Текущее время: 19 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #51  Добавлено: 18 май 2016, 23:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Секанул тут под фудбол малехо.... :56: Даже если ничего не получится....все равно вам спасибо что не бросаете на произвол,а стараетесь помочь! :drinks: В наше время редкое качество у людей(взаимопомощь).
А в РУД кто то лазил до меня-видны следы красного герметика :ga-ga:
У меня тут в городе проблема найти именно РП,но так понимаю что можно поставить и РУД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #52  Добавлено: 18 май 2016, 23:31 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... У меня тут в городе проблема найти именно РП,но так понимаю что можно поставить и РУД?

Если у тебя должен стоять РП, то вместо него можно поставить РУД, но настроить надо по другому!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #53  Добавлено: 19 май 2016, 18:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
denver32
Господин, так у вас на горячую УД 1.3?!
Я чтото не заметил этого, УД ДОЛЖНО БЫТЬ 3.8 атм.
В таком режиме, настраивая смесь на горячую, на холодную будет смесь БЕДНОЙ
С этого ужно начинать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #54  Добавлено: 19 май 2016, 22:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Уточню пару моментов.Прошу ответить более раскрыто,чтоб хоть понимать что к чему...
1)Правильно ли мерить СД на выходе топливного фильтра?За него ведь вроде отвечает регулятор СД который находится уже после топливного?Т.е. не правильнее ли мерить СД уже после самого регулятора а не до него?
2)То что у меня заниженное УД на РУДе это следствие неисправности в нем.А какой именно можно как-то определить?Дело в том,что как ни дул я в свой руд,ну никак он не продувается.Получается что вроде мембрана цела.
3)Если все же мне надо искать РУД,то как хотя бы выбрать нормальный? На что в первую очередь внимание обратить?

VLAD 501-мембрану заказать если что можно будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #55  Добавлено: 19 май 2016, 23:32 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
1. СД мереется до регулятора, потому что после - это обратка в бак!
2. При подключённом монометре для замера УД (центральный выход с дозатора), на прогретом моторе подсоединить вакуум. При целой мембране УД должно подняться на ~0.5 - 1 атм. Если не поднимается, то только вскрытие...
3. Без замеров УД это не реально (кроме как дунуть в него)! Хорошо, когда авто ещё заводится и можно всё замерить.

Можно. Пиши в Л.С.

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #56  Добавлено: 20 май 2016, 08:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Было такое,что не правильно работал руд.Вскрыли.Оказалось,что внутренняя пружина была смещена и витками зацепилась за внешнюю.Разобрать не долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #57  Добавлено: 20 май 2016, 11:58 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Было такое,что не правильно работал руд.Вскрыли.Оказалось,что внутренняя пружина была смещена и витками зацепилась за внешнюю.Разобрать не долго.

Тогда УД практически меняться не будет, а здесь оно уменьшается с прогревом, а не увеличивается...
Требуется вскрытие!

Мне кажется, что перемещением обмотки, можно изменить время поднятия УД!
Ваши мнения?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #58  Добавлено: 20 май 2016, 14:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
VLAD 501 писал:
Серёга, ты не правильно понял!!!

Влад я ещё раз по пытаюсь объяснить для чего нужна биметаллическая пружина. А нужна она только для снижения УД на холодном двигателе и уменьшении воздействия по мере прогрева и полного отключения воздействия на горячем моторе.
Если ещё проще - выкинем эту пружину и ни какого понижения УД сделать будет нечем, останется только спиральная не управляемая пружина и давление ВСЕГДА будет равно её усилию, при условии ГЕРМЕТИЧНОСТИ клапана. А вот тут как раз проблемы - клапан НЕ держит давление = УД всегда будет ниже нормы из-за не способности клапана его поддерживать.
Теперь о том почему растёт давление. Нужно понимать что к РУД подводится системное давление и ТОЛЬКО после работы РУД оно становится УД, т.е. РУД поддерживает УД в центральной камере над плунжером при условии его исправности, но очевидно, что при не герметичности = неисправности клапана РУД давление будет всегда ниже нормы при работе и станет равно остаточному после остановки, при закрытии линии слива - толчкового клапана определяющего величину остаточного давления и работе аккумулятора давления топлива.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #59  Добавлено: 20 май 2016, 17:27 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Сергей, дискуссия началась с вот этого поста...
... Управляющее на РП ,верхнй штуцер-3.8,при попытке завести до 4.1 поднимает. ...

Это похоже биметаллическая пластина поднимает УД... Как кстати с напряжением на фишке, сопротивление обмотки?

При попытке запуска двигателя УД поднимается! И я предположил, что нагревается пластина и поднимает УД!
И в следующем посте написал...
... Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!! ...

Именно НАГРЕВ, а не наличие-отсутствие биметаллической пластины поднимает УД! А она там и нагревается и остывает, а не просто стоит...

Просто мы говорили про разные вещи!!!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #60  Добавлено: 20 май 2016, 17:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
VLAD 501 писал:
Именно НАГРЕВ, а не наличие-отсутствие биметаллической пластины поднимает УД! А она там и нагревается и остывает, а не просто стоит...

Просто мы говорили про разные вещи!!!

Вот в этом и беда! Нагрев ЧЕГО - биметаллической пружины!
Биметаллическая пружина нужна для ПОНИЖЕНИЯ давления в холодном состоянии. Повышать больше чем 3,8 атм она не может, т.е. она уже после нагрева не работает.
Если представить что её там просто нет, то сколько бы не греть мотор давление не изменится.
Мы по сути говорим об одном и том же. Вопрос простой, что делает эта хитрая пружина - понижает давление, а когда её нет давление неизменно 3,6-3,8 атм.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #61  Добавлено: 20 май 2016, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня было зимой-давление не повышалось,началось резко, машина с прогревом отказывалась работать,глохла. Убавил смесь-перестала заводиться на холодную:) прочистил клапан в РП, все вернулось на свои места,смесь снова отрегулировал.
denver32
Сними, располовинь, посмотри что внутри(очень аккуратно),
А так же,есть что почитать:
http://sizov.org/audi/repair/RUD.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #62  Добавлено: 20 май 2016, 20:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Статья Сизова во многом правильная, кроме ОДНОГО.
Ни какие регулировки не сбиваются сами, если только туда не залезли шаловливые ручки.
Всё остальное лечится обычной промывкой руд даже без разборки.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #63  Добавлено: 20 май 2016, 21:12 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Вот в этом и беда! Нагрев ЧЕГО - биметаллической пружины!
Биметаллическая пружина нужна для ПОНИЖЕНИЯ давления в холодном состоянии. ...

А я писал о нагреве пластины при попытке запуска мотора! При замере УД (без запуска мотора) со снятой фишкой, ни какого понижения и повышения не будет! А вот если одеть фишку (или запустить мотор) то будет повышение!
А вот как замерить ПОНИЖЕНИЕ УД? Надо нагреть двигатель, заглушить его, снять фишку (не обязательно), включить принудительно б/насос и ждать!!! Ждать пока биметаллическая пластина остынет и начнёт ПОНИЖАТЬ УД!
Но я же писал о нагреве, а не об остывании пластины!!!
... Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!! ...

Что в этой цитате я написал не верно?


... Мы по сути говорим об одном и том же. Вопрос простой, что делает эта хитрая пружина - понижает давление, а когда её нет давление неизменно 3,6-3,8 атм.

Она на холодном моторе держит низкое давление, а при прогреве повышает УД!
Судя по вашим словам она понижает УД! А когда понижается УД? При остывании!

... но а я писал о нагреве ... :sad:

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #64  Добавлено: 20 май 2016, 21:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Хорошая дискуссия идет...
Завтра акккуратно сниму,разберу,промою и продую.Все это дело зафоткаю.и снова давление померяю(если соберу все обратно :ga-ga: )
Эх,был бы заранее исправный РП/РУД-облегчилась бы задачка!

П.С. :ga-ga: Приезжайте в Брянск,тут подискутируете и мне заодно поможете :56:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #65  Добавлено: 20 май 2016, 21:29 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Хорошая дискуссия идет...
Завтра акккуратно сниму,разберу,промою и продую.Все это дело зафоткаю.и снова давление померяю(если соберу все обратно :ga-ga: )
Эх,был бы заранее исправный РП/РУД-облегчилась бы задачка!

П.С. :ga-ga: Приезжайте в Брянск,тут подискутируете и мне заодно поможете. :56:

В прошлом году с 100-го форума приезжали в Брянск на ежегодную встречу, но у меня не получилось, хотя очень хотел да и рядом совсем...
А если подъедешь в Курск, то я с удовольствием тебе его разбиру и собиру! ;)

Есть хорошая тема с полной разборкой РУДа в картинках, вроде от Алексея AVL77. Но с телефона я эту ссылку не найду. Комп уже не включу, дочка спит! Может кто помнит и скинет ссылку...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #66  Добавлено: 21 май 2016, 16:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
VLAD 501 писал:
Судя по вашим словам она понижает УД! А когда понижается УД? При остывании!

Именно так! Биметаллическая пружина управляет давлением топлива ХОЛОДНОГО двигателя. Максимальное понижение =0,5 атм согласно температурного графика по ссылке у Сизова.
На горячем моторе она не работает и НИ КАК не влияет на УД. При остывании мотор не работает и нет ни какого УД.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #67  Добавлено: 21 май 2016, 16:52 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
VLAD 501 писал:
Судя по вашим словам она понижает УД! А когда понижается УД? При остывании!

Именно так! Биметаллическая пружина управляет давлением топлива ХОЛОДНОГО двигателя. ...
... При остывании мотор не работает и нет ни какого УД.

Как это можно доказать показаниями монометра?

А вот повышение УД (при нагреве биметаллической пластины) легко замеряли многие, кто подключал монометр!


... Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!! ...

Что в этой цитате я написал не верно?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #68  Добавлено: 21 май 2016, 17:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Биметалическая пластина через шток давит на редукционный клапан и закрывает его, в следствии чего давление маленькое. По мере нагрева пластины она отгибается и уменьшается давление на клапан, вследствии чего и повышается давление. Все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #69  Добавлено: 21 май 2016, 18:19 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Биметалическая пластина через шток давит на редукционный клапан и закрывает его, в следствии чего давление маленькое. По мере нагрева пластины она отгибается и уменьшается давление на клапан, вследствии чего и повышается давление. Все просто.

Посмотри на предыдущей странице картинку, на которой всё понятно! Там пластина не давит на шток, а держит тарелку...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #70  Добавлено: 21 май 2016, 19:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Биметалическая пластина через шток давит на редукционный клапан и закрывает его, в следствии чего давление маленькое. По мере нагрева пластины она отгибается и уменьшается давление на клапан, вследствии чего и повышается давление. Все просто.

Посмотри на предыдущей странице картинку, на которой всё понятно! Там пластина не давит на шток, а держит тарелку...

Ну да. Через тарелку давит на шток. Формально все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #71  Добавлено: 21 май 2016, 20:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
ВСем прривет!Искатели истинны... :)
Снял я свой руд,немного разобрал ,продул ,промыл,поставил-ну ничего и не поменялось :idk:Мембрана целая.В общем тут на форуме в продаже появился родной РП,уточню у продавца что да как,да возьму.Там и посмотрим поменяется ли что нибудь.Научный "тык" будет! :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #72  Добавлено: 21 май 2016, 20:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sven_87 писал:
Биметалическая пластина через шток давит на редукционный клапан и закрывает его

Всё с точностью до НА ОБОРОТ! Биметаллическая пружина снижает давление основной спиральной пружины, тем самым СНИЖАЕТСЯ УД.
denver32 писал:
Снял я свой руд,немного разобрал ,продул ,промыл,поставил-ну ничего и не поменялось

То что ты разобрал ни о чём, разбирать нужно сам клапан под четырьмя винтиками.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #73  Добавлено: 21 май 2016, 22:17 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
ВСем прривет!Искатели истинны... :)
Снял я свой руд,немного разобрал ,продул ,промыл,поставил-ну ничего и не поменялось :idk:Мембрана целая.В общем тут на форуме в продаже появился родной РП,уточню у продавца что да как,да возьму.Там и посмотрим поменяется ли что нибудь.Научный "тык" будет! :ga-ga:

На фото вижу только одну большую мембрану, в каком она состоянии, мягкая, гибкая? Где вторая, маленькая?
И самое главное, под 4-мя винтиками, Сергей уже спросил!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #74  Добавлено: 22 май 2016, 20:04 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Вот кстати отчёт по РП, хоть и не наш, но всё там одинаково...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
Отчёт по РУДу ещё не нашёл...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #75  Добавлено: 22 май 2016, 20:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Очень вредный и не верный отчёт.
Цитата: "Если управляющее давление сразу близится к 5 атм., то легкими постукиваниями по штоку, фото 1 и 24, утапливать его внутрь РУДа."
Это полный бред! Если УД выше 3,8, то забиты сетки или клапан РУД и он не способен сбросить избытки давления в сливную магистраль.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017