Текущее время: 29 апр 2024, 00:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #1  Добавлено: 20 фев 2010, 21:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Потек сальник торсена, решил поменять. Открутил кардан от фланца, но снять фланец не получилось - нет привычного болта на фланце.
Как заменить сальник торсена?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #2  Добавлено: 21 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
устройство


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #3  Добавлено: 21 фев 2010, 09:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
судя по схеме можно предположить, что придется отстыковать отсек с торсеном от КПП, достать торсен, снять стопорные кольца 6, 8, 12, 13 и фланец в руках?
или согласно другой схемы достаточно снять заднюю крышку 23 отсека (картера) торсена и получить доступ к съему фланца.
Что держит фланец? Какое стопорное кольцо, похоже 12.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #4  Добавлено: 21 фев 2010, 10:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Нужно открутить болты 25 27 и снять заднюю часть вместе с фланцем. Когда это будет всё в руках, на месте уже разберетесь какое стопорное кольцо необходимо снимать.

PS. необходимо слить масло прежде чем что-то отворачивать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #5  Добавлено: 21 фев 2010, 18:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Спасибо.
Масло сливал, т.к. менял правый сальник КПП, думал заодно и торсен, однако уже все собрал обратно. Попробую в другой раз. Надо найти еще сальник, на existe около 25$, как-то дороговато.
Кстати, на счет масла КПП+торсен, помоему залита минералка, что посоветуете: заменить на синтетику 75W90 или оставить минералку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #6  Добавлено: 21 фев 2010, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
синтетику , как правило минералка и "рвет" сальники на морозе

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #7  Добавлено: 21 фев 2010, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Shurik писал:
Спасибо.
Масло сливал, т.к. менял правый сальник КПП, думал заодно и торсен, однако уже все собрал обратно. Попробую в другой раз. Надо найти еще сальник, на existe около 25$, как-то дороговато.
Кстати, на счет масла КПП+торсен, помоему залита минералка, что посоветуете: заменить на синтетику 75W90 или оставить минералку.



75W90 однозначно!!! Никакой минералки. Даже среди 75W90, я бы не советовал что попало лить. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #8  Добавлено: 22 фев 2010, 17:46 
У меня тоже была минералка в КПП, итог: выдавило сальник внутренней гранаты! Сейчас Castrol 75W90, никаких проблемм :super: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #9  Добавлено: 23 фев 2010, 23:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
есть ли аналоги сальника торсена?
заменив минералку на на синтетику не попрет ли она со всех щелей КПП?
и еще - пробег авто очень большой, может поэтому минералка в КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #10  Добавлено: 23 фев 2010, 23:19 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Миниралка там из-за экономии прежнего владельца скорее всего.
На сколько большой пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #11  Добавлено: 23 фев 2010, 23:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
на спидометре 450000, но думаю под 1 млн. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #12  Добавлено: 24 фев 2010, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Shurik писал:
есть ли аналоги сальника торсена?
заменив минералку на на синтетику не попрет ли она со всех щелей КПП?
и еще - пробег авто очень большой, может поэтому минералка в КПП?


Так что, если следовать Вашей теории то, при ещё большем пробеге, прийдёт время нигрола? :mda:
75W90 и с допуском VAG.
Если нечем заняться, лейте что ни попадя, будет что делать и у торговцев запчастями движняк будет :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #13  Добавлено: 24 фев 2010, 09:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
если следовать Вашей теории то, при ещё большем пробеге, прийдёт время нигрола? :mda:


нет - литола или солидола
или что бы не текло, вообще слить масло

а если серьезно - только СИНТ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #14  Добавлено: 24 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
какие еще теории :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #15  Добавлено: 24 фев 2010, 21:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вопрос по теме я думаю решен. На этом и остановимся.
Дальше вопросы только по теме, если таковые будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #16  Добавлено: 15 апр 2010, 15:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
и снова о сальнике хвостовика КПП.
кто знает заменители 014 409 400AA или его размеры???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #17  Добавлено: 16 апр 2010, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
52 * 40 * 7
левого вращения

вроде этот, но не факт!!!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #18  Добавлено: 16 апр 2010, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #19  Добавлено: 17 апр 2010, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Shurik
бери по Кортеко

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #20  Добавлено: 17 апр 2010, 20:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Ага, уже нашел Corteco 01020536B, такой стоит на хвостовике заднего редуктора.
Буду надеятся, что такой же и в КПП, а вскрытие покажет.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #21  Добавлено: 17 апр 2010, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а по стоимости чё будет? тоже намечается такая процедура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #22  Добавлено: 18 апр 2010, 11:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
оригинал 014 409 400AA (уже не найти) - 25$
Corteco 01020536B (если это заменитель) - 10$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #23  Добавлено: 11 окт 2010, 18:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurik писал:
Ага, уже нашел Corteco 01020536B, такой стоит на хвостовике заднего редуктора.
Буду надеятся, что такой же и в КПП, а вскрытие покажет.
Спасибо.

Ну что показало вскрытие? Какой сальник поставил? Я менял у себя на заднем редукторе, покупал такой сальник: 017 525 275 В ВTL/2-81521054 I STVECK (это написано на упаковке)
размер: 40 - 52 - 7
На "Торсене" такой же или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #24  Добавлено: 11 окт 2010, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
На другом форуме нашёл, что сальник "Торсена" имеет размеры 40-52-9, Так какой всё таки необходим сальник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #25  Добавлено: 12 окт 2010, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
40-52-9 или 40 - 52 - 7 это не принципиально

просто 9 и 7 это толщина сальника в мм

сам подумай 7 мм или 9 мм толщина ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #26  Добавлено: 12 окт 2010, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну если по длине посадки ничего не мешает и нигде не упирается, то не принципиально, а если конструкция плотная, то могут быть проблемы и из-за 2 мм. Я в "Торсен" ещё не лазил, а по картинке определиться не просто. Вскрытие покажет, а сальник сегодня купил 40-52-9. В магазине сказал, что для "Торсена". Мне сразу этот сальник и дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #27  Добавлено: 13 окт 2010, 19:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Сегодня разрешился мой вопрос (полугодовой давности) - заменил сальник хвостовика кпп + масло.
При вскрытии задней крышки кпп (6 болтов под шестигранник на 6) вышла вместе с торсеном, для его снятия необходимо снять стопорное кольцо (см. фото) без помошника не обошлось.
Когда торсен снят в крышке видны еще два стопорных кольца, для снятия фланца нужно снять малое стопорное кольцо и после снятия фланца наблюдается сальник -
стоял КАСО 014409400АА, размеры - 40*52*9 R81 и стрелка направление вращения почасовой.
установил corteco 12010684B (40*52*9), "универсального" направления вращения.
Пока полет нормальный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #28  Добавлено: 23 окт 2010, 21:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey писал:
Ну если по длине посадки ничего не мешает и нигде не упирается, то не принципиально, а если конструкция плотная, то могут быть проблемы и из-за 2 мм. Я в "Торсен" ещё не лазил, а по картинке определиться не просто. Вскрытие покажет, а сальник сегодня купил 40-52-9. В магазине сказал, что для "Торсена". Мне сразу этот сальник и дали.


Поменял и я сальник "Торсена". Ничего сложного нет. Спокойно можно ставить сальник заднего редуктора 40-52-7 (Это в случае, если не найти родного 40-52-9).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #29  Добавлено: 23 окт 2010, 21:50 
andgey
фотки процесса есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #30  Добавлено: 27 окт 2010, 19:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Фоток нет. Но выше всё подробно и правильно описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #31  Добавлено: 07 дек 2010, 04:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полуоффтопик, но хотелось бы предупредить форумчан, кто затеет замену этого самого сальника на трансмиссии Quattro-1 (где нет торсена, но есть блокировка межосевого дифференциала). Для замены этого сальника будет необходим пресс, чтобы снять кусок муфты включения блокировки межосевого, а затем выпрессовать выходной вал. Лично у меня усилие спрессовывания это шестерни было порядка 8 тонн, так что лучше заранее подготовится. Сальник точно такой же как и на Quattro-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #32  Добавлено: 11 май 2011, 20:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Начал потихоньку потеть сальник "Торсена". При осмотре на яме слышно, как шипит через него воздух. Где находится сапун КПП? Саму КПП недавно перебирал, а где стит сапун, внимания не обратил. Возможно-ли к нему, как-нибудь подобраться, без больших "затрат"? А то вверху рукой шарил и ничего похожего не нащупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017