Текущее время: 02 май 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #26  Добавлено: 12 окт 2010, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну если по длине посадки ничего не мешает и нигде не упирается, то не принципиально, а если конструкция плотная, то могут быть проблемы и из-за 2 мм. Я в "Торсен" ещё не лазил, а по картинке определиться не просто. Вскрытие покажет, а сальник сегодня купил 40-52-9. В магазине сказал, что для "Торсена". Мне сразу этот сальник и дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #27  Добавлено: 13 окт 2010, 19:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
Сегодня разрешился мой вопрос (полугодовой давности) - заменил сальник хвостовика кпп + масло.
При вскрытии задней крышки кпп (6 болтов под шестигранник на 6) вышла вместе с торсеном, для его снятия необходимо снять стопорное кольцо (см. фото) без помошника не обошлось.
Когда торсен снят в крышке видны еще два стопорных кольца, для снятия фланца нужно снять малое стопорное кольцо и после снятия фланца наблюдается сальник -
стоял КАСО 014409400АА, размеры - 40*52*9 R81 и стрелка направление вращения почасовой.
установил corteco 12010684B (40*52*9), "универсального" направления вращения.
Пока полет нормальный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #28  Добавлено: 23 окт 2010, 21:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
andgey писал:
Ну если по длине посадки ничего не мешает и нигде не упирается, то не принципиально, а если конструкция плотная, то могут быть проблемы и из-за 2 мм. Я в "Торсен" ещё не лазил, а по картинке определиться не просто. Вскрытие покажет, а сальник сегодня купил 40-52-9. В магазине сказал, что для "Торсена". Мне сразу этот сальник и дали.


Поменял и я сальник "Торсена". Ничего сложного нет. Спокойно можно ставить сальник заднего редуктора 40-52-7 (Это в случае, если не найти родного 40-52-9).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #29  Добавлено: 23 окт 2010, 21:50 
andgey
фотки процесса есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #30  Добавлено: 27 окт 2010, 19:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Фоток нет. Но выше всё подробно и правильно описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #31  Добавлено: 07 дек 2010, 04:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полуоффтопик, но хотелось бы предупредить форумчан, кто затеет замену этого самого сальника на трансмиссии Quattro-1 (где нет торсена, но есть блокировка межосевого дифференциала). Для замены этого сальника будет необходим пресс, чтобы снять кусок муфты включения блокировки межосевого, а затем выпрессовать выходной вал. Лично у меня усилие спрессовывания это шестерни было порядка 8 тонн, так что лучше заранее подготовится. Сальник точно такой же как и на Quattro-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет сальник ТОРСЕНА!
Сообщение #32  Добавлено: 11 май 2011, 20:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Начал потихоньку потеть сальник "Торсена". При осмотре на яме слышно, как шипит через него воздух. Где находится сапун КПП? Саму КПП недавно перебирал, а где стит сапун, внимания не обратил. Возможно-ли к нему, как-нибудь подобраться, без больших "затрат"? А то вверху рукой шарил и ничего похожего не нащупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017