Текущее время: 05 май 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный привод на моно
Сообщение #1  Добавлено: 28 мар 2010, 17:13 
почитавши форум понял что поменять передний привод на полный- проблемматично. а если зайти с другой стороны? я хочу заменять свой полный на моно. поменять кпп на обычную. снять кардан задный редуктор полуоси.


Последний раз редактировалось Billy 01 апр 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #2  Добавлено: 28 мар 2010, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
И для чего тебе это надо делать. Наоборот все хотят полный привод, а ты хочешь кастрировать кваку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #3  Добавлено: 28 мар 2010, 22:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Billy писал:
почитавши форум понял что поменять передний привод на полный- проблемматично. а если зайти с другой стороны? я хочу заменять свой полный на моно. поменять кпп на обычную. снять кардан задный редуктор полуоси. вопрос заднюю подвеску можно заменить балкой от моно? так что бы без гемороя?

Смысла в этом нет. Проверено. Расход ниже если и будет, то мах на 0,5 литра, устойчивости никакой, проходимости тоже.
А вообще это делается так - снимается КПП, редуктор, кардан, полуоси. Ставится моно КПП. Заднюю балку никак не поставишь, т.к. кваттро и моно - разные кузова в задней части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #4  Добавлено: 29 мар 2010, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Billy
кпп кардан задный редуктор полуоси

за сколько отдашь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #5  Добавлено: 01 апр 2010, 17:08 
машина нужна постоянно. а полный привод требует профилактики. вот и думаю на лето снять. обслужить по полной. а к зиме одеть))
вариант продать как моно- тоже не исключается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #6  Добавлено: 01 апр 2010, 17:11 
awson писал:
Billy
кпп кардан задный редуктор полуоси

за сколько отдашь?

пока еще не знаю..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #7  Добавлено: 01 апр 2010, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Блин, везет же некоторым! Билли, ну на хрена тебе, спрашивается, кастрировать машинку? Я б себе полный привод впер, но кузов не тот. Ты же из достойного авто хотишь сляпать урода!!! Да не так он дорог в обслуге, этот кваттро!
Поезди зимой по снегу и прочему гамну и сразу поймешь, что значит кваттро!!!
Без обид, но знаешь как говорят -дуракам везет! Была б моя кваттро-и нахрен другая не нужна!!(Да и монопривод неплохо лезет, но не то.)
Билли, не уродуй машину!!!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #8  Добавлено: 01 апр 2010, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Billy писал:
машина нужна постоянно. а полный привод требует профилактики. вот и думаю на лето снять. обслужить по полной. а к зиме одеть))
вариант продать как моно- тоже не исключается.

учти что на моно нагрузка на переднюю подвеску больше в разы !

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #9  Добавлено: 01 апр 2010, 20:24 
РУСЛАН писал:
Блин, везет же некоторым! Билли, ну на хрена тебе, спрашивается, кастрировать машинку? Я б себе полный привод впер, но кузов не тот. Ты же из достойного авто хотишь сляпать урода!!! Да не так он дорог в обслуге, этот кваттро!
Поезди зимой по снегу и прочему гамну и сразу поймешь, что значит кваттро!!!
Без обид, но знаешь как говорят -дуракам везет! Была б моя кваттро-и нахрен другая не нужна!!(Да и монопривод неплохо лезет, но не то.)
Билли, не уродуй машину!!!!

вы немного не поняли меня) я не хочу сделать моно привод навсегда. только на весну-лето частично осень. чтобы обслужить не торопливо механизмы. так как машина нужна постоянно. а так и машина ездит и ремонтировать могу не торопясь. сальнички поменять. подвесной. в редуктор заглянуть (там что то булькает громко) пыльники новые. а осенью все обратно.
я этой зимой в полной мере оценил прелесть кватро привода по нашим заснеженным дорогам. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #10  Добавлено: 02 апр 2010, 09:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
учти что на моно нагрузка на переднюю подвеску больше в разы !


С какой стати? У монопривода что-тяжелее мотор и коробка что ли?

Тут не так надо говорить. Кваттро тяжелее, ибо у нее другая коробка, кардан, задняя подвеска, задний диф, задние привода...... Поэтому большая часть увеличенного веса приходится на заднюю ось. Т.е. у кваттро меньше разница в распределении веса по осям. У монопривода просто значительно легче корма.

Но сам вес, приходящийся на переднюю подвеску, в абсолютном значении у кваттро никак не меньше чем у монопривода, а даже больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #11  Добавлено: 02 апр 2010, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
в чем разница ?

вес и нагрузка

нагрузка на переднюю подвеску больше в разы
или
вес на переднюю подвеску больше в разы


вес практически одинаков будет
а вот нагрузка, да будет отльчаться сильно

сам представь старт со светофора с буксом на моно приводе и на кваттро
где нагрузка больше?

делим мощность и крутящий момент на 2 или на 4

или у тебя свой курс математики :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2010, 10:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Так что имелось ввиду? Крутящий момент, который на моноприводе весь спереди, а на кватре дай бог половина?

Тогда тем более не понятно, в каком контексте это сказано? Какие выводы отсюда? Привода на кватре дольше живут? Честно, не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2010, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
имелось ввиду что нагрузка на переднюю подвеску будет больше , не ужели сложно воообразить как например "ломает" амортизационную стойку кода трогаешся с места , а резинки стабилизатора ? именно он и держит нагрузку на тягу полутора тонн ...

да и шруса на кватре живут дольше самой кватры при условии что пыльники вовремя меняются
и крутящий тоже , не сложно представить какие удары испытывает сторона оси при пробуксовке , а на кватре тяга распределена по четырем точкам

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #14  Добавлено: 02 апр 2010, 23:25 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сам было дело ездил на переднем приводе(вылезла ось сателлитов на межосевом диффере) и скажу что после кватры привыкал долго(пока опять не купил кватро-коробку),то на старте дергает вправо-влево,то буксует,а про проходимость вообще молчу.Так что лучше кватры может быть только кватра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #15  Добавлено: 03 апр 2010, 05:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
имелось ввиду что нагрузка на переднюю подвеску будет больше , не ужели сложно воообразить как например "ломает" амортизационную стойку кода трогаешся с места , а резинки стабилизатора ? именно он и держит нагрузку на тягу полутора тонн ...

да и шруса на кватре живут дольше самой кватры при условии что пыльники вовремя меняются
и крутящий тоже , не сложно представить какие удары испытывает сторона оси при пробуксовке , а на кватре тяга распределена по четырем точкам

RUBY399 писал:
Сам было дело ездил на переднем приводе(вылезла ось сателлитов на межосевом диффере) и скажу что после кватры привыкал долго(пока опять не купил кватро-коробку),то на старте дергает вправо-влево,то буксует,а про проходимость вообще молчу.Так что лучше кватры может быть только кватра!!!


+1000

Да, и рысканье на первых трёх передачах при ускорении раздражает, "гладить" педаль газа приходится :bm:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #16  Добавлено: 03 апр 2010, 08:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ваши нагрузки при старте это полная фигня по сравнению с быстрой ездой по ямам и т.д. Вот там амортизатору и стабилизатору действительно приходится не сладко!

Все нагрузки при старте ограничены сцеплением шины, а на моноприводе и свободном дифе оно очень быстро исчезает. А при пробуксовке, как известно, момент на колесе равен нулю,значит и нагрузки от крутящего момента подвеска не испытывает.

У меня не кватра и что то я не замечаю ускоренного износа передней подвески. И привода живые, причем пыльники я не менял и они совершенно нормальные.

Так что может про нагрузки это и так, только выражается это в мизерных процентах, годах и десятках тысяч пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #17  Добавлено: 03 апр 2010, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
...

Все нагрузки при старте ограничены сцеплением шины, а на моноприводе и свободном дифе оно очень быстро исчезает. А при пробуксовке, как известно, момент на колесе равен нулю,...


Речь идёт о сухом асфальте, машинка то ускоряется и довольно резво, получается не совсем ноль. :) А при рапределение момента на четыре колеса нагрузки на один узел всё равно меньше чем при распредалении на два колеса, при прочих равных условиях. Ну и это, конечно, не значит что при разработке авто, люди не учитывали эти все условия и нагрузки.


....Так что может про нагрузки это и так, только выражается это в мизерных процентах, годах и десятках тысяч пробега. ... (с) :)
А то и сотнях тысяч.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #18  Добавлено: 04 апр 2010, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12А при пробуксовке, как известно, момент на колесе равен нулю,значит и нагрузки от крутящего момента подвеска не испытывает.

т.е. если взять БМВ-328 и заклинить передние тормоза
и дать 5 000 оборотов и при этом через 5 минут взорвать задние покрышки
и при этом получается по твоему что

нагрузки от крутящего момента подвеска не испытывает

т.к. идет пробуксовка...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #19  Добавлено: 04 апр 2010, 16:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
не понял примера-при чем тут нагрущки от подвески и сзрыв колес?

Момент на буксующем колесе равен нулю, это есть факт. Нагрузки подвеска естествено испытывает, но не такие, что бы это как то серьезно влияло на ее ресурс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #20  Добавлено: 05 апр 2010, 08:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
Момент на буксующем колесе равен нулю, это есть факт. Нагрузки подвеска естествено испытывает, но не такие, что бы это как то серьезно влияло на ее ресурс

ладно
берем моно Ауди и цепляем к ней сзади трос
и вытягиваем застрявшего в грязи ДЖИПА Патруля севшего на оба моста!!!

передние колеса буксуют что дурные...

и никакой нагрузки на переднюю подвеску нет???? ::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #21  Добавлено: 05 апр 2010, 08:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А какая есть? Я не понял, Вы хотите сказать, что приподнимание морды при старте за счер перераспределения веса это есть сколь нибудь значительная нагрузка на подвеску?

При пробуксовке чем сильнее она там меньше нагрузка. Если есть возражения-выкладывайте, только без примеров про Патруль, я после 500 км за выходные туплю))))


Я говорил изначально о том, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в каких то нагрузках на подвеску между полно и переднеприводной машиной нет. Не сможет мотор КГ или МС своим моментом разрушить подвеску, кишка у него тонка. Поэтому автору темы не стоит опасаться чего-либо в случаях временной замены полного привода на передний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #22  Добавлено: 05 апр 2010, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
исправный КГ даже на 3-й передаче при моно приводе подпрыгивает при форсаже

а что говорить про 1-ю или 2-ю передачу

Исправный КГ, а не доездок где уже 100 кобыл осталось...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #23  Добавлено: 05 апр 2010, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вадим, даже в исправном КГ всего то 252 Нм момента. Что Вы таким моментом там сделаете? При этом практически та же ходовая стоит и в 3В и в Фау. Да, последние 2 только полноприводные.

Вы рассматриваете вариант, когда на старте резко бросают сцепление и в момент его замыкания есть ударная нагрузка? Ну в какой то степени да, но это не есть штатный вариант езды.

А при просто разгоне, даже в пол, ходовой части ничего не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #24  Добавлено: 05 апр 2010, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V123В и в Фау. Да, последние 2 только полноприводные

не смущает что 220/250/280 лс нет переднеприводных?

просто я живьем видел как КПП на Ауди-90 2.3 рвет из-за малого дифа, а для чего на Ауди-200 2.3 Кваттро диф увеличен?

как Ауди-90 монопривод при установке 4,2 от ФАУ и МКПП от ФАУ даже на 3-й передаче идет в снос, абсолютно не управляемая
как говорит V12при просто разгоне...в пол и это без Турбо

как ФАУ с 4.2 с зажиганием от А8 (без трамплеров) при старте просто выдавливает с/блоки в задних скобах (причем там они не 44мм как на Ауди-200 т.е. 4-е шт. одинаковых, а 48мм и разные еще к тому же, т.е. 2передних гладких + 2 задних усиленных)

не задумывался почему у ФАУ другой угол наклона стойки чем на Ауди-200? зачем они так сделали?
почему стаканы там другие и идут с заводской распоркой?

и зачем на 3В и ФАУ ставили дивные тормоза полностью вентилируемые и сзади и спереди?
да просто обычные сгорают... только не надо говорить что тормоза от S8 круче...
я говорю о штатной комплектации

да зачем далеко ходить ? Ауди 200 с KG идет что с маленькими колодками спереди что ли?

просто в 2002 году была у меня Ауди-200 2.1 КГ моно привод 1985 года
машина была полуслужебной, т.е. бенз лился АИ-95 + присадка или АИ-98
при старте со светофора на 1-ой 2 500, потом вторая 2 500, потом 3-я и газ просто в полик
и "поскакали", просто машина натурально подпрыгивала

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод на моно
Сообщение #25  Добавлено: 06 апр 2010, 09:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вадим, Вы как то в другую степь полезли.

Фау и 3В только кватро не потому что подвеска развалится, а потому что такой момент на переднем приводе это абсурд, его будет всегда слишком много и им нельзя будет правильно распоряжаться. Слава богу что в Ауди это понимали и не делали аналога заокеанского бреда-Севиля СТС, который так нравится Леону))))

Рвет кпп-так кпп это трансмиссия, мы то о ходовой части говорили. Если мы говорим о КПП то подписываюсь сразу-нагрузка естественно больше.

Стаканы это уже кузов и там это следвтвие увеличенного веса мотора, наклон стойки скорее всего связан с более широкой колеей, т.к. все параметры взаимосвязаны и меняя один приходится менять остальные.

Тормоза-то же следствие веса агрегата. К приводу они вообще отношения не имеют, тормозят машины не зависимо от привода.

Но автор не меняет силовой агрегат, вес машины тот же. Кстати, что такрое мотор 4В?

Нагрузка от мотора на трансмиссию естественно возрастет при усыплении полного привода. Нагрузка же на ходовую часть и подвеску изменится настолько мало, что этим можно смело пренебречь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017