Текущее время: 29 апр 2024, 04:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #1  Добавлено: 12 фев 2010, 11:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Сдраствуйте всем, знаю что тема не однократно поднималась, но все же есть непонятные вещи. В связи с накерниванием коробки, подвесного в одном месте нашлась коробка от дизеля, шестиступенчатая,машина была А6 пятичилидровая дизель,там сказали что придется укоротить кардан. Номер к сожелению я сказать не могу(не знаю). Статью про замену шестиступки читал, Возник вопрос:
1. От чего подойдет маховик?? можно ли от 45 кузова V6?
2. От чего подойдет корзина, кроме как от V8?
3. Целесообразно ли вообще делать такую переборку, ведь у дизеля лошадей меньше и надолго ли ее хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #2  Добавлено: 19 фев 2010, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
интересно это как укоротить кардан :blink:
ничего не надо укорачивать,кардан остается твой.
для начала надо бы понять,какую цель ты преследуешь при замене коробки,если ты не собираешся увеличивать мощность движка,то и сцеплнеие можеш штатное оставить.
и насчет выдержит или нет сравни какой крутящий момент у твоего MC и у того движка от которого эта коробка,мощность тут не главное.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #3  Добавлено: 21 фев 2010, 11:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
По крутящему все практически ровно.
С карданом все ясно померяли коробки обе, более или менее равны по длине, а вот с маховиком небольшая проблема:
Подскажите кто знает от чего он подходит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #4  Добавлено: 23 фев 2010, 01:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
маховик,если я правильно понял нужен от 2.5 ТДИ
почитай на досуге

http://tuningaudi.ru/otchet/peredelivae ... orobka.htm

http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%E2%E8%EA

а если еще и сцепу от V8 поставить,вообще сказка будет :super:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #5  Добавлено: 23 фев 2010, 09:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Большое спасибо за инфу, буду искать маховик!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #6  Добавлено: 24 фев 2010, 10:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Spaun.z
КПП с лапами?

под эти лапы подходит подрамник от Сигары с мотором 1Т 2,5тди

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #7  Добавлено: 24 фев 2010, 18:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Да кпп с лапами, подрамник скорее всего останется свой, прикинул, к лапам на болты приделать угольники, и загнуть их на нужный угол. А в них сделать отверстия под стандартные опоры.
Не подскажите от чего можно поставить диск сцепления на 240 мм с демпферами но ступица как 01Е коробки, если есть то киньте его номер пожалуйста?
Просто два варианта сцепы:
1. Точить и балансировать маховик от AAR (сзади у него выступ и штырь негде поставить), диск 228 мм и корзина от него же
2. маховик как посоветовали от дизеля, корзина от АВН и диск на 240 мм пока не извесно от чего.
Второй вариант заманчивей но сложней с поиском, а для первого уже все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #8  Добавлено: 25 фев 2010, 17:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну если корзина от ABH,то и диск можно поставить от него же
вот например диск от S6+


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #9  Добавлено: 25 фев 2010, 18:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Спасибо, только попробую его впехнуть с маховиком и карзиной от AAR они тоже расчитаны на 240 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #10  Добавлено: 10 мар 2010, 21:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
SOS!!! Маховик от ААR был со стороны мотора с бортом и штырь положения маховика не поставить! его сточили(борт), а вот с балансировкой проблемы большие, нашел тока вместе со шкивом, маховиком, коленвалом, шатунами, поршнями и по цене соответственно такой же. Начал поиски дизельного маховика, на форумах и сайтах маховик ставят с дизеля AAT но по фоткам http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=1 он сзади с бортом практически как на aar. на http://tuningaudi.ru/otchet/peredelivae ... orobka.htm он без борта и х.з. от какого дизеля. Вопрос: Маховик протачивался чтоли??? Или он от чего-то еще без борта есть? Если протачивался то так, без балансировки поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #11  Добавлено: 14 мар 2010, 00:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
to Spaun.z чесно ситуацию с маховиком я так и не смог выяснить :idk:
с какого движка,брать не понятно.надо ли дорабатывать тоже не понятно :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #12  Добавлено: 31 мар 2010, 15:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Спасибо всем за ответы, все получилось, коробка встала. Скорости переключаюся, машина едит. Были небольшие трудности сначала с переключением, затем со шрусами и креплением выхлопной ситемы. Со шрусами: нас А6 дизеле переходки были две полуоси, правая была длиннее левой, левая с диселя, не подошла по длине (слишкам длинная) для левой стороны, но зато она встала с права, левая полуось встала только родная с 44 кузова. Пробовали поставить полуось с 45 кузова но она тоже слишком длинная.
На левую лапу которая шла изночально с коробкой был сделан угольник, правая лапа полностью варилась новая.
Если кому поможет то:
1. Маховик был от 45 кузова двигатель AAR бездемпферный с подшипником в маховике, у него был сточен сзади борт и установлен штифт.
2. Диск сцепления SACHS 1862 625 001 от S2 3B, с демпферами 240 мм.
3. Корзина поставлена от AAR, тоже на 240, можно по идее было воткнуть и корзину от MC но она была не в очень хорошем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2010, 15:59 
Spaun.z
отличный проект! а фотки сохранились процесса?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #14  Добавлено: 01 апр 2010, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Spaun.z
самый главный вопрос, что изменилось в динамике и расходе ?

quattro: Да < передаточные числа сохранились ?
у нас 37/9 коробка, задний мост
на а6 было 37/9 и 41/9

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #15  Добавлено: 01 апр 2010, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Spaun.z
от Сигары с АКП полуось не пробовал поставить?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #16  Добавлено: 01 апр 2010, 19:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Фоток особенно нет, так как машина была нужна очень быстро и делалось все как можно быстрее, выложил фото лап, фоткну попожже как все выглядит на месте.
Коробка от A6 номер ее CYT, с передаточным отношением 37/9, так что редуктор менять не пришлось.
По динамике: первые пять передач точно такие же как и на старой коробке, или разница 1-2 км/ч, добавилась только шестая на которой при 2500 тыс. оборотах скорость в районе 130 км/ч, а при 3000 тыс. оборотах скорость примерно 150-155 км/ч. По расходу поидее если по трассе ровно идти на шестой, то он будет меньше, а так посмотрим.
Возьня с левой полуосью вся была из-за того, чтобы оставить оба фланца в коробке, к которым прикручиваются внутренние шрусы, родные, от А6, так как они немного длиннее чем от 44 кузова. так что нужно найти полуось с закрытым внутренним шрусом как на 45 кузове но по длинне как от 44. Палки тоже не поменять, там диаметры шлицов везде разные.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка от дизеля на МС
Сообщение #17  Добавлено: 01 апр 2010, 20:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
интересно, а на пятой при 3000 оборотов какая скорость ? у меня ~130

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017