежности вопрос другой уже. в современном мире главное, чтобы стандарты ISO выдержала - 3-5 лет, или пробег определенный. а дальше хоть трава не расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #79  Добавлено: 01 сен 2011, 12:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
:) может и так,но если б она была всему голова,зачем бы стали переходить на электронику? :bw: (На А5 на рыбалку не хочу :ga-ga: ,лишь бы на скользком асфальте не подвела).

Добрый день друзья!
Переход на автоматизированные системы, в том числе и электронные сделан для того, чтобы облегчить нам жизнь,например климат-контроль, исключить человеческий фактор т.е. -ошибки человека или его не способность к управлению в определённых ситуациях, ABS, ESP , и т.д.
Споры о том какой привод лучше, такой-же бесполезный, как и о том, какая женщина лучше!
И очень хорошо,что есть разные и для различных условий эксплуатации.
Так называемые "недоприводы - паркетники" ни когда не станут внедорожниками, да и не нужно, потому что всё равно не БТР.
Абсолютного автомобили не существует, это всегда компромисс цены, качества и вкуса владельца. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #80  Добавлено: 01 сен 2011, 15:21 
Цитата:
Абсолютного автомобили не существует, это всегда компромисс цены, качества и вкуса владельца. :)

вот я и говорю - машины три надо иметь :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #81  Добавлено: 01 сен 2011, 17:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Цитата:
Абсолютного автомобили не существует, это всегда компромисс цены, качества и вкуса владельца. :)

вот я и говорю - машины три надо иметь :D

А не тяжело будет - жена и две любовницы? :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #82  Добавлено: 01 сен 2011, 17:25 
:) а куда деваться? В одной все качества не уместить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #83  Добавлено: 14 окт 2011, 11:07 
Мужики поскажите хочу поменять коробку Quattro 2 на Quattro 1? получится или нет и как подключить блок управления вакуумный включения блокировок? подсажите кто сталкивался и какие могут возникнуть проблемы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #84  Добавлено: 14 окт 2011, 13:20 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
MasterSL писал:
PZh писал:
Цитата:
Абсолютного автомобили не существует, это всегда компромисс цены, качества и вкуса владельца. :)

вот я и говорю - машины три надо иметь :D

А не тяжело будет - жена и две любовницы? :ga-ga:

Тяжело , но пока держимся! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #85  Добавлено: 14 окт 2011, 13:26 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
S.T.A.R.T.E.R. писал:
Мужики поскажите хочу поменять коробку Quattro 2 на Quattro 1? получится или нет и как подключить блок управления вакуумный включения блокировок? подсажите кто сталкивался и какие могут возникнуть проблемы?

viewtopic.php?f=50&t=2681&start=25
здесь упоминается такая переделка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #86  Добавлено: 14 окт 2011, 13:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nikhts писал:
MasterSL писал:
PZh писал:
Цитата:
Абсолютного автомобиля не существует, это всегда компромисс цены, качества и вкуса владельца. :)

вот я и говорю - машины три надо иметь :D

А не тяжело будет - жена и две любовницы? :ga-ga:

Тяжело , но пока держимся! ;)

Завидую и поздравляю!!! :D

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017