Текущее время: 29 апр 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный привод
Сообщение #1  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:17 
Кстати летом когда вытаскивал машину другую из песка на пляже,у меня пошел дым из под дна машины,она ее тащит по песку с вывенутыми а у меня дымок валит. Остановился перестало. Тащил ее на блокировке. Запах вроде как сцепления ,но настолько сильно что я испугался. Там такое шоу было . 10-ка села намертво ее даже уже 10 человек вынисти не могли,а здесь Ауди легко так ее взяла и вытащила. Дыма то у меня никто не увидел,а вот я почувствовал. Так что на самом деле было кто знает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 19 ноя 2007, 15:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, это сцепление, больше не откуда, резина об песок так не сможет.
(притом если верить что утебя стока кобыл, а сцепление стандартное, не расчитано)

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 19 ноя 2007, 15:20 
Evgeni00
тогда в ней еще не было столько кобыл, тогда было в стандарте 170.
а откуда у тебя подогрев всех сидений?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 19 ноя 2007, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Все штатное, видимо так с завода, страна вывоза правда Швейцария,
задние грелки от пасажирской цепи нагреваються

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 20 ноя 2007, 00:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
зимой помню в деревне задней нишей, где запаска лежит, засели на сугроб... и все. Пришлось лопатить :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 20 ноя 2007, 08:55 
SVEN
а когда задом сел, перед не вытенул тебя?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
неа, левое переднее тоже в воздухе было. на земле только правое переднее стояло :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кады на блокировке сцеплением играешься, такой запах тухлятины прет... мама не горюй :) ни с чем больше не спутаешь!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чё серъезно? :rofl:
ниразу не слышал... мож у тебя сцепе кранты? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 20 ноя 2007, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Издеваешься? Сцепление снимали неделю назад, все в идеальном состоянии, а я из снега выбирался на блокировке последний раз год или два назад :D

ЗЫ: Может сцепления разные, есть вроде на каких-то двух-массовый маховик...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 23 ноя 2007, 21:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может и разные.... :)
а вообще, керамику за 600 бачей туда вкинуть, и ездить, пока движок не ляжет :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #12  Добавлено: 15 мар 2008, 20:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Чё ж ты так...Надо было Xi брать...тока ему до кватро далеко... :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #13  Добавлено: 16 мар 2008, 20:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
гы. давайте устроим"Audi vs BMW" :bm: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #14  Добавлено: 01 окт 2008, 22:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
да и на Субару толька одна модификация с постоянным полным приводом


Да что Вы говорите! И какая это, интересно знать?

Для справки-На БМВ Е30, Е34, Х5 первого поколения был постоянный полный привод.

Никого не хочу обидеть, но как правило 99% даже не представляют как все это работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #15  Добавлено: 02 окт 2008, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12

Предыстория

Фирма BMW всегда исповедовала заднеприводную идеологию. И только раллийные и коммерческие успехи Audi Quattro в начале 80-х подвигли инженеров BMW на разработку собственной полноприводной трансмиссии...

«Трешка» BMW 325iX серии Е30 появилась в 1985 году. Ее трансмиссия была разработана в содружестве со знаменитой фирмой FFD в соответствии с «формулой Фергюсона» и отличалась от quattro концептуально — момент от двигателя делился по осям с помощью межосевого дифференциала не поровну, а в соотношении 38/62 в пользу задних колес. Межосевой и задний дифференциалы были самоблокирующимися, со встроенными вискомуфтами, которые автоматически срабатывали при пробуксовке. Полноприводные «трешки» хорошо управлялись, но были заметно дороже обычных и не добились спортивного успеха — дифференциалы с вискомуфтами отличались меньшей выносливостью, нежели червячный Torsen на Audi.

Далее полноприводные версии чередовались. У новой «трешки» образца 1991 года (Е36) полноприводной версии не было, но зато в том же 1991 году эстафету подхватили седаны и универсалы BMW 525iX тогдашней серии Е34. Трансмиссия на «пятерках» была тоже несимметричной (36/64), но гораздо более сложной — блокировками межосевого дифференциала (с электромагнитным приводом) и заднего (с электрогидравлическим приводом) заведовала электроника. С 1991 по 1996 годы было выпущено чуть менее 10 тысяч полноприводных «пятерок».

Следующая смена модельных рядов вновь принесла рокировку: новая «пятерка» с кузовом Е39 (1995—2003) обошлась без полного привода, зато предыдущая «трешка» Е46 имела две полноприводные версии — 330Xi и 325Xi. Трансмиссия тоже была несимметричной (38/62), но на сей раз все дифференциалы были «открытыми», а роль блокировки частично исполняли тормоза, срабатывающие по команде электроники. Точно такую же систему полного привода до рестайлинга 2003 года имел и кроссовер BMW X5.

И вот теперь все полноприводные автомобили BMW перешли на xDrive — систему без межосевого дифференциала, но с автоматически подключаемым передком. Впервые xDrive дебютировал на кроссовере Х3, затем перекочевал на Х5, а теперь им будут оснащаться «пятерки» и новые «трешки» с шильдиком xi.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #16  Добавлено: 02 окт 2008, 11:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Простите, но я все это знаю. И про устройство трансмиссий БМВ, и про успехи Ауди Кватро в ралли и даже про то, что когда Субару в начале 80х годов придумывала компоновку для полного привода за образец была взята трансмиссия Кватро. Взгляните на КПП и остальную трансмиссию Субару и Ауди-они практически копируют друг друга, только у Суб к ней оппозитный мотор пристыкован а у Аудей от R4 до V8\12.

Что я должен усвоить из выделенного жирным текста? У Ауди блокировки в межосевом дифе нет что ли? Или что?

Честно не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #17  Добавлено: 02 окт 2008, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Да всеравно Авди лучше :be-be:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #18  Добавлено: 02 окт 2008, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Фанатизм перед чем-либо всегда мешает правильно оценивать достоинства и недостатки вещей. Ауди хорошая машина, скажем так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #19  Добавлено: 02 окт 2008, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
я на Юматике смотрел их привод
спереди ЖЕСТЬ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #20  Добавлено: 02 окт 2008, 12:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
я на Юматике смотрел их привод
спереди ЖЕСТЬ


В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #21  Добавлено: 02 окт 2008, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
В смысле?

все "так просто" устроено, а цены на з/ч вообще супер
у хлопца шрус захрустел
не вопрос полуось в сборе тока 850$
у меня на А200 тож захрестел, 10 б.у., а новый 30
никакой разницы с Мерсом, неа

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #22  Добавлено: 02 окт 2008, 14:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
V12 писал:
Простите, но я все это знаю. И про устройство трансмиссий БМВ, и про успехи Ауди Кватро в ралли и даже про то, что когда Субару в начале 80х годов придумывала компоновку для полного привода за образец была взята трансмиссия Кватро. Взгляните на КПП и остальную трансмиссию Субару и Ауди-они практически копируют друг друга, только у Суб к ней оппозитный мотор пристыкован а у Аудей от R4 до V8\12.

Что я должен усвоить из выделенного жирным текста? У Ауди блокировки в межосевом дифе нет что ли? Или что?

Честно не понял.

То что не было у бмв постоянного полного привода.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #23  Добавлено: 02 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:

Межосевой и задний дифференциалы были самоблокирующимися, со встроенными вискомуфтами, которые автоматически срабатывали при пробуксовке. .



Как это не было? А дифференциалы для чего?

Я ж писал что большинство не понимают принципа работы полноприводных трансмиссий. Без обид.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #24  Добавлено: 02 окт 2008, 20:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да никаких обид. ;)

Я ж говорю, не было ПОСТОЯННОГО полного привода. Только подключаемый автоматически мост. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #25  Добавлено: 02 окт 2008, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Уважаемый Ivanson, как говорили у нас в институте на военой кафедре-учите матчасть!

Дифференциал и есть один из способов реализации ПОСТОЯННОГО полного привода. Именно он делит крутящий момент между передними и задними колесами. Бывает свободный, бывает с блокировкой, чтобы момент перебрасывать например при пробуксовке.

У БМВ старых проль блокировки выполняла вискомуфта. Задние дифы с дисковой блокировкой с 25%преднатягом. Преднатяг это степень заблокированности дифа при нулевом крутящем моменте на нем, попросту когда машина стоит.

Те ауди что с торсеном тоже имеют межосевой дифференциал, торсен не что иное как червячная блокировка, подобные даже в ВАЗики при тюнинге ставят. Кстати, новае Ауди, особенно эски имеют диф с несимметричным распределением крутящего момента 40\60 в пользу задних колес для сглаживания недостаточной поворачиваемости. Ничего не навоминает-правильно, БМВ это использовала 15 лет назад. Но это я не про то, какая тачка круче, а только про технику.

Старые Ауди у которых есть кнопочка включения блокировок центра и зада имеют свободные дифы, торсена там нет,блокировка в них принудительная то ли пневмо то ли электро, не помню. Это хорошо на реальном бездорожье, по дорогам и тем более по асфальту так ездить нельзя ввиду огромных наргузок на трансмиссию.

Если не знаете чего-либо, так спросите, я лично всегда так поступаю. Но чушь писать не надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017