Текущее время: 29 мар 2024, 03:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #76  Добавлено: 22 май 2016, 21:46 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Я говорил про разборку в картинках! И показал, что нашёл.
А в другой теме, настройка с помощью банки пепсиколы, лучше?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #77  Добавлено: 22 май 2016, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Всем доброго!
Завтра к обеду сделаю попытку №2 по разбору РУД.В первый раз не совсем понял как он там дальше разбирается и поэтому решил не горячиться а остановиться.
А что я там должен увидеть под этими 4мя болтами ))?Или может мне,т.к. я нихера в этом не понимаю,лучше не лезть туда а дождаться уже рабочего(со слов пока продавца) РП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #78  Добавлено: 22 май 2016, 22:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подключи манометр для измерения УД. Включи принудительно бензонасос и на частично разобраном РУД нажми штоком в центр клапана не разбирая его и не отсоединяя шланги. Давление должно изменяться от усилия пальца от 0,5 до системного при полностью закрытом клапане.
Если этого не происходит, то клапан не герметичен и сбрасывает давление из-за грязи в клапане или деформации стальной мембраны внутри клапана и придётся разбирать для выяснения причины.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #79  Добавлено: 22 май 2016, 23:11 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... А что я там должен увидеть под этими 4мя болтами ))? ...

В посте #74 я дал ссылку с картинками! Просто посмотрев на них станет многое понятно!
При разборе РУДа (когда мембрана не продувается), не советую мембрану отделять от средней части, потому-как можно порвать малую мембрану! А если разъединить верхнюю и среднюю часть (между ними резиновое уплотнение), то можно увидеть все оставшиеся внутренности. Две пружинки, тарелочку и шток можно сразу отложить (с ними ни чего не происходит). Ключём на 10 откручиваем биметаллическую пластину, и под ней будут видны 4 винтика! Удачи!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #80  Добавлено: 23 май 2016, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Фотоотчет...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #81  Добавлено: 23 май 2016, 23:54 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Ну вот! Теперь хорошо отмой металическую мембрану (которая тонкая) и ответную часть в корпусе. Не поцарапай ни чего! Собирай в обратном порядке и подключай! Вакуум не забудь. Как кстати с сопротивлением обмотки (на ней сейчас можно прочитать номинал) и напряжением на фишке? Я уже спрашивал...
Да, и у тебя там две пружины (одна в другой), или одна? Я с телефона плохо вижу...
На 4-ом фото, средняя часть РУДа, аккуратно подвигай сердцевину вверх-вниз, там находится малая мембрана, и если она двигается туго или с плохим звуком, то возможно она скоро порвётся. Будет подсос воздуха, упадёт УД на горячем моторе и не будет обогащения при ускорении!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #82  Добавлено: 24 май 2016, 15:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Всем привет!
Итак :dance: сегодня надыбал на разборке оригинальный РП (не РУД) и .... о чудо!!!!Запуск на холодную с пол пинка,на горячую аналогично.
Но без косяков все равно не вышло-есть завышенное УД на горячую.Потихоньку на холостых набирает до 5,5 атм (((
Ковырять РП нельзя,так как брал чисто для эксперимента.
Можно ли оставлять себе такой регулятор или лучше поискать другой?
:48:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #83  Добавлено: 24 май 2016, 16:32 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Ищи другой РП или ремонтируй свой РУД, потому, что 5,5 это ОЧЕНЬ много! Тяжело лопате будет подниматься...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #84  Добавлено: 24 май 2016, 17:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Ок,спасибо!
А как можно вылечить мой РУД с его низким управляющим???И хотелось бы понять-важна ли целостность мембраны у меня при условии того,что вакуум то все равно не подведен к РУД.Роль обогащения то передана жужжику.
Или перефразирую-как сделать РУД под мотор MC2,в котором установлен РП без вакуума.И что более важно-КАК его(РУД) надо настраивать.А конкретно в моем случае что надо делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #85  Добавлено: 24 май 2016, 19:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Открути верхний штуцер РП и залей очиститель карбюратора или для инжекторных систем, потом продуй сжатым воздухом, это поможет очистить смолистые отложения и улучшит проходимость клапана на слив, 5,5 это забитый РП и слив он не регулирует.
Наплевать какой мотор, РП или РУД, УД горячего мотора должен быть 3,6-3,8 атм, а это зависит только от чистоты канала (завышенное давление), и усилия спиральной пружины (установленное давление) или суммарного усилия двух пружин у РУД (вакуумное регулирование)
Работает это так: РП холодного мотора - биметаллическая пружина усилием вниз противодействует основной спиральной пружине тем, самым снижает усилие на шток и соответственно УД.
РП холодный.jpg
Далее мотор прогревается и одновременно биметаллическая пружина нагревается собственным нагревателем, в результате пружина изгибается и плавно прекращает своё воздействие на тарелку штока, далее УД зависит только воздействия основной пружины.
РП прогретый.jpg
У РУД дополнительно к этой системе есть ещё одна пружина и мембрана работающая от разряжения или давления в коллекторе двигателя.
РУД холостой ход.JPG
При ускорении мембрана воздействующая на дополнительную пружину прогибается вниз тем самым снижает усилите на шток и снижает УД что = обогащению смеси.
РУД Ускорение.JPG
Как видно из рисунков это три различных системы.
1. Биметаллическая система нужна только для снижения УД на холодном двигателе.
2. Резиновая мембрана и дополнительная тонкая пружина работают только от разряжения - давления в коллекторе у РУД.
3. Основная спиральная пружина определяет УД у прогретого двигателя.
Итог для прогретого двигателя.
Если уд высокое - РП забит и нет слива, требуется промывка.
Если УД низкое - не герметичен или повреждён клапан, чаще всего требуется замена исключение попадание частиц под сам клапан,
Часто пониженное давление это результат криворукого вмешательства в настройки и не понимания как это работает


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #86  Добавлено: 24 май 2016, 21:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Сергей , :super: .
Вот это доходчиво и понятно.
Попробую наладить свой клапан.Если не получится-то в принципе есть замена,которую наладить попроще!
Начинаются рабочие деньки,как освобожусь-займусь наладкой.О результатах обязательно отпишусь. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #87  Добавлено: 25 май 2016, 00:39 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Ок,спасибо!
А как можно вылечить мой РУД с его низким управляющим???И хотелось бы понять-важна ли целостность мембраны у меня при условии того,что вакуум то все равно не подведен к РУД.Роль обогащения то передана жужжику.
Или перефразирую-как сделать РУД под мотор MC2,в котором установлен РП без вакуума.И что более важно-КАК его(РУД) надо настраивать.А конкретно в моем случае что надо делать?

Я же писал! Хорошо помой металическую мембрану и ответную часть в корпусе! Собери всё и замерь давление!
Если вакуум не планируешь подключать, то состояние мембраны тебе не нужно! НО нужно знать, что УД на горячую будет ниже на ~0,5-1 атм, чем с вакуумом. И тебе придется крутить шестигранником для его поднятия. Можно из нижней части выбить заглушку и через неё производить настройку! Если что, подскажу...

Но для начала собери его и замерь УД на холодном и горячем!

А что ж сетки, стоят ещё в РП?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #88  Добавлено: 08 июн 2016, 22:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Всем привет!
Как и обещал,отписываюсь.Свой РУД починить не удалось,потому нашел родной РП и благополучно установил.Заводится что на холодную,что на горячую хорошо.Всех,кто помогал разобраться в причинах неполадки ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :thank:
Но вот остался маленький нюанс,не знаю в какую тему писать,если что поправьте!
Т.к. у меня еще установлен газ,заметил такую особенность при замере давлений-когда глушу двигатель на бензине то УД остается в норме...НО,если при работающем двигателе на бензине переключиться на газ...ВНИМАНИЕ ::) УД сразу падает на НОЛЬ!!!
Принцип переключения на газ простой-через реле отключает бензонасос.
Как так?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #89  Добавлено: 10 июн 2016, 20:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё просто давление топлива сбрасывается через плунжер, насос то уже не качает, а расходомер всё равно работает.
Ни какого давления на газе быть и не должно иначе пойдёт бензин и газ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #90  Добавлено: 12 июн 2016, 14:33 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... Ни какого давления на газе быть и не должно иначе пойдёт бензин и газ.

При остаточном давлении, форсунки ведь не открываются!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #91  Добавлено: 13 июн 2016, 05:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
... Ни какого давления на газе быть и не должно иначе пойдёт бензин и газ.

При остаточном давлении, форсунки ведь не открываются!


Двигатель работает на газу, насос выключен, а лопата поднята потоком воздуха, давление так и сбрасывается, через форсы из-за ПОДНЯТОЙ ЛОПАТЫ.
Так вроде понятней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #92  Добавлено: 14 июн 2016, 09:37 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Двигатель работает на газу, насос выключен, а лопата поднята потоком воздуха, давление так и сбрасывается, через форсы из-за ПОДНЯТОЙ ЛОПАТЫ.
Так вроде понятней

Какое у тебя остаточное давление? И какое давление открытия форсунок?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #93  Добавлено: 06 сен 2017, 01:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Всем привет! Подниму темку :dance:
Возникли нюансы в запуске мотора...Но об этом чуть позже,еще не все замеры сделал.
Сейчас хотелось бы узнать -должен ли в моем дозаторе стоять регулятор давления ?
РСД Давление на плунжер.jpgНа картинке под № 11

Проверил давления-
На холодную t~20гр-1.0
На горячую - 3.7
После остановки двигателя сразу падает до 3.0,через мин. 15 до 2.4
Через 12 часов упало до нуля !!!
При этом плохой запуск на холодную либо по прошествии 15 мин. после остановки двигателя. :wall: Куда опять копать????????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #94  Добавлено: 07 сен 2017, 23:47 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
...
Проверил давления-
На холодную t~20гр-1.0
На горячую - 3.7
...

Вполне нормальное УД.
...
После остановки двигателя сразу падает до 3.0,через мин. 15 до 2.4
Через 12 часов упало до нуля !!!
...

Здесь не много завышено, но не страшно...

Причина не в давлении!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #95  Добавлено: 07 сен 2017, 23:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
:aaa: :aaa:
А в чем еще может быть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #96  Добавлено: 08 сен 2017, 00:06 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Форсы, дозатор, зажигание...
Ну я хз, что именно...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #97  Добавлено: 08 сен 2017, 00:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Ндааа.Самое херовое что в нашем городе нет спецов по К-Джету :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #98  Добавлено: 08 сен 2017, 06:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Ндааа.Самое херовое что в нашем городе нет спецов по К-Джету :sad:

я бы попробывал чуток добавить топливо..если нет -вернуть винт назад :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #99  Добавлено: 08 сен 2017, 18:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Управляющее давление у тебя в норме.
Плохой запуск на холодную, проверить пусковую форсунку.
Плохой запуск на горячую, проверить форсунки на распыл и герметичность.
И обязательно проверит впуск на подсосы не учтённого воздуха, а так же смесь на СО во всех режимах.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #100  Добавлено: 10 сен 2017, 13:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Пусковую проверил через лампочку-на пару секунд зажигается,значит работает
Проверил на подсосы как смог-около 2 атм. держит.
СО регулировал по вольтажу с тестового разъема- около 6.5 вольт на ХХ.
Не проверил только форсы-но получается,если все выше описанное исправно,то остаются только они...ПРавильно ли я понял,или что-то упустил?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017