Текущее время: 13 май 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #51  Добавлено: 27 окт 2008, 17:09 
Stat'ja po ssilke, mjagko govorja, nekorektna :)
chego stoit 50:50 na TORSEN :)
To chto v zanos X vhodit v soootvetstviem s ozhidanijami avtora stat'i nichego ne govorit o kachestve i harakteristikah oboih sistem pomnogo privoda.
Da i utverzhdenie chto QUATTRO 25let tozhe ne verno.
Ot QUATTRO 80-x ostalos' odno nazvanie


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #52  Добавлено: 28 окт 2008, 14:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ездил на А200 85года - пришлось один раз включать режим 2 и то чуть вылезли
и больше не пользовался

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #53  Добавлено: 28 окт 2008, 22:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
есть коробка модели 3U с ярко выраженными "растянутыми" передачами

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm


Извиняюся, не понял-при чем тут коробка? Я не собираюсь ее менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #54  Добавлено: 13 май 2009, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
пять первых поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО
1 первое поколение 1981-1987
передний дифференциал - не блокируемый
центральный дифференциал - ручная блокировка
задний дифференциал - ручная блокировка
2 второе поколение 1987-1994
передний дифференциал не блокируемый
центральный дифференциал-TORSEN,автоматически блокируемый
задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением при превышении скорости 25км.ч В варианте для AUDI V8 ( с1989) TORSEN,автоматически блокируемый.
3 третье поколение 1989-1994
первое QUATTRO с автоматической коробкой передач AUDI V8
передний дифференциал - не блокируемый (номер 1 на фото)
центральный дифференциал-планетарная передача с многодисковой муфтой и микропроцессорным управлением,автоматически блокируемая(номер 2 на фото)
задний дифференциал-TORSEN ,автоматически блокируемый(номер 4 на фото)
4 четвёртое поколение 1994-1998
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до скорости 40км.ч
центральный дифференциал TORSEN,автоматически блокируемый(А8 ИСПОЛЬЗУЕТ АКПП ОТ V8)
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 40км.ч
5 пятое поколение1998-2001
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до 80 км.ч(RS4 BITURBO)
центральный дифференциал - TORSEN с автоматически изменяемым распределением крутящего момента-65:35 и блокировкой
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 80км.ч
пять первых поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО

Источник audi8.ru

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #55  Добавлено: 15 май 2009, 09:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson


Просьба-если у тебя есть где-либо Торсен задний от Фау, не мог бы ты измерить его размеры (штангелем, с точностью до милиметра, точнее не надо :) ), и сделать несложный габаритный чертеж? Просто тут у нас найти его очень тяжело, звонил на разборку те говорят-есть диф целиком, в корпусе, разбирать не будем.

Меня интересует именно сама коробка дифференциала, которая крепится к ведомой шестерне главной пары, круглая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #56  Добавлено: 15 май 2009, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
зачем?

и там и там

017 525 143А

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #57  Добавлено: 15 май 2009, 13:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
зачем?

и там и там

017 525 143А


В смысле-Торсен задний и торсен межосевой одинаковые? Затем что хочется понять насколько реально или нереально поставить его в переднеприводную машину-мы ж раньше это обсуждали. И самой главой проблемой является геометрия.

Проосто если он у тебя есть в разобранном виде топомерить не сложно, если нет то разбирать конечно не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #58  Добавлено: 18 май 2009, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
в какую кпп ты хочешь поставить?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поный привод
Сообщение #59  Добавлено: 18 май 2009, 15:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
в какую кпп ты хочешь поставить?



Э-э, я забыл как она называется. ПО моему 010. Это переднеприводный трехступый автомат. Марина 84й год, мотор КГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #60  Добавлено: 28 авг 2011, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А мне интересно? въехала бы ваша БЕХА на лыжный трамплин на этом приводе или всё же СЛАБО!!! Ответ прост толь-ко полный БЛОКИРУЕМЫЙ привод, + ХОРОШАЯ РЕЗИНА, всё остальное для асфальта или на любителя по дымить покрышками перед девчёнками :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #61  Добавлено: 28 авг 2011, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и на блокировках не въедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #62  Добавлено: 28 авг 2011, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
MasterSL
... на лыжный трамплин на этом приводе или всё же СЛАБО!!!

Не обижайтесь, мы все очень любим наши "кваки" и знаем их возможности, но по-моему кто-то стал жертвой рекламы. :)
yHoMoMeHTo +1

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #63  Добавлено: 28 авг 2011, 17:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотрите You Tube! Наберите Ауди лыжный трамплин :D

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #64  Добавлено: 28 авг 2011, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
реклама, Вась, реклама :thank:
http://www.youtube.com/watch?v=faiFfBxhT8s
присмотрись, 42я и 45я секунды. видно тросс. :sad:

upd:
хотя, если верить вот этому
http://www.automania.ru/articles/autolegend/0019722/
+
http://www.youtube.com/watch?v=cLTAgRcc ... re=related
+
http://www.youtube.com/watch?v=RCYWQCkQrho

почему бы и нет, на таких шипах то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #65  Добавлено: 29 авг 2011, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Так как у меня монопривод(ну зажал немец при заказе ((теперь уже моей машинки; хотел бы я ему в глазенки жадные глянуть(и 45 год заодно припомнить) бабла на кваттру)), то хочу задать вопрос полноприводным на ауди: до 88г. стоит переключатель на бороде снизу-такая крутилка с цифрами 1 и 2 - что она включает? 1-это межосевой дифференциал, а 2-это все 4-ре колеса гребут? И как она в таком случае поворачивает? Я на такой ездил, в положении 2 не очень она рулится.
А после 88г. вообще одна кнопка возле ручника-она что включает? И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? Может кто-нить этим заморачивался?
Просто я свою машинку менять не собираюсь, но вопрос все-таки есть.
P.S. А я и на недоприводе неплохо лазию, Мерины, Бэхи и Тазопром просто курят! А если полный привод :rul: :rul:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #66  Добавлено: 29 авг 2011, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
заморачивались. на блокировках гребет всеми четыремя. проходимость соответсвенно лучше, в глубоких глинистых лужах, снег-сугроб и т.п.
другой вопрос с торсеном. он самоблокирующийся, точнее он не блокируется, а перекидывает момент и делает это он мгновенно, не когда колесо буксовать начало, а когда на нем момент только только пропадает. вобщем, торсен срабатывает гораздо быстрее, нежели вискомуфты всякие и уж темболее ручная блокировка. в случае торсена - меньше шансов закапаться, когда уже и блокировки не помгут.

сумбурно, но как то так по старой памяти. есть у рубена статья ну турбостарсе, там кваттро хорошо расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #67  Добавлено: 29 авг 2011, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН писал:
Так как у меня монопривод(ну зажал немец при заказе ((теперь уже моей машинки; хотел бы я ему в глазенки жадные глянуть(и 45 год заодно припомнить) бабла на кваттру)), то хочу задать вопрос полноприводным на ауди: до 88г. стоит переключатель на бороде снизу-такая крутилка с цифрами 1 и 2 - что она включает? 1-это межосевой дифференциал, а 2-это все 4-ре колеса гребут? И как она в таком случае поворачивает? Я на такой ездил, в положении 2 не очень она рулится.
А после 88г. вообще одна кнопка возле ручника-она что включает? И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? Может кто-нить этим заморачивался?
Просто я свою машинку менять не собираюсь, но вопрос все-таки есть.
P.S. А я и на недоприводе неплохо лазию, Мерины, Бэхи и Тазопром просто курят! А если полный привод :rul: :rul:


Выше, пост 56, есть кто есть кто :)
2 положение+к межосевому, блокирует и задний.
Кнопка тоже блок заднего дифа.
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном. Но разница может сойти на нет, подбором резины или "прокладки между рулём и сидением" :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #68  Добавлено: 30 авг 2011, 00:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном.
завидую людям, которые умеют выражаться коротко :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #69  Добавлено: 30 авг 2011, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
felb писал:
Если грязь месить-допереходка, по трассе, да по скользкому-лучше с торсеном.
завидую людям, которые умеют выражаться коротко :(


РУСЛАН писал:
... И какая авдя лучше по проходимости непереходка или переходка? ...


Каков вопрос , таков ответ :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #70  Добавлено: 30 авг 2011, 18:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Пример самый простой и думаю будет понятный.
Съезжаем одним колесом в кювет до диагонального вывешивания и пытаемся выехать без блокировок и лопаты.
Результат как у УАЗ, хотя у него и полный привод.
При включении блокировок не происходит ни какого ПЕРЕКИДЫВАНИЯ - нет такого термина в механике, а происходит механическое блокирование ведомых полуосей дифференциала, то есть, обе полуоси вращаются с равными угловыми скоростями. При включении блокировки межосевого дифференциала, главные передачи переднего и заднего моста вращаются с синхронно с одной скоростью. При включении блокировки и заднего моста
его полуоси и колёса вращаются с равными угловыми скоростями в не зависимости от крутящего момента.
Задача любой блокировки - блокировать работу дифференциалов, то есть вращение колёс или мостов с разными скоростями.
Итог- кватро с полными блокировками выедет за счёт тяги моста находящегося на дороге.
Ну и для любителей матчасти:- дифференциал и виско муфта абсолютно разные устройства. :-/
PS. На счёт прокладки согласен на 100 -Чем круче джип - тем дальше трактор! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #71  Добавлено: 30 авг 2011, 20:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да хрен с ней с муфтой. тем более, там даже не муфта, а свободный диф. к тому времени как вы включите блокировки, вы уже закопаетесь и пойдете искать трактор, а торсен это место проползет, своевременно ПЕРЕКИДЫВАЯ момент с одной оси на другую.

искренне ваш, дилетант в области автомобилеимения :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #72  Добавлено: 30 авг 2011, 20:38 
yHoMoMeHTo
самое первое правило - подъёхал к проблемному месту,т.е. к бездорожью, задействовал все блокировки (лебёдку приготовил :ga-ga: ) и пополз. А не так,что зарылся в колее от МТЗ и давай блокировать - ей всё равно,она на пузе уже :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #73  Добавлено: 31 авг 2011, 18:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Именно так!!! Это и есть прокладка между рулём и сиденьем :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #74  Добавлено: 31 авг 2011, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вы правы. ква1 лучше чем ква2. иначе бы ква2 не придумали.
закроем тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
Сообщение #75  Добавлено: 31 авг 2011, 23:39 
yHoMoMeHTo писал:
вы правы. ква1 лучше чем ква2. иначе бы ква2 не придумали.
закроем тему.

я этого не говорил :) У нас тут хоть выбор есть - ква1,ква 2,а вот Халдекс на ТТ и А3 (и кажется А5) мне уже не нравится...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017