Текущее время: 18 апр 2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про давления...
Сообщение #1  Добавлено: 25 апр 2016, 11:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Подскажите,из чего можно сделать штуцера для замеров управляющего и системного давлений?
Тему про замеры читал,но там написано про тройник от ваза...
Проблема в плохом пуске что на холодную,что на горячую.Единственное что хорошо-это хороший запуск после мин.5 простоя.Мин.20 постоит и опять продолжительные маслания стартером...
Что знаю:
1.Пусковая работает и включается на холодную
2.Остаточное давление мерил за топл. фильтром-2.6 и держит
3.Ставил новые форсы(правда мерсовские,но не текли)-результат тот же.
4.Лопата стоит по заводу +- 2мм ниже начала конуса.
И еще вопрос не по теме по холостому ходу-а именно:
Ток на клапане не получается отрегулировать в 430ма-гуляет от 360 до 430.Постоянно плавает.
Клапан ХХ на МС2 я так понял работает только во время прогрева.Потом отключается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #2  Добавлено: 25 апр 2016, 18:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Клапан ХХ на МС2 я так понял работает только во время прогрева.Потом отключается?

Нет на МС2 клапан ХХ работает постоянно, и на холодном и на горячем.

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:
denver32 писал:
Ток на клапане не получается отрегулировать в 430ма-гуляет от 360 до 430.Постоянно плавает.

А вот тут лямбду проверь(если МС2).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #3  Добавлено: 25 апр 2016, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Цитата:
Нет на МС2 клапан ХХ работает постоянно, и на холодном и на горячем.

::) Вот тут я совсем запутался.Все что тут вычитал,указывало на то,что КХХ отключается при прогретом двигателе...У меня именно на прогреве вибрирует,мотор прогрелся-не вибрирует!Если он не должен отключаться-то что его тогда отключает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #4  Добавлено: 25 апр 2016, 22:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
denver32, читать надо в правильных местах. Например, вот тут http://www.sjmautotechnik.com/index.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #5  Добавлено: 26 апр 2016, 01:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
v.v.p. Спасибо за ссылку,почитал...понял что КХХ работает всегда.
Может у вас есть какой то опыт что все таки может отключать клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #6  Добавлено: 26 апр 2016, 01:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
denver32 писал:
Может у вас есть какой то опыт что все таки может отключать клапан?

Неисправная электрика, неисправный ЛЗ, воздушные подсосы, богатая/бедная смесь... вариантов много.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #7  Добавлено: 26 апр 2016, 05:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По поводу плохого старта.
Когда взял машину, она еле еле заводилась на горячую(если постоит недолго), и совсем не заводилась на холодную.
Замерил системное - 4атм, сменил насос, на горячую стала нормально заовдиться.
Почистил сеточки в РП, стала нормально заводиться и на холодную. Забитость РП я бы увидел, замерив упр. давление.
Штуцера делать из простого металла, у токаря.

По поводу того, что отключается:
проверь, куда он у тебя подключен, если к блоку стабилизации, то, проверь, какой блок стабилизации(если у тебя раньше стоял двиг МС и вся вся проводка и исполнительные блоки остались родные, то с этим все должно быть ОК.

На моторе мс-1 при отключении зеленого провода с катушки зажигания, ток КХХ становится 430+-5 мА - может поможет в диагностике.

Может сам клапан подклинивает, и во время прогрева еще двигается, обороты плавают, а когда прогреется, ток понижается и клапан перестает работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #8  Добавлено: 26 апр 2016, 14:10 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... Забитость РП я бы увидел, замерив упр. давление.
Штуцера делать из простого металла, у токаря. ...

Забитость РП можно проверить скинув обратку с РП в ёмкость. Если сухо или капает, то 100% забит!

Штуцер можно сделать даже из болта. Мне токарь точил из арматуры...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #9  Добавлено: 26 апр 2016, 18:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
По штуцерам,спасибо,понял.Понесу чертежи токарю :ga-ga:
Тут столкнулся с заминкой на катушке зажигания....хммм-у меня там два провода и ... один белый с зеленкой полоской,толстый.Другой потоньше светлосиний с зеленой полоской ::) Зеленого нету!
На машину ставился газ,потом снимался,возможно что то и отрезали...
Есть у кого фото,как должно быть?Или на пальцах если не сложно. :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #10  Добавлено: 26 апр 2016, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Смотри по схемам цвета проводов.
Поймешь какого года у тебя проводка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #11  Добавлено: 28 апр 2016, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Хмм...Сделал так-подключил тестер,включил зажигание.Показывает 420 мА.Завожу,гуляет от 360 до 450 мА.Так как со схемой пока не разобрался :ga-ga: отключаю (на заведенной) один провод с катушки зажигания-глохнет сразу.Со вторым проводом результат тот же...
Так должно быть или я что-то не так понял?! :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #12  Добавлено: 29 апр 2016, 05:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Посмотри слева у ног водителя под кожухом стоит блок стабилизации ХХ, скинь сюда его номер.
При вкл. зажигании на мс-1 должен быть ток КХХ 530 мА, на мс-2 немного другой, но тоже гдето в этом районе.

На катушке один провод питающий катушку, второй для блока стабилизации ХХ.

Вобщем скинь номер блока стабилизации ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #13  Добавлено: 29 апр 2016, 18:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Заснял.Вроде родной...
IMG_20160429_182414[1].jpg
IMG_20160429_182351[1].jpg
И еще -реле топливного насоса включается только при срабатывании стартера.Правильно ли это ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #14  Добавлено: 30 апр 2016, 07:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Правильно
Блок ХХ у тебя мс1. Смотри схемы по мс1. При снятии провода с контакта #1 катушки, ток должен становится почти Четко 430мА.
Смотри схемы этого дела с мс1, и смотри какой провод с блока стабилизации ХХ идет на контакт катушки #1, у меня он зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #15  Добавлено: 30 апр 2016, 14:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Прошу прощения :) -Как понять что схема относится именно к МС1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #16  Добавлено: 30 апр 2016, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
denver32 писал:
Как понять что схема относится именно к МС1 ?

Например, сравнить количество датчиков детонации под капотом и на схеме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #17  Добавлено: 30 апр 2016, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
denver32 писал:
Как понять что схема относится именно к МС1 ?

Например, сравнить количество датчиков детонации под капотом и на схеме.

:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #18  Добавлено: 01 май 2016, 04:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я написал так потому, что блок стабилизации хх у тебя стоит именно с мс-1. И только на мс-1 ог ставился. Дальше смотри сам, какие у тебя мозги и соответствие проводов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #19  Добавлено: 04 май 2016, 11:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Парни,помогите!Я совсем запутался... ::)
По схеме от Mitchell схема.png должно быть вот так.С мозгов на на катушку зажигания зелено-белый.Черный я так понимаю,что +.
У меня же под капотом все выглядит вот так-
IMG_20160503_183637[1].jpg
IMG_20160503_183725[1].jpg
ЕСТЬ у кого фото как все должно выглядеть в оригинале на MC2?
Или помогите разобраться как должно все быть подключено.Не силен я в электрике...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #20  Добавлено: 04 май 2016, 20:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Что у тебя замотано изолентой я не знаю.
На катушке (как на фото) правая клемма это плюс от замка зажигания.
Левая клемма это на (транзистор) усилитель зажигания.
В колхожена катушка от МС-2, а это ни как не твой двигатель в профиле.
По родной схеме всё просто;- справа на катушке плюс от зажигания, слева сигнал от VEZ= прерывание= искра.
Зелёного провода справа быть не должно.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #21  Добавлено: 05 май 2016, 05:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
denver32
еще раз
у тебя БЛОК стабилизации ХХ стоит от мс-1, почему ты задаешь вопросы про мс-2?
По схеме теперь:
с мозгов зелено-белый идет на усилитель зажигания
На самой же катушке сверху четыре штыря,: правые два - это питание + катушки, левые два, это контакт "1" катушки, от которого идет сигнал на блок ХХ
смотри твое же фото

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 12 секунд:
проверь, какие мозги стоят, мак-11 или мак-12


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #22  Добавлено: 05 май 2016, 23:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Итак,покурив и почитав темы начинаю все больше вникать.
Цитата:
у тебя БЛОК стабилизации ХХ стоит от мс-1, почему ты задаешь вопросы про мс-2?

Коротко-машина мне досталась с полностью топливной от турбомотора(в заводской комплектации была с турбомотором),но мотор сдох и воткнули обычный атмо KZ(навесное от турбо снято) и подключили к имеющийся топливной.
Почему говорю про MC2:
1.Имеется два датчика детонации.
2.Мозги мак-14
3.Понял что блок ХХ не родной-на разъеме 13 контактов вместо 10.(ищу теперь 262 реле)
Что осталось непонятно-по схеме от МС2 на коммутаторе(не катушке!!) зажигания 2х контактный разъем.У меня же стоит 3х контактный(на фото -слева).Есть ли какая то разница, или можно оставить как есть коммутатор на три контакта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #23  Добавлено: 06 май 2016, 05:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
вот отрывок из схемы
На схеме это называется IGNITION BOOSTER, то есть усилитель зажигания
и туда, ка видно по схеме, идет три провода. Не разу не видел ни одну катушку с двумя. Так что все правильно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #24  Добавлено: 06 май 2016, 08:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Схемы то схемами-а вот что в рельности
2х контактная
2х конт..jpg
3х контактная
3х конт..jpg
А у меня какого то хера гибрид.Два в одном. :idk:(смотрите мои фото выше...)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #25  Добавлено: 06 май 2016, 15:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На верхнем фото катушки от MC, KG, YJ и т.д Оба провода разъёма соединяются на ЭБУ пин 2 и 22. Колодка питания (15) и сигнальный вывод (1) катушки находится сверху самой катушки. На нижнем фото катушка МС2 и у неё питающий провод заведён в разъём, дополнительной колодки нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017