Текущее время: 18 апр 2024, 06:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #1  Добавлено: 09 ноя 2017, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем здрасти, много и долго ищу про блокировки именно первого поколения кватро но ни чего толком немогу найти! Вопрос в следующем: купил я себе авто с данной системой но к сожелению она не подает признаков жизни, управление на кансоле не ггорит ни чего хоть включаю хоть нет, трубки вроде все к нему подходят 4 штуки, просто незнаю с чего начать куда лесть первым делом? Вычитал что под заднем сиденьем должен быть блок и кнему подходят трубки но это было про 2 поколение, у меня же блока нет просто трубки проходят и уходят в пол к редуктору заднему, должен ли он быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #2  Добавлено: 09 ноя 2017, 14:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Там всё элементарно просто. На панели над пепельницей трёх позиционный кран и контрольные лампочки включения блокировок межосевого и заднего дифференциалов. Управляется всё разряжением от двигателя, в заднем левом крыле стоит ресивер, а исполнительные камеры стоят непосредственно на КПП и заднем мосту. Схема вакуумная вот:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #3  Добавлено: 09 ноя 2017, 14:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Получается вакум идет в ресивер сначало потом на переключатель а от него уже к дифференциал ам? А лампачки от чего должны загораться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #4  Добавлено: 09 ноя 2017, 14:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вакуум приходит одновременно на переключатель и ресивер, который является аккумулятором разряжения.
Лампочки включаются контрольными выключателями на дифференциалах.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #5  Добавлено: 09 ноя 2017, 14:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
А вакум из какого места на двигателе выходит чтоб посмотреть подведен ли он вообще, потомучто шас посмотрел ресивер на месте но тумблер переключаю ни чего не загораеться

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я так понимаю если блокировка включиться то лампочка должна загореться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #6  Добавлено: 09 ноя 2017, 15:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вакуум берётся из впускного коллектора через обратный клапан. Найди белую трубку от крана.
Выключатель блокировок.jpg
Лампочки контроля работают по этой схеме:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #7  Добавлено: 09 ноя 2017, 15:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Понял завтра проверю отпишусь!! Хоть что то становиться понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #8  Добавлено: 10 ноя 2017, 06:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Ну в общем залез я в тумблер оказалось белая трубка к нему не подходит, искал искал белую не нашел нашел какуюто сероватую которая подклюючалась к черной трубке рассоединил вакум сосет через серую подключил ее к тумблеру переключаю что то начало пшикать тобиш действует! Но табло так и не горит решил прозвонить плату и проверить лампочки все звониться все ок! Начал проверять фишку плюс приходит к подсветке но минуса нет почему не понимаю там столько проводков к контакту который должен подовать минус что на этом я застопорился, может есть предохранитель или реле какоето , но хотя на подсаетку я думаю все ок должно быть ведь все остальное горит а на эту плату минуса нет!! И еще можно ли проверить без ямы эти переключатели на каробке и редукторе вообще включаеться там или нет!!! Извиняюсь за многословие хотелось все досконально описать

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Единственное я не подключил ресивер так как нет пока переходника чтоб все это соединить ! А черный который я отсоеденил это похоже от климы что то потомучто перестало в ноги дуть :) одно делаем другое ломаем :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #9  Добавлено: 10 ноя 2017, 15:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чёрная трубка это на климу, не трогай её. Ещё одна белая трубка идёт под капотом на кран отопителя у машин с кондиционером. Ресивер в заднем крыле вряд ли кто отключал, в этом нет ни какого смысла.
Ищи трубку тут:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #10  Добавлено: 10 ноя 2017, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Тут у меня веселуха подключил я все вот таким макаром как на фото , поднял заднее колесо чтоб проверить блокировку и вуаля в 0 положении крутиться в остальных нет, значит я так понял все работать начало! Но вот с лампочками зассада они не включаються плюс приходит а минуса нет! А про печку я нашел другую трубку поближе и подключил ее

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Белая трубка которая уходит назад вместе с красной и желтой трубко я так понимаю идет на ресивер

Добавлено спустя 26 секунд:
Ой тоесть желтая с синей

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
На подсветку тоже массы небыло аинул ее с прикуривателя и теперь вот так

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
И ещё при включенном зажигании подаю массу на контакт который массу должен подводить когда какая либо блокировка включена то загораеться лампочка моста и в дополнение загораеться абс сигналезируя о том что оно отключено

Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Еще кое что проверил, поднял еще и переднее левое колесо, при первом положении переднее крутиться а заднее нет , а во втором положении не крютитьс не перед не зад , правильно ли это работает


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #11  Добавлено: 10 ноя 2017, 17:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё у тебя включается правильно. Контрольные лампочки не работают из-за зависших выключателей на дифференциалах, которые и должны подавать минус к лампочкам при включённых блокировках.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #12  Добавлено: 10 ноя 2017, 17:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
А где они именно находяться. Можно ли к ним добратся и почистить? И еще я думал что в первом положении крутя переднее должно крутиться и заднее ну тоесь два одновременно, но почемуто заднее вообще в стопоре а перед крутиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #13  Добавлено: 11 ноя 2017, 17:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Я просто думаю можент у меня переключатель пропускает изза этого и в 1 положении блокирует зад?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И кстати первый раз я подключил по этой картинке и у меня стало блокировать на 0,1 а 2 нейтралка, я поменял местами противоположно и стало вроде как и должно

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Зеленый с красным поменял а синий с желтым


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #14  Добавлено: 12 ноя 2017, 14:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Все короче разобрался , трубки были неправильно подключены! Короче комк интересно то вот фото точного подключения этих трубок!!!! Единственное так и не загораються лампочки надо делать эти концевики но пока незнаю гле они и как долесть до них, пока оставлю этот вопрос! Спасибо огромное Сергею за помощь без него бы думаю долго искал что к чему :thank:

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты:
Блин не асе так хорошо как оказалось((. Я похоже до того как полез в блокировки ездил в первом положерии! Потомучто сейчас с выключиными как то непревычно едет авто, когда катишся на скорости отпустив наз она какбудто останавливаеться, и когда нажимаеж газ не сильный но чевствуеться толчек, раньше такого не чувствовал, и включив 1 положение поехал такого нет!!! В чем может заключаться беда??? :wall:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #15  Добавлено: 13 ноя 2017, 18:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Кто нибудь помогите плиз советом :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #16  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При выключенных блокировках свободно вращается любое вывешенное колесо.
При заблокированном межосевом дифференциале ТАКЖЕ свободно вращается любое вывешенное колесо.
При заблокированных обоих дифференциалах свободно вращается только любое переднее колесо. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #17  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
При выключенных блокировках свободно вращается любое вывешенное колесо.
При заблокированном межосевом дифференциале ТАКЖЕ свободно вращается любое вывешенное колесо.
При заблокированных обоих дифференциалах свободно вращается только любое переднее колесо. Удачи!

А на счет последнего моево сообщения о толчках? Может это происходить изза люфта дифов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #18  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
"Толчёк" на полном приводе это норма.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #19  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
"Толчёк" на полном приводе это норма.

А если блокирую в первом положении то этого нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #20  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я не знаю что ты там на соединял. Правильное соединение на картинке.
Работать должно так как я тебе написал.
Не бывает без зазорных соединений в подвижных деталях, а их а трансмиссии полного привода в двое больше.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #21  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Я не знаю что ты там на соединял. Правильное соединение на картинке.
Работать должно так как я тебе написал.
Не бывает без зазорных соединений в подвижных деталях, а их а трансмиссии полного привода в двое больше.


Соединил все гуд, работает как положенно, просто я потом читал темы и наткнулся на лювты в дифах вроде признаки такие же, просто хотел узнать почему на блокировке их меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #22  Добавлено: 13 ноя 2017, 20:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Не забивай себе голову)))

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #23  Добавлено: 13 ноя 2017, 21:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Не забивай себе голову)))

Блин ну просто реально авто дергает при сбросе газа особенно на малой скорости и при пониженной передаче и толчки такие не приятные при добавлении газа :bh: мож конечно дело в привычке :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #24  Добавлено: 14 ноя 2017, 12:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверки описанные выше применимы только на полностью вывешенной машине.
Если машина на земле и вывесить любое одно колесо, то оно вращаться не будет при любой блокировке, оба моста соединяются жёстко и вращаться ни чего не может. На вывешенной машине при заблокированном межосевом дифференциале остаются свободными межколёсные дифференциалы и колёса одного моста могут вращаться в разные стороны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #25  Добавлено: 20 июл 2018, 10:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 фев 2013, 13:58
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 2.0 AAE
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Васян
Хоть какая то тема с разьяснением. Предстоит то же самое. Нихрена блоки не работают. Камера вакуумная межосевого вообще просто болтается у левого внутр. шруса.

_________________
VAG CLUB КОСТРОМА VW AUDI SKODA SEAT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #26  Добавлено: 23 июл 2018, 09:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 фев 2013, 13:58
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 2.0 AAE
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Васян
дядьки, не могу найти норм фото и схему где стоит вакуумная камера блокировки межосевого на кпп? Она у меня тупо болтается над правым шрусом. Где она должна быть?
Концевики контроля включения блоков тоже бы узнать расположение

_________________
VAG CLUB КОСТРОМА VW AUDI SKODA SEAT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #27  Добавлено: 23 июл 2018, 19:22 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Красным обозначен датчик,жёлтым схематично нарисовал расположение актуатора включения...,фотка из инета,за качество не ругайте)),а на заднем диффере всего один концевик...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировки на первом поколении кватро
Сообщение #28  Добавлено: 23 июл 2018, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 фев 2013, 13:58
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 2.0 AAE
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Васян
Красным обозначен датчик,жёлтым схематично нарисовал расположение актуатора включения...,фотка из инета,за качество не ругайте)),а на заднем диффере всего один концевик...

спасибо! а где можно почитать, посмотреть устройство квакокоробки?

_________________
VAG CLUB КОСТРОМА VW AUDI SKODA SEAT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017