Текущее время: 28 мар 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите определить странное поведение впрыска.
Сообщение #1  Добавлено: 06 май 2016, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Всем привет.
Ситуация такая. Машина заводится как-то странно. Не могу понять, что именно неисправно.
Утром завожу, мотор схватывает с пол оборота, и в тот же миг глохнет. Завожу второй раз - опять с пол оборота и все нормально работает
Ощущение, что бензин уходит куда-то из трубок топливных на форсунки, или может там бензин испаряется...... :bw:

СД: 6.2, УД: хол. - 1.5, гор. - 3.8, Остаточное давл.: 3 атм если мотор холодный, падает до 2.8-2.7 ч-з 10 минут. Часов через 5( а проще говоря к утру),
падает до 0 атм)
Про давления, не знаю, должно ли оно падать к утру до 0. может в этом дело.

Форсунки проверял так, включал бензонасос, прогонял немного через них топливо, потом отпускал лопату, и ждал в течение минуты - капель не было(по мануалу допустимо не более одной), потом выключал насос, и опять ждал минуту, капель не появилось.
На что похожи мои симптомы больше всего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить странное поведение впрыска.
Сообщение #2  Добавлено: 07 май 2016, 00:44 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... Остаточное давл.: 3 атм если мотор холодный, падает до 2.8-2.7 ч-з 10 минут. Часов через 5( а проще говоря к утру),
падает до 0 атм)
Про давления, не знаю, должно ли оно падать к утру до 0. может в этом дело. ...

Остаточное давление помогает предотвратить образование пара (завоздушивание) в топливных трубках, на ГОРЯЧЕМ моторе. После остывания двигателя ни чего там не образуется! Даже в книжках пишут про остаточное до полу часа...
У тебя нормальное остаточное!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017